вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:15

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 38 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-січня-2010 13:32 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 1385
Звідки: Одесса
Osetr
да.... интересная штука. Хотя не сильно верю что поможет. Но все-же интересно. А на СК такого нет :?:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2010 16:13 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
:D тоже хочу!!!!
Osetr помогай другу бизнес делать! Набирай заказов!

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2010 02:26 
Трохи за кермом

Вік: 44
Повідомлення: 96
Звідки: Харьков
Спрошу на счет бизнеса - он, вообще, мобилками занят, это мы его пригрузили - ему хорошо поипаться пришлось с этой крышкой... Дело в том, что других и не было, вот он и взял...

каталожный номер? да х.... его знает!

фото нарисую, как к товарищу доберусь в гараж - он уже забрал эту чудо крышку, жадный однако... Говорит: "Тебе привезут, тогда накатаешься, а мне вдруг чего упадет туда..." При этом машина в гараже!

_________________
755-85-96;
8-093-692-38-48


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2010 14:10 
Головний баяніст
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 9013
Звідки: Донецк
Osetr написав:
он уже забрал эту чудо крышку, жадный однако... Говорит: "Тебе привезут, тогда накатаешься, а мне вдруг чего упадет туда..." При этом машина в гараже!

пусть тряпочкой накроет :lol:
Ну а про такой девайс для СК спрашивать наверно бесполезно еще? :(

_________________
Через задницу можно сделать абсолютно все !!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 12:43 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 903
Звідки: Жашков
Osetr
Дак какже насчет фото крышки с вентилятором??????? Ждем недождемся..... :bi:

_________________
МОЙ БОРТОВИКЪ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 19:24 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
Человеку свойственно верить в чудеса. Подобные чудо-устройства, наверное, существуют с незапамятных времен. Помнится еще в 70-90 г.г. чего только не предлагали разные умельцы, а позже и небольшие предприятия: омагничиватели бензина, сеточки в карбюратор, распылители, усилители искры и прочая ерунда, которые, естественно, если и не давали ощутимого вреда, то не выдерживали никаких серьезных испытаний, зато позволяли производителям и продавцам на волне ажиотажа "сбить" денег с доверчивых, верящих в чудо автомобилистов.
Теперь о наддуве дополнительного воздуха в двигатель. Разработки его восходят к началу прошлого века. Идея простая: если в цилиндр нагнетать больше воздуха, то можно снять большую мощность без значительного увеличения расхода топлива. По-моему, "Мерседес" (если не ошибаюсь) еще в 30-е годы первым сделал двигатель с механическим нагнетателем с приводом от коленчатого вала. Однако, идея выявила слабые стороны: на привод нагнетателя тратилась чуть ли ни треть мощности двигателя (хотя в конечном итоге с нагнетателем мощность конечно же возрастала, иначе зачем огород городить). Как результат несоизмеримо рос расход топлива, а значительные размеры, вес и недостаточная надежность дополнительных механических устройств сводили на нет преимущества. Современные двигатели с нагнетателем-компрессором, естественно, на новом технологическом уровне (опять же на "Мерсах") возродились только в 90-е годы.
Вторая волна развития наддува получила удачное развитие, когда догадались использовать для привода нагнетателя дармовую энергию выхлопных газов. Появился турбонаддув. При всех очевидных преимуществах слабое место - "турбояма", т.е. недостаточная эффективность турбины на низких оборотах и большая инертность на переходных режимах.
Теперь о современном "чуде": сравните мощность компессора или турбины с мощностью электровентилятора. Сможет ли он даже на минимальных оборотах не только прокачивать огромные объемы воздуха, засасываемого двигателем, но еще и нагнетать избыточное давление. А если сможет, то какая должна быть мощность электродвигателя, и каким будет потребляемый ток при 12-вольтной системе автомобиля.
И последнее: если бы решение вопроса было таким простым, а результаты такими впечатляющими, как описывают в рекламе (по-другому приведенные выше статьи не назовешь), то как до него за целый век автомобилизации не додумались и не ухватились крупнейшие автомобильные компании, тратящие колоссальные силы и средства на разработку сложнейших устройств, всего на единицы процентов снижающих расход топлива или повышающих мощность.
Так что выводы делайте сами. Хотя, вера в чудо - великое чувство...


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2010 10:44 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 270
Звідки: Киев
Osetr написав:
Стоит по деньгам такой девайс 47у.е., вентилятор имеет две клемы + и - для прикрутке к АКБ, установлен явно на заводе, ибо там все запаяно намертво и не на коленках...

За эти деньги (или даже дешевле) можно поставить нулевик, результат тот же


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2010 20:46 
Катаюсь без інструктора

Вік: 53
Повідомлення: 165
Звідки: Луганск
Ro* написав:
... За эти деньги (или даже дешевле) можно поставить нулевик, результат тот же

Результат будет лучше


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2010 20:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 109
Звідки: Днепропетровск
ALEX11
Тут я с тобой солидарен!!!!!! :hi:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2010 23:56 

Вік: 43
Повідомлення: 4
Звідки: Днепропетровск
Помойму Эл.турбина - это баян!

Я не прфессионал в этом, но опыт всеже имеется, поэтому где ошибся поправьте.

8500 обм вентилятор крутится... На настоящей турбине гдето 30 000 на пике! Турбина призвана обеспечить продувку цилиндра, для лучшего сгорания смеси, судя по фото, на корпусе этой эл.турбины нет клапана избыточного давления (байпасного клапана), следовательно крыльчатка крутится с одной скоростью все время,и давление там небольшое, на ХХ может работает и нормально, а вот на средних и выше, сей девайс будет крутится от всасываемого потока воздуха.
Недумаю что лямбда зонду понравится такое новшество, так как монотонный поток воздуха на всем диапозоне оборотов, будет инногда создавать бедную смесь, в свою очередь ЦП будет пытатся это исправить, и давать на форсунки больше топлива, где экономия? Когда на машину устанавливают турбину или турбокомпрессор, то полюбому завязываются с чиповкой, тупая установка не даст результата. Ну и последнее, его установка, в ланосах например, резиновый патрубок сам посебе инногда рвется, а тут на него еще грамм 200 навесят...

PS Турбина котороя приводится в движение с помощью выхлопного газа, создает пропорциональное давление на впуске к выпуску.
В случае с Эл.турбиной, лучше поставить куллер от ПК, результата 0.0, хотябы дешевле будет...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2010 14:10 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Киев
На американском сайте нашол аналогичный девайс с более продвинутыми параметрамы глядите сами)))


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Свобода, длится всего 10 секунд, 402 метра. Но она моя! Моя свобода и моя жизнь! Именно тогда я свободен, когда стрелка тахометра уходит в "red zone"

[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/slifffka.gif[/img][/url]

[url=http://line4auto.ru/nomer/][img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_1437_HT.png[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2010 17:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Slifffka написав:
На американском сайте нашол аналогичный девайс с более продвинутыми параметрамы глядите сами)))

Так и в чем же его продвинутость? Мало того что сама турбина в таком исполнении есть самообоман, так еще и нулевик в придачу, чтобы больше мусора задувать в двигатель.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2010 20:44 

Вік: 43
Повідомлення: 4
Звідки: Днепропетровск
толк от такой турбины есть, но больше понтов. Сомниваюсь что производительности хватит продуть камеру згорания, разве что на холостых...

на счет нулевика не согласен, я так понимаю что производительность у этой турбины маленькая, если будет обычный фильтр стоять, она задушется, а чтобы мусор не задувало, его специальными пропитками обрабатывают, и очень часто моют


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 38 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія