вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 19:39

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 11:03 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
vertall написав:
А если этот хвост перед фильтром просто снять?
Или там не лучшая зона забора воздуха?

хвіст зроблений скоріш за все для того, щоб безпосередньо від двигуна гаряче повітря не втягувати

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 11:07 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
А если этот хвост перед фильтром просто снять?
Или там не лучшая зона забора воздуха?


я себе гофру поставил подходящую с авторынка, всасывает примерно оттуда же откуда и родной хвост

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
И значительно дороже. :lol:


ну в примитивных вариантах не очень, даже на Калину что-то поставили :lol:

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 12:21 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
я себе гофру поставил подходящую с авторынка, всасывает примерно оттуда же откуда и родной хвост

пробежался по твоему бортовому, фоток гофры не увидел, покажешь? :-)

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 14:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
фоток гофры не увидел,

У меня это выглядит вот так. Гофра 80мм. в другое место выводить нет смысла.
Приєднання файлів:
P9050098.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 14:41 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
пробежался по твоему бортовому, фоток гофры не увидел, покажешь? :-)


вот так у меня


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
бортжурнал


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 15:08 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
А хомутом нормально обжалась гофра, там ведь в коробе фильтра овал?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Востаннє редагувалось vertall в 05-вересня-2013 16:11, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 15:16 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
А хомутом нормально обжалась гофра, там ведь в коробе фильтра овал?


да куда бы она делась, конечно обжалась :-) хомут люминиевый, любые формы принимает

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 15:18 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
Я все ж буду виводити не в штатне місце, а туди де на швидкості кращий забір повітря

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 16:13 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я все ж буду виводити не в штатне місце, а туди де на швидкості кращий забір повітря

Например?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 16:16 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
aleks6114 написав:
Например

подалі від гарячого повітря двигуна і по можливості з кращим самотьоком

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 16:31 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
подалі від гарячого повітря двигуна і по можливості з кращим самотьоком

Я тоже так умею, а по факту, другого подобного места, где бы поступал холодный воздух без воды и/или грязи, в моторном отсеке найти не удалось.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2013 17:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Понравилась тема!
И себе переделал, фотки под спойлером:
http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 80#p483180

Добавлено спустя 23 часа 13 минут 1 секунду:
Сегодня посетила меня мысль:
Если уже прикручена гофра к воздухозаборнику то может имеет смысл переделать впускное отверстие в корпусе воздушного фильтра с овального на круглое? На базаре куча пластмассовых колец-переходников - выпиливаешь в корпусе фильтра отверстие и приклеиваешь/прикручиваешь круглый ввод.
Мнение форумчан?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2013 19:30 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 277
Звідки: Мариуполь
Я вопрос решил следующим образом :

viewtopic.php?p=362976#p362976

Гофра заканчивается большим воздухозаборником собственного исполнения который установлен за правой ПТФ.
Девайс прошёл больше года намёков на попадание воды во впускной коллектор нет...

_________________
Зображення

Бортовик


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2013 16:53 
Головний інженер
Аватар користувача

Повідомлення: 4733
Звідки: Bandershtadt
також поставив гофру d 80 мм, це заразно :lol:

_________________
viewtopic.php?f=94&t=16275




Зображення
машину на якій їздиш потрібно любити і вона відповість взаємністю


VW Golf 2 1.6D => VW Golf 2 1.3 => Sens 1.3 = > Lanos hetch.1.5 SE => (Citroen Berlingo 2.0 HDI) Geely MK2 1.5 GT (GT Avalanche Comp :-), Geely MKnew GT => Peugeot 308 SW 1.6 HDI


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 17:41 
Учень

Вік: 46
Повідомлення: 24
Звідки: Волынская обл.,г.Ковель.
....больше воздуха-больше бензина горит...
Напишите пжл, как изменился расход топлива?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-жовтня-2013 18:12 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
....больше воздуха-больше бензина горит...


а воздуха ровно столько насколько вы наступили на тапку :-)

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-жовтня-2013 08:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
....больше воздуха-больше бензина горит...

Количество воздуха зависит от положения педали аксератора, но зато уменьшается сопротивление потоку

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2013 20:41 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Для начала советую избавиться от подогрева дросселя. А потом уже все остальное

А чо, разве сильно греет? У тавромотора 1,1л на оборотах 3000 потребление воздуха примерно 27 л за секунду. У полторалитрового поболее будет. Успеет ли этот воздух нагреться вообще и на сколько градусов нагреется за время прохода воле этого подогрева? Другое дело забор из подкапотного, где и радиатор и движок горячие и имеют достаточно большую площадь отдачи тепла. Подогрев дросселя нужен только для предотвращения обмерзания заслонки в холодное время года при условии высокой влажности воздуха. Для того же и подогрев карба служит.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2013 09:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Подогрев дросселя нужен только для предотвращения обмерзания заслонки в холодное время года при условии высокой влажности воздуха. Для того же и подогрев карба служит.

Идея правильная, но немного не так. Воздух, во время движения проходит из ограниченного сечения в большой объем (карбюратора или ресивера), скорость его движения возрастает, а следовательно происходит охлаждение и выпадение конденсата, который и может образовывать иней ( либо росу в летнее время). Для того, чтобы это избежать и требуется подогрев тела дроссельного узла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2013 11:38 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Ага, сначала в карбовой тачке воздух проходит через достаточно тонкий патрубок в большую коробку с фильтром, а затем протискивается через диффузоры карба. Чем меньше сечение проходного отверстия тем выше скорость движения воздуха, и тем ниже давление в потоке (закон Бернулли). Резкое падение давления приводит к охлаждению воздуха, а чем ниже температура тем меньше воды может находиться в воздухе в виде пара, вспомните - всегда в прогнозе погоды говорят "относительная влажность". Вот эта влага и выпадает в виде росы, а степень охлаждения воздуха определяет будет ли обмерзание или вода сорвется потоком и попадет в камеры сгорания.
Т.е. из какого объема в какой проходит воздух не главное, главное что есть участок меньшего проходного сечения (прикрытый дроссель в любом авто или диффузоры карбюратора при достаточно открытом дросселе в карбовой тачке), где скорость движения воздуха резко возрастает а давление падает. Вот именно это место и надо греть :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2013 14:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
У меня вот такие вопросы созрели: Обязательно ли воздухозаборнику смотреть в направлении движения для захвата воздуха? И можно ли вывести забор воздуха на правое крыло или на нижнюю правую сторону бампера (или, например, как то на капоте)?

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Востаннє редагувалось GeelyFakt в 13-листопада-2013 14:10, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2013 17:49 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Обязательно ли воздухозаборнику смотреть в направлении движения для захвата воздуха?

Не обязательно, но очень полезно. А то можно попасть в зону разряжения.
И можно ли вывести забор воздуха на правое крыло или на нижнюю правую сторону бампера (или, например, как то на капоте)?

На крыло можно, но какой в этом глубокий смысл. На нижний угол бампера не стоит, может и воду черпануть, а на капоте просто не сделать, разве что дыру проколупать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 11:43 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
На крыло можно, ...

Просто рассматривал сайт по тюнингу BYD F0 там то и увидел вариант на вывод в крыло. Считаю что это все таки не те скорости на этих машинках, чтоб попадать в разряжение.

Счас вот вспомнил что как то подвозил человека в Донецке к боксам где тюнили его хонду. Наверное поеду туда и попрошу чтоб дали несколько подзатыльников на счет всего этого.
На нижний угол бампера не стоит, может и воду черпануть, ...

Да этот вариант отпадает, пригоден только для обсуждения чтоб понять как тогда на кольцевых гонках все таки есть случаи когда патрубок выведен в нижнюю часть бампера. И гонки эти и в ливень проходят. А с другой стороны на асфальте в жару температурка ого-го и есть ли смысл тогда в выводе в бампер?
..., а на капоте просто не сделать, разве что дыру проколупать.

Ну так в крыле тоже ковырять только наверное сложнее чем на капоте.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Востаннє редагувалось GeelyFakt в 14-листопада-2013 11:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 12:38 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Советую обратить внимание на новый Рено Logan - там аккуратный воздухозаборник крепится верхним ухом к рамке кузова как раз за решеткой радиатора. У меня пока руки не дошли.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2013 18:11 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
[А с другой стороны на асфальте в жару температурка ого-го и есть ли смысл тогда в выводе в бампер?

У них точно есть. Там как турбонаддув получается на ихних то скоростях. Чаще всего заборник воздуха вместо фары.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія