вверх

Текущее время: 20-окт-2019 03:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-сен-2019 10:05 
Взялся за руль

Сообщения: 56
Откуда: Киев
Заказал в магазине https://cmg-company.com.ua две полуоси на Geely CK. Пришли с одной гайкой на двоих и с одним стопорным кольцом на двоих. На шрусе одной из полуосей вот такой дефект. На предложение урегулировать вопрос продавец ответил следующее "Добрый день! Гайки и стопорные кольца не всегда входят в комплект, мы их не прячем и не перепродаем, у нас даже на сайте
нет таких позиций. На одной гранате точно была гайка, а стопор поищите в коробке в которой они пришли. По пятну вообще не понятно-в
чем там проблема, какой брак?"

Вопрос: Насколько такой дефект критичен? (Может, дисбаланс при вращении, меньшая прочность корпуса, коррозионная нестойкость и тп)
Кто что подскажет? Заранее благодарен.
Такой дефект не по всему периметру, а примерно на половине ШРУСА


https://ibb.co/LZT2KNT
https://ibb.co/6JNBbjS

_________________
Если машина не ломается, ее тюнингуют...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2019 20:00 

Возраст: 48
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
А не пробовали немного поскрести этот дефект?
Это выемки, коррозия?
В любом случае, по закону вы можете в течении 14 дней отказаться от товара и вернуть продавцу. Может вам их запах не понравился :lol:
А если серьезно, эта поверхность с чем сопрягается? Может этот дефект никак не влияет на эксплуатацию?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2019 10:41 
Взялся за руль

Сообщения: 56
Откуда: Киев
Спасибо что ответили.
Там ряд углублений, похоже на насечку, возможно след от насечки поверхности губок шпинделя при провороте детали. Плохо даже не то, что они есть, а то, что только на одной половине. Хотя так, на глаз там максимум 2-3 грамма металла не хватает. Расстояние от оси вращения там небольшое, дисбаланс, по логике, ощущаться не должен (допустимый 5 г, но то на ободе, там сила пропорционально квадрату радиуса растет).
Я вначале думал взять новый привод, проездить 2-25 тыс, а там уже авто в разборку или утиль (оно 2007 года, уже сыплется) и продать привод как бу. С таким дефектом это вряд ли, а отсылать продавцу за свой счет и брать новый - вся затея теряет экономический смысл, но добавляет гемор.
Пока в результате мозгового шторма баллов в 7 :lol: , рассматриваю вариант ставить как есть, а будет ощутимый дисбаланс - либо снять напильником часть металла с другой стороны, либо (гораздо проще) поставить водопроводный хомут поверх штатного на пыльник так, чтоб затяжной винт был со стороны выборки металла.
Просто интересно было узнать мнение одноклубников, может у кого есть опыт борьбы с подобной проблемой.
Еще раз спасибо.

_________________
Если машина не ломается, ее тюнингуют...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2019 16:09 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Такие з/ч лучше бы вернуть. Я так понимаю этими насечками, скорее всего пытались и сделать баланс

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2019 17:04 
Взялся за руль

Сообщения: 56
Откуда: Киев
Спасибо за совет.
Тоже была такая мысль о том, что это следы приведения к балансировке. Тогда скорее есть смысл оставить. Внешний вид то такое, а если делали баланс то это плюс. Жаль, на машине с одним вывешенным колесом большие обороты не дашь, чтоб дисбаланс стал заметен. Но с другой стороны - я не сильно гоняю, возраст и у меня и у машины почтенный.
В общем, подумаю, еще 12 дней есть.

_________________
Если машина не ломается, ее тюнингуют...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2019 19:45 

Возраст: 48
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Дисбаланс на таком радиусе не критичен.
Насечки это не следы от губок токарного станка, факт!
Таким способом балансировку валов не делают, обычно отверстия засверливают, или выборку фрезой делают, но не в таком количестве! ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2019 07:32 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Таким способом балансировку валов не делают, обычно отверстия засверливают, или выборку фрезой делают, но не в таком количестве!

Это если не кустарщина какая-то, то согласен.
В любом случае вид, хотел написать "стрёмный", но напишу "странный"

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2019 09:02 
Взялся за руль

Сообщения: 56
Откуда: Киев
Я вот думал, как вариант, может им на завод приходят крупной партией заготовки такого вида, как на рисунке, под датчик АБС возле ШРУСа, а там, при необходимости они стачивают, если Шрус на Жульку пойдет? Просто здесь с одной стороны накатанная дорожка оказалась глубже. На крупных сериях заготовок цена вкуснее, так что экономически такой фокус может быть оправдан, а ШРУСы с такой дорожкой на Тойоты ствят (бабушку нашей Жули)
Изображение

_________________
Если машина не ломается, ее тюнингуют...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия