Цитата:
В Geely нет потребности клеить днище.
ОК, а в каком авто есть смысл делать и почему ? Например, в Subaru Legacy есть смысл делать днище ? Или в Hyndai Tucson ? И таких "или" могу еще с пару десятков привести.
KRIL. написав:
Я про салон. И никакого абсурда в этом нет. Если у нас народ привык что если что то клеить то полностью заклеивать то это другое дело.
...
Так что не надо путаться!
Для начала, от более очевидного к менее очевидному, наводящий вопрос: а антикор (в широком смысле) есть смысл делать ?
Пропущу все промежуточные аргументы и просто скажу: просто попробуй и ощути разницу. Легко быть теоретиком, но без практического подтверждения все это ничего не стоит. У меня днище обесшумлено полностью и разница существенная.
Добавлено спустя 48 минут 9 секунд:denl написав:
[quote="KRIL."][quote="KRIL."]пено***** не помню как называется
Пенополиуретан? Такую фигню и собирался использовть, у меня отец турист, так они на таких ковриках в палатках спят. Кстати в случае обесшумки пола машины можно использовать все подряд, не обязательно специализированные материалы, там всеравно ковром придавливается.[/quote][/quote]
Пенопропилен. Чтобы не говорили продавцы автомобильной шумоизоляции, это полный аналог сплэна за единственным исключением - стоит значительно дешевле. Продается в строй.магазинах, супермаркетах в отделе шумоизоляции. Идет толщиной 2, 4, 8, 16 мм. На днище 8 мм в самый раз. Конечно, нужно брать самоклеящийся. В желаемых местах можно наложить второй (третий) слои. Фольгированный смысла брать нет, он дороже а создает только дополнительные неудобства (правда небольшие) - за счет слоя фольги он тяжелее тянется и чаже отстает через некоторое время от поверхности. Если в некоторых (сложные поверхности) отлипает (как правило на следующий день) - можно прихватить герметиком (не пробовал но слышал что так делают) или моментом. А намного лучше - 88 клеем. Я так делал. Нанести хаотично несколько мазков на обклеиваемую поверхность, подождать 10-15 минут - и когда ложится материал то ложится намертво. Я клеил 8 мм шумку стык в стык, из соображений влагозащиты стыки сверху проклеивал полосками из шумки 4 мм. Все торцы обработал герметиком из тех же соображений. А вообще, если есть вопросы, давайте лучше в теме шумо-виброизоляции продолжим.