ZYOMA написав:
Ну тада развязываем спорить)))) Полностью поддерживаю Julia M и Oledjan.
А я вот "КМ"- не уважаю, причем имею на то основания, именуемые "некачественным сервисом" . eugeniy "уважает" КМ, так как у него там друг работает и к нему ремонтник подбегает когда он на машине подъезжает в КМ.
Уважаемые ZYOMA! и "компания"
Ну если у меня было так, если при общении с АИСом у меня небыло никаких проблем, если я считаю сервис был намного лучше чем в других салонах.. ТАК ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ И ПИСАТЬ ЧТО ТАМ ВСЕ ПЛОХО...Вы же не сичтаете на основании моих постов, что АИС нормальный диллер, так почему я должен считать наоборот, исходя из Ваших постов...Я пишу как было со мной, и ненадо мне приводить массу, довольно сомнительных примеров....
Еще раз говорю, что я не утверждаю что к АИСу нельзя предъявлять претензии, связанные с поломками производителя, но виноват в этом не АИС, можно и нужно писать рекламации в АИС, но эти рекламации будут перенаправлены АИСом в КИТАЙ, естественно никто не будет ехать в Китай, мы покупали авто у АИСа и он отвечает перед нами, но если поломка по вине производителя, то даже написав рекламацию в АИС, он в этой поломке виноват не будет...
Sonic Если АИС не выполняет свои обязанности, я уже писал куда надо обращаться и толку здесь жаловаться только ради того чтобы опять окунунть в грязь АИС и настроить против него людей, которые достаточно лояльно к нему относятся...
Недовольных больше от части благодаря и этому форуму... В кратце поясню...Когда я покупал машину я неоднократно читал этот форум читал как все плохо какое обслуживание и сервис...Естественно настроился, распечатал что надо смотреть, что контролировать, что в комплектации и т.д. Понял как надо разговаривать и т.д. Потом я приехал и оказалось все наоборот...Получается я потенциально был готов спорить, доказывать выяснять, сознание было омрачено еще до покупки и т.д. Если бы что-то было не так я уверен, что я бы себя так и повел и был бы в числе недовольных... А теперь другой пример, если человека настроить совершенно по другому, ели он приедет на АИС не с мыслями, что его сейчас об...бут, а что с ним все будет нормально, думаю количество недовольных немного сократится...
Sfairat,
Я уже писал, что у меня проблемы не связанные со сборкой, а связанные только с производителем...
На счет конкуренции согласится можно, но думаю определящей составляющей в понятии конкуренция все таки "предложение", а не отзывы в форуме (мое имхо),
Но вот с чем я не могу согласиться, так с тем, что продажи подорвались за последний год. Сразу оговорюсь, я не до конца представляю, что скрывается за словом "подорвались", но могу сказать, что на этой марке продажи за год значительно выросли. Естественно в этом году продажи упадут, но как мне видится, в следствии роста цен и снижения доходов, а не от сервиса....
Честно говоря не понимаю связи между конкуренцией и сервисом конкурентов марки...Ведь многие вообще плевали на сервис АИС, а другие покупают машину не из-за сервиса, а по другим причинам..