вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 19:34

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 93 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 22:47 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
я передумал критично занижать, так что считай нам надо, чтобы переднее колесо было в 10-20мм от арки. порог ровно, а жопа как выйдет, но при этом мне нужно чтоб работало и было устойчиво на дороге, ну ты меня понял, короче то мы в личке докумекаем потом ;) Спасибо за поддержку.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 22:57 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
deecent написав:
я передумал критично занижать, так что считай нам надо, чтобы переднее колесо было в 10-20мм от арки. порог ровно, а жопа как выйдет, но при этом мне нужно чтоб работало и было устойчиво на дороге, ну ты меня понял, короче то мы в личке докумекаем потом ;) Спасибо за поддержку.


Передумал и правильно сделал)
Она то и на стандартной подвеске цепляет все что можно)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2012 01:21 
Водій-випробувач

Вік: 71
Повідомлення: 309
Звідки: Донецкая обл.г.Макеевка
vadozz написав:
Ой ну ну :song:
На стандарнтых аммо
на поднятой машине то...



Джили - не ВАЗ.

Просто так обрезать стойки и штоки и заменить пружины не получится.



Схождение отрегулировать хватит с головой, развал в допуске останется.


vadozz,я уже писал на форуме,что после поднятия переда машинки,на АИСе в Донецке провозились с регулировкой р/схождения несколько часов и как я понял добиться нормы у них не получилось.Машина стала ехать намного лучше,но хуже,чем до поднятия.
Изначально разговор пошел о выравнивании машинки по типу ВАЗов.Но у Джильки СК,в отличии от ВАЗов, зад по сравнению с передом задран на 40-45мм.Из-за этого аэродинамика ДжилиСК,на мой взгляд,одна из лучших и удачных.Здесь на форуме не один раз отмечалось,что при увеличении скорости более 140 км в час,Джилька буквально прижимается к дороге и легко слушается руля.Форумчане писали и о 180 и о 185км в час.Поскольку я верх машинке приподнял,я больше 150 не еду,но повторяю,что по моим ощущениям это легко сделать.Мне это ни к чему.
Я вижу что ты разбираешься в амортизаторах,но этого маловато будет.А то,что ты иронически отзываешься о китайских конструкторах и упрекаешь их в том ,что они все стырили у японцев,так это батенька глупо.Ибо получается,что ты кроме китайских конструкторов,игнорируешь еще и японских :no-no:
И главное:я ухудшаю конструкцию своей машины ( поднимаю машину) из-за слабенькой проходмости.А вот в чем смысл,в чем идея ваша в опускании и тем более выравнивании Джили СК?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2012 01:46 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Семеныч написав:
vadozz,я уже писал на форуме,что после поднятия переда машинки,на АИСе в Донецке провозились с регулировкой р/схождения несколько часов и как я понял добиться нормы у них не получилось.Машина стала ехать намного лучше,но хуже,чем до поднятия.

Изначально разговор пошел о выравнивании машинки по типу ВАЗов.Но у Джильки СК,в отличии от ВАЗов, зад по сравнению с передом задран на 40-45мм.Из-за этого аэродинамика ДжилиСК,на мой взгляд,одна из лучших и удачных.Здесь на форуме не один раз отмечалось,что при увеличении скорости более 140 км в час,Джилька буквально прижимается к дороге и легко слушается руля.Форумчане писали и о 180 и о 185км в час.Поскольку я верх машинке приподнял,я больше 150 не еду,но повторяю,что по моим ощущениям это легко сделать.Мне это ни к чему.
Я вижу что ты разбираешься в амортизаторах,но этого маловато будет.А то,что ты иронически отзываешься о китайских конструкторах и упрекаешь их в том ,что они все стырили у японцев,так это батенька глупо.Ибо получается,что ты кроме китайских конструкторов,игнорируешь еще и японских :no-no:
И главное:я ухудшаю конструкцию своей машины ( поднимаю машину) из-за слабенькой проходмости.А вот в чем смысл,в чем идея ваша в опускании и тем более выравнивании Джили СК?


Вы не путаете развал со схождением?
Развал гуляет даже на не поднятой машине. Бывает, что развальщики приоткручивают болты крепления стойки к кулаку, жмут куда надо и снова зажимают. А бывает что рычаг или стойку подпиливать приходится. Без проставок развал в норме был, но на грани, а с проставками уже нет.
Может поэтому возились?

Не ну понятно, что на джили форуме обсуждали, что джили после 140 только увереннее стоит на дороге, чего уж там ;-)

Поймите, ровно ехать по ровной дороге можно и на уазике, а попробуйте рулем дернуть, или на стиральную доску попасть на повороте - мало не покажется.

Вот не пойму, как я на Нубире отца, и на своем Мегане (стойки понятно сделаны на обеих. На моем - настроена на шоссе) не чувствую уверенности на такой скорости, а вы на Джили со стандартной подвеской спокойно рассекаете на таких скоростях?:)

Поднята жопа, но это же не означает, что вся машина стала продутым в трубе антикрылом:)

Кто сказал, что я разбираюсь в амортизаторах? Так, любитель:)

Я не отзываюсь иронически о китайских конструкторах, я отзываюсь иронически о применении "адаптированной" японской подвески на СК. Они удлинили ее, плюс ко всему добавив отвратительное качество родных амортизаторов...
Вы наверное не видели, во что превращаются родные стойки к 60-70 тык пробега? А пыльники с отбойниками?
Разве на каком-то японце можно такое представить? НЕТ!

Поставить сзади обыкновенную балку, спереди пружину чуть жестче и чуть короче, возможно опустить сам стакан и укоротить стойку... И проблем было бы гораздо меньше!

Я лично выравнивать и опускать джили не намерен. Хотя бы потому, что у меня ее нет и не будет.
А суть занижения, кроме внешнего вида - управляемость. Это очень заметно, машина ведет себе совершенно по другому. Но минусы есть, спорить не буду, в основном из-за наших направлений.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 20:56 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Начало сабжа тут viewtopic.php?p=401099#p401099




Да, у меня другая задача. Поэтому сейчас интересует именно практика установки пружин от Акцента на перед и зад, как они становятся и не сильно ли критично сказываются незначительные разбежности в диаметрах посадочных витков.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 21:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
deecent, упоминание Акцентовых пружин - поднимают машину, очень даже прилично...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 21:07 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Serj написав:
deecent, упоминание Акцентовых пружин - поднимают машину, очень даже прилично...


ну например длина передней Акцент 313мм, у нашей 385 пусть. на 70мм короче, значит при вывешенном колесе она болтается? Просто более жосткая поэтому проседает не так. Из того что я нашёл Мадбрат писал что стала на 10-15мм выше. Значит они грубо говоря дают по клиренсу такие же как наши показатели, а значит занижение можно брать 1 в 1 как для акцента, даже чутка с запасом - типа если хочу -50, то брать надо -60. Извиняюсь что в этой ветке пишу, но та которая по занижению - вообще дохлая - мне кажется её вообще надо удалить.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 21:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
начнем с конца... Тема занижения авто не дохлая, а специфичная, как и любая тема по серъезному тюнингу. Каково соотношение автомобилей реально затюнингованных (наклейки, полосы на авто, брызговики типа СпарцЫ не в счет) к стоковым (те, что в обыденности бегают по дорогам)? вот где-то токое же соотношение дохлости той темы к этой. Об объединении не может быть и речи. Опять же, тема занижения связана не только с пружиной, но и амортизатором. Данная же тема - только вопрос пружин для обычного дорожного исполнения авто со стандартной подвеской +/-. По-этому, некоторые посты переедут по-месту (в т.ч. и этот). И попрошу вопросы по занижению поднимать и обсуждать уже по-месту (иначе прийдется применить полномочия).
После переезда продолжу по сабжу...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 21:47 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
как скажешь. Сюда так сюда.Что думаешь по поводу того, что после занижения - пусть на 50мм от стока колесо будет затирать элементы кузова - например верх. и Ещё - как отразится занижение, на регулировках развала-схождения? Их потом реально будет в нормы уложить?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 21:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Итак. Занижение... Это в любом случае комплекс стойка-пружина. Также можно глянут и на доноров ходовой.
Это Акцент, Дайхацик Аплоуз. ПО ним ковырять каталоги по вариантам занижения (заниженные пружины под стандартную стойку (тут не помню, амортизатор может быть так же под данный вид пружины) или коиловеры)
Если методом болгарки - то надо брать очень жестскую пружину. Как к ней отнесется наша стандартная стойка?
Если укорачивать жестскую пружину, то на передке родная установлена с приличным преднатягом - там укорочение только сместит рабочую зону стойки, пружина при отбое не раскроется. В задней - как минимум надо укорачивать шток. Если пружину не пилить, а переваривать ниже опорный зонтик пружины - это у нас нереально - нет запаса между колесом и зонтиком...

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
По затираниям. Сначала несколько стоковых параметров.
Замеры были проведены от нижней точки диска до верхней точки арки крыла (исключается погрешность давления в колесах).
Зображення
Колесо вывешено - стойка растянута до упора - около 635мм
Под своим весом (авто на земле) - 530-570- зависит от жестскости/убитости пружин
Ход штока амортизатора у нас 230мм, рабочий за счет отбойника будет меньше на вскидку интуитивно 210 (это когда отбойник сжат).
Чиркает колесо об стоковый подкрылок при приличной загрузке на ухабах и приличных ощущениях отбойника. Например, при такой - здесь авто почти на стоковых отбойниках в статике.
Зображення
Так авто выглядело после разгрузки, с зазором 530м
Зображення
Вот и пытайся эти параметры обыграть... Для начала промерь конкретно свои. Потом новые пружины под обрез - сколько резать, на сколько укорачивать шток, вопрос отбойника...

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
Вопрос по геометрии - в принципе регулировок должно хватить... я таких экспериментов не проводил.
ЗЫ. Скорее всего на заниженку можно будет подумать и о полиуретане в сайлентблоках...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 22:22 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Мне нравится фотка под загрузкой - так где-то и у меня на укороченных должно быть. Я резать не собираюсь пружины. Толку нет - всё равно они кисель. задние на виток резанул, но так - он нечего делать - там больше пилить некуда, во первых вылетать будет, во вторых в посадочное не станет.

И укороченные пружины я тоже не собираюсь на сток аммо ставить, вот обмусоливаю тему их укорачивания и перепаковки с Вадозом. Я ему говорю, что хочу. а он думает )

По поводу - сход-развал - как измениться, получится ли после занижения сделать сход-развал?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 22:30 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
deecent написав:
По поводу - сход-развал - как измениться, получится ли после занижения сделать сход-развал?


Думаю да
В крайнем случае подпилишь стойки:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 22:58 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
а ну и нормально тогда. У меня и без занижения правая не вошла в зелёную зону, но развальщик сказал - это для джили норм - ты ничё не сделаешь.

Кстати я только развал сделал, а мне сейчас хочется заглянуть на задние стойки - снять их короче надо, какие-нибудь настройки собьются?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 23:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
deecent написав:
По поводу - сход-развал

Твой развальщих сказал гониво, просто не захотел заморачиваться ...
Развал вопросов не задает - на АИСе его практически не делают, Решается набором болтов (три калибра стержня и их комбинация) или овалом в лопухах на один болт. Схождение - у нас там эксцентрик сзади, должно хватить, если не гнуты рычаги...

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
deecent написав:
но развальщик сказал - это для джили норм - ты ничё не сделаешь.

Конкретнее. Он просто не захотел снимать колесо, ослаблять крепление стойки, корректировать даже на стоковых болтах, затянуть, поставить колесо... С пилением надо еще и стойку снимать, для распила овала.
В МК используют три типоразмера болтов для развала.
Как ты думаешь, что ему проще? - отмазаться с умным видом или сделать кусок работы не на две минуты. При этом бабки капают одинаковые...

При регулировке геометрии важно что б было не только в зеленой зоне, Желательно, что б значения были симметричны, еще лучше - как можно ближе к срединным значениям...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 23:12 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
так про стержния вообще пост не понял! - куда какие стержни? он говорил про овалы что-то. но типа сказал - на яму наскочишь оно всё соскочит и собьёться - типа того морозил, я то не в курсе - стоял глазами лупал только и всё! - Эти показания не сильно критичные? Резину жрать не будет?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 23:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Овалы на многих стойках предусмотрены заводом - и них же не выбивает, надо просто закручивать правильным моментом.
Регулировка стержнями осуществляется за счет зазора между стержнем болта и отверстием в лопухах и цапфе... комбинация калибров на двух болтах дает достаточно широкий диапазон...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2012 23:30 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
у меня на правой стойке болт не родной стоит один кстати. но диаметр такой же как и у старого, просто резьбы больше, тела меньше. Про резину не ответил - будет жрать при таком отклонении или нет, а то новую резю только поставил.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2012 18:24 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
deecent написав:
Мне нравится фотка под загрузкой - так где-то и у меня на укороченных должно быть. Я резать не собираюсь пружины. Толку нет - всё равно они кисель. задние на виток резанул, но так - он нечего делать - там больше пилить некуда, во первых вылетать будет, во вторых в посадочное не станет.

Ты бы для начала указал цель, которой хочешь добиться всеми этими переделками: т. е. опустить машину для красоты, или для улучшения управляемости?
Если хочешь улучшить управляемость, то без замены пружин на более жесткие тебе не обойтись, потому как наши - ты сам сказал, что "кисель"... А если ставить более жесткие, то без пиления тоже не обойтись. А еще для более правильного занижения авто я бы еще радиус дисков взял побольше, потому как в довольно больших арках наши маленькие R14 колесики смотрятся просто смешно))

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2012 20:31 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Ну я уже всё писал вроди. Должна быть ниже, а с этим и привлекательнее, и естественно повысить устойчивость на дороге, а с ней и управляемость. Я тут и обсуждаю замену пружин вообще-то, и не просто на жёсткие, а жёсткие с заводским занижением уже и естественно переделка аммо под эти пружины. Ни о какое пилке не может идти и речи, для этого и ищу аналоги с занижением.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2012 20:46 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
deecent написав:
Ну я уже всё писал вроди. Должна быть ниже, а с этим и привлекательнее, и естественно повысить устойчивость на дороге, а с ней и управляемость. Я тут и обсуждаю замену пружин вообще-то, и не просто на жёсткие, а жёсткие с заводским занижением уже и естественно переделка аммо под эти пружины. Ни о какое пилке не может идти и речи, для этого и ищу аналоги с занижением.



Ну на зад от ваза я бы посоветовал, только чтоб все красиво было - можно чашку переварить, вазовскую поставить

Будет как на церате сзади - толстая стойка и тонкая относительно пружина

Спериде от ланоса


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2012 20:56 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Блин, говорят, что коническую пружину там вроди не просто так поставили ( - я конечно готов рассматривать все варианты, но получается что пружину пусть назад от Ваза купим укороченные, но на перед от ланоса всё равно пилить надо будет - как сделать красиво виток пиленный и становится ли он нормально в посадочные - по внешнему диаметру витка посадочного имею ввиду? Пока с Акцентовскими пружинами меня больше вдохновляет вариант если честно. Только надо из России привезти их.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2012 15:31 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
deecent написав:
как сделать красиво виток пиленный и становится ли он нормально в посадочные - по внешнему диаметру витка посадочного имею ввиду?

вот так становится пиленая усиленная акцентовская пружина в чашу переднего амортизатора; пунктирной линией показана невидимая часть витка.

Сейчас что-либо привезти из России не проблема, в Украине есть масса контор, которые напрямую доставляют нужный товар. В Харькове нашел контору, через которую заказал комплект задних усиленных пружин ФОБОС от Акцента, срок доставки - 2 недели, расчет в момент получения товара, завтра товар приходит в Одессу, цена вопроса - 300 гривен.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Востаннє редагувалось Stas_N в 18-грудня-2012 15:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2012 16:16 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Так ты ставил от акцента пружины? Как спереди стали в посадочные резинки? мерял диаметр витка посадочного внешний? - я так понял он на 1мм больше стокового. Какие размеры посадочных у Фобоса? под какой акцент заказывал передние и задние. Кинь какая контора таскает из России товары - можно в личку.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2012 16:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
deecent написав:
я так понял он на 1мм больше стокового

Опять о том же :facepalm: ... Акцент на передок заявляет 141мм, стоковые на передок есть 140 и 141мм. ВОПРОС. Где в Акценте пружины больше, чем сток?
В любом случае на стоковом зонтике стойки имеется приличный запас +/- конский ноготь, это не посадочное отверстие под ту же обойму подшипника. Не об том паришься...

ЗЫ. По занижению задка на базе ВАЗопружин имеются мысли. Изложу позжее (надо проверить один размерчик)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2012 16:37 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Та я блин не знал, что 141 усиленные - тоже сток. Просто родную снимал - она из резинки еле вытягивалась, думал что если на 1мм больше то может и не влезть. Тогда всё пока супер, жду мыслей по задней Вазопружине, но получается что акцент правильнее ибо тоже под конус, на счёт цены на заниженные на акцент и Ваз сказать ничего не могу, но если брать по фирме Клаксон. то цена на 100-150 РУБЛЕЙ разница. думаю лучше всё же акцентовскую тогда купить.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 93 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія