Igorek написав:
[quote="galex"]
Скажите , там на фотке нулевик в коробочке, а какой понт нолевика, если ему воздуха нету где брать ???
Согласен с последним постом, без прямотока (полного) смысла нету в нулевике ! (если все вместе стоит, мощьность вырастает ровно на 5%)
По-поводу расхода, конечно он вырастает !
Меня искренне смешат такие заумные высказывания людей о предмете с которым они видимо знакомы по школьным книжкам физики и постам на различных форумах им подобных "спецов".
Давайте говорить утвердительно о предмете ТОЛЬКО после того как попоробовали сами!!!
Я скажу так: попробовал нулефик на двух машинах - Ford Escort 1,6 16V и Geely CK 1,5 16V.
Итог: с ним лучче чем без него даже без прямотока (планируется, но руки пока не дошли). Машинка стает чуточку резвее и эластичнее и хочется энергичнее давить тапку она отзывчевее, так вот если преодолеть сий соблазн и ездить в прежнем стиле, то расход действительно ПАДАЕТ!!![/quote]
Резвее и эластичнее - это по собственным ощущениям?
Тут народ с пеной у рта утверждает, что на шинах, накаченых азотом, тоже мягче ездить... Самовнушение - великая штука, особенно если вложены при этом немалые деньги
Поищите в нете ссылочки на сайты продавцов этих самых нулевиков (сейчас просто лень в этом колупаться, хотя я для себя уже давно все решил), так там приведены результаты многочисленных стендовых испытаний, в которых говорится, что эффективность нулевика без прямотока да еще и на стоковых моторах практически нулевая. Нулевик имеет смысл ставить, когда мотор часто эксплуатируется в форсированных условиях на спортивных авто, т.е. когда постоянно раскручивается до 5-6 тыс. оборотов, когда мотору начинает нехватать воздуха. Дык, даже в таких условиях при установленном нулевике "узким местом" всей системы становится выхлопной тракт (это ваш резонатор и в первую очередь Джилевский трехпроходный катализатор, сильно "удушающий" наши моторы в соответствии с нормами токсичности Евро-3), который надо менять на прямоток.