вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 08:24

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 16:45 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Цитата:
Это только для предотвращения обмерзания самой заслонки, но никак не для подогрева воздуха. Один товарищ уже пытался греть воздух. Получил экономию топлива 0,1л на 100км.

спасибо КЭП, про подогрев воздуха и речи не было :-)

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 16:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Какой слой там будет песка/грязи??? От этого спасет 10 грамм масла на фильтре???

Прекрасно спасло до сих пор.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
спасибо КЭП, про подогрев воздуха и речи не было

случайно не того процитировал. Это было для
Для начала советую избавиться от подогрева дросселя.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 16:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 748
Звідки: Киев
Сделай забор воздуха поооооониже и да здравствует гидроудар.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 17:23 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Приєднання файлів:
b1546e8s-960.jpg

Совет автору темы:

Возможно, есть смысл просто удалить входной патрубок. При работающем вентиляторе охлаждения попробуйте пощупать рукой, насколько горячий воздух у края патрубка, а затем - в районе входа в корпус фильтра. Может оказаться так, что место около корпуса будет холоднее, чем на краю патрубка, именно, когда работает вентилятор.

У меня в МК так и было - под фарой, где был забор воздуха, вентилятор дует охрененно горячий воздух. Не думаю, кстати, что открытость капота кардинально повлияет.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-травня-2013 19:17 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Родинское
Мдааа, ещё немножко и перейдём уже к высшим материям. Мне просто ооочень интересно "овчинка выделки будет стоить"?

_________________
Зображення
Левша Незабудьте подписаться


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 01:20 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 182
Звідки: Киев
на СК можно просто снять правый дефлектор перед радиатором кондея и воздух в мотор в районе фильтра будет идти не через радиатор.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 09:11 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
Сегодня решил все таки посмотреть как организован забор воздуха в моем МК. Сам патрубок забора выведен к фаре, от радиатора частично "отгорожен" металлической стойкой. Здесь как бы нормально. Проблема в другом. Если посмотреть на диаметр выходного патрубка фильтра, то он около 7-8 см. Входной тоже ему соответствует, но это справедливо только при самом фильтре. Дальше идет сужение, и на входе имеет диаметр в 3 см. Да еще и кабель проводки висит против этого не такого уж большого заборного отверстия, что еще больше затрудняет проход воздуха. Сам заборник вдобавок изогнут под 90 гр. Может снять эту деталь, благо она съемная, поставить широкую трубку и вывести ее чуть правее и немного ниже.
Кстати это проблема не только наших авто, в инете возня присутствует.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 09:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Может снять эту деталь, благо она съемная, поставить широкую трубку и вывести ее чуть правее и немного ниже.

Не, товарищ майор, :lol: ну вы меня прямо удивляете. Все кто это заметил, уже давно переделали и на форуме написали. Вот только выводить следует все-таки максимально выше или просто в тоже самое место.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 10:07 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
уже давно переделали и на форуме написали

где смотреть, подскажите?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 10:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
где смотреть, подскажите?

Давно это было, уже не найду. Все сводилось к тому, что выбрасывался штатный подводящий патрубок и заменялся на подходящую по диаметру входа в фильтр гофру.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 11:17 
Півтисячник

Вік: 45
Повідомлення: 613
Звідки: Львів
Цитата:
Один товарищ уже пытался греть воздух. Получил экономию топлива 0,1л на 100км.

Якшо то про мене то ніфіга не 0,1л :no-no: Вже другу зиму підігріваю повітря -економлю від 0,3-0,5л в залежності від Т повітря (чим нижча Т тим більша економія :ay: ) Причому така ж система зроблена ше она одному авто, результат- аналогічний моєму :ay: а літом навпаки, гофру перевертаю на забор повітря з вулиці ( а не з під капоту) правда особливої різниці не відчуваю :oops:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 19:16 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Родинское
Нельзя так наугад лезть в машину. Привожу пример с одного своего знакомого ездующего на лачетти. Не секрет что лачетти довольно прожорлива,так вот человек к этому вопросу подошёл более основательно, но он не охлождал а подогревал двигатель. Суть в том что двигатель постоянно недогревается к оптимальной температуре для своей работы, рано включался вентилятор радиатора. И двигатель получается что работает постоянно в режиме "коррекции", ЭБУ искуственно забагачивает смесь топлива. Отсюда и большой расход. Человек поступил просто банально, он заузил сечение патрубка на входе в радиатор. В результате двигатель догревается, отключается коррекция и падает расход. Спустя уже некоторое время он всё таки попал к толковому диагносту где ему подтвердили его теорию.

_________________
Зображення
Левша Незабудьте подписаться


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 21:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
но он не охлождал а подогревал двигатель.
Температура двигателя это не совсем температура воздуха. Если двигатель надо догревать, то воздух охлаждать.
Человек поступил просто банально, он заузил сечение патрубка на входе в радиатор.

Нормальный человек сменил бы термостат на более высокотемпературный. Термостат следит за температурой двигателя, а не радиатор. И именно термостат открывает проход в радиатор при нагреве двигателя.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 22:58 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Родинское
Я не зря написал о простоте решения поставленного вопроса. А подбор термостата это не так просто как это кажется на первый взгляд. Отличие температуры срабатывание у них невелика, имеется конструктивная разница как в диаметре патрубков так и в углах разворотов тех же патрубков. И нет гарантии что заявленная температура соответствует действительности, )) сколько их придётся перебрать чтоб подобрать то что надо ))).
Короче, эта тема тупо для шевеления мозгов и осуществление всех тех манипуляций с охлаждением воздуха и другими самозаморочками не как не зделает из наших машин ни ауди ни бмв и ни лексуса.

_________________
Зображення
Левша Незабудьте подписаться


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2013 09:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я не зря написал о простоте решения поставленного вопроса.

Решение хоть простое, но в корне не верное. Это легкий и прямой путь к перегреву двигателя. Что же касается термостатов, то можно подобрать их с любой температурой срабатывания в диапазоне от 80 до 95 гр.С.
А другу своему дай почитать следующее: - термостат Лачетти имеет температуру открытия 85гр.C и полностью открывается при 102°C. Температура включения вентилятора 97°C, термостат установлен на выходе из головки блока цилиндров, где температура охлаждающей жидкости выше средней (измеряемой датчиком температуры) примерно на 5°C. В итоге температура двигателя в движении 78-82°C максимум, т.е. приблизительно на 5°C ниже, чем обычной рабочей температуры у бензиновых двигателей. Для решения этой проблемы штатный термостат меняется на более «горячий» , с температурой открытия 92°C. Например от ближайшего родственника, Опеля.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2013 21:41 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Короче, удлинил я патрубок, вывел перед радиатором, температура воздуха все равно поднимается, правда не так быстро...
даже не знаю что делать, возможно перегревается сам датчик, и из-за этого дает неправильные показания...
кстати, корпус воздушного фильтра загерметизировал дополнительными уплотнителями, так что там подсос воздуха вряд ли возможен

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2013 12:12 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Я не до конца понимаю суть задуманного. Снижение температуры входного воздуха даст прирост мощности? И как это повлияет на повседневную езду по городу?
Если это так, то в городе днём на дорогах достаточно жарко даже за пределами подкапотного пространства. Переходишь улицу и жар ноги обдувает. Может на трассе и есть смысл.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2013 12:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Я не до конца понимаю суть задуманного. Снижение температуры входного воздуха даст прирост мощности? И как это повлияет на повседневную езду по городу?

Это все не более, чем ловля блох.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2013 20:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
самонаріз тримає ідеально, отвір овальний, а гофра кругла і іншого діаметру.

В этом то и соль. Родной патруюок имееи на входе отверстие малого диаметра(почти вдвое меньше по площади), а значит создает дополнительное сопротивление движению воздуха на пути к впускному коллектору.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2013 19:48 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
В этом то и соль. Родной патруюок имееи на входе отверстие малого диаметра(почти вдвое меньше по площади), а значит создает дополнительное сопротивление движению воздуха на пути к впускному коллектору.


вот интересно, зачем они так сделали?

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 09:06 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 135
Звідки: Черкассы
вот интересно, зачем они так сделали?
Не знаю как в автомобилях, но в пром. вентиляции нужно некоторым вентиляторам создавать принудительное сопротивление что б они работали согласна своим техническим хар-кам...

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 09:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Не знаю как в автомобилях, но в пром. вентиляции нужно некоторым вентиляторам создавать принудительное сопротивление что б они работали согласна своим техническим хар-кам...

Не надо сравнивать промышленные вентиляторы со впускной системой двигателя. Да и не вентиляторы требуют принудительного сопротивления воздуху на входе, а назначение системы вентиляции. Для двигателя основные требования, предъявляемые к впускному тракту, заключаются в обеспечении минимального сопротивления воздуху на впуске.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 10:08 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Для двигателя основные требования, предъявляемые к впускному тракту, заключаются в обеспечении минимального сопротивления воздуху на впуске.


есть еще впуск с изменяемой геометрией, но это немного не там.

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 10:28 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
есть еще впуск с изменяемой геометрией, но это немного не там.

И значительно дороже. :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-вересня-2013 10:33 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
А если этот хвост перед фильтром просто снять?
Или там не лучшая зона забора воздуха?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія