вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:54

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 93 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 01:14 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Семеныч написав:
beecent,удивил,это не то слово.Правильно-шокировал :shock: Выровнять пороги-это поставить под сомнение работу всех конструкторов,которые проектировали нашу машинку.Как последствие такового выравнивания,на мой взгляд,это,как минимум- изуродовать ее внешний вид,а как максимум- угробить ее,причем довольно быстро.


Я восьмёрку уже "испортил", а теперь буду "то же самое" делать и с китайцем, чё - гайки то везде одинаковые.

"Изуродовать внешний вид", т.е. сейчас красиво? :? "Угробить" - это как? :-) Вам не нравится внешний вид 2108 на фото выше? думаете она не ездит уже? - ездит и подвеска там в 10 раз лучше работает чем с завода.

Ах да - авто кстати забрал из вашего городка )

Вопрос к остальным, так как с дядькой всё понятно! )

я так понимаю не трогая шток, пильнуть не получится дальше?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 01:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
deecent написав:
Я брал бу, она 2008ого года

Значит, СК-1. Тут предыдущий владелец мог поработать с авто - например, проставками задрать все, что можно, плюс усиленные пружины. Проставки можно "вычислить" визуально, без особого вскрытия. А задирали прилично - 20-30мм ага, ты уже вскрывал... Хорошие пружины ты начал резать... Надо было взять БУ севшие для начала игрищ, а свои б продал бы
НО, если речь идет о занижении подвески, то скорее всего это не та тема для обсуждения. И подход к вопросу должен быть другой (не только связка амортизатор-пружина). Если цель реально занизить, то сюда переедут посты, хоть там по сабжу мало или ничего viewtopic.php?f=33&t=4976&start=0

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
 !  Moderator Serj:
Дышим глубже, полной грудью и обсуждаем по сабж, если есть, что сказать. Поднять, как и занизить авто - это вполне два адекватных направления работы с авто

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 01:30 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Спереди лазили и ставили проставки с ланоса, я их уже выкинул, сзади всё в "первозданном" виде - туда никто не лазил, шток-гайка прокрашены и краска не сдвинута и всё чистенько, а после меня там сегодня всё в мазуте )

Вообщем - дело ясное, что дело тёмное. А можно как то пристроить ту пружину с ВАЗ 21099 но обрезанную не до 6ти витков. как тут делают. а например до 5-4,5 и как-то её зафиксировать, чтоб на вывешенном колесе не болталась, а соответственно и на кочках не соскакивала с посадочных мест?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 01:36 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
задние 99 пружины изначально не резались, резали передок
Вобщем, посты переедут по ссылке

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Re: Заниженные пружины, занижение подвески
переехали

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 01:47 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Serj написав:
задние 99 пружины изначально не резались, резали передок



Как не резались? - Писали же что ставят на ск на зад, пружины от 99ой и пилят до 6ти витков и получают примерно тоже по высоте что и с салона идёт, только жёстче.

А мне получается надо на виток больше пильнуть или на полтора, но как её тогда закрепить?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 01:55 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
не уверен, я вазопружины не особо отслеживаю, почитай тему viewtopic.php?t=6456

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
НО, имхо, начинать надо не с простого и банального пиления пружин... Как минимум с http://www.google.com.ua/search?client= ... 91&bih=637 и кучи каталогов амортизаторов, пружин. Да и по тормозам наверняка будут нюансы (не верю, что авто будет после занижения стоять в стойле)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 02:07 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
deecent написав:
Выглядеть по итогу должно, как на моей бывшей восьмёрке,

Жаба на колесах да и только.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Serj написав:
(не верю, что авто будет после занижения стоять в стойле)

После установки коротких, но жестких пружин и коротких же амортизаторов и стоек, что все вместе однозначно приведет к нарушению работы подвески, ей только в стойле и стоять. Или ездить вприпрыжку.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 10:36 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Семеныч написав:
beecent,удивил,это не то слово.Правильно-шокировал :shock: Выровнять пороги-это поставить под сомнение работу всех конструкторов,которые проектировали нашу машинку.Как последствие такового выравнивания,на мой взгляд,это,как минимум- изуродовать ее внешний вид,а как максимум- угробить ее,причем довольно быстро.

Хм, проектировали...
Содрали с японца, адаптировали, да еще не очень удачно...

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Re: Заниженные пружины, занижение подвески
aleks6114 написав:
Жаба на колесах да и только.

После установки коротких, но жестких пружин и коротких же амортизаторов и стоек, что все вместе однозначно приведет к нарушению работы подвески, ей только в стойле и стоять. Или ездить вприпрыжку.


На вкус и цвет...

Поверьте, правильно заниженная подвеска на вазе работает гораздо лучше, чем стоковая на ск. Единственный минус, да и то спорный - комфорт. Таки да ,машина становится жестче, хотя это вопрос настройки амортизаторов


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 10:47 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
vadozz написав:
Поверьте, правильно заниженная подвеска на вазе работает гораздо лучше, чем стоковая на ск.

Контрольное слово "правильно"
Но судя по вопросам и идеям до этого очень и очень далеко.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 16:34 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
aleks6114 написав:
Контрольное слово "правильно"
Но судя по вопросам и идеям до этого очень и очень далеко.


вопросы у меня нормальные, были бы деньги на руках сейчас, то я завтра же бы отдал вадосу патрашить эти говноаммо и подобрали бы правильные пружинки, и было бы всё по фен-шую, а так вопросы соответствующие бюджетному решению поставленной задачи. сам знаю что это колхоз, но пока так.

А по поводу "жаба на колёсах" - так сказал мой папа когда увидел восьмёрку на новой подвеске, ему кстати тоже 64 года и мне кажется ваш с ним вывод по поводу внешнего вида авто - это ничто иное, как стариковский вкус! ;) все кому до 30ти из тех кто видел ту восьмёрку - только завидовали такой посадке и внешнему виду обусловленному ей же! ;)

Так что будет и джили ниже, может не так радикально, но ниже и жёстче. потому что на родной подвеске просто ОПАСНО ездить по нашим дорогам - на трассе по наплывам - её прям кичкает так что боишся руль выпустить из рук и машина вот-вот кажеться срывается с земли, на ней больше 120км в час ехать считаю не безопасно! Восьмёрка шла как вкопанная, я на 120 на ней мог в поворот ложить и глазом не моргая. а тут на 60ти машину сносит, как по льду зимой ))

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2012 23:24 
Водій-випробувач

Вік: 71
Повідомлення: 309
Звідки: Донецкая обл.г.Макеевка
deecent написав:

Так что будет и джили ниже, может не так радикально, но ниже и жёстче. потому что на родной подвеске просто ОПАСНО ездить по нашим дорогам - на трассе по наплывам - её прям кичкает так что боишся руль выпустить из рук и машина вот-вот кажеться срывается с земли, на ней больше 120км в час ехать считаю не безопасно! Восьмёрка шла как вкопанная, я на 120 на ней мог в поворот ложить и глазом не моргая. а тут на 60ти машину сносит, как по льду зимой ))

В Макеевке дороги не такие хорошие как в Мориуполе,поэтому мне пришлось приподнять перед машины при помощи ланосовских прокладок,а вот зад еще не приподнял.Машина стала хуже вписываться в повороты.Больше раскачивается,но все равно в повороты спокойно вхожу до 80и.А по трассе (Мориуполь,Запорожье) спокойно 140-150 (наверно можно и больше)и машинка спокойно держит дорогу.Но я нарушил конструкцию автомобиля.Если ты понимаешь законы физики,то нарушены углы приложения сил на амортизаторы,а через них на кузов.А ты предлагаешь еще сильнее изменить эти нагрузки, плюс увеличивается величина этих сил (за счет увеличения жесткости пружин).Вот это я и написал выше,только кратко :hi:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 00:51 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Семеныч написав:
В Макеевке дороги не такие хорошие как в Мориуполе,поэтому мне пришлось приподнять перед машины при помощи ланосовских прокладок,а вот зад еще не приподнял.Машина стала хуже вписываться в повороты.Больше раскачивается,но все равно в повороты спокойно вхожу до 80и.А по трассе (Мориуполь,Запорожье) спокойно 140-150 (наверно можно и больше)и машинка спокойно держит дорогу.Но я нарушил конструкцию автомобиля.Если ты понимаешь законы физики,то нарушены углы приложения сил на амортизаторы,а через них на кузов.А ты предлагаешь еще сильнее изменить эти нагрузки, плюс увеличивается величина этих сил (за счет увеличения жесткости пружин).Вот это я и написал выше,только кратко :hi:


с вашими проставками, шрузы летят быстрее, с занижением тоже, и много ещё чего не так становится. Я тоже от вас с Макеевки пёр 140-150, но это СТРАШНО! - Какой там держит дорогу - вы не знаете походу, что такое "Держит дорогу" просто!!! Она то и дело готова после очередного наплыва сорваться и слететь с трассы - только и успей схватить покрепче руль, так что даже при всём уважении к вам и вашему возрасту я с вами по поводу, как вы сказали хорошей управляемости на скорости у джили вообще не согласен, и говорите, что хотите, но я уже выводы сделал и вы не можете их оспорить, потому что сделаны они методом СРАВНЕНИЯ!!!

На джили надо ставить более жёсткие амо и жёсткие пружины и укоротить всё это дело в общем на 30-40мм и тогда у неё появится управляемость. А так только по городу до 60ти тошнить на ней, в поворотах 30-40!!!

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 09:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Семеныч написав:
Если ты понимаешь законы физики,то нарушены углы приложения сил на амортизаторы,а через них на кузов.А ты предлагаешь еще сильнее изменить эти нагрузки, плюс увеличивается величина этих сил (за счет увеличения жесткости пружин)

Если бы понимал, :shock: то видимо такого КОЛХОЗА не делал бы.
А то видите ли шруЗы летят. :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
deecent написав:
все кому до 30ти из тех кто видел ту восьмёрку - только завидовали такой посадке и внешнему виду обусловленному ей же!

Дуракам закон не писан. :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 12:44 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Вы кроме необоснованной критике можете что-нибудь посоветовать по занижению?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 13:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
deecent написав:
Вы кроме необоснованной критике можете что-нибудь посоветовать по занижению?

А смысл? Все равно ведь сделаешь по своему. Ведь повышенный износ будет не только в шруСах, но и в рулевых наконечниках и рулевых тягах, а заодно и в шаровых опорах и в сайлетнблоках рычагов передней подвески. Изменятся: Схождение колес,
Развал, Продольный наклон оси поворота, Поперечный наклон оси поворота. В результате, хватит ли регулировок, что бы все это вернуть в нужное положение? Это не считая того, что надо подобрать амортизатор с нужным рабочим ходом и нужными усилиями сжатия-отбоя, а также пружины соответствующей длины и жесткости.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 03-грудня-2012 13:03, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 13:17 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
aleks6114 написав:
А смысл? Все равно ведь сделаешь по своему. Ведь повышенный износ будет не только в шруСах, но и в рулевых наконечниках и рулевых тягах, а заодно и в шаровых опорах и в сайлетнблоках рычагов передней подвески. Изменятся: Схождение колес,
Развал, Продольный наклон оси поворота, Поперечный наклон оси поворота. В результате, хватит ли регулировок, что бы все это вернуть в нужное положение? Это не считая того, что надо подобрать амортизатор с нужным рабочим ходом и нужными усилиями сжатия-отбоя, а также пружины соответствующей длины и жесткости.



Ну хоть какая-то польза от общения с вами уже есть - я теперь знаю. что слово ШРУС пишется не через букву З! :D

Дальше поехали: ну давайте не будем забирать у подвески 50мм, мне хватит спереди -20мм от того что сейчас и сзади -30мм, разве это всё будет настолько критично сказываться на деталях подвески, которые вы перечислили? - Это грубо говоря, как нормально загруженная пятью людьми заводская подвеска будет.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 13:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
deecent написав:
Дальше поехали: ну давайте не будем забирать у подвески 50мм, мне хватит спереди -20мм от того что сейчас и сзади -30мм, разве это всё будет настолько критично сказываться на деталях подвески, которые вы перечислили? - Это грубо говоря, как нормально загруженная пятью людьми заводская подвеска будет.

Дальше ехать уже не имеет смысла. И так все ясно. :shock:

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 14:20 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
aleks6114 написав:
Дальше ехать уже не имеет смысла. И так все ясно. :shock:


Ясно только то, что обратился я не по адресу. А по факту вы просто не хотите помогать, так как вам не нравится эта затея в принципе!

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 14:43 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
deecent написав:
А по факту вы просто не хотите помогать, так как вам не нравится эта затея в принципе!

Любая затея будет нормальной, если ее правильно делать, не по колхозному или по дилетантски и не делать заключений типа
deecent написав:
разве это всё будет настолько критично сказываться на деталях подвески, которые вы перечислили? - Это грубо говоря, как нормально загруженная пятью людьми заводская подвеска будет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 15:07 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Так я же не против сделать всё грамотно!!! - Я не знаю как это сделать, поэтому и делаю по дилетантски пока, а к вам за тем и обратился, чтоб подсказали, как грамотно немного занизить и придать подвеске жёсткости и собранности на дороге.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 16:13 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
deecent
скорее всего тебе просто надо подобрать амортизаторы с более короткой длиной штока, например с того же акцента -99 года, насколько мне известно, у той же каябы расстояние между верхней точкой выдвинутого штока и тарелкой амортизатора меньше, чем в Джили, а если еще принять во внимание, что россияне успешно устанавливают такие амортизаторы в заднюю подвеску с минимальными переделками, то можно еще и акцентовскую заднюю пружину туда втулить - она короче нашей джилевской.
Лучше посмотри эту ссылку http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,773.msg89584.html#msg89584

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 16:18 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Stas_N написав:
deecent
скорее всего тебе просто надо подобрать амортизаторы с более короткой длиной штока, например с того же акцента -99 года, насколько мне известно, у той же каябы расстояние между верхней точкой выдвинутого штока и тарелкой амортизатора меньше, чем в Джили, а если еще принять во внимание, что россияне успешно устанавливают такие амортизаторы в заднюю подвеску с минимальными переделками, то можно еще и акцентовскую заднюю пружину туда втулить - она короче нашей джилевской.
Лучше посмотри эту ссылку http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,773.msg89584.html#msg89584


есть инфа на сколько короче в выдвинутом состоянии от штока до тарелки? А по пружине от акцента, она может быть короче. но и жёстче и просядет в итоге так же. Но уже что-то! - Спасибо

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 17:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
deecent
1. начинай осваивать поиск search.php
2. хюндаевские стойки обсуждались на форуме. Задние почти в размере наших, ход штока меньше на 20мм...
3. хюндаевские пружины (Фобос) жестче и короче наших, НО, они, тем не менее, поднимают мащину. Возможно, целесообразнее посетить авторазборки.
4. начинай осваивать каталоги того же Экзиста и другие с просторов НЭТа

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 19:14 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Serj написав:
deecent
1. начинай осваивать поиск http://forum.geely-club.com.ua/search.php
2. хюндаевские стойки обсуждались на форуме. Задние почти в размере наших, ход штока меньше на 20мм...
3. хюндаевские пружины (Фобос) жестче и короче наших, НО, они, тем не менее, поднимают мащину. Возможно, целесообразнее посетить авторазборки.
4. начинай осваивать каталоги того же Экзиста и другие с просторов НЭТа


всё из этого потихоньку итак делаю, по разборкам разве что только не ездил. Спасибо за советы понял я только что надо переделывать родные аммо, передние пружинки например от ваз 2102 задние пилить под шток укороченный, сзади аналогично, только пружины от 21099. Пока вариант такой. Потом пошарю ещё - думаю появятся более правильные варианты.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2012 21:42 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Семеныч написав:
спокойно 140-150 (наверно можно и больше)и машинка спокойно держит дорогу.

Ой ну ну :song:
На стандарнтых аммо
на поднятой машине то...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
deecent написав:
всё из этого потихоньку итак делаю, по разборкам разве что только не ездил. Спасибо за советы понял я только что надо переделывать родные аммо, передние пружинки например от ваз 2102 задние пилить под шток укороченный, сзади аналогично, только пружины от 21099. Пока вариант такой. Потом пошарю ещё - думаю появятся более правильные варианты.



Не колхозь от жигулятора пружины. Ланосовские гораздо лучше там стоят (спереди)

Добавлено спустя 5 минут:
deecent написав:
Так я же не против сделать всё грамотно!!! - Я не знаю как это сделать, поэтому и делаю по дилетантски пока, а к вам за тем и обратился, чтоб подсказали, как грамотно немного занизить и придать подвеске жёсткости и собранности на дороге.



Джили - не ВАЗ. Удивляюсь до сих пор, как так конструкторы сделали такое обширное поле для тюнинга)

Просто так обрезать стойки и штоки и заменить пружины не получится.

Как правило иномарочные стойки с занижением (заводские) - идут только с укороченным штоком, и все. Стойка стандартная. Почему? Потому что как правило места для колеса при сжатии и так толком нет, а если еще и стойку обрезать - колесо при сжатии будет доставать до подкрылка или аж до кузова
Чтоб проверить делаю так: Вынимаю из стойки пружины, ставлю ее обратно на машине, ставлю колесо, поднимаю стойку до упора и смотрю, сколько места остается. И почти нигде, кроме ВАЗа не остается:)

Так что сымай пружины и смотри:)

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
aleks6114 написав:
А смысл? Все равно ведь сделаешь по своему. Ведь повышенный износ будет не только в шруСах, но и в рулевых наконечниках и рулевых тягах, а заодно и в шаровых опорах и в сайлетнблоках рычагов передней подвески. Изменятся: Схождение колес,
Развал, Продольный наклон оси поворота, Поперечный наклон оси поворота. В результате, хватит ли регулировок, что бы все это вернуть в нужное положение? Это не считая того, что надо подобрать амортизатор с нужным рабочим ходом и нужными усилиями сжатия-отбоя, а также пружины соответствующей длины и жесткости.


Ну... Еще ни один владелец заниженного ваза не жаловался на повышенный износ, хотя некоторое изменение диапазонов работы шаровых есть.
Сайлентблоки можно перетянуть на новой подвеске.

Схождение отрегулировать хватит с головой, развал в допуске останется.

Не верите колхозникам на вазе, не верьте. Но почему тогда выпускают массу заниженных пружин знаменитые фирмы на знаменитые марки авто? -30 мм и аж до -90 точно, дальше не знаю.

Да и вообще, -30 мм от стандарта - не занижение, и ничего страшного не будет:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 93 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія