вверх

Сьогодні: 19-березня-2024 05:32

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-березня-2016 09:52 

Вік: 58
Повідомлення: 1
Звідки: Сватово
Случилось у меня маленькое ДТП. Разбил правую фару на Джили МК нью, поставил новую, а на старой решил разобраться как снимается электрокорректор. Разфигачил всю фару :dash: . Оказалось просто: проворачиваешь корректор вокруг оси он выходит из зацепления с корпусом фары, а потом ключом на 8 крутишь против часовой стрелки болт регулировки фары по высоте (находится на корректоре) и шток выкручивается из крепления в фаре и корректор у Вас в руках.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2016 10:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
а потом ключом на 8 крутишь против часовой стрелки болт регулировки фары по высоте (находится на корректоре) и шток выкручивается из крепления в фаре и корректор у Вас в руках.

Не корректор, а только большая часть корректора. Шток корректора - это тоже часть корректора. Его тоже надо извлечь.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Мануал действий от Оледжана + нюансы от соклубней
если фару не снимать вынуть его не выйдет. внутри фары он крепится к механизму шариковым соединением вынемается вниз для чего нужно отверткой придержать одну часть и вынуть шарик корректора из паза.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2016 13:32 

Вік: 62
Повідомлення: 1
Звідки: Новомосковск
Доброго времени суток всем!
Снял корректор, оказалось нет связи между винтом-штоком корректора и приводной шестерней, что по, что против часовой. Кто подскажет: как устранить? Или его уже в мусор?
Кстати, на электросхемах подключение корректора фар вообще не показано. Как он подлключен в схему, как организована обратная связь с положением рефлектора и возможные причины неработоспособности, всё с точки зрения электрики! не механики (это сам вижу)? Вот это может кто-то подсказать?
Кратко ситуация такова:
- диагностика панели управления - напряжение на выходе изменяется,
- на корректор приходят три провода - на двух постоянно присутствует +12В, третий "молчит" при любом положении маховичка на панели управления,
- нет связи между штоком и шестерней корректора.
У кого какие соображения будут? Куда копать? в какую сторону?
Буду очень благодарен за любые мысли по данному поводу. Можно ссылками...

С респектом.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2017 13:20 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 65
Звідки: Киев KO50FK
Всем доброго дня .
Нужен совет -
MK Cross 2012г. Разбил переднюю правую (трещины) - стоит ли покупать с корректором , или можно без ?
Как там с заменой корректора , сложности есть ? разница в 200грн.
Заранее спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2017 14:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 514
Звідки: Днепропетровск
разница в 200.

Не та разница для экономии :hi:

_________________
Зображення
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 80 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія