вверх

Текущее время: 22-июл-2019 03:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-дек-2013 09:26 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
если у вас есть что то конкретно то выкладывайте, не вопрос

Думаю для вас эта ссылка будет интересной, правда там все в общих словах, так сказать доступным языком.
Текст:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21124/alimp7000/journal/

Чтобы добиться приемлемого результата от нашего мотора, в нем надо слишком много всего заменить, ИМХО игра не стоит свеч. Не, ну конечно если вы причисляете себя к группе энтузиастов с массой свободного времени и денег, которые некуда девать, тогда пожалуйста. Думаю, что форумчанам будет очень любопытно следить за вашими действиями и результатом.

Вот еще одна интересная ссылочка, правда ориентировано на вазовские моторы, но принцип везде один:
Текст:
http://chiptuner.ru/content/force/
А вот главная фраза: "...ИМХО, данная фича имеет смысл только на форсированных ДВС и то, только в режиме "полная дырка". Эффект "резвости", получаемый от применения такой заслонки - субъективен и ни что иное, как большая подача воздуха при малом открытии ДЗ (аналогично, если вы просто сильнее и резче нажмете на газ). Недостаток - дерготня на очень малых дросселях. Решается проблема просто - нужно обеспечить более плавное и пропорциональное открытие ДЗ. Решается это небольшим "тюнингом" кулачка привода ДЗ (от Dodgev-103). Применение данного профиля убирает все минусы управления при малых углах ДЗ. Правда, при этом пропадает и былая псевдо - "резвость"...."

А вот такое, пожалуй, более реально в вашем случае:
"...из 5a-fe путем:
- расточки блока до 1.6
- заменой распредвалов
- заменой ECU (компа)
- заменой выпускного коллектора
- глушением EGR
получаем 4a-fhe
+ шлифовка головы => увел.СЖ"

может еще вот такой вариант рассмотреть:
Текст:
http://www.ebay.com/itm/Toyota-4AFE-T3T4-Turbo-Charger-Kit-/260656225850?hash=item3cb0525e3a&item=260656225850&pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Последний раз редактировалось Stas_N 12-дек-2013 09:56, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2013 14:43 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
А вообще наш мотор, ИМХО, идеален в том виде, в котором его сделали японцы и усовершенствовать его уже некуда больше, т.е. при его разработке инженерами были заложены оптимальные параметры для данной конструкции для получения максимального эффекта, любые глобальные переделки приведут к тому, что получится просто принципиально иной мотор, уже имеющийся в данной линейке как есть. Чего не скажешь, к примеру, про ВАЗовские моторы в виду их несовершенства - там обширное поле для деятельности)))

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-дек-2013 15:36 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 512
Откуда: Запорожье
У меня есть запасной мотор и его я буду тюнить и это одназначно :az:

_________________
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/carabinjero1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2013 17:37 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
А вообще наш мотор, ИМХО, идеален в том виде, в котором его сделали японцы и усовершенствовать его уже некуда больше, т.е. при его разработке инженерами были заложены оптимальные параметры для данной конструкции для получения максимального

Не спорю' для своего времени мотор реально классный. Да и сейчас цена-качество на высоте. Однако' я совсем был бы не против степени сжатия 12-13. Также выпуск 4-2-1 с 3-мя стронгерами и хорошим глушком также себе установил бы. Более "лёгкий" впуск и свечи Дензо иридиевые с тонким электродом тоже не помешают. И т.д.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 429 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия