вверх

Текущее время: 21-июл-2019 08:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 13:56 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Андрюха писал(а):
а у тебя в салоне не дребижит всё от басса? или обесшумка справляется с этим?

Да у меня не так много баса как хотелось бы :) В этом плане самое главное обесшумить багажник, так как там давление самое большое, и если там все будет дребезжать, то это будет сильно слышно, в салоне обесшумлены тлько 4 двери. Есть конечно скрипы и сверчки, но они не критичны, немного музыки наволил и нормал. А вот пол буду обесшумливать полюбому, на трассе, с приглушенной музыкой, посторонних звуков немеряно.
KRIL. писал(а):
Ещё желательно выкинуть стоп сигнал с полки.

Я впринципе не замечал от него шумов, видимо потому что он улетел раньше чем появился саб :lol:

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 14:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
denl
Без обид но сабы от сони слабоваты.

Днище не стоит клеить виброй, нечего не даст. Там обесшумка родная прокатит. Разницы не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 14:29 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
KRIL. писал(а):
Без обид но сабы от сони слабоваты.

В курсах :lol: знал бы ты за скоко он мне достался
KRIL. писал(а):
Днище не стоит клеить виброй, нечего не даст.

Я хочу добавить обезшумки, сдается мне она там кусками лежит.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 14:52 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
Туда единственное можно положить пено***** не помню как называется примерно сантиметра полтора толщиной. Это типо теплоихоляция. Звук тоже не пропускает. Зимой если на снег лечь то будет греть.

Если нужен будет саб обращайся сделаем хорошую цену.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 15:15 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
KRIL. писал(а):
Если нужен будет саб обращайся сделаем хорошую цену.

Не, пока не собираюсь менять, установлю динамики новые и все.
KRIL. писал(а):
пено***** не помню как называется

Пенополиуретан? Такую фигню и собирался использовть, у меня отец турист, так они на таких ковриках в палатках спят. Кстати в случае обесшумки пола машины можно использовать все подряд, не обязательно специализированные материалы, там всеравно ковром придавливается.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 15:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
Попробуй, но в Geely там достаточно нормально сделано.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 15:53 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
KRIL. писал(а):
denl
Днище не стоит клеить виброй, нечего не даст. Там обесшумка родная прокатит. Разницы не будет.


Это про багажник речь идет? Где ты там видел "обесшумку родную"?
Разница будет небо и земля, не путай человека. Делать шумку и при этом не сделать ее на днище это абсурд.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 16:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
Я про салон. И никакого абсурда в этом нет. Если у нас народ привык что если что то клеить то полностью заклеивать то это другое дело. В Geely нет потребности клеить днище.

А багажник нужно полностью клеить.
Так что не надо путаться!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 16:41 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Juiceman писал(а):
Это про багажник речь идет? Где ты там видел "обесшумку родную"?

Не мы про салон говорили. Багажник полностью заклеил. Пришлось даже родные пружины менять, не выдерживают вес крышки. :lol:
А в салоне буду клеить полюбасу, только время нужно выбрать хотябы пару дней.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 21:19 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Цитата:
В Geely нет потребности клеить днище.

ОК, а в каком авто есть смысл делать и почему ? Например, в Subaru Legacy есть смысл делать днище ? Или в Hyndai Tucson ? И таких "или" могу еще с пару десятков привести.

KRIL. писал(а):
Я про салон. И никакого абсурда в этом нет. Если у нас народ привык что если что то клеить то полностью заклеивать то это другое дело.
...
Так что не надо путаться!


Для начала, от более очевидного к менее очевидному, наводящий вопрос: а антикор (в широком смысле) есть смысл делать ?

Пропущу все промежуточные аргументы и просто скажу: просто попробуй и ощути разницу. Легко быть теоретиком, но без практического подтверждения все это ничего не стоит. У меня днище обесшумлено полностью и разница существенная.

Добавлено спустя 48 минут 9 секунд:

denl писал(а):
[quote="KRIL."][quote="KRIL."]пено***** не помню как называется

Пенополиуретан? Такую фигню и собирался использовть, у меня отец турист, так они на таких ковриках в палатках спят. Кстати в случае обесшумки пола машины можно использовать все подряд, не обязательно специализированные материалы, там всеравно ковром придавливается.[/quote][/quote]
Пенопропилен. Чтобы не говорили продавцы автомобильной шумоизоляции, это полный аналог сплэна за единственным исключением - стоит значительно дешевле. Продается в строй.магазинах, супермаркетах в отделе шумоизоляции. Идет толщиной 2, 4, 8, 16 мм. На днище 8 мм в самый раз. Конечно, нужно брать самоклеящийся. В желаемых местах можно наложить второй (третий) слои. Фольгированный смысла брать нет, он дороже а создает только дополнительные неудобства (правда небольшие) - за счет слоя фольги он тяжелее тянется и чаже отстает через некоторое время от поверхности. Если в некоторых (сложные поверхности) отлипает (как правило на следующий день) - можно прихватить герметиком (не пробовал но слышал что так делают) или моментом. А намного лучше - 88 клеем. Я так делал. Нанести хаотично несколько мазков на обклеиваемую поверхность, подождать 10-15 минут - и когда ложится материал то ложится намертво. Я клеил 8 мм шумку стык в стык, из соображений влагозащиты стыки сверху проклеивал полосками из шумки 4 мм. Все торцы обработал герметиком из тех же соображений. А вообще, если есть вопросы, давайте лучше в теме шумо-виброизоляции продолжим.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 21:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
Juiceman писал(а):
ОК, а в каком авто есть смысл делать и почему ? Например, в Subaru Legacy есть смысл делать днище ? Или в Hyndai Tucson ? И таких "или" могу еще с пару десятков привести.

Всё зависит от прослойки. У нас прослойка приличная.
К примеру есть у меня друг, у него Лачети полностью 4-ой обклеена.


Juiceman писал(а):
У меня днище обесшумлено полностью и разница существенная.

Ну это ваше дело.

Со многим не согласне. Но чтоб не вызывать огонь на себя промолчу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 21:52 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
KRIL. писал(а):
Всё зависит от прослойки. У нас прослойка приличная.
К примеру есть у меня друг, у него Лачети полностью 4-ой обклеена.

Так эти машины (легаси, таксон и ...) я сам наблюдал как делали. Даже того класса нужно делать и еще как, вот я к чему. А эти наши толстые большие прямоугольные вставки на днище - это только большой плюс китайцам, они действительно солидной толщины. Но! Они не прикрывают ВСЮ поверхность. Пропуски в шумоизоляции - шумоизоляция насмарку. Приведу пример. Наша шумка перегородки м/о. Представляет собой толстый войлочный мат на резиновой основе. Смотришь на нее - казалось бы все отлично, толстая и солидная шумка! Прикрывает весь м/о. А как на самом деле выходит ? Из-за небольших там-сям пропусков и щелей (совсем казалось бы небольших!) эффект от проклейки, только уже есс-но тщательной, приводит к очень ощутимому результату. Если простую аналогию провести - представим себе толстую кирпичную кладку, пусть даже в десять кирпичей. За такой стеной пушечный взрыв не услышать. А теперь делаем в ней, пусть даже совсем небольшое, отверстие. Теперь слышно все. В шумоизоляции в первую очередь важно закрыть поверхность ПОЛНОСТЬЮ, и только потом уже толщина вступает в ход.


Последний раз редактировалось Juiceman 03-сен-2009 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 22:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 733
Откуда: Донецк
А причём тут класс? Разные машины по разному собраны.
Клеить вибру на днище у нас глупо. Перевод денег.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2009 22:31 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
KRIL. писал(а):
Клеить вибру на днище у нас глупо. Перевод денег.


1. Вопрос денег каждый решает сам для себя. Если это последние деньги то ясен хрен глупо тратить их на вибру а не колбасу. Если же где-то завалялось пару лимонов, то переводом это не назовешь. Т.е. вопрос денег не связан никак с глупостью, тут кому чего важно, вот и все.

2. Вибра НИКОГДА не будет лишней. Каждый кв. см который проклеиваешь дает результат:
2.1. Виброизоляция;
2.2. Все забывают что вибра также шумоизолирует;
2.3. Все забывают что вибра также теплозолирует;
2.4. Все забывают что вибра также защищает от коррозии. А этот пункт уже очень важен!
2.5. Виброй намного практичнее (легче и надежнее) чем шумкой заклеивать технологические отверстия, прихватывать проводку и т.д.

Надо ли заклеивать все днище виброй ? Не надо, т.е. совсем не обязательно. Но если заклеить все 100% - будет только лучше. Маслом кашу не испортишь :) Что в таком случае заклеивать?
Взять по листу парочку материалов (толстый битум и легкий каучук, например), и небольшими кусочками клеить в разных местах, и самому по ходу решать - клеить дальше или нет. Постучали по голой железке, потом проклеили в каком-то месте небольшим кусочком (хоть 10х10 см), опять простучали. Проеклеили еще рядом. Короче, по ходу дела становится понятно - есть смысл нет смысла. Но это только относительно ВИБРОИЗОЛЯЦИИ. Остальные пункты (см. выше) - 100% проклейка это только плюс. И за доп. вес бояться тоже не стоит. Меня один умник пугал, что машина ехать перестанет после вибры ))) Это не так.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия