вверх

Текущее время: 22-ноя-2019 02:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  Пред.   На страницу   1, 2
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-янв-2010 12:32 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1385
Откуда: Одесса
Osetr
да.... интересная штука. Хотя не сильно верю что поможет. Но все-же интересно. А на СК такого нет :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-янв-2010 15:13 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
:D тоже хочу!!!!
Osetr помогай другу бизнес делать! Набирай заказов!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-янв-2010 01:26 
Немного ездящий

Возраст: 39
Сообщения: 96
Откуда: Харьков
Спрошу на счет бизнеса - он, вообще, мобилками занят, это мы его пригрузили - ему хорошо поипаться пришлось с этой крышкой... Дело в том, что других и не было, вот он и взял...

каталожный номер? да х.... его знает!

фото нарисую, как к товарищу доберусь в гараж - он уже забрал эту чудо крышку, жадный однако... Говорит: "Тебе привезут, тогда накатаешься, а мне вдруг чего упадет туда..." При этом машина в гараже!

_________________
755-85-96;
8-093-692-38-48


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2010 13:10 
Главный баянист
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 9009
Откуда: Донецк
Osetr писал(а):
он уже забрал эту чудо крышку, жадный однако... Говорит: "Тебе привезут, тогда накатаешься, а мне вдруг чего упадет туда..." При этом машина в гараже!

пусть тряпочкой накроет :lol:
Ну а про такой девайс для СК спрашивать наверно бесполезно еще? :(

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2010 11:43 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 903
Откуда: Жашков
Osetr
Дак какже насчет фото крышки с вентилятором??????? Ждем недождемся..... :bi:

_________________
МОЙ БОРТОВИКЪ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2010 18:24 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 49
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Человеку свойственно верить в чудеса. Подобные чудо-устройства, наверное, существуют с незапамятных времен. Помнится еще в 70-90 г.г. чего только не предлагали разные умельцы, а позже и небольшие предприятия: омагничиватели бензина, сеточки в карбюратор, распылители, усилители искры и прочая ерунда, которые, естественно, если и не давали ощутимого вреда, то не выдерживали никаких серьезных испытаний, зато позволяли производителям и продавцам на волне ажиотажа "сбить" денег с доверчивых, верящих в чудо автомобилистов.
Теперь о наддуве дополнительного воздуха в двигатель. Разработки его восходят к началу прошлого века. Идея простая: если в цилиндр нагнетать больше воздуха, то можно снять большую мощность без значительного увеличения расхода топлива. По-моему, "Мерседес" (если не ошибаюсь) еще в 30-е годы первым сделал двигатель с механическим нагнетателем с приводом от коленчатого вала. Однако, идея выявила слабые стороны: на привод нагнетателя тратилась чуть ли ни треть мощности двигателя (хотя в конечном итоге с нагнетателем мощность конечно же возрастала, иначе зачем огород городить). Как результат несоизмеримо рос расход топлива, а значительные размеры, вес и недостаточная надежность дополнительных механических устройств сводили на нет преимущества. Современные двигатели с нагнетателем-компрессором, естественно, на новом технологическом уровне (опять же на "Мерсах") возродились только в 90-е годы.
Вторая волна развития наддува получила удачное развитие, когда догадались использовать для привода нагнетателя дармовую энергию выхлопных газов. Появился турбонаддув. При всех очевидных преимуществах слабое место - "турбояма", т.е. недостаточная эффективность турбины на низких оборотах и большая инертность на переходных режимах.
Теперь о современном "чуде": сравните мощность компессора или турбины с мощностью электровентилятора. Сможет ли он даже на минимальных оборотах не только прокачивать огромные объемы воздуха, засасываемого двигателем, но еще и нагнетать избыточное давление. А если сможет, то какая должна быть мощность электродвигателя, и каким будет потребляемый ток при 12-вольтной системе автомобиля.
И последнее: если бы решение вопроса было таким простым, а результаты такими впечатляющими, как описывают в рекламе (по-другому приведенные выше статьи не назовешь), то как до него за целый век автомобилизации не додумались и не ухватились крупнейшие автомобильные компании, тратящие колоссальные силы и средства на разработку сложнейших устройств, всего на единицы процентов снижающих расход топлива или повышающих мощность.
Так что выводы делайте сами. Хотя, вера в чудо - великое чувство...


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2010 09:44 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Откуда: Киев
Osetr писал(а):
Стоит по деньгам такой девайс 47у.е., вентилятор имеет две клемы + и - для прикрутке к АКБ, установлен явно на заводе, ибо там все запаяно намертво и не на коленках...

За эти деньги (или даже дешевле) можно поставить нулевик, результат тот же


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2010 19:46 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 49
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Ro* писал(а):
... За эти деньги (или даже дешевле) можно поставить нулевик, результат тот же

Результат будет лучше


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-мар-2010 19:36 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 109
Откуда: Днепропетровск
ALEX11
Тут я с тобой солидарен!!!!!! :hi:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2010 22:56 

Возраст: 39
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск
Помойму Эл.турбина - это баян!

Я не прфессионал в этом, но опыт всеже имеется, поэтому где ошибся поправьте.

8500 обм вентилятор крутится... На настоящей турбине гдето 30 000 на пике! Турбина призвана обеспечить продувку цилиндра, для лучшего сгорания смеси, судя по фото, на корпусе этой эл.турбины нет клапана избыточного давления (байпасного клапана), следовательно крыльчатка крутится с одной скоростью все время,и давление там небольшое, на ХХ может работает и нормально, а вот на средних и выше, сей девайс будет крутится от всасываемого потока воздуха.
Недумаю что лямбда зонду понравится такое новшество, так как монотонный поток воздуха на всем диапозоне оборотов, будет инногда создавать бедную смесь, в свою очередь ЦП будет пытатся это исправить, и давать на форсунки больше топлива, где экономия? Когда на машину устанавливают турбину или турбокомпрессор, то полюбому завязываются с чиповкой, тупая установка не даст результата. Ну и последнее, его установка, в ланосах например, резиновый патрубок сам посебе инногда рвется, а тут на него еще грамм 200 навесят...

PS Турбина котороя приводится в движение с помощью выхлопного газа, создает пропорциональное давление на впуске к выпуску.
В случае с Эл.турбиной, лучше поставить куллер от ПК, результата 0.0, хотябы дешевле будет...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2010 13:10 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 112
Откуда: Киев
На американском сайте нашол аналогичный девайс с более продвинутыми параметрамы глядите сами)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Свобода, длится всего 10 секунд, 402 метра. Но она моя! Моя свобода и моя жизнь! Именно тогда я свободен, когда стрелка тахометра уходит в "red zone"

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/slifffka.gif[/img][/url]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_1437_HT.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2010 16:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Slifffka писал(а):
На американском сайте нашол аналогичный девайс с более продвинутыми параметрамы глядите сами)))

Так и в чем же его продвинутость? Мало того что сама турбина в таком исполнении есть самообоман, так еще и нулевик в придачу, чтобы больше мусора задувать в двигатель.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2010 19:44 

Возраст: 39
Сообщения: 4
Откуда: Днепропетровск
толк от такой турбины есть, но больше понтов. Сомниваюсь что производительности хватит продуть камеру згорания, разве что на холостых...

на счет нулевика не согласен, я так понимаю что производительность у этой турбины маленькая, если будет обычный фильтр стоять, она задушется, а чтобы мусор не задувало, его специальными пропитками обрабатывают, и очень часто моют


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  Пред.   На страницу   1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия