вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 02:36

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 429 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-грудня-2013 10:26 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
если у вас есть что то конкретно то выкладывайте, не вопрос

Думаю для вас эта ссылка будет интересной, правда там все в общих словах, так сказать доступным языком.
Текст:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/alimp7000/journal/

Чтобы добиться приемлемого результата от нашего мотора, в нем надо слишком много всего заменить, ИМХО игра не стоит свеч. Не, ну конечно если вы причисляете себя к группе энтузиастов с массой свободного времени и денег, которые некуда девать, тогда пожалуйста. Думаю, что форумчанам будет очень любопытно следить за вашими действиями и результатом.

Вот еще одна интересная ссылочка, правда ориентировано на вазовские моторы, но принцип везде один:
Текст:
http://chiptuner.ru/content/force/
А вот главная фраза: "...ИМХО, данная фича имеет смысл только на форсированных ДВС и то, только в режиме "полная дырка". Эффект "резвости", получаемый от применения такой заслонки - субъективен и ни что иное, как большая подача воздуха при малом открытии ДЗ (аналогично, если вы просто сильнее и резче нажмете на газ). Недостаток - дерготня на очень малых дросселях. Решается проблема просто - нужно обеспечить более плавное и пропорциональное открытие ДЗ. Решается это небольшим "тюнингом" кулачка привода ДЗ (от Dodgev-103). Применение данного профиля убирает все минусы управления при малых углах ДЗ. Правда, при этом пропадает и былая псевдо - "резвость"...."

А вот такое, пожалуй, более реально в вашем случае:
"...из 5a-fe путем:
- расточки блока до 1.6
- заменой распредвалов
- заменой ECU (компа)
- заменой выпускного коллектора
- глушением EGR
получаем 4a-fhe
+ шлифовка головы => увел.СЖ"

может еще вот такой вариант рассмотреть:
Текст:
http://www.ebay.com/itm/Toyota-4AFE-T3T4-Turbo-Charger-Kit-/260656225850?hash=item3cb0525e3a&item=260656225850&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Востаннє редагувалось Stas_N в 12-грудня-2013 10:56, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 15:43 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
А вообще наш мотор, ИМХО, идеален в том виде, в котором его сделали японцы и усовершенствовать его уже некуда больше, т.е. при его разработке инженерами были заложены оптимальные параметры для данной конструкции для получения максимального эффекта, любые глобальные переделки приведут к тому, что получится просто принципиально иной мотор, уже имеющийся в данной линейке как есть. Чего не скажешь, к примеру, про ВАЗовские моторы в виду их несовершенства - там обширное поле для деятельности)))

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-грудня-2013 16:36 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 515
Звідки: Запорожье
У меня есть запасной мотор и его я буду тюнить и это одназначно :az:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2013 18:37 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
А вообще наш мотор, ИМХО, идеален в том виде, в котором его сделали японцы и усовершенствовать его уже некуда больше, т.е. при его разработке инженерами были заложены оптимальные параметры для данной конструкции для получения максимального

Не спорю' для своего времени мотор реально классный. Да и сейчас цена-качество на высоте. Однако' я совсем был бы не против степени сжатия 12-13. Также выпуск 4-2-1 с 3-мя стронгерами и хорошим глушком также себе установил бы. Более "лёгкий" впуск и свечи Дензо иридиевые с тонким электродом тоже не помешают. И т.д.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 429 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 14, 15, 16, 17, 18


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія