НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! ОТКЛИКНИТЕСЬ ПОСТРАДАВШИЕ ОТ НЕКАЧЕСТВЕННЫХ УСЛУГ АИС_ЗАПОРОЖЬЕ!!!!!
Я являюсь владельцем машины CHANA BENNI, которая была приобретена мной в автосалоне ИП «АИС-Мариуполь» г.Мариуполя 25.09.2008г., государственный регистрационный номер - АН 45 41 ЕН.
С октября 2008 года, я проживаю в г. Запорожье и являюсь потребителем услуг ИП «АИС-Запорожье» (далее СТО). Обслуживание автомобиля производилось исключительно на сервисном СТО, что позволило мне стать владельцем платиновой дисконтной карты №714918.
Для проведения всех плановых ТО и различных ремонтных работ автомобиль предоставлялся мастерам СТО своевременно (подтверждено имеющимися отметками в сервисной книжке, наряд-заказами и чеками об оплате).
Однако уровень квалификации персонала и технического обслуживания на вышеуказанном СТО меня уже просто ДОСТАЛО!!!
Вот короткий перечень имевших место работ и их последствий:
1. Замена свечей зажигания(наряд-заказ№Н01-004859 от 12.03.2010 г.)
- повредили резиновую прокладку катушки зажигания, когда снимали старые свечи для замены на новые. Указанных прокладок в продаже как отдельных комплектующих нет, что в результате привело к необходимости покупки нового блока цилиндров (разница в цене: свеча 39,30 грн, катушка – 304,38 грн.)
- забыли на аккумуляторе прикрутить клеммы питания - через 5 км машина заглохла, пришлось везти назад на эвакуаторе (стоимость транспортировки составила - 400 грн).
2. Замена ремня газораспределительного механизма (апрель 2011 г., наряд-заказ не предоставлен)
- замена ремня ГРМ осуществлена с нарушением технических норм (не выставлен по меткам) в результате двигатель работал с перебоями (троил), расход бензина увеличился с 6 л/на 100 км до 12 л/на 100 км, глох на холостых оборотах. Для определения причины пришлось ехать в другой сервис для проведения диагностики машины на стенде и получения консультации от мастера, т.к. мастера АИС не смогли установить причину!!!! (стоимость услуги составила - 200 грн.)
3. Во время очередного ТО (60000 км, наряд-заказ №Н01-011715 от 15.01.2012г.)
- ЗАБЫЛИ ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ!!!! – машина на гололеде на трассе ушла в кювет и чудом удалось ее остановить благодаря использованию ручного тормоза! через день после посещения СТО! (работы по замене колодок в итоге были произведены 20.01.2012 г. наряд заказ №Н01-011832).
И ЭТО ЕЩЕ НЕ ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ!!!!
Хочу обратить Ваше внимание, что машина - это объект повышенной опасности, от технического состояния которого напрямую зависит моя личная безопасность и безопасность других участников дорожного движения. Поэтому, на мой взгляд, такая ХАЛАТНОСТЬ со стороны работников СТО не просто недопустима, а ПРЕСТУПНА!
07.09.2012 г. я написала жалобу, узнав от мастера СТО, который разбирал двигатель моей машины, о причине поломки автомобиля при последнем обращении на СТО 04.09.2012г.
Ответ на данную жалобу в установленные законом сроки получен не был.
Однако в течение всего 2011 года я писала на наряд-заказах и гарантийных талонах (экземплярах СТО), что не могу принять машину и согласится с качеством выполненных работ, так как не являюсь специалистом и их качество неоднократно меня неустраивало.
При пробеге машины около 62500 км 02.04.2011 г. на указанном СТО были выполнены работы по замене прокладок блока цилиндров, крышки головки цилиндров и головки блока (подробно наряд-заказ №Н01-013449 от 02.04.2011 г.).
При пробеге машины около 70000 км 03.09.2011 г. указанные были проведены аналогичные виды работ повторно (наряд-заказ не предоставлен).
В апреле 2012 года при пробеге машины около 80000 км я обратилась на СТО с жалобой, что двигатель греется периодически до красной отметки и на "горячую" плохо заводиться. На СТО, не найдя причину такой работы двигателя, поменяли бензонасос и почистили клеммы датчиков. Заявили, что для моей машины у них НЕТ ЛИЦЕНЗИОННОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ для КАЧЕСТВЕННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИКИ!!!
Ездила на СТО в течении 4 месяцев!!!!, что видно по наряд-заказам за этот период. Кроме того, в этот период при пробеге 83900 км ИП «АИС-Запорожье» проводило диагностику работы двигателя, что подтверждается наряд-заказом №Н02-006941 от 11.05.2012г. – причина не найдена и не устранена. Хотя в данном случае, если бы диагностика работы двигателя была произведена качественно, в том числе с использованием компьютерной диагностики автомобиля, то последующей поломки бы не произошло и не требовался бы дорогостоящий ремонт двигателя, а автомобиль был бы исправен.
В следствии сервисного обслуживания автомобиля на СТО ИП «АИС-Запорожье» на сегогдняшний день:
лопнул распредвал двигателя (заключение мастера СТО который смотрел и разбирал двигатель машины при обращении на СТО 04.09.2012г.), т.к. в прошлом году при выполнении работ по замене прокладок блока цилиндров, крышки головки цилиндров и головки блока забыли почистить каналы, по которым масло поступает в двигатель (по признанию мастера СТО, который смотрел и разбирал двигатель машины при обращении на СТО 04.09.2012г.)!
Стоимость ремонта на сегодняшний день привышает разумные пределы!!
На сколько, сообщить не могу, поскольку на мой устный 07.09.2012г., а после и письменный запрос от 18.09.2012г. о предоставлении предварительного наряд-заказа на проведение ремонтных работ, после диагностики проведенной мастерами СТО, дефектовочной ведомости с указанием необходимых запчастей, перечня работ и их стоимости и письменного заключения мастера,(на что я, согласно п.11, 16, 22, 28, 54 Правилами предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств (далее Правила), имею полное право!!!) руководство СТО сообщило, что по состоянию на 08.10.2012г. я не обращалась с просьбой выполнить ремонт моего автомобиля.
Данное утверждение не соответствует действительности, поскольку машина по ОБЫЧНОЙ для данного СТО процедуре была доставлена на СТО и принята его директором лично(были переданы ключи и техпаспорт в присутствии трех свидетелей, в подверждении моих слов проверьте ЗАКОННОСТЬ нахождения других автомобилей на СТО).
Так же, мое обращение может быть подтверждено записью в книге жалоб от 07.09.2012г., письмом от 18.09.2012г., а так же тем, что автомобиль я со станции не забираю, поскольку собираюсь его ремонтировать на данном СТО после согласования ряда вопросов, которые возникают в рамках действующего законодательства Украины, а именно (Закона Украины «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса):
1. что будет включать в себя ремонт;
2. стоимость данного ремонта;
3. за чей счет он будет осуществлен.
Обращаю Ваше внимание, что согласно п. 8 Правил предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных транспортных средств(далее - Правила) «Послуги з технічного обслуговування і ремонту ДТЗ чи його складових частин надаються Замовникові за письмовим договором чи за усною угодою...».
Согласно п. 11, 15, 19, 22 СТО обязано предоставить мне и согласовать со мной акт приема-передачи, предварительный наряд заказ и дефектовочную ведомость, т.е. порядок и стоимость ремонтных работ – смету расходов, что является прямым нарушением действующего законодательства Украины по защите прав потребителя!
Кроме того, руководствуясь п. 42 Правил, я 13.09.2012 г. в письменном виде запросила от СТО предоставление информации относительно обслуживания моей машины на данном СТО за последние три года, на что СТО мне сообщило, что впервые приняло мою машину для обслуживания 17.10.2011 г. (что является ложью и подтверждается имеющимися у меня документами) и в нарушение действующего законодательства Украины по защите прав потребителя не предоставило запрашиваемые документы.
Кроме того, обращаю Ваше внимание, что согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» , цитирую:
«Стаття 6. Право споживача на належну якість продукції
5. Виробник (виконавець) зобов'язаний забезпечити використання продукції за призначенням протягом строку її служби, передбаченого нормативним документом або встановленого ним за домовленістю із споживачем, а в разі відсутності такого строку - протягом десяти років.
Виробник (виконавець) зобов'язаний забезпечити технічне обслуговування та гарантійний ремонт продукції, а також її випуск і поставку для підприємств, що здійснюють технічне обслуговування та ремонт, у необхідному обсязі та асортименті запасних частин протягом усього строку її виробництва, а після зняття з виробництва - протягом строку служби, в разі відсутності такого строку - протягом десяти років.»
ХОЧУ ДОБАВИТЬ, ЧТО ПО ОТНОШЕНИЮ К СТО АИС В ЗАПОРОЖЬЕ Я НАСТРОЕННА ОЧЕНЬ РЕШИТЕЛЬНО!!! Я ТАК ЭТОГО НЕ ОСТАВЛЮ!!! ГОТОВЛЮ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ И ПРИГЛАШАЮ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К НЕЙ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ! В ТОМ ЧИСЛЕ В АДРЕС ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!! ТЕРПЕТЬ БЕСПРЕДЕЛ, ХАМСТВО И НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ БОЛЬШЕ НЕТ СИЛ!!!
Я не ограничиваюсь тем, что написала здесь и готова со ВСЕМИ поделиться свой практикой. В рамках своей ситуации я уже написала жалобу в налоговую и защиту прав потребителей, в АНТИМОНОПОЛЬНЫЙ КОМИТЕТ. Готовлю еще десяток в разные инстанции, а пока заключаю договор на проведение экспертизы с профильным институтом (на этой неделе уже подпишем). Кроме того, собираюсь обратиться к депутатам и готовлю депутатский запрос на СТО. Должны же наши народные избранники помогать народу хоть как-то!!!!
Как только докажу, что сервис некачественный - напишу производителю, в госорган, который им лицензию выдал, и через суд потребую возмещения стоимости машины (по Закону О защите прав потребителей), моральный вред, стоимость экспертиз и юридического обслуживания. ВОТ ТАК!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
МОИ КООРДИНАТЫ:
0679513804
0991467075
didchenko_o_i@ukr.net
!
|
Moderator -= INFerNO =-:
|
Единственно прошу начинать с использования поиска Посты перенесены
|
|