вверх

Текущее время: 16-окт-2019 22:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-авг-2015 12:07 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Добрый день!
Вопрос по большей части к мотористам. Можно ли поставить впускной распредвал с Geely GC6 с системой изменения фаз на впуске без замены головки блока, лишь доработав её? И я так подозреваю, придётся меня ECU с BOSCH 7.9.7+ на Delphi.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-авг-2015 22:38 
Полутысячник

Сообщения: 667
Откуда: Харьков
На СК вы такое не поставите. Только не пойму, зачем городить такой огород?

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2015 23:17 
Полутысячник

Возраст: 36
Сообщения: 532
Откуда: Симферополь
Забанен: Бессрочно
Дешевле продать СК и купить FC с такой системой... CVVT... + улучшится шумоизоляция, размер салона, колеса и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2015 09:38 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Дешевле продать СК и купить FC с такой системой... CVVT... + улучшится шумоизоляция, размер салона, колеса и т.п.

дешевле оставить СК и купить электротурбину. Экономия на учетах, телефонных звонках и т.д.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2015 15:35 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
дешевле оставить СК и купить электротурбину. Экономия на учетах, телефонных звонках и т.д.

Почем она сейчас ? И если от неё какой то толк?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2015 21:26 
Уважаемый знаток

Возраст: 29
Сообщения: 1639
Откуда: Івано-Франківськ
Всім привіт - а в дійсності що дає CVVT? Я теорію читав але що на практиці? В мому двигуні є така система - але що воно на практиці дає?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-авг-2015 22:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Почем она сейчас ? И если от неё какой то толк?

Думаю толк в нагнетании воздуха все таки есть, а вот по стоимости так это все зависит от того какую купить.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2015 07:58 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Так называемые электротурбины на данном этапе ничего общего с наддувом не имеют. Это просто вентилятор. Смещение фаз газораспределение на впуске слегка улучшает наполняемость цилиндров в широком диапазоне оборотов. При низких оборотах, впускной клапан открывается позднее; при высоких - раньше. В итоге двигатель чуть лучше тянет и более экономичен.
Кстати, есть на форуме люди, которые ставили на СК-ку распредвалы с Лифан Солано. У них фазы шире. Насчёт подъёма клапана не знаю.


Последний раз редактировалось Dmitry 25-авг-2015 08:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2015 09:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Так называемые электротурбины на данном этапе ничего общего с наддувом не имеют. Это просто вентилятор. Смещение фаз газораспределение на впуске слегка улучшает наполняемость цилиндров в широком диапазоне оборотов. При низких оборотах, впускной клапан открывается позднее; при высоких - раньше. В итоге двигатель чуть лучше тянет и более экономичен.
Кстати, есть на форуме люди, которые ставили на СК-ку распредвалы с Лифан Солано. У них фазы шире. Насчёт подъёма клапана не знаю.

Я тут, без наличия данных и параметров электротурбины, ничего утверждать не могу. Но, думаю, если вентиляторы дуют то и надувают ... Все зависит от какого показателя, когда это будет надув, а не дутье.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2015 14:55 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Майти Кар Модс проводили эксперименты с подобным девайсом. На ютьюбе есть ролик, можете глянуть. Тесты проводились на диностенде. Ради прикола они потом два ветродува установили на капот и подали поток во впуск. Результат с "электротурбиной" отсутствует. Да оно и понятно, подобный девайс даже +0,1 бара не создаст. Кроме дополнительного шума под капотом он не даёт ничего. А на высоких оборотах может стать и подпором для потока, когда скорость воздуха превысить возможности вентилятора.


Последний раз редактировалось Dmitry 25-авг-2015 14:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2015 16:08 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Майти Кар Модс проводили эксперименты с подобным девайсом. На ютьюбе есть ролик, можете глянуть. Тесты проводились на диностенде. Ради прикола они потом два ветродува установили на капот и подали поток во впуск. Результат с "электротурбиной" отсутствует. Да оно и понятно, подобный девайс даже +0,1 бара не создаст. Кроме дополнительного шума под капотом он не даёт ничего. А на высоких оборотах может стать и подпором для потока, когда скорость воздуха превысить возможности вентилятора.

Если они так бесполезны, тогда почему Ауди в 16 году собирается выпускать машину с электро наддувом? Не всё то золото что блестит, это я про Кар Модс.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2015 16:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Все разговоры о тюнинге системы подачи воздуха и его нагнетании в систему всего лишь разговоры. К этому нужно так и относиться. Конкретика АУДИ в том, что она говорить не будет, а будет делать - первопричина - есть деньги. Говорить будет тот у кого нет денег, а есть желание.

Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Майти Кар Модс проводили эксперименты с подобным девайсом. На ютьюбе есть ролик, можете глянуть. Тесты проводились на диностенде. Ради прикола они потом два ветродува установили на капот и подали поток во впуск. Результат с "электротурбиной" отсутствует. Да оно и понятно, подобный девайс даже +0,1 бара не создаст. Кроме дополнительного шума под капотом он не даёт ничего. А на высоких оборотах может стать и подпором для потока, когда скорость воздуха превысить возможности вентилятора.

Ок, а можно привести модели известных электротурбин с их параметрами?

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2015 17:39 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Ок, а можно привести модели известных электротурбин с их параметрами?
Для чего? Тем более на упаковках подобных девайсов этих самых параметров нет. Максимум что там пишут - маркетинговые слоганы +до 30% мощности двигателя и т.д. А ещё добавляют графики макс. крутящего момента и мощности до и после. Не поленитесь и посмотрите видео тех ребят, что я написал. Если я не ошибаюсь, оно минут двадцать "длинной" всего.


Последний раз редактировалось Dmitry 26-авг-2015 17:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2015 19:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Смотрел. Ссылку на сайт в избранное кинул. Вдруг стану богатым и буду детям машины тюнить. Как рядовому зрителю все это увлекательно. Видел, что датчик турбины на турбированном япончике начинается с 0,5 бар. Это тоже полезная информация. И сразу вопрос: с какой отметки начинается надув?
Как человеку мечтающему сделать, что то типа powerful cart этого мало. В Донецке я знал человека, который тюнил свою "99" в Донецке на пересечении Пушкина и Комсомольский. Там и по компетентности разговора и по его авто было понятно, что с СК можно сделать "ух-ты" тюнинг. Его слова:"Если твои одноклубники говорят, что там двиг с япончика то просто заедь и ребята тебе десяток примочек покажут для твоей. Не для всего она конечно пойдет, сам понимаешь не Ниссан Скайлайн." А что касается навесного то это не проблема, сайты китайские в помощь.
Еще думаю многие знают СТО-мойка "Блеск-авто" в Донецке по Кирова после Мариупольского кольца как на пл. свободы. Там тоже один парень трудился и в вопросах тюнинга много чего рассказывал. Я только то и делал, что мечтал и облизывался. В итоге на машинке моей патрубки радиатора и печки все таки установлены силикончиковые. Если полистать мою писанину то можно просмотреть примерное время их установки.... и пока они мягче чем оригиналы, которые стояли. Чему я очень рад. Суть такова. Пока одни разговоры и желание. Буду надеяться, что все таки я вернусь к покупке СК и смогу ее напичкать. А пока будем теорить дальше, может что то будет дельное и пригодится на потом.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 09:39 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Я тоже зондирую почву по вопросу тюнинга. Значит что я выяснил:
1. Можно поставить распредвалы с Лифан Солано. Они имеют более широкие фазы и на высоких оборотах двигатель будет чуть мощнее. Но низы могут чутка просесть.
2. Можно поставить алюминиевый впускной коллектор от того же Лифана. Он чуть объёмный, но повёрнут в противоположную сторону, т.е. дроссель будет с другой стороны. Также в нём не предусмотрен ДАД, а у нас он есть. Я так понял, что на Лифанах установлен ДМРВ.
3. ЧИП-тюнинг. Неплохо себя показали прошивки АДАКТ (у меня стоит).
4. Теоретически поставить турбонаддув на Джильку можно. Взять какую нить малоинерциальную турбину на 0,5-0,7 Бар. Но под неё придётся кучу всего докупать и изготавливать, начиная от выпускного коллектора и пайпингов, до установки новых фарсунок и ECU с возможностью онлайн настройки. А также надо учесть переход на 98-ой бензин, т.к. степень сжатия у нас 9,8, а на турбо-движках нашего поколения обычно до 8-ми. Также следует учесть, что крутящий момент возрастёт в пределах 1800-3500 об/мин. Далее будет ощутимый спад, т.к. подобные турбины выходят на буст уже на низких оборотах, но и "сдуваются" они рано.
Насчёт компрессора. У нас его просто некуда впихнуть. Места под капотов нет совсем.


Последний раз редактировалось Dmitry 27-авг-2015 09:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 10:19 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Я тоже зондирую почву по вопросу тюнинга. Значит что я выяснил:
1. Можно поставить распредвалы с Лифан Солано. Они имеют более широкие фазы и на высоких оборотах двигатель будет чуть мощнее. Но низы могут чутка просесть.
2. Можно поставить алюминиевый впускной коллектор от того же Лифана. Он чуть объёмный, но повёрнут в противоположную сторону, т.е. дроссель будет с другой стороны. Также в нём не предусмотрен ДАД, а у нас он есть. Я так понял, что на Лифанах установлен ДМРВ.
3. ЧИП-тюнинг. Неплохо себя показали прошивки АДАКТ (у меня стоит).
4. Теоретически поставить турбонаддув на Джильку можно. Взять какую нить малоинерциальную турбину на 0,5-0,7 Бар. Но под неё придётся кучу всего докупать и изготавливать, начиная от выпускного коллектора и пайпингов, до установки новых фарсунок и ECU с возможностью онлайн настройки. А также надо учесть переход на 98-ой бензин, т.к. степень сжатия у нас 9,8, а на турбо-движках нашего поколения обычно до 8-ми. Также следует учесть, что крутящий момент возрастёт в пределах 1800-3500 об/мин. Далее будет ощутимый спад, т.к. подобные турбины выходят на буст уже на низких оборотах, но и "сдуваются" они рано.
Насчёт компрессора. У нас его просто некуда впихнуть. Места под капотов нет совсем.

Но низы могут чутка просесть.

У меня нет большого опыта езды по трассе, в основном город. А значит и низы на старте нужны.
ДАД и ДМРВ

а что это? просветите пожалуйста.
прошивки АДАКТ

не знаком с таким вообще :(
придётся кучу всего докупать и изготавливать

я скорее буду смотреть на купить в Китае чем думать о том, что можно что то изготовить самому. Не забывайте, что на китайских форумах и сайтах довольно таки много деталей тюнинга не гаражного производства. И тут найти можно кучу фоток :)

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 10:58 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Насчёт низов на старте. Всё зависит от манеры вождения. На первой передаче со старта даже с широкими валами двигатель тянуть будет. Просто переключаться нужно будет не на 3000 об/мин, а на 4000-х например, что бы держать момент и мощность.
ДАД - датчик абсолютного давления (работает в паре с датчиком температуры воздуха); ДМРВ - датчик массового расхода воздуха (представляет собой нагревательный элемент, который охлаждается потоком воздуха)
Насчёт китайских готовых комплектов - мне такие не попадались. Может в самом Китае есть тюнинг Джили. В основном весь рынок тюнинга сосредоточен вокруг японцев, т.к. у них это целая культура. А также двигатели с завода идут с большим запасом прочности, которые располагаю к достаточно серьёзному тюнингу. Например тоётовские движки 1JZ и 2JZ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 12:18 
Ученик

Возраст: 28
Сообщения: 28
Откуда: Днепропетровск
Если взять к примеру ПК 05, это компрессор он дует до 0,5 бар, при 15к оборотов компрессора, но двигатель жеж не на прямую ремнем его раскручивает до 15000 оборотов. Там стоит мультипликатор ,или как это называется ,которые с 2к оборотов двигателя делает допустим 6к. Так же должна быть устроена и электротурбина. То есть электро двигатель раскручивает сам мультипликатор, а не крыльчатку.


Последний раз редактировалось pRoxxx 27-авг-2015 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 12:58 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Ребят, всё дело не в оборотах, а в строении агрегата и подведении необходимой мощности для вращения крыльчатки турбины для сжатия (не важно как отбирается мощность - от выхлопных газов или от коленвала). Так называемая турбина может тоже крутится до 10-15 тыс. оборотов. Но наддув, т.е. избыточное давление такие девайсы не создают. В любом случае, при установке любого нагнетателя придётся менять форсунки на более производительные (или поднимать давление в топливной рампе, если наддув незначительный 0,3 Бар). Также придётся менять топливную карту и углы зажигания. Если просто подать на впуск избыточное давление, то смесь будет обеднённой и порог детонации снизится, что может привести к разрушению двигателя. Поэтому все вопросы по нагнетателям требую решения специалистами высокого класса, а не гаражной конторой, которая не делала подобные вещи.
Самый простой способ немного увеличить момент и мощность - замена распредволов, замена ресивера, "распил башки" или хотя бы устранение огрехов массового производства, равнодлинный выпуск, чип тюнинг. Даже эти работы встанут в "копеечку". Момент по идеи не должен сильно уж возрасти и сцепление с МКПП должны нормально выдержать. Но это моё мнение.


Последний раз редактировалось Dmitry 27-авг-2015 13:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2015 14:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 567
Откуда: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Насчёт китайских готовых комплектов - мне такие не попадались. Может в самом Китае есть тюнинг Джили.

Я находил пружины TEIN на СК, аморты в сборе регулируемые, распорки, усилители устойчивости кузовного кручения, суппорта передние и задние, диски тормозные передние вентилируемые и задние, обвес, карбоновые капоты, клапана сброса давления, фильтра, керамические колодки, фары на линзах дальний и ближний, и много еще чего.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
В любом случае, при установке любого нагнетателя придётся менять форсунки на более производительные (или поднимать давление в топливной рампе, если наддув незначительный 0,3 Бар). Также придётся менять топливную карту и углы зажигания.

Я думаю все это можно в Китае найти, у нас уже достаточно товарищей в Китае и есть малость разговорчивые поставщики которые с интересом воспринимают Украину и как рынок и как народ полюбивший их тачанки. Момент поиска это всего лишь дело времени изначально.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия