вверх

Текущее время: 10-дек-2018 20:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-мар-2016 08:52 

Возраст: 53
Сообщения: 1
Откуда: Сватово
Случилось у меня маленькое ДТП. Разбил правую фару на Джили МК нью, поставил новую, а на старой решил разобраться как снимается электрокорректор. Разфигачил всю фару :dash: . Оказалось просто: проворачиваешь корректор вокруг оси он выходит из зацепления с корпусом фары, а потом ключом на 8 крутишь против часовой стрелки болт регулировки фары по высоте (находится на корректоре) и шток выкручивается из крепления в фаре и корректор у Вас в руках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2016 09:32 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
а потом ключом на 8 крутишь против часовой стрелки болт регулировки фары по высоте (находится на корректоре) и шток выкручивается из крепления в фаре и корректор у Вас в руках.

Не корректор, а только большая часть корректора. Шток корректора - это тоже часть корректора. Его тоже надо извлечь.

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
Мануал действий от Оледжана + нюансы от соклубней
если фару не снимать вынуть его не выйдет. внутри фары он крепится к механизму шариковым соединением вынемается вниз для чего нужно отверткой придержать одну часть и вынуть шарик корректора из паза.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-ноя-2016 12:32 

Возраст: 57
Сообщения: 1
Откуда: Новомосковск
Доброго времени суток всем!
Снял корректор, оказалось нет связи между винтом-штоком корректора и приводной шестерней, что по, что против часовой. Кто подскажет: как устранить? Или его уже в мусор?
Кстати, на электросхемах подключение корректора фар вообще не показано. Как он подлключен в схему, как организована обратная связь с положением рефлектора и возможные причины неработоспособности, всё с точки зрения электрики! не механики (это сам вижу)? Вот это может кто-то подсказать?
Кратко ситуация такова:
- диагностика панели управления - напряжение на выходе изменяется,
- на корректор приходят три провода - на двух постоянно присутствует +12В, третий "молчит" при любом положении маховичка на панели управления,
- нет связи между штоком и шестерней корректора.
У кого какие соображения будут? Куда копать? в какую сторону?
Буду очень благодарен за любые мысли по данному поводу. Можно ссылками...

С респектом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 12:20 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 65
Откуда: Киев KO50FK
Всем доброго дня .
Нужен совет -
MK Cross 2012г. Разбил переднюю правую (трещины) - стоит ли покупать с корректором , или можно без ?
Как там с заменой корректора , сложности есть ? разница в 200грн.
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 13:21 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 515
Откуда: Днепропетровск
разница в 200.

Не та разница для экономии :hi:

_________________
Изображение
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия