вверх

Текущее время: 16-июл-2019 17:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 15:45 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Цитата:
Это только для предотвращения обмерзания самой заслонки, но никак не для подогрева воздуха. Один товарищ уже пытался греть воздух. Получил экономию топлива 0,1л на 100км.

спасибо КЭП, про подогрев воздуха и речи не было :-)

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 15:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Какой слой там будет песка/грязи??? От этого спасет 10 грамм масла на фильтре???

Прекрасно спасло до сих пор.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
спасибо КЭП, про подогрев воздуха и речи не было

случайно не того процитировал. Это было для
Для начала советую избавиться от подогрева дросселя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 15:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 740
Откуда: Киев
Сделай забор воздуха поооооониже и да здравствует гидроудар.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 16:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Вложение:
b1546e8s-960.jpg

Совет автору темы:

Возможно, есть смысл просто удалить входной патрубок. При работающем вентиляторе охлаждения попробуйте пощупать рукой, насколько горячий воздух у края патрубка, а затем - в районе входа в корпус фильтра. Может оказаться так, что место около корпуса будет холоднее, чем на краю патрубка, именно, когда работает вентилятор.

У меня в МК так и было - под фарой, где был забор воздуха, вентилятор дует охрененно горячий воздух. Не думаю, кстати, что открытость капота кардинально повлияет.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 18:17 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 150
Откуда: Родинское
Мдааа, ещё немножко и перейдём уже к высшим материям. Мне просто ооочень интересно "овчинка выделки будет стоить"?

_________________
Изображение
Левша Незабудьте подписаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 00:20 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 178
Откуда: Киев
на СК можно просто снять правый дефлектор перед радиатором кондея и воздух в мотор в районе фильтра будет идти не через радиатор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 08:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 686
Откуда: Сумы
Сегодня решил все таки посмотреть как организован забор воздуха в моем МК. Сам патрубок забора выведен к фаре, от радиатора частично "отгорожен" металлической стойкой. Здесь как бы нормально. Проблема в другом. Если посмотреть на диаметр выходного патрубка фильтра, то он около 7-8 см. Входной тоже ему соответствует, но это справедливо только при самом фильтре. Дальше идет сужение, и на входе имеет диаметр в 3 см. Да еще и кабель проводки висит против этого не такого уж большого заборного отверстия, что еще больше затрудняет проход воздуха. Сам заборник вдобавок изогнут под 90 гр. Может снять эту деталь, благо она съемная, поставить широкую трубку и вывести ее чуть правее и немного ниже.
Кстати это проблема не только наших авто, в инете возня присутствует.

_________________
Изображение
Игрушки для настоящих мужчин, скидки до 10%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 08:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Может снять эту деталь, благо она съемная, поставить широкую трубку и вывести ее чуть правее и немного ниже.

Не, товарищ майор, :lol: ну вы меня прямо удивляете. Все кто это заметил, уже давно переделали и на форуме написали. Вот только выводить следует все-таки максимально выше или просто в тоже самое место.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 09:07 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
уже давно переделали и на форуме написали

где смотреть, подскажите?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 09:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
где смотреть, подскажите?

Давно это было, уже не найду. Все сводилось к тому, что выбрасывался штатный подводящий патрубок и заменялся на подходящую по диаметру входа в фильтр гофру.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 10:17 
Полутысячник

Возраст: 40
Сообщения: 517
Откуда: Львів
Цитата:
Один товарищ уже пытался греть воздух. Получил экономию топлива 0,1л на 100км.

Якшо то про мене то ніфіга не 0,1л :no-no: Вже другу зиму підігріваю повітря -економлю від 0,3-0,5л в залежності від Т повітря (чим нижча Т тим більша економія :ay: ) Причому така ж система зроблена ше она одному авто, результат- аналогічний моєму :ay: а літом навпаки, гофру перевертаю на забор повітря з вулиці ( а не з під капоту) правда особливої різниці не відчуваю :oops:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 18:16 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 150
Откуда: Родинское
Нельзя так наугад лезть в машину. Привожу пример с одного своего знакомого ездующего на лачетти. Не секрет что лачетти довольно прожорлива,так вот человек к этому вопросу подошёл более основательно, но он не охлождал а подогревал двигатель. Суть в том что двигатель постоянно недогревается к оптимальной температуре для своей работы, рано включался вентилятор радиатора. И двигатель получается что работает постоянно в режиме "коррекции", ЭБУ искуственно забагачивает смесь топлива. Отсюда и большой расход. Человек поступил просто банально, он заузил сечение патрубка на входе в радиатор. В результате двигатель догревается, отключается коррекция и падает расход. Спустя уже некоторое время он всё таки попал к толковому диагносту где ему подтвердили его теорию.

_________________
Изображение
Левша Незабудьте подписаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 20:39 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
но он не охлождал а подогревал двигатель.
Температура двигателя это не совсем температура воздуха. Если двигатель надо догревать, то воздух охлаждать.
Человек поступил просто банально, он заузил сечение патрубка на входе в радиатор.

Нормальный человек сменил бы термостат на более высокотемпературный. Термостат следит за температурой двигателя, а не радиатор. И именно термостат открывает проход в радиатор при нагреве двигателя.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2013 21:58 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 150
Откуда: Родинское
Я не зря написал о простоте решения поставленного вопроса. А подбор термостата это не так просто как это кажется на первый взгляд. Отличие температуры срабатывание у них невелика, имеется конструктивная разница как в диаметре патрубков так и в углах разворотов тех же патрубков. И нет гарантии что заявленная температура соответствует действительности, )) сколько их придётся перебрать чтоб подобрать то что надо ))).
Короче, эта тема тупо для шевеления мозгов и осуществление всех тех манипуляций с охлаждением воздуха и другими самозаморочками не как не зделает из наших машин ни ауди ни бмв и ни лексуса.

_________________
Изображение
Левша Незабудьте подписаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2013 08:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Я не зря написал о простоте решения поставленного вопроса.

Решение хоть простое, но в корне не верное. Это легкий и прямой путь к перегреву двигателя. Что же касается термостатов, то можно подобрать их с любой температурой срабатывания в диапазоне от 80 до 95 гр.С.
А другу своему дай почитать следующее: - термостат Лачетти имеет температуру открытия 85гр.C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге температура двигателя в движении 78-82°C максимум, т.е. приблизительно на 5°C ниже, чем обычной рабочей температуры у бензиновых двигателей. Для решения этой проблемы штатный термостат меняется на более «горячий» , с температурой открытия 92°C. Например от ближайшего родственника, Опеля.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2013 20:41 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Короче, удлинил я патрубок, вывел перед радиатором, температура воздуха все равно поднимается, правда не так быстро...
даже не знаю что делать, возможно перегревается сам датчик, и из-за этого дает неправильные показания...
кстати, корпус воздушного фильтра загерметизировал дополнительными уплотнителями, так что там подсос воздуха вряд ли возможен

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2013 11:12 
Ас

Возраст: 40
Сообщения: 432
Откуда: Донецк, Украина
Я не до конца понимаю суть задуманного. Снижение температуры входного воздуха даст прирост мощности? И как это повлияет на повседневную езду по городу?
Если это так, то в городе днём на дорогах достаточно жарко даже за пределами подкапотного пространства. Переходишь улицу и жар ноги обдувает. Может на трассе и есть смысл.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2013 11:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Я не до конца понимаю суть задуманного. Снижение температуры входного воздуха даст прирост мощности? И как это повлияет на повседневную езду по городу?

Это все не более, чем ловля блох.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-сен-2013 19:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
самонаріз тримає ідеально, отвір овальний, а гофра кругла і іншого діаметру.

В этом то и соль. Родной патруюок имееи на входе отверстие малого диаметра(почти вдвое меньше по площади), а значит создает дополнительное сопротивление движению воздуха на пути к впускному коллектору.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2013 18:48 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Откуда: Киев
В этом то и соль. Родной патруюок имееи на входе отверстие малого диаметра(почти вдвое меньше по площади), а значит создает дополнительное сопротивление движению воздуха на пути к впускному коллектору.


вот интересно, зачем они так сделали?

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2013 08:06 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 135
Откуда: Черкассы
вот интересно, зачем они так сделали?
Не знаю как в автомобилях, но в пром. вентиляции нужно некоторым вентиляторам создавать принудительное сопротивление что б они работали согласна своим техническим хар-кам...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2013 08:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не знаю как в автомобилях, но в пром. вентиляции нужно некоторым вентиляторам создавать принудительное сопротивление что б они работали согласна своим техническим хар-кам...

Не надо сравнивать промышленные вентиляторы со впускной системой двигателя. Да и не вентиляторы требуют принудительного сопротивления воздуху на входе, а назначение системы вентиляции. Для двигателя основные требования, предъявляемые к впускному тракту, заключаются в обеспечении минимального сопротивления воздуху на впуске.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2013 09:08 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Откуда: Киев
Для двигателя основные требования, предъявляемые к впускному тракту, заключаются в обеспечении минимального сопротивления воздуху на впуске.


есть еще впуск с изменяемой геометрией, но это немного не там.

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2013 09:28 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
есть еще впуск с изменяемой геометрией, но это немного не там.

И значительно дороже. :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2013 09:33 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
А если этот хвост перед фильтром просто снять?
Или там не лучшая зона забора воздуха?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия