вверх

Текущее время: 23-июл-2019 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 14:29 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 245
Откуда: Севастополь
Как только я купил мою Джильку меня волнует вопрос высоты ручки КПП. Вот решил заняться этим вопросом, тем более что у меня она уже потерлась, а нормальных ручек на рынке нет в плотную, нарыл такую тему
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/coupe ... 151893735/
Про верхнюю часть все понятно, а вот про нижнюю у меня пока сомнения реально ли уменьшить ход? Кто как думает?

_________________
Geely CK / 1.5 / Comfort / Авантюрин / Пробег: 80000
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 14:37 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Чего он там снизу сделал я так и не понял, но как-то я там ковырялся и слабо, точней никак не представляю чего там можно сделать надо еще поковыряться, если там есть запас места под штоком, то это реально. С другой стороны, у нас ручка длинющщая, там 3-4 см срезать и этого хватит чтобы ход уменьшился здорово.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Последний раз редактировалось Sfairat 12-янв-2011 14:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 14:37 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
DimaSKa ,дык, а чем наш механизм отличается от того? даже в СК все проще - все в метале http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=3080
Хода укорачиваются изменением длин плеч рычажного механизма:
-укорачиванием верхней части рычага
-удлинением нижних плеч рычагов
Все по закону рычагов архимеда, выигрываем в силе, проигрываем в расстояниях, или наоборот...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 14:44 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
У кого есть инструмент необходимый (читай пила/болгарка и чем резьбу новую напилить) ? Готов стать первой жертвой эксперимента.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 14:49 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 245
Откуда: Севастополь
Хм... думаю в уменьшении хода и правда смыла нет, а вот укоротить сам рычаг и выточить ручку будет гуд

Попробую прокачать эту идею у нас в городе, как получится отпишусь!

_________________
Geely CK / 1.5 / Comfort / Авантюрин / Пробег: 80000
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 14:58 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Sfairat, болгарка в ремонте, но это дело времени или обычной ножовки по металлу, а вот плашки с мелким шагом - пока не готов приобретать...
Ремарки я оставлял здесь http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 42#p102442

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 16:44 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Может быть завтра раздобуду плашку, только надо диаметр ручки померять. Тогда и сам сделаю.
upd диаметр 140

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 20:04 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Sfairat писал(а):
Может быть завтра раздобуду плашку...

Резьба там 12 х 1,25.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 20:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Sfairat писал(а):
upd диаметр 140

boser писал(а):
Резьба там 12 х 1,25.

Sfairat, ка бы протачивать не пришлось...
Где-то у нас вроде по МК-шному набалдашнику инфа проскакивала... а может и по СК-шному...

Добавлено спустя 47 секунд:
ЗЫ. Я так понимаю, 14,0мм????

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 20:29 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Serj, я не знаю что имел ввиду Sfairat под
Sfairat писал(а):
upd диаметр 140

Я только что из гаража, смазал весь механизм и посмотрел заодно на него (после того как начитался сегодня про лопнувшие возвратные пружины), так вот, декоративный "наболдажник" накручивается на рычаг и резьба там диаметром 12 мм. с шагом 1,25 мм. замерено специально, потому что видел твой вопрос. Контргайка под ключ на 18, но открутилась ключом на 19.
Диаметр самого рычага не мерил, может он как раз и 14,0 мм., все может быть.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 20:54 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
boser писал(а):
Я только что из гаража, смазал весь механизм и посмотрел заодно на него (после того как начитался сегодня про лопнувшие возвратные пружины), так вот, декоративный "наболдажник" накручивается на рычаг и резьба там диаметром 12 мм. с шагом 1,25 мм. замерено специально, потому что видел твой вопрос. Контргайка под ключ на 18, но открутилась ключом на 19.

Все правильно ты сделал, и смазал, и ИНФУ для форума дал, за что еще раз СПС.
Сдесь есть два врианта тюнинга рычага МПП. Если все ж повезет, и диаметр тела рычага 12мм, то резать резьбу М12х1,25 не составит труда, причем, для мЕньшей кровавости работ, желательно сразу нарезать резьбу, затем укорачивать рычаг, уже по готовой резьбе. НО, если рычаг после родной резьбы имеет утолщение 14мм, что намерял Сфайрат, то тут уж без крови не обойтись, перед нарезанием новой резьбы прийдется сначала проточить тело рычага до 12мм на нужную длину, затем нарезать и обрезать... Уточняем все нюансы далее... Если попаду в гараж, то тоже промеряю диаметр голой части рычага. С резьбой вопрос считаем проясненным...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2011 21:14 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Serj писал(а):
... Если попаду в гараж, то тоже промеряю диаметр голой части рычага. С резьбой вопрос считаем проясненным...

Та щаз порешаем, сейчас замеряю. Минутку...
Замерил, да действительно, сам рычаг диаметром 14 мм.
Если его не только укорачивать, но и менять "наболдажник", (делать самому или заказывать) то и там и там нарезаем резьбу М14 и всё! А если только укоротить, то да, нужно проточить рычаг.
Serj, с твоего позволения, немного дополню твои художества - своими:
Вложение:
Fot058_NABALDASHNIK red.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 08:54 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Блин, это здорово усложняет задачу для исполнения в домашних условиях..

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 09:44 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
народ, а оно вам надо?
хорошенько подумайте перед тем как заморачиваться подобной муйней, потому как назад вернуть уже не получится... неплохо было бы вспомнить о том, что 1) увеличится усилие, которое надо будет приложить для переключения передач; 2) сам набалдашник станет ниже, будет ли удобно к нему тянуться, особенно если в машине стоит подлокотник; 3) и самое главное - у наших рычагов поперечные перемещения и так очень короткие, так и боишься перепутать третью с первой и вторую с четвертой (во всяком случае такое было с покупки пока не привык), а если укоротить рычаг, тогда амплитуда еще уменьшится, будет ли удобно переключать передачи?!?!?!

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 10:57 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Stas_N писал(а):
народ, а оно вам надо?

Ну, я вообще пока рассматриваю, в основном, теоретические стороны сего аспекта.
Да, во многом твои ремарки имеют место БЫТЬ. Но:
- Речь идет не об половинчатом укорачивании ручки МПП, это в разумных пределах 2-5см, при этом, усилия и перемещения, соответственно, увеличатся и уменьшатся на соотношение укорачивания рычага.
- Положение подлокотника в СК-1 есесно надо учитывать на удобство манипулирования доработанной/укороченной кулисой при такой доработке, в СК-2 - подлокотника просто нет (хотя, есть возможность его заказать и установить родной или универсальный).
- Накрайняк, если все получится методом тыка не совсем так, как ожидалось, то дело, хоть и с гемором, имеет обратный ход при помощи "нового", более длинного набалдашника.
Лично меня не совсем устраиваент не столько длина рычага кулисы, а вообще его положение в пространстве. Я его давно уже хочу несколько развернуть. Как я это вижу? Мне надо, чтоб весь механизм был развернут несколько влево и назад (Ну так установлен мой МПП, он смещен по углу монтажа несколько вправо, поверь, в разных авто он имеет разброс ориентиции, я сравнивал, но не озвучивал (а может и озвучивал) сие на форуме). Реализация? - Тупо подложить проставки под правую и переднюю пары крепежных болтов механизма к кузову. Таким же образом можно вообще несколько приподнять (мне видится до 1см легко) механизм переключения передач - это так же дает некие возможности "отката" по доработке МПП (укорачивание ручки)...

ЗЫ.
Stas_N писал(а):
3) и самое главное...

Не самое страшное... Опять же, перемещения уменьшатся незначительно, а четкость переключений можно улучшить регулировкой начального положения рычага (включение 3-4 передач), уменьшением люфтов хотя б в точкох сопряжения ттроссов, возвратная пружина - ее наличие в механизме приветствуется, зазоры там же, желательно тоже свести в минимальным...
Карочь, пока не попробуешь, не ответишь на все вопросы о надо и не надо, и о четкости работы МПП с короткой ручкой - первенцу укороченной ручки прийдется все это, хоть и субъективно, но отписывать здесь...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Stas_N писал(а):
хорошенько подумайте перед тем как заморачиваться подобной муйней

Это есесно, как 7 раз отрежь, а потом примерь....

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 11:26 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Укоротив только верхнюю часть кочерги боковой ход посути не сильно изменится, а вот продольный ощутимо. За это и боремся. А тянуться на 3-4 см ниже, это не к пепельнице тянуться чтобы 1-3ю включить. К стати мимо передач за все время езды не промахивался, а вот недоткнуть это регулярно. Осбенно 3ю. А если и будут проблемы, то развечто из-за сломанной возвратной пружинки, так можно будет и восстановить по такому поводу.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 12:24 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Sfairat писал(а):
...а вот недоткнуть это регулярно....

Ну я обычно легонько тыльной стороной пальчиков вперед толкаю, она сама куда нужно "вскакивает", благодаря своей немалой длине ;).

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 14:20 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
После такого камента неча говорить, что там чего-то там типа усилия увеличиться. Передачи то реально пальцами можно переключаться, при желании одним.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 15:03 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Я только что ездил по городу и ради эксперимента, и чтоб не было споров про усилия, переключал передачи держа рычаг за декоративную гайку под "наболдажником", (это примерно 5-6 см ниже) никакой разницы в усилии, по крайней мере я не заметил. Мне даже показалось, что будет удобней, у меня нет подлокотника и рука будет свободнее при такой длине рычага (локоть ниже). Но это моё ИМХО.
Попробуйте сами. Естественно кому-то понравится, а кому-то нет. Но, про увеличение усилия говорить точно не стОит.
И потом, наши руки не для скуки. Имея сварочный аппарат или знакомого сварщика, всегда можно всё исправить.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2011 15:52 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Сорь за ОФФ.
boser писал(а):
Имея сварочный аппарат

Не, ну сварка, хоть и грубоватая, все ж имеется, но "Лелик, это же не эстетично!.." (с) :lol:
Пора уже шо-то делать, показывать результат. Мои наброски планов я уже изложил выше, может в этом году по теплу все ж их реализую... (полторы ранних попытки уже сорвались :lol: )

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2011 13:13 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
По поводу сварки... Если есть аппарат, а нету плашки, вырезаем посредине необходимую длину, зачищаем, делаем фаски и все свариваем. В итоге длина стала меньше и резьба на месте, сварку всеравно видно не будет ;)

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-янв-2011 14:29 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Вот и на нашем форуме появляются темы ВАЗовского туненха!
Эх, чем бы вы ещё занялись! :o

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2011 15:03 
Немного ездящий

Возраст: 61
Сообщения: 92
Откуда: Киев, украина
По поводу рычага тоже задумывался.
на ТАЗике и на Москале я это делал,а вот "Жульку" не трогал, пока. :lol:
С наступление тепла обязательно займусь. Только вот у меня еще есть пожелание -немного подогнуть рычаг.Отвести его немного назад.Для этого надо разобрать кулису.греть автогеном в салоне опасно.
У меня стоит Pioneer AVH-P3200BT и рычаг немного мешает.
Нагрузки на механизм только уменьшатся,проверил на Москале. Я его практически новым, переделал на короткий рычаг(150мм) и кулиса проходила 180тыс.,пока не отдал родственникам в село.И заодно отдал рем комплект для кулисы :lol:
Боятся что это пагубно подействует на механизм не надо,если будут проблемы при включении,надо проверять регулировки и смазку.
Иногда хочется сделать под себя, или как говорит мой старший сын,"поколхозить"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2011 15:20 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Я вот тоже жду тепла. У меня вообще мысль сделать второй рычаг самому. По образу и подобию стокового но короче и с другим наболдашником.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-фев-2011 15:42 
Немного ездящий

Возраст: 61
Сообщения: 92
Откуда: Киев, украина
Может оно так и лучше
Надо посмотреть саму кулису и что надо делать.
Может в выходные и займусь обмерами,приготовить, а потом поменять.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия