вверх

Текущее время: 22-июл-2019 07:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 11:06 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Там даже в коментариях ясно люди говорят, что так нельзя, нужен фильтр. Точка, все остальное полный бред.

Так это же еще понимать надо!!! :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 11:18 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Да кстати я совсем не против "нулевика", но хочу купить его в стандартном форм факторе, чтоб не переделывать и не кастрировать машинку, все чтоб в стандартой коробке, да и не хочу шума дополнительного. А причина банальная, дабы не менять фильтр каждые пару тысяч, я лучше каждые 500 км его буду мыть, двигатель скажет только спасибо. Вообще не гонюсь за мощностями, это не гоночный болид, сколько из него не делать.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 11:19 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Мне не попадались видео-обзоры с установленным фильтром. Или хотя бы с намёком, что он там должен быть.
Я прекрасно понимаю, что автомобили выпускают не зря с воздушными фильтрами. При этом их замена регламентирована.

Меня самого удивили эти дросселя. В обзорах турбированных и компрессированых авто рассказывается обычно вся цепочка, начиная от нуливика и заканчивая глушаком. А с дросселями всегда одно и тоже.


Последний раз редактировалось Dmitry 21-ноя-2013 11:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 11:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
А с дросселями всегда одно и тоже.

Потому что под фильтром не будет видно дросселей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 11:31 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Потому что под фильтром не будет видно дросселей.


Т.е. схема с дросселями следующая: воздушный фильтр (не обязательно нуливик), заслонки, впускной коллектор (в него вкручены форсунки), ну и дальше впускной клапан. Я правильно понял, что в этом случае мы отказываемся от ресивера?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 11:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Т.е. схема с дросселями следующая:

Именно так. Но еще и потеря эффективности тормозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 11:44 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Но еще и потеря эффективности тормозов.


Да, там это упоминается. Тогда возникает вопрос, а существуют ли гидравлические усилители тормозов, чтобы можно было снять некоторое давление с насоса ГУР?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 12:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Тогда возникает вопрос, а существуют ли гидравлические усилители тормозов, чтобы можно было снять некоторое давление с насоса ГУР?

На ГУРе нет постоянной величины давления, а при прямолинейном движении оно практически равно 0. На дизелях для этой цели ставят вакуумные насосы на генератор или на распредвал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 12:05 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
На ГУРе нет постоянной величины давления, а при прямолинейном движении оно практически равно 0. На дизелях для этой цели ставят вакуумные насосы на генератор или на распредвал.


Мне всегда нравилась система с использованием "дудок", но как и любой тюнинг - затраты слишком велики.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 13:18 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Да кстати я совсем не против "нулевика", но хочу купить его в стандартном форм факторе, чтоб не переделывать и не кастрировать машинку.

В природе существуют. По крайней мере в виде стандартного для жигулей и таврий кольца в карбюраторную кастрюлю. Думаю и для других авто тоже есть подобное. Но, каждые 500 км мыть достаточно гиморно будет, плюс нулевик все же недостаточно хорошо фильтрует воздух. Весьма много пыли таки просачивается, а это как ни крути а снижает ресурс двигателя до капиталки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 14:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
плюс нулевик все же недостаточно хорошо фильтрует воздух.

И не оправдывает себе, если не переделать систему на прямоток в полном смысле этого слова.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2013 16:14 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Я так понимаю, что нулевик представляется из себя некий каркас с ячеистой структурой, которая смазана спец. смазкой. Пыль, проходя сквозь такой фильтр, прилипает к нему. В момент промывки, смазка смывается и наносится новая. Это так?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2013 16:51 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Да. Фильтрующий элемент - достаточно жесткий и легко проницаемый для воздуха. На самом деле идея фильтровать через смазаный маслом элемент не новая - на этом принципе работали воздушные фильтрв всех старых автомобилей, в том числе и ушастого запорожца. Коробка с наполнителем типа спутаной лески (раньше и мочалки такие продавались), с углублением в нижней части, в которое наливали моторное масло. При всасывании воздух затягивал это масло на наполнитель. Раз в несколько месяцев (смотря где ездили) фильтр вскрывался и со дна выковыривалась грязь, промывалась "мочалка", добавлялось масло. Грязи на дне могло за пару месяцев езды в сельской местности накопиться до сантиметра а то и более.


Последний раз редактировалось Storag 22-ноя-2013 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2013 17:03 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
При всасывании воздух затягивал это масло на наполнитель.

Немного не так. При всасывании воздух раскручивался дефлектором с большой скоростью попадал в ванну с маслом, где оставались все твердые частицы и уже через эту спутанную леску направлялся в приемный тракт, к карбюратору. Леска выполняла функции отражателя масла. Такие фильтры всегда ставились как дополнительные на машинах, участвующих в ралли Париж -Дакар. Кстати, степень очистки воздуха таких фильтров выше, чем привычных нам сухих и сопротивление потоку значительно меньше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-ноя-2013 21:22 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Немного отклонюсь от темы ФНС в сторону 4-х дроссельной системы, которая мне оч. нравится. Кому интересно, имеется неплохой теоретический материал: http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2013 16:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 512
Откуда: Запорожье
У меня товарищ вот например замутил 4 карба со спорта на тавруху ( https://www.youtube.com/watch?v=26f2VVaOGXA) , думаем замутить нечто подобное и на моём моторе. :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2013 10:14 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Я так понимаю, что на СК-ных двигателях можно уйти от инжекторного впуска и поставить карбюратор (ну или 2-4 шт.). Однако следует серьёзно подумать по поводу применения мотоциклетных карбов. В Ютьюбе есть видеоролики о неудачных случаях. Т.к. режимы работы на мотоциклетном двигателе и двигателе авто отличаются минимум в два раза.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2013 11:21 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 512
Откуда: Запорожье
нет на инжекторных движках ставится 4х дросельный впуск ( мотоциклетный инжектор ), но есть одно но это правильно всё отстроить ( вот с этим самый большой геморой), на карбах всё намного проще настраивается. Ну и плюс ко всему толковый запил головы. Всё будет очень даже удачно если подойти к этому вопросу очень точно и професионально. :-)

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2013 12:38 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
движках ставится 4х дросельный впуск
Я согласен с этим. Но провести настройку системы впрыска и зажигания в электронном блоке будет стоить около 600 у.е. (мне такую цену назвали). Т.е. если делать тюнинг - то делать всё сразу, что бы потом не переплачивать по сто раз за индивидуальную перенастройку электронного блока.

Но я не вижу причин, которые помешали бы на инжекторном двигателе отказаться от инжекторного впрыска и перейти на карбы, например горизонталки. Настройка карбов, я думаю, обойдётся дешевле 600 у.е.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2013 12:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 512
Откуда: Запорожье
Мне озвучивали цену за настройку в 1000грн.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-дек-2013 13:35 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Мне озвучивали цену за настройку в 1000грн.


А что в данном случае имеется ввиду под настройкой? Как я понял, за 600 у.е. спецы готовы написать эксклюзивную прошивку под конкретное авто с учётом максимального использования тюнингованых элементов.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2013 12:28 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
ответьте на один вопрос - НАКУЯ?

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-дек-2013 17:47 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
ответьте на один вопрос - НАКУЯ?

А зачем вообще делают тюнинг подкапотного пространства? Увеличить КПД, добавить эластичность и мощность двигателя. Весь вопрос упирается в деньги и грамотных специалистов, которых днём с огнём не найдёшь.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2013 12:17 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
А зачем вообще делают тюнинг подкапотного пространства? Увеличить КПД, добавить эластичность и мощность двигателя. Весь вопрос упирается в деньги и грамотных специалистов, которых днём с огнём не найдёшь.
Мсье участвует в спортивных соревнованиях?
Просто подобного рода тюнинг очень сильно сокращает ресурс двигателя и практически неприменим в повседневных условиях. Этим есть смысл заниматься, если на кону стоит сумма денег, соизмеримая со стоимостью нового авто, когда сделал два-три заезда и мотор выбрасывается в утиль, но на выигранные деньги покупается новый на два-три раза, и т.д. и т.п.... а так - оно вам надо? Лучше купить более подходящий для этих целей корч.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Последний раз редактировалось Stas_N 10-дек-2013 12:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2013 13:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 512
Откуда: Запорожье
Уважаемый Stas_N вобщето это раздел форума под названием Тюнинг, а не сининькие писялки, если у вас есть что то конкретно то выкладывайте, не вопрос. И с чего вы взяли вообще, что именно такого рода тюнинг сокращает ресурс двигателя? И ещё я вам открою маленькую тайну - подобного рода тюнинг абсолютно применим в повседневных условиях. :victory: Мы тут не обсуждаем турбирование атмосферника которое действительно уложит движок на раз плюнуть. У меня вобщето есть ещё один мотор с коробкой , мозгами и навесным ( полный комплект ), по теплу начну его доводку , что очень трудоёмко, но благо один удачный опыт уже имеется. А вот вам и дроселя под наш движок http://www.ebay.com/itm/JDM-COROLLA-LEV ... 73&vxp=mtr.

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия