вверх

Текущее время: 07-дек-2019 16:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:09 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
заметил если в жаркую погоду покататься 15-20 мин и больше, немого снижается отзывчивость мотора, а если включить кондер так вообще капец, стал выяснять в чем дело, и выяснил :lol:

Забор воздуха в наших автивках происходит не с улицы, а из подкапотного пространства, и это большой минус, так как кроме двух радиаторов, воздух еще нагревается раскаленным выпускным коллектором.

произведены замеры с помощью программы Torque Pro + elm327 mini

Результаты замеров.
1. Мотор только заведен (температура впускного воздуха 23с )
2. 30 Минут езды по городу (температура растет, в итоге стабильно держится в районе 69-75с )
3. езда по трассе, 40 минут без остановок, скорость 90-100, температура 63-66с

собственно из эксперимента видно что забор воздуха организован крайне неправильно
при разнице в температуре в 50с плотность воздуха падает на 13-15%, естественно мозги корректируют подачу топлива.

Кто-то пытался организовать полноценный холодный впуск? :?

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:12 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
viktorjl
Удлини патрубок, выведи к воздухозаборнику.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:16 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
viktorjl
Удлини патрубок, выведи к воздухозаборнику.

Так и планирую, но без хирургических вмешательств в парубок не обойтись, просто не хочу торопиться...
возможно кто-то уже переделывал, и предложит иное видение этих переделок :rtfm2:

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:18 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Кто-то пытался организовать полноценный холодный впуск?

В теме про нулевик есть чертеж кожуха для него. Он же выступает как тепловой экран. Но подача всеравно происходит из подкапотного, поэтому действительно нужно удлинять входной патрубок.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:24 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
У меня есть еще идея, пробуровить отверстие в корпусе фильтра, и вывести гибкий патрубок под правую фару, стандартный патрубок можно просто заглушить...

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:28 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
без хирургических вмешательств в парубок не обойтись

Почему? Бери гофру большого диаметра, ставь сверху воздухозаборника и затягивай хомутом. От гофры уже полёт фантазии.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:29 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
и вывести гибкий патрубок под правую фару

И что будет? там же бампер

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:32 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Почему? Бери гофру большого диаметра, ставь сверху воздухозаборника и затягивай хомутом. От гофры уже полёт фантазии.
гофру из металла?


И что будет? там же бампер
там холодный воздух )

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:43 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
гофру из металла?

резиновую

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:49 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
надо подумать от чего подобрать)
буду делать, как сделаю, отпишу отчет

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 10:55 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
надо подумать от чего подобрать)

долго подбирать будешь. Езжай на авторынок в киоски, где шлангами/патрубками торгуют.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 11:09 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 691
Откуда: Сумы
Кто-то пытался организовать полноценный холодный впуск?

полноценный будет так:
Изображение

_________________
Изображение
Бинокли, телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, принадлежности для рыбалки и охоты. Скидки 3-9%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 11:18 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Цитата:
полноценный будет так:
Изображение


интеркулер, нужен только в случае установки турбины/компрессора
в атмосферном двигателе абсолютно бесполезная вещь :thnks:

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 11:23 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
полноценный будет так:

Там можно и не так радикально, дырку в бампере аккуратно приколхозить. Турбины то нет, потока воздуха хватит.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
интеркулер, нужен только в случае установки турбины/компрессора

А про интеркуллер никто и не говорил. Речь о воздухозаборнике на капоте ;)

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 11:41 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Цитата:
А про интеркуллер никто и не говорил. Речь о воздухозаборнике на капоте ;)


ага, пошел болгарку искать :lol:

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 12:00 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Для начала советую избавиться от подогрева дросселя. А потом уже все остальное

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 12:34 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
А про интеркуллер никто и не говорил. Речь о воздухозаборнике на капоте

Насколько я знаю воздухозаборник у Импрезы в капоте не ведет к воздушному фильтру. У нее воздух забирается в районе правого колеса.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Слева фильтр, по синему патрубку поступает воздух в двигатель
Вложение:
PSP-INT-350_01_enl.jpg

А вот так сказать в разобранном виде. Вместо родного корпуса сделали бокс для нулевика.
Вложение:
75362.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 12:47 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
Для начала советую избавиться от подогрева дросселя. А потом уже все остальное

все возможно, сделаю впуск, проведу замеры, затем определимся что делать дальше.

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 13:32 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
denl
чего "буквоедством" заниматься? Понятно, что horobey просто пример воздухозаборника привел.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 23-май-2013 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 13:43 

Возраст: 36
Сообщения: 18
Откуда: полтава
я канешно не специалист но вставлю и свои 5 может кто сталкивался на карбюраторной класике на заборе воздуха стоял рычажок переключения потоков воздуха на зиму и лето где зимой воздух брало из колектора а летом просто с под капота. так вот когда зимой не перключаеш то обмерзает карбюратор. небоитесь етого ефекта
:av: :av:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 14:15 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
чего "буквоедством" заниматься? Понятно, что horobey просто пример воздухозаборника привел.

Ладно объясню подробней))
Посчитай какое количество камней, крупной пыли, пуха и воды попадает в это отверстие. Что будет через неделю с этим фильтром??? Не просто ж так вход патрубка прячут поглубже под капот.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 14:24 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9624
Откуда: Полтава
камней

не будет. Всегда ставится сетка металлическая на входе.
воды

не будет, делается дренаж всегда.
пыли, пуха

Вот это да! Фильтр раза в два чаще менять надо будет, а то и в три.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 14:29 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 56
Откуда: Днепропетровск
Забанен: Бессрочно
я канешно не специалист но вставлю и свои 5 может кто сталкивался на карбюраторной класике на заборе воздуха стоял рычажок переключения потоков воздуха на зиму и лето где зимой воздух брало из колектора а летом просто с под капота. так вот когда зимой не перключаеш то обмерзает карбюратор. небоитесь етого ефекта
:av: :av:


Вы сравнили классику, с допотопным карбюратором, и более-менее современный инжекторный автомобиль :-) :-)
не боимся этого эффекта, так как есть подогрев дроссельного узла...

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 14:40 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Не просто ж так вход патрубка прячут поглубже под капот.

И при этом стараются расположить его как можно выше для того, что бы обезопасить двигатель от гидроудара при попадании в глубокую лужу.
Кроме того, для подобных расчетов используется не плотность, а абсолютная вязкость, поскольку здесь все связано с движением и проходными сечениями, а не с открытым объемом. В результате имеем: при при 20гр.С - 1,51; при 60 - 1,86, Т.е. имеем увеличение сопротивления потоку как минимум на 23% и все вытекающее из этого. Либо охлаждать, либо увеличивать сечение, особенно на входе в фильтр.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
так как есть подогрев дроссельного узла...

Это только для предотвращения обмерзания самой заслонки, но никак не для подогрева воздуха. Один товарищ уже пытался греть воздух. Получил экономию топлива 0,1л на 100км.
Посчитай какое количество камней, крупной пыли, пуха и воды попадает в это отверстие.

От пыли, пуха и прочей дребедени спасает жировая смазка дна корпуса фильтра. Это классика.
От большого потока воды спасает только высокое расположение фильтра.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 23-май-2013 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2013 15:13 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
не будет. Всегда ставится сетка металлическая на входе.

У каждой сетки есть свое сечение, и всякий песок все равно будет проходить через нее.
не будет, делается дренаж всегда.

какой конструкции должен быть дренаж чтобы на скорости хотя бы 100 км/ч отсееть воду из входного патрубка???
От пыли, пуха и прочей дребедени спасает жировая смазка дна корпуса фильтра. Это классика.

Это спасает когда фильтр "спрятан". Попробуйте проехать по трассе в дождливый день за грузовиком и 5 минут не мыть стекло. Какой слой там будет песка/грязи??? От этого спасет 10 грамм масла на фильтре???

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия