вверх

Сьогодні: 22-червня-2024 13:38

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 51 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-березня-2012 22:42 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Нашел переделку двигателя 1.3 на 1.6. Если не туда написал, то пожалуйста перенесите, потому что подходящей темы не нашел.
http://translate.googleusercontent.com/ ... 6YVOqiwdBQ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2013 20:16 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
А у меня следующий тюнинх из головы не выходит:
Что если вместо колена с ходом 77 установить колено от СМАшного мотора 1.8 с ходом 85,5.
При этом родные шатуны надо будет усадить на (85,5-77)/2= 4,25мм
На выходе мы получим обьем двигателя 1662,82 куб. см., хороший моментый мотор.
Кто что думает, в лезит ли колено в штатный СКшный картер? не будут ли мешать лишние 4,25 мм хода ?

Кто то скажет нафига гемороится, если можно взять беушный СМАшный мотор и влепить его в подкапотное СКшки. Сразу отвечу, при этом надо будет заниматся узакониванием сего дела и регистрацией его в ГАИ, не охота.
Плюс у СМАшного мотора стояли мозги БОШ 7.9.7, у меня же стоит 7.8. Надо будет думать как состыковать датчики, возможно с ними будут проблемы,первый который сразу приходит на ум -- датчик ФАЗ, но теоретически без него работать будет.
А так за выходные, снял-поставил уже все готовое. И поехал на перепрошивку мозгов.

Ваши мнения господа.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2013 21:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ваши мнения господа.

Не буду утверждать как остаточный факт, говорили мы как-то с Андреем (Слиффка). Дык вот в чем интерес. У мотора 7А-ФЕ длина блока цилиндров такая же как и у 4А-ФЕ, диаметр горшков одинаков, отличается ход поршней. При этом, шатуны у 7А-ФЕ короче, чем четверошные. Этот нюанс нужно уточнить, и тогда, возможно, будет счастье... Судя по фоткам переделки 1,3 в 1,6 то пожоже, что высота блока цилиндров одинакова, отличается высота поршней, ну, и есесно, ход. Надо смотреть живое железо...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2013 22:05 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Serj написав:
Дык вот в чем интерес. У мотора 7А-ФЕ длина блока цилиндров такая же как и у 4А-ФЕ, диаметр горшков одинаков, отличается ход поршней

Значит и у 5А-ФЕ длинна блока такая же, как и у 4А-ФЕ? Ведь колено такое же.
Если все ДА, тогда можно не заниматся гемороем с усадкой шатунов, а просто взять короткие шатуны с 7А-ФЕ и оставить наши поршна?

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2013 22:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Да, длины блоков цилиндров по-идее одинаковы, аргумент - один и тот же ремень ГРМ для всех моторов. или нет? 117...
Шатуны - надо проверить инфу.
ЗЫ. Надо бы еще уточнить диаметры коленвала в постелях у нашего и 1,8 моторов...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2013 22:29 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 730
Звідки: Киев
Ну и чё тема замялась :bi: всётаки если будет обьем двигателя 1662,82 куб. см то и расход немного уменшится в городском цикле (легче двигателю будет тянуть масу авто) да и на трасе будет веселее на обгонах в общем тема интересная .
Мотористі не молчите обсуждайте делайте а я почитаю с большим удовольствием.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2013 22:47 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Serj написав:
ЗЫ. Надо бы еще уточнить диаметры коленвала в постелях у нашего и 1,8 моторов...

Ну тут просто, можна у Ромы спросить пр вкладиши.
Если одинаковые на всех 3 моторах, знач и коленвалы по посадочным во всех моторах одинаковы.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2013 22:57 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Цитата:
всётаки если будет обьем двигателя 1662,82 куб. см то и расход немного уменшится в городском цикле (легче двигателю будет тянуть масу авто)

В городе как раз расход увеличится. А по трассе, после 110, да, уменьшится. а для уверенных обгонов как минимум 1,8-2.0 нужен. 1,66 это полумера

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2013 01:10 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
карочь, по шатунам - каша или не полно... 75...стр мануала
The center distance of the MR479Q (1,3) connecting rod = 122±0.031mm,
по 1,5/1,6 - нинашЁль
The center distance of the JL481Q (1,8) connecting rod = 132.5±0.050mm,

По коленвалам вроде все проще
коренные у 1,3...1,6 и 1,8 совпадают - 48мм, шейка колена - 40 и 48мм соответственно
Но, опять же, пока не увидел промежуточные объемы... фигня, есть на 86 страничке


Теперь нуно лазить по мануалам тойот

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2013 23:26 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
всётаки если будет обьем двигателя 1662,82 куб. см то и расход немного уменшится в городском цикле (легче двигателю будет тянуть масу авто) да и на трасе будет веселее на обгонах в общем тема интересная .

Особисто я не бачу в тих додаткових 160 кубах ніякої користі з таким гемором :facepalm: якшо є бажання покрутити гайки то краще взяти стокову голову і запиляти, толку буде більше :ay: я після свят якраз тим і займуся :-) правда голову буду пиляти не авто а мото :ay: там еффект замітніший :D


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2013 23:29 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Цитата:
якшо є бажання покрутити гайки то краще взяти стокову голову і запиляти, толку буде більше

я думаю еще больше эффекта будет от чиповки.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 00:22 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
я думаю еще больше эффекта будет от чиповки.

Чіповка -чіповкою, а фізичних процесів ніхто не відміняв, так шо краще не буде, а от запил голови + чіповка = має бути :ay:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 00:29 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Чіповка -чіповкою, а фізичних процесів ніхто не відміняв, так шо краще не буде, а от запил голови + чіповка = має бути :ay:


ты хоть литр туда добавь, без чиповки это все пустое, нужен впрыск больше...

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 00:36 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
sashanova написав:
Особисто я не бачу в тих додаткових 160 кубах ніякої користі з таким гемором :facepalm:

В корне не согласен с такой трактовкой!!!
тут дело даже не в лишнем обьеме, а ньютон метрах, которые значительно прибавятся да еще и на оборотах от 3000 до 3500 тыс.
Мы же добавляем длину плеча для проворачивания коленвала!!!, чем больше ход колена, тем моментее (тракторнее) мотор, и тем приятнее на нем ездить, приемистость такого мотора будет значительно лучше чем штатного ск-шного и мк-шного (а у второго приемистость еще и хуже чем у ск-шного ИМХО, а то закидают щас яйцами :av: )
А по поводу гемороя и установки? головку скидывать и на фрезу отдавать, возможно оно и легче, НО!, минимальное время без машины. А так купил беу колено, отдал на промер, если надо полирнули под ремонтые вкладыши, потом на дачку приехал и ис под ямы за пол дня снял-поставил.

Оно то конечно на клавиатуре легко набирать теорию, но в принципе ведь тоже ничего сложного, не? :victory:
tuning написав:
ты хоть литр туда добавь, без чиповки это все пустое, нужен впрыск больше...

Конечно. Вот по этому я и написал в первом посте, что сразу после установки на чиповку, для корректировки под новый обьем.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 01:14 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів

ты хоть литр туда добавь, без чиповки это все пустое, нужен впрыск больше...

Блін та то оленю ясно шо корекцію в прошивці робити тре полюбе :-)

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
sashanova"

Оно то конечно на клавиатуре легко набирать теорию, но в принципе ведь тоже ничего сложного, не? :victory:
hotded все вірно, ні в принципі а тим більше ТЕОРЕТИЧНО зробити можна все :-) А практично ... :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
[quote="hotded » 05-янв-2013 00:36 написав:
головку скидывать и на фрезу отдавать, .
куда - куда віддавати ? на фрезу??? :shock: :bj: це шось нове :facepalm:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 01:41 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Давай ка без этих фейспалмов, ок?
а то ваше цитирование потребует не одной лодышки по лицу
А по теме, обычно термин "запил головы" подразумевает снятие с головки некоего количества метала с плоскости, которая прилегает к блоку цилиндров. Делается это для поднятия степени сжатия и мощщи мотора. Или ты эту процедуру собираешься напильником на коленке проводить?

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 11:39 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Давай ка без этих фейспалмов, ок?
а то ваше цитирование потребует не одной лодышки по лицу
А по теме, обычно термин "запил головы" подразумевает снятие с головки некоего количества метала с плоскости, которая прилегает к блоку цилиндров. Делается это для поднятия степени сжатия и мощщи мотора. Или ты эту процедуру собираешься напильником на коленке проводить?

Ну от як з тобою без отих самих фейспалмов, якшо ти навіть в елементарних поняттях не шариш, навіть теоретично :no-no:
снятие с головки некоего количества метала с плоскости, которая прилегает к блоку цилиндров. Делается это для поднятия степени сжатия и мощщи мотора. це шліфовка голови і до запилу має відношення як одна із операцій які включає в себе запил головки, і до речі зовсім необовязкова :hot1:
Или ты эту процедуру собираешься напильником на коленке проводить? - саме запил, таки да, так воно і робиться :-)
P.S. Без обід, але навіть для теоеретичної тематичної дискусії тре мати якісь хоча б теоретичні знання чи хоча б скористатися всезнаючим Гуглом :-) :az:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 11:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
А по теме, обычно термин "запил головы" подразумевает снятие с головки некоего количества метала с плоскости, которая прилегает к блоку цилиндров. Делается это для поднятия степени сжатия и мощщи мотора. Или ты эту процедуру собираешься напильником на коленке проводить?

А еще говорит я, ..... Двоечник ты! :lol: термин "запил головы" подразумевает снятие с головки некоего количества метала в камере сгорания для ее оптимизации и затем обычно проводится полировка поверхности. Эта операция не имеет ни малейшего отношения к степени сжатия, к шлифовке плоскости головки и уж тем более к напильнику. Да и применяется она на автомобилях крайне редко. Это скорее к мотоциклистам.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 12:38 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
термин "запил головы" подразумевает снятие с головки некоего количества метала в камере сгорания для ее оптимизации и затем обычно проводится полировка поверхности. Эта операция не имеет ни малейшего отношения к степени сжатия, к шлифовке плоскости головки и уж тем более к напильнику. Да и применяется она на автомобилях крайне редко. Это скорее к мотоциклистам.

Ось - абсолютно вірне визначення :ay: але чого то на авто застосовується рідко? :oops: Нє ну частково я згоден, мотоголовки пиляють частіше ніж автомобільні, але то скоріше від того шо мотоцикли загалом тюнінгують частіше ніж авто :o , але полюбе сказати шо пиляють головки на автах рідко - я б не сказав :oops: :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 12:54 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Давайте-ка не будем цепляться за слова... Как обычно, дискуссия пошла в русло "А поговорить?"... У нас так заведено, что любая идея обламывается в начальной стадии на корню фразой типа - А оно тебе надо? Оно того не стОит, у нас и так все пучком, давай поговорим о чем нить другом и т.д в том же русле...
Вопросов по сабжу очень много, их надо выяснять, и работа предстоит не малая.
Положение "новой" ВМТ должно определяться радиусом положения шейки коленвала под шатун + длина шатуна + высота поршня от центра пальца до его верха (голова поршня) и это все должно попасть в ВМТ стокового 1,5 мотора, при всем этом, новое только шатун и колено - это первая проблема - здесь пока догадки со слов
1. Впишестя ли новое колено в стоковый блок цилиндров
2. короче ли на самом деле шатун 1,8
3. Уточнить диаметр пальца в 1,8 и 1,5 поршне/шатуне (это долопатить каталог по моторам, в том числе и тойотовским оригиналам)
4. уточнить высоту поршня от центра пальца до головки поршня в 1,5 и 1,8 моторах (т.е. по сути выяснить один ли и тот же поршень 1,8 и 1,6 и равны ли параметры "высоты" поршня 1,5 и 1,6 - последнее можно "вычислить" из каталогов по шатуну)
5. не надо так же упускать из виду возможный уход балансировки (весовая) системы коленвал-шатун-поршень (будут ли отклонения, какие могут быть приемлемые отклонения? и т.п.)
6. другие вопросы уже по-месту.

При положительном результате первой части балета останется все это перебрать в моторе, попутно можно что-то и пильнуть, и сложить все до купы.
вторая часть балета начнется при откатке прошивки мозгов... Тем более, прошивка не получится универсальной - штучное производство, хотя, для чиповщика может быть полезна такая практика...

На сколько я понимаю, переделка мотора и доводка - это две взаимодополняемые вещи. И могут существовать не только взаимно, но и независимо друг от друга...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 13:37 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Как обычно, дискуссия пошла в русло "А поговорить?"...

Ну а як інакше? :-) так виражається на ша ментальна самодостатність : всі всьо знають як зробити теоретично, але практично ніхто нічо не робить :lol: ібо буковки на клаві тицяти це не мотор -розбирати :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2013 21:05 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
sashanova написав:
і до речі зовсім необовязкова :hot1:

Ну раз такая тема, то и я шлепану по лицу :facepalm:
взято из вики:
Цитата:
Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Ах да, я совсем забыл, вы ж там когда головку пиляете у себя на мотофорумах про это забываете, оно ж не обязательно [censored]
aleks6114 написав:
затем обычно проводится полировка поверхности

конечно, отполированые каналы как у кота яйки вместе с камерой згорания оно конечно лучше чем то что написано выше.

давайте господа теоретики, учите "двоечника" дальше. Хоть бы кто взял бы и поставил бы...

 !  Moderator -= INFerNO =-:
Пааааапрашу :no-no:

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2013 01:16 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
взято из вики:

Друже прочитай краще книжки про теорію ДВС написану спеціалістами, а не херню з " віки" яку туди ж добавив який небудь неук :-)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Ах да, я совсем забыл, вы ж там когда головку пиляете у себя на мотофорумах про это забываете, оно ж не обязательно

:facepalm: Не хоів би тебе розчаровувати, але головки пиляються як правило в гаражах чи майстернях, но аж ніяк не на яких форумах, :av: пиляння на форумах - це удєл теоретиків :lol:

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
конечно, отполированые каналы как у кота яйки вместе с камерой згорания оно конечно лучше чем то что написано выше.
ну по перше камера не полірується а змінюється її форма для досягнення ламінарності потоку, а по друге повір моєму практичному досвіду - краще і то набагато, добавляння кубиків то вже пройдений мною етап, тому знаю про шо кажу :-) і ше раз повторю знаю не з якоїсь там " віки" чи подібних джерел :no-no: - а з власного досвіду :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2013 01:55 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Ты че прикалывавшийся?
поднятие степени сжатия это херня?? и кому тут надо почитать книги про теорию двс? :facepalm:
sashanova написав:
Не хоів би тебе розчаровувати, але головки пиляються як правило в гаражах чи майстернях, но аж ніяк не на яких форумах, :av: пиляння на форумах - це удєл теоретиків :lol:

Ты б к словам бы не придирался, да? понятно что вы на коленке шарожками пилите свои канальчеги и камеры сгорания.
sashanova написав:
по перше камера не полірується

конечно, после этого камера сгорания не полируется, вот так и остается с микрозадирами от шарожек, ахаха вот что я тебе скажу, и опять бабах по лицу :facepalm:

И еще, не в том направлении вы тут шагаете товарищ . Раз для вас изменения обьема двс -- это пройденный этап, то либо пишем в этой теме что и как делалось, по теме, либо переходите в новую с названием "Запил головы"

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2013 02:34 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Ты че прикалывавшийся?
поднятие степени сжатия это херня?? и кому тут надо почитать книги про теорию двс?

Під херньою - я мав на увазі запропоноване тобою підвищення кубатури на 160 куб а не підвищення ступіння стиснення, хоча воно тоже має не великий коефіцієнт корисної дії, і більше ніж 1:12 не піднімають бо потолок :-)

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Ты че
конечно, после этого камера сгорания не полируется, вот так и остается с микрозадирами от шарожек, ахаха вот что я тебе скажу, и опять бабах по лицу :facepalm:

И еще, не в том направлении вы тут шагаете товарищ . Раз для вас изменения обьема двс -- это пройденный этап, то либо пишем в этой теме что и как делалось, по теме, либо переходите в новую с названием "Запил головы"

Нє, ну в когось може й остається з мікрозадирами, ну я ше шкуркою 400-кою красоту навожу :D
а тем про "запил голови" в неті - шо гівна на пасовищі :lol: Нашо плагіат плодити? Тим більше шо в даному авто, я ніяких головок не пиляв і не збираюся, мене цілком влаштовує сток :-)
Тай взагалі як би і робив який зміст писати? Я вже ось минулої зими зробив і написав про нєкій тюнінг, вот можеш почитати viewtopic.php?f=19&t=7426&hilit=%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%96%D1%82%D1%80%D1%8F+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%B0, і шо комусь то треба? :oops: хтось собі зробив? та фіг там, зато купа "теоретіків" теоретично мені доказувала аж цілих сім сторінок, шо нафіг то робити :lol:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 51 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія