Семеныч написав:
спокойно 140-150 (наверно можно и больше)и машинка спокойно держит дорогу.
Ой ну ну
На стандарнтых аммо
на поднятой машине то...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:deecent написав:
всё из этого потихоньку итак делаю, по разборкам разве что только не ездил. Спасибо за советы понял я только что надо переделывать родные аммо, передние пружинки например от ваз 2102 задние пилить под шток укороченный, сзади аналогично, только пружины от 21099. Пока вариант такой. Потом пошарю ещё - думаю появятся более правильные варианты.
Не колхозь от жигулятора пружины. Ланосовские гораздо лучше там стоят (спереди)
Добавлено спустя 5 минут:deecent написав:
Так я же не против сделать всё грамотно!!! - Я не знаю как это сделать, поэтому и делаю по дилетантски пока, а к вам за тем и обратился, чтоб подсказали, как грамотно немного занизить и придать подвеске жёсткости и собранности на дороге.
Джили - не ВАЗ. Удивляюсь до сих пор, как так конструкторы сделали такое обширное поле для тюнинга)
Просто так обрезать стойки и штоки и заменить пружины не получится.
Как правило иномарочные стойки с занижением (заводские) - идут только с укороченным штоком, и все. Стойка стандартная. Почему? Потому что как правило места для колеса при сжатии и так толком нет, а если еще и стойку обрезать - колесо при сжатии будет доставать до подкрылка или аж до кузова
Чтоб проверить делаю так: Вынимаю из стойки пружины, ставлю ее обратно на машине, ставлю колесо, поднимаю стойку до упора и смотрю, сколько места остается. И почти нигде, кроме ВАЗа не остается:)
Так что сымай пружины и смотри:)
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:aleks6114 написав:
А смысл? Все равно ведь сделаешь по своему. Ведь повышенный износ будет не только в шруСах, но и в рулевых наконечниках и рулевых тягах, а заодно и в шаровых опорах и в сайлетнблоках рычагов передней подвески. Изменятся: Схождение колес,
Развал, Продольный наклон оси поворота, Поперечный наклон оси поворота. В результате, хватит ли регулировок, что бы все это вернуть в нужное положение? Это не считая того, что надо подобрать амортизатор с нужным рабочим ходом и нужными усилиями сжатия-отбоя, а также пружины соответствующей длины и жесткости.
Ну... Еще ни один владелец заниженного ваза не жаловался на повышенный износ, хотя некоторое изменение диапазонов работы шаровых есть.
Сайлентблоки можно перетянуть на новой подвеске.
Схождение отрегулировать хватит с головой, развал в допуске останется.
Не верите колхозникам на вазе, не верьте. Но почему тогда выпускают массу заниженных пружин знаменитые фирмы на знаменитые марки авто? -30 мм и аж до -90 точно, дальше не знаю.
Да и вообще, -30 мм от стандарта - не занижение, и ничего страшного не будет:)