планирую впуск провернуть вперед на 1 зуб (по шестерням спаривания р/валов). На них это - 9 градусов, т.е. на коленвалу получим 18. Получится впуск 34 град. до ВМТ и 38 град. после НМТ, что в теории должно улучшить наполнение на низах и соответственно крутящий момент (в ущерб высоких оборотов). Работы на 1 час... Был бы эффект. Проделаю - расскажу.
Управился за 1час15мин (с мытьём рук). Но эффекта...
В общем, особого "подрыва" на низах не почувствовал, хотя стали плавнее переходные режимы (не так резко дергается) при нажатии/отпускании газа.
Поезжу-подумаю денёк, но оставить так как сделал все равно не получится. Когда мотор прогрелся, холостые обороты стали плавать: 5 сек нормально, потом в течение секунды провал до 600-500-400 (трудно сказать точно) и выравниванием с лёгким подскоком. Догадываюсь, что причина в датчике разряжения - он установлен прямо на 4-м канале впускного коллектора, очень близко к клапанам, и может "сходить с ума" когда в начале такта впуска возникает "подпор" отработанным газом.
Наверное начну новую тему по поводу фаз ГРМ, если не найду ещё такой...
Добавлено спустя 19 часов 59 минут 13 секунд:>>> Иллюстрация к предыдущим постам
Приєднання файлів:
valve timing GEELY 1.5.png
Немного не в тему про увеличение объема, но... Умные мысли приветствуются, стоит ли повернуть обратно но уже на 2 зуба, или вернуть взад как было
Загвоздка ещё в том, что в мануале по всем четырем моторам (1.3, 1.5, 1.6 и 1.8) приведена только одна схема фаз, под которой написано MR479Q, т.е. 1.3л. Остается хоть и малая, но толика сомнения в том, что во всех этих движках распредвалы одинаковые...