Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Механизмы ручной регулировки света фар
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=167&t=1964
Страница 1 из 7

Автор:  Serj [ 14-окт-2008 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Механизмы ручной регулировки света фар

На тыльной стороне блока фар имеются механизмы ручной регулировки света оптики, обычно это выглядит как головка болта с шайбой с зубчиками в виде короны (такие механизмы можно регулировать крестовой отверткой или головкой на 10 соотсно с болтом регулировки или крестовой отверткой через спрофилированный канал через зацепление отвертки с зубчатой шайбой), исключение составляет регулировка по вертикали в оптике СК-1А (СК-2) - там пластиковый механизм, манипулировать можно шестигранным ключем (на 6) или кресторой отверткой (достаточно толстой, сайз 3) с мерами предосторожности.
виды регулировочных механизмов:
массовый/стандартный
Изображение
пластиковый механизм-редуктор от СК-1А (СК-2)
Изображение

Обычно, для комбинированной фары, на дальний и ближний свет имеются по два регулировочных болта - независимая регулировка светового пучка по вертикали и горизонтали. Исключение составляет блок-фара на СК-1А (СК-2, "очкарик") - в этой блокфаре прожектор дальнего света и линза ближнего смонтированы на одном шасси, моноблок с общей одновременной регулировкой как по вертикали/горизонтали, так и воздействии корректора (предустановка "занижения" ближнего света 1,1% фиксирована и не регулируется)
Но, встречаются и другие комбинации (зависит от конкретной фары для конкретного модификации - встречаются разновидности блокфар на авто - отличаются наличием электрокорректора и количеством, а следовательно и возможностями по регулировке света).
В блокфарах МК механизм регулировки ближнего света совмещен с электрокорректором
Блокфара СК-1 с полным комплектом регулировок viewtopic.php?p=239907#p239907
Блокфара СК-1А (СК-2) viewtopic.php?p=305892#p305892
Разнообразие комплектностей блокфар на примере оптики СК viewtopic.php?p=399081#p399081
Регулировка ближнего света на МК viewtopic.php?p=241529#p241529


Перед регулированием света фар необходимо перевести корректор в верхнее положение, затем приступаем к регулировке (другие обязательные процедуры упоминать не будем, просто помним, что нужна ровная площадка, экран на таком-то расстоянии, проверить давление в шинах, определенная загрузка авто и прочее)
Схема регулировки фар головного освещения СК
Схема регулировки фар головного освещения МК

Автор:  Veyron [ 14-окт-2008 10:26 ]
Заголовок сообщения: 

Тема началась с этого сообщения
DefLoom >> 14 окт 2008, 10:05  писал(а):
Как?На фаре есть два регулировочных винта, думал, все просто, один по горизонтали, другой по вертикали регулирует, покрутил, как-то не сложилось , оба по вертикали регулирует, что я не так делал, чтобы отрегулировать фару по горизонтали?


Надо будет сегодня глянуть вечером, тоже собирался порегулировать, а то она у меня сейчас при вкл. фарах как косоглазая... :bm: Что ближний, что дальний... Разница от лампочек "+90%" (Osram) свелась к тому, что в метре перед бампером всё видно гораздо ярче, +пешеходов на правой обочине видно как днём, хоть им это и не нравится... :o

Автор:  Джил [ 14-окт-2008 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Фара

Привет форуму.
У меня аналогично, левая фара по горизонтали не выставлена, правая часть задрана немного вверх. Кто знает как и чем это регулируется? :o

Автор:  alex_double [ 14-окт-2008 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Может не туда пишу, ну тема про свет. Как включить дальний свет? :oops:

Автор:  Джил [ 14-окт-2008 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

alex :D

Разберись с левым подрулевым переключателем. Выстави включение света фар поворотом соответствующего сегмента на рукоятке, это будет ближний свет. Если рычаг подрулевого переключателя в таком положении направить от себя (толкнуть рычаг), то будет включен дальний свет (фиксированное положение). Естественно если на себя дернуть, то будет ближний свет. Кратковременное перемещение рычага из среднего положения на себя (положение не фиксируется) дает временно переключение на дальний свет. :lol:

Автор:  Sash [ 14-окт-2008 12:59 ]
Заголовок сообщения: 

регулировал фары только по высоте(вверх-вниз)...
правая светила ниже, чем левая...
сверху фары есть регулировочная как бы шестерня
её крутишь и выставляешь необходимую высоту.
регулировку (влево-вправо) не знаю.
есть ли она?

Автор:  Джил [ 14-окт-2008 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Sash

Да регулировка по высоте предусмотрена с помощью среднего кольца на панели слева внизу, рядом с джойстиком регулировки зеркал заднего обзора. Применяется при разной загрузке авто.
Да на фаре есть шестерня и не одна, а две (вторая сбоку ближе к крылу ее почти не видно).

А вот как регулировать горизонтальную линию? Ты вторую шестерню не пробовал крутить? :cry:

Автор:  Sash [ 14-окт-2008 13:46 ]
Заголовок сообщения: 

Джил

Я просто не подозревал о её существовании...
крутил лишь верхнию шестерню.
регулировал ближний свет... впринципе выставил хорошо.
а вот боковая шестерня зачем?
может она для регулировки дальнего?

Автор:  DefLoom [ 14-окт-2008 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Sash писал(а):
Джила вот боковая шестерня зачем?
может она для регулировки дальнего?

Как на фаре ближнего, так и на фаре дальнего есть две шестеренки-болтика, они крутятся. Был шокирован, когда вращение шестеренок приводило к изменению пучка света только по вертикали, но такого быть не должно ИМХО, как-то фары по горизонтали должны регулироваться?!

Автор:  Jekson [ 15-окт-2008 08:41 ]
Заголовок сообщения: 

Джил писал(а):
У меня аналогично, левая фара по горизонтали не выставлена, правая часть задрана немного вверх. Кто знает как и чем это регулируется?

Может так спецально делают чтоб обочину справа лучше видеть? У мну тоже так.
Джил писал(а):
Кратковременное перемещение рычага из среднего положения на себя (положение не фиксируется) дает временно переключение на дальний свет

У меня при включенном ближнем фиксируется. Может сильно жму?

Автор:  ALS [ 15-окт-2008 09:14 ]
Заголовок сообщения: 

ЛЕВАЯ ФАРА и должна при включенном ближнем свете по правилам светить ниже для того чтобы не слепить встречный поток... это так у всех... :o :o :o Станьте к щиту поближе и увидите как по диагонали свет распределяется слева снизу до верхнего правого угла :)
ДАЛЬНИЙ СВЕТ должен распределяться ровно как у левой так и у правой фары :wink:

Автор:  Sash [ 15-окт-2008 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

дело в том. что наши фары задуманы уже с антислепительным эффектом...
они светят так: __/ __/
т.е. уже изначально свет приглушен по левой стороне...

Автор:  DefLoom [ 16-окт-2008 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

Sash писал(а):
они светят так: __/ __/
т.е. уже изначально свет приглушен по левой стороне...

У мну светят так |_ _

Автор:  INFerNO [ 16-окт-2008 14:59 ]
Заголовок сообщения: 

правильно как у Sash

Автор:  DefLoom [ 16-окт-2008 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

-= INFerNO =- писал(а):
правильно как у Sash

Дык, в том то и вопрос, что хоцца исправить. А как? По логике должно быть два регулировочных болта с диагональным расположением. А на нашей фаре оба регулировочных болта находятся сверху фары или я что-то упустил из виду.

Автор:  DefLoom [ 19-окт-2008 15:24 ]
Заголовок сообщения:  PS:

Ближняя к крылу крутька отвечает за регулировку по горизонтали в фаре ближнего света.

Автор:  Markiyan [ 19-окт-2008 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Моя вам порада поїхати на сервіс і професійно відрегулювати фари.
Вартість такого задоволення - 50грн., але задоволення після професійного регулювання необмежене. Майстер сказав що фари та світло в Geely досить таки хороше, особливо дельнє. Раджу поїхати та зробити регіліровку, адже не побачений пішоход в ночі значно дорожче коштує ніж 50грн.

Автор:  DefLoom [ 20-окт-2008 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Исен пень (+)

Markiyan писал(а):
Моя вам порада поїхати на сервіс і професійно

Мне уже одни профи из КМ отрегулировали фары на ТО-0, а регулировщики по пути как-то не попадаются, мож прячутся, придется искать специально.

Автор:  gena007 [ 22-окт-2008 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

А где в Киеве можно отрегулировать?

Автор:  Jekson [ 22-окт-2008 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

В АСЕ есть оборудование для настройки. 35гнр. или во время ТО бесплатно. Но когда я проходил ТО не было батареек для прибора :lol:

Автор:  gena007 [ 22-окт-2008 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

Jekson писал(а):
В АСЕ есть оборудование для настройки

МНЕ НА ОКРУЖНОЙ СКАЗАЛИ "НЕУМЕЮТ"

Автор:  Veyron [ 31-окт-2008 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
После регулировки регулировочные винты необходимо зафиксировать, во избежание их произвольного вращения. Расположение регулировочных винтов показано на рисунке ниже. Регулировочный винт A регулирует положение в горизонтальном а направлении. Регулировочный винт B регулирует положение в вертикальном направлении.


Там же (в руководстве по ремонту) - подробное описание процесса регулировки и регулировочная разметка.
Но судя по верхним отзывам, чё-то там напутано... :?

Автор:  DefLoom [ 31-окт-2008 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Veyron писал(а):
Там же (в руководстве по ремонту) - подробное описание процесса регулировки и регулировочная разметка.
Но судя по верхним отзывам, чё-то там напутано... :?

Регулировочный винт В находится на одном уровне с А, вот поэтому я выпал в ступор.
А так все сходится, только крутить надо много.

Автор:  Jekson [ 31-окт-2008 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Veyron писал(а):
(в руководстве по ремонту)

А где оно?

Автор:  Boloto [ 31-окт-2008 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Jekson писал(а):
Veyron писал(а):
(в руководстве по ремонту)
А где оно?
в faq форума, вестимо.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/