вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 122 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 14:18 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
А чьи "мОщи" были? :o


Тоетовские :bj:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 20:27 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Darken
по деньгам сборка турбомотора выйдет в 3000$ + тормоза около 1000$. Коробку можно не трогать, если мотор будет до 200 сил. В любом случае ездить быстрее 160 по нашим дорогам нельзя. А коробка обычно до 180 крутится. Ресурс мотора будет зависеть от качества сборки и з.ч. Думаю если нормально собрать и настроить и дуть вмеру (до бара) то будет долго кататься.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 20:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Если не менять коробку, при большей мощности двигателя, тогда это разве что для того что бы стартонуть быстро, кого то обогнать и т.д. Как по мне то и коробку стоит менять, ведь мощность двигателя возрастет. При таких раскладах при тех же 160 км, обороты будут ниже чем сейчас, то есть двигатель что бы меньше насиловать. (хотя фиг его знает) :?

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 21:06 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Эх... коробки ломаются не от мощности, а от момента. А если турбинка будет маленькая, городская, то момент она будет надувать на низких оборотах, следовательно чтобы порвать коробку вовсе не нужно будет шибко быстро ехать )))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 21:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А если учесть, что коробки 170серии ФЦ/СЛ/Эмграндов отличаются от нашей 160серии практически ничем (только главной парой), то остается только "везение" по живучести коробки. Т.е., запаса прочности в разумных пределах там хватит и проблемы будут практически те же...
Тормоза в стоке у Панд практически МК-шные - относительно стока СК имеют приличный резерв, хотя, есесно, тормозов много не бывает

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 21:20 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Darken
не знаю мест, где можно было бы стабильно 160 ехать... Турба она больше для рывков и обгонов, а так то по трассе при 3000 крейсерских оборотов на 5 передаче будет 110-120 и экономично и более-менее безопасно.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 21:36 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
не знаю мест, где можно было бы стабильно 160 ехать... Турба она больше для рывков и обгонов, а так то по трассе при 3000 крейсерских оборотов на 5 передаче будет 110-120 и экономично и более-менее безопасно.

Ты действительно думаешь что будь у тя в Панде 200 лысых, ты буш тошнить 110-120 по трассе?

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2014 22:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Вообще для поганять, была как то мысля... мотоцикл! 600 кубиков и 250 км/час! Там тебе и момент и все остальное :D
Ну и стоимость в разумных пределах, то есть б/у тыщ 5-6 вечно зеленых... Да и техника как бы рассчитана на это, только опять же дороги... но зато какой "экстрим" по нашим "дорогам" :lol:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2014 07:11 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
hotded
а у нас нет дорог, где можно больше ехать..... И не будет, так как война уже схавала все эти деньги, которые и так разворовывались. Но мы как-то ушли от темы. 200 лс не есть моя цель. Нужен мотор с турбой, которая будет выходить на буст с самых низов и дула до 5500. Давление думаю 0.5-0.6 бар. Таким образом получаем беспровальную ровную полку момента. Если взять 1.6 мотор и дунуть 0.5 через интеркулер и настроить онлайн, думаю сил 160-170 можно получить при относительном сохранении надежности.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2014 11:08 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
а у нас нет дорог, где можно больше ехать..... И не будет, так как война уже схавала все эти деньги, которые и так разворовывались. Но мы как-то ушли от темы. 200 лс не есть моя цель. Нужен мотор с турбой, которая будет выходить на буст с самых низов и дула до 5500. Давление думаю 0.5-0.6 бар. Таким образом получаем беспровальную ровную полку момента. Если взять 1.6 мотор и дунуть 0.5 через интеркулер и настроить онлайн, думаю сил 160-170 можно получить при относительном сохранении надежности.

Задум хороший, действительно.
на самом деле, сварить турбо-колектор, поставить турбу, интеркуллер и т.д. это пол беды, если не уменьшать СЖ, то 0,5 бара имхо максимум.
я в основном вижу проблему в настройке, как ты сказал онлайн. Для меня загадка, как перейти на Январь? что для этого надо и скок это будет стоить? Есть ли настройщик, который сможет настроить мотор, и что б он ездил долго и надежно, что б не детонировал? Я же пока встречал лишь тех, которые готовые прошивки тупо покупают в рашке, с програматорами, и льют по инструкции. А что б самим, да еще и в онлайне... Конечно может такие и есть, но я не встречал :thnks:

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2014 11:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Задум хороший, действительно.

Начните с компрессора. Это проще, надежнее, значительно дешевле и больший выбор на рынке.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2014 11:43 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Начните с компрессора. Это проще, надежнее, значительно дешевле и больший выбор на рынке.


Все эти говнокомпрессоры на такие моторы вообще не работают за свои деньги. Лучше на бензин ту же сумму потратить ))))

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2014 12:35 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
hotded
есть в Харькове и Запорожье настройщики. Для перехода на январь, нужен сам январь, вазовские датчики, регулятор давления топлива, топливный насос и форсунки. Самый гемор - это перепиновка проводки.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
aleks6114
компрессор не оправдывает затрат.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 12:49 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
Я вам реально говорю, не стоит заморачиваться турбированием нашего мотора, а вот четырёх дросельный впуск, это выше крыши. Смотрим toyota corolla levin, на ебеее можно четыре дроселя таких будут стоить 100-150 зелёных + прямые руки и будет вам счастье. просто помню у когото в бортовике читал как он турбировал джилю, и сколько при этом всего повылазило, шо человер пришёл сам к выводу, что игра вообще не стоит свеч и в конце своей эпопеи посоветовал никому этой ерундой не страдать. Ну вобщем как то так смотрите конечно сами, но я склоняюсь к четырёх дросельному впуски и пиляной голове. :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 13:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Я вам реально говорю, не стоит заморачиваться турбированием нашего мотора, а вот четырёх дросельный впуск, это выше крыши. Смотрим toyota corolla levin, на ебеее можно четыре дроселя таких будут стоить 100-150 зелёных + прямые руки и будет вам счастье. просто помню у когото в бортовике читал как он турбировал джилю, и сколько при этом всего повылазило, шо человер пришёл сам к выводу, что игра вообще не стоит свеч и в конце своей эпопеи посоветовал никому этой ерундой не страдать. Ну вобщем как то так смотрите конечно сами, но я склоняюсь к четырёх дросельному впуски и пиляной голове. :-)


А мозги менять, датчики добавлять не нужно? И еще какой прирост в лошадях будет? То есть стоит ли игра свеч?.. (ну и 150 зеленых это цена только части деталей, а все полностью? + работа) Во сколько это выльется реально? (150 очень уж привлекательно выглядит) :cool:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 14:30 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
4х дроссельный впуск - это очень бескомпромиссная вещь. Начиная от сильного ухудшения аккустического комфорта при движении до уменьшения момента на низких оборотах (очень приятно при езде в тянучках). Ну а мощности добавится на оборотах двигателя выше средних, да и то не так уж и много при стандартных фазах и углах. Ну и про "благоприятное влияние" песочка на ЦПГ без нормального воздушного фильтра я не говорю )

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-серпня-2014 15:37 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
Дроселя работают только на верхах при условии наличия широкофазных валов. Верховой атмосферник непригоден для повседневной езды. А вот турбина с 0.5 давлением с самых низов даст все, чего не хватает современной задушенной эконормами машине. Постройка атмо не выйдет дешевле постройки турбо.

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2014 23:48 
Трохи за кермом

Повідомлення: 105
Звідки: Днепропетровск
Дроселя работают только на верхах при условии наличия широкофазных валов. Верховой атмосферник непригоден для повседневной езды. А вот турбина с 0.5 давлением с самых низов даст все, чего не хватает современной задушенной эконормами машине. Постройка атмо не выйдет дешевле постройки турбо.

Не разжимая двигатель даже 0,5 бара маловероятно, скорее всего 0,3 будет безопасный максимум.
17-й гаретт для двигла 1,6л. не такая и маленькая улитка, с низов она не сможет раскручиваться, на 0,3 бара будет выходить в лучшем случае с 2000 об. но давить сможет до отсечки с легкостью. С такой давкой мощность и момент будет ниже чем у 1,8 эмгранда, но макс. момент будет не с 4500об. как у атмосферника а с 2-2,5 тыс. об. что дает ощущение более мощного двигателя. Учитывая вес панды можно получить очень даже ниче так зажигалку и при этом не жечь постоянно резину.
Главное ты научишься онлайн настройке мозгов, с такой давкой ничего штатного менять не нужно, хватит запаса прочности. Ну и будет заготовка для дальнейшего форсирования если к тому времени не пропадет желание :lol:

_________________
Зображення

MG6 Turbo MT White


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2014 12:56 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 314
Звідки: Днепр
98 бенз на прогрев и гбо) и можно бустить 0.5)

_________________
Зображення

БОРТАЧ viewtopic.php?f=192&t=11261


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2014 16:54 
Трохи за кермом

Повідомлення: 105
Звідки: Днепропетровск
98 бенз на прогрев и гбо) и можно бустить 0.5)

Ну можно еще октан-корректора подбодяжить, но это все фигня, с детонацией лучше не шутить. ГБО и турба это не кошерно)) В любом случае рекомендую брать улитку с вестгейтом на 0,3 бара, а дальше смотреть как пойдет, надуть и 1,5 не проблема, но надолго-ли хватит?
Турбу можно заказать из китая, стоимость 150-200 у.е. и год гарантии, для экспериментов покатит. Интеркуллер до 0,5 не особо нужен, на 0,3 так и подавно. Ну и с мозгами нужно что-то решать. Удачи!

_________________
Зображення

MG6 Turbo MT White


Востаннє редагувалось Topmo3 в 11-грудня-2014 16:56, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2015 19:44 
Біля керма

Вік: 56
Повідомлення: 54
Звідки: Kharkov
Schumacher_R
Приветствую!Подскажите, где делали паук на джили(ск, так понимаю)? и могут ли сделать еще один.
Спасибо. Валерий.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2015 22:34 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Ну 2.0 может и без наддува многим хватить :)

Ну зачем мне на СК 2,0? Чтоб с нее теннисный мячик об что то скатать?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Тут конечно с качеством литья запчастей я спорить не буду, хотя кто его знает. Пока сам не проверишь делать выводы рано.
При тюнинге китайского двигателя, достаточно использовать хорошие качественные комплектующие(некитайские :lol: )

Все правильно. Только я убежден в другом - в Китае есть хорошие производители деталек для наворота.

Добавлено спустя 12 минут 28 секунд:
Re: Турбирование 5A-FE
Насчёт лох кита то цена вопроса где-то 1500 баксов))))
Вот фоты)))
Приєднання файлів:
DSC_0844.jpg

Этот обойдёться приблизительно в 600-750 $
Приєднання файлів:
TBK-2AZ-FE-21.jpg

Этот в 1500))))))
Приєднання файлів:
DSC_0543ps.jpg

Давления разное вплодь до 2 Бар в последних китах))))

Уверены что с таобао не взяты самые дорогие пакеты? Может если потрудится то найдется дешевле?

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 122 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія