вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 10:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 14:56 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Андрюха написав:
а у тебя в салоне не дребижит всё от басса? или обесшумка справляется с этим?

Да у меня не так много баса как хотелось бы :) В этом плане самое главное обесшумить багажник, так как там давление самое большое, и если там все будет дребезжать, то это будет сильно слышно, в салоне обесшумлены тлько 4 двери. Есть конечно скрипы и сверчки, но они не критичны, немного музыки наволил и нормал. А вот пол буду обесшумливать полюбому, на трассе, с приглушенной музыкой, посторонних звуков немеряно.
KRIL. написав:
Ещё желательно выкинуть стоп сигнал с полки.

Я впринципе не замечал от него шумов, видимо потому что он улетел раньше чем появился саб :lol:

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 15:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
denl
Без обид но сабы от сони слабоваты.

Днище не стоит клеить виброй, нечего не даст. Там обесшумка родная прокатит. Разницы не будет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 15:29 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
KRIL. написав:
Без обид но сабы от сони слабоваты.

В курсах :lol: знал бы ты за скоко он мне достался
KRIL. написав:
Днище не стоит клеить виброй, нечего не даст.

Я хочу добавить обезшумки, сдается мне она там кусками лежит.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 15:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Туда единственное можно положить пено***** не помню как называется примерно сантиметра полтора толщиной. Это типо теплоихоляция. Звук тоже не пропускает. Зимой если на снег лечь то будет греть.

Если нужен будет саб обращайся сделаем хорошую цену.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 16:15 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
KRIL. написав:
Если нужен будет саб обращайся сделаем хорошую цену.

Не, пока не собираюсь менять, установлю динамики новые и все.
KRIL. написав:
пено***** не помню как называется

Пенополиуретан? Такую фигню и собирался использовть, у меня отец турист, так они на таких ковриках в палатках спят. Кстати в случае обесшумки пола машины можно использовать все подряд, не обязательно специализированные материалы, там всеравно ковром придавливается.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 16:19 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Попробуй, но в Geely там достаточно нормально сделано.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 16:53 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
KRIL. написав:
denl
Днище не стоит клеить виброй, нечего не даст. Там обесшумка родная прокатит. Разницы не будет.


Это про багажник речь идет? Где ты там видел "обесшумку родную"?
Разница будет небо и земля, не путай человека. Делать шумку и при этом не сделать ее на днище это абсурд.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 17:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Я про салон. И никакого абсурда в этом нет. Если у нас народ привык что если что то клеить то полностью заклеивать то это другое дело. В Geely нет потребности клеить днище.

А багажник нужно полностью клеить.
Так что не надо путаться!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 17:41 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 4984
Звідки: Донецк
Juiceman написав:
Это про багажник речь идет? Где ты там видел "обесшумку родную"?

Не мы про салон говорили. Багажник полностью заклеил. Пришлось даже родные пружины менять, не выдерживают вес крышки. :lol:
А в салоне буду клеить полюбасу, только время нужно выбрать хотябы пару дней.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 22:19 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
Цитата:
В Geely нет потребности клеить днище.

ОК, а в каком авто есть смысл делать и почему ? Например, в Subaru Legacy есть смысл делать днище ? Или в Hyndai Tucson ? И таких "или" могу еще с пару десятков привести.

KRIL. написав:
Я про салон. И никакого абсурда в этом нет. Если у нас народ привык что если что то клеить то полностью заклеивать то это другое дело.
...
Так что не надо путаться!


Для начала, от более очевидного к менее очевидному, наводящий вопрос: а антикор (в широком смысле) есть смысл делать ?

Пропущу все промежуточные аргументы и просто скажу: просто попробуй и ощути разницу. Легко быть теоретиком, но без практического подтверждения все это ничего не стоит. У меня днище обесшумлено полностью и разница существенная.

Добавлено спустя 48 минут 9 секунд:

denl написав:
[quote="KRIL."][quote="KRIL."]пено***** не помню как называется

Пенополиуретан? Такую фигню и собирался использовть, у меня отец турист, так они на таких ковриках в палатках спят. Кстати в случае обесшумки пола машины можно использовать все подряд, не обязательно специализированные материалы, там всеравно ковром придавливается.[/quote][/quote]
Пенопропилен. Чтобы не говорили продавцы автомобильной шумоизоляции, это полный аналог сплэна за единственным исключением - стоит значительно дешевле. Продается в строй.магазинах, супермаркетах в отделе шумоизоляции. Идет толщиной 2, 4, 8, 16 мм. На днище 8 мм в самый раз. Конечно, нужно брать самоклеящийся. В желаемых местах можно наложить второй (третий) слои. Фольгированный смысла брать нет, он дороже а создает только дополнительные неудобства (правда небольшие) - за счет слоя фольги он тяжелее тянется и чаже отстает через некоторое время от поверхности. Если в некоторых (сложные поверхности) отлипает (как правило на следующий день) - можно прихватить герметиком (не пробовал но слышал что так делают) или моментом. А намного лучше - 88 клеем. Я так делал. Нанести хаотично несколько мазков на обклеиваемую поверхность, подождать 10-15 минут - и когда ложится материал то ложится намертво. Я клеил 8 мм шумку стык в стык, из соображений влагозащиты стыки сверху проклеивал полосками из шумки 4 мм. Все торцы обработал герметиком из тех же соображений. А вообще, если есть вопросы, давайте лучше в теме шумо-виброизоляции продолжим.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 22:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
Juiceman написав:
ОК, а в каком авто есть смысл делать и почему ? Например, в Subaru Legacy есть смысл делать днище ? Или в Hyndai Tucson ? И таких "или" могу еще с пару десятков привести.

Всё зависит от прослойки. У нас прослойка приличная.
К примеру есть у меня друг, у него Лачети полностью 4-ой обклеена.


Juiceman написав:
У меня днище обесшумлено полностью и разница существенная.

Ну это ваше дело.

Со многим не согласне. Но чтоб не вызывать огонь на себя промолчу.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 22:52 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
KRIL. написав:
Всё зависит от прослойки. У нас прослойка приличная.
К примеру есть у меня друг, у него Лачети полностью 4-ой обклеена.

Так эти машины (легаси, таксон и ...) я сам наблюдал как делали. Даже того класса нужно делать и еще как, вот я к чему. А эти наши толстые большие прямоугольные вставки на днище - это только большой плюс китайцам, они действительно солидной толщины. Но! Они не прикрывают ВСЮ поверхность. Пропуски в шумоизоляции - шумоизоляция насмарку. Приведу пример. Наша шумка перегородки м/о. Представляет собой толстый войлочный мат на резиновой основе. Смотришь на нее - казалось бы все отлично, толстая и солидная шумка! Прикрывает весь м/о. А как на самом деле выходит ? Из-за небольших там-сям пропусков и щелей (совсем казалось бы небольших!) эффект от проклейки, только уже есс-но тщательной, приводит к очень ощутимому результату. Если простую аналогию провести - представим себе толстую кирпичную кладку, пусть даже в десять кирпичей. За такой стеной пушечный взрыв не услышать. А теперь делаем в ней, пусть даже совсем небольшое, отверстие. Теперь слышно все. В шумоизоляции в первую очередь важно закрыть поверхность ПОЛНОСТЬЮ, и только потом уже толщина вступает в ход.


Востаннє редагувалось Juiceman в 03-вересня-2009 23:33, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 23:13 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 733
Звідки: Донецк
А причём тут класс? Разные машины по разному собраны.
Клеить вибру на днище у нас глупо. Перевод денег.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2009 23:31 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
KRIL. написав:
Клеить вибру на днище у нас глупо. Перевод денег.


1. Вопрос денег каждый решает сам для себя. Если это последние деньги то ясен хрен глупо тратить их на вибру а не колбасу. Если же где-то завалялось пару лимонов, то переводом это не назовешь. Т.е. вопрос денег не связан никак с глупостью, тут кому чего важно, вот и все.

2. Вибра НИКОГДА не будет лишней. Каждый кв. см который проклеиваешь дает результат:
2.1. Виброизоляция;
2.2. Все забывают что вибра также шумоизолирует;
2.3. Все забывают что вибра также теплозолирует;
2.4. Все забывают что вибра также защищает от коррозии. А этот пункт уже очень важен!
2.5. Виброй намного практичнее (легче и надежнее) чем шумкой заклеивать технологические отверстия, прихватывать проводку и т.д.

Надо ли заклеивать все днище виброй ? Не надо, т.е. совсем не обязательно. Но если заклеить все 100% - будет только лучше. Маслом кашу не испортишь :) Что в таком случае заклеивать?
Взять по листу парочку материалов (толстый битум и легкий каучук, например), и небольшими кусочками клеить в разных местах, и самому по ходу решать - клеить дальше или нет. Постучали по голой железке, потом проклеили в каком-то месте небольшим кусочком (хоть 10х10 см), опять простучали. Проеклеили еще рядом. Короче, по ходу дела становится понятно - есть смысл нет смысла. Но это только относительно ВИБРОИЗОЛЯЦИИ. Остальные пункты (см. выше) - 100% проклейка это только плюс. И за доп. вес бояться тоже не стоит. Меня один умник пугал, что машина ехать перестанет после вибры ))) Это не так.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 39 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія