Глупости эти ходовые огни... Моё мнение, если хочешь безопасности - включай противотуманки или ближний свет.
Я всегда езжу с включенными противотуманками. Их и в зеркало хорошо видно и на встречке днём не слепит, но привлекают внимание.
Также считаю глупостью делать ходовые огни на основе светодиодов сравни той же глупости, как ставить белые или синие светодиоды в габариты - такие огни просто сливаются с белым дождём-туманом и без головного света или противотуманок такие машины днём в плохую погоду видно не лучше, чем вообще без света. Т.е. толк он них по хорошей погоде будет, но стоит въехать в водяную пыль - и их уже не видно.
Насчёт доработок - лучше встраивать дополнительную фару, которая подсвечивает левую или правую сторону при повороте. Намного полезней будет
Вдогонку:
Несколько лет назад в Дании очень внимательно изучили статистику (в 1990 году был введен обязательный ближний свет фар в дневное время). Первое исследование, проведенное в 1993 году, показало, что после включения всеми водителями ближнего света фар, количество серьезных ДТП сократилось сразу на 125 штук, что для маленькой Дании очень неплохой результат. Однако второе исследование, сделанное в конце 90-х годов, дало неожиданный результат. Выяснилось, что эффект от включения ближнего света оказался не таким уж и хорошим!
Действительно, сразу после введения правила о круглосуточном включении ближнего света аварий стало меньше. Причем, наибольшее сокращение ДТП было отмечено в ситуациях, когда один водитель поворачивает налево, а другой едет ему навстречу. Также после включения фар стало заметно меньше аварий с участием велосипедистов, которые стали лучше видеть на дороге автомобили. Но уже к концу 90-х годов положительный эффект от введения ближнего света фар в Дании стал постепенно уменьшаться, так как водители привыкли к этому нововведению.
Были и отрицательные моменты. Например, менее заметными стали на дороге мотоциклисты, которые всегда ездили с включенным ближним светом. То есть произошел эффект, когда такое опасное и достаточно уязвимое средство передвижения как мотоцикл перестал выделяться на дороге, и водители уже не обращали на него внимания! Кроме того, были случаи, когда водители на дороге переставали замечать автомобили с выключенными днем фарами.
взято с
http://www.avtocity.org/last_m/371/Статья ЗР 2001 года с фотками:
http://www.a080ac.nm.ru/daylights.htmlЕщё одна статья-анализ:
http://www.prav-net.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=496