вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:42

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-листопада-2013 18:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ответа в сети не нашел)

Как не нашел? Все уже давно украдено до нас есть на базе СП корректора СК (другие принципиально мало отличаются) - читать можно начать отсюда viewtopic.php?p=237825#p237825 и потом в обе стороны, включая ссылки в текстах.
Но ,в любом случае, спс за пополнение информации, еще лучше было б с фотками (фоток ФЦ-шных корректоров в теме пока не имеется)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2014 00:00 

Вік: 42
Повідомлення: 6
Звідки: Украина,Донецкая обл
а у меня вообще перестал работать правый корректор после того как я въехал правым колесом в бардюр аж заскочил на него!!подскажите какие могут быть соображения,я так думаю что просто что то в корректоре выскочило,но и признаков жужание нету,хотя если бы крутил моторчик что то бы полюбому было!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2014 10:05 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
думаю что просто что то в корректоре выскочило,но и признаков жужание нету,

Соскочил привод или нет легко проверить. Для этого снимаешь крышку лампы ближнего света и пробуешь качать линзу за контакт лампочки. Если легко качается, то соскочил. Остальное уже только при съеме и разборке привода.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2014 19:31 

Вік: 42
Повідомлення: 6
Звідки: Украина,Донецкая обл
болтается слегонца!!!!я так понял что надо снимать фару!!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2015 11:34 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
Перестал работать правый корректор, фара опустилась вниз. В заначке был работающий с левой разбитой фары. При сравнении оказалось, что правый и левый - абсолютно идентичны, без признаков сторонности. Попытался вытащить неработающий корректор из гнезда, но после нескольких попыток отказался от этой затеи (боялся выломать всё в фаре). Поэтому вскрыл его прямо на фаре, и поставил в него внутренности (плату и движок) из работающего. Процедура замены заняла пять минут, и теперь всё работает! А на том - сгорел двигатель.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2017 16:38 

Повідомлення: 6
Звідки: chernihiv
Вот моя поэма из 3-х частей, как я ремонтировал корректор: http://remdiag.com.ua/index.php/115-bor ... 1-razborka


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2021 13:57 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Перестал работать корректор на левой фаре. Как оказалось - отгнил один крайний контакт разъема на самом корректоре, скорее всего масса. Купил новый, и в итоге оказалось что на нем шарик штока в диаметре больше, чем у родного. Так что если у кого-то износ шестеренок и нужно будет менять весь корректор, учитывайте, что корректоры для СК бывают разные. Фото прилагаются.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-листопада-2022 17:28 

Вік: 49
Повідомлення: 13
Звідки: Боровая, Харьковская область
Была и у меня такая проблема с отгнившим контактом в корректоре. Снял его, разобрал, вырезал новый контакт с латуни, вплавил вместо старого и снова все работало.
Сейчас вот другая проблема, теперь отгнил провод на колодке, что подключается на корректор фары. Проблема еще та, сама проводка очень короткая и вытащить старую отгнившую клему вообще не вариант. Буду искать весь разьем целиком для замены.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2022 23:47 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Отгнил провод или не смог вытащить отгнивший контакт корректора? Думаю что разъемы нужно обильно смазывать густой смазкой типа литола перед соединением. Это защитит контакты от влаги. Не навечно, но очень надолго. Левая фара частенько обливается водой при добавлении ее в бачок омывателя - дополнительная защита не помешает.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2023 20:19 

Вік: 56
Повідомлення: 1
Звідки: Чернівці
Перестал работать корректор на левой фаре. Как оказалось - отгнил один крайний контакт разъема на самом корректоре, скорее всего масса. Купил новый, и в итоге оказалось что на нем шарик штока в диаметре больше, чем у родного. Так что если у кого-то износ шестеренок и нужно будет менять весь корректор, учитывайте, что корректоры для СК бывают разные. Фото прилагаются.


Привет уважаемым форумчанам. И у меня возникла такая же ситуация, когда шарик нового фиксатора оказался не 8, а 10 мм диаметром, но к счастью проблема была не в нем. Поделюсь еще своим кейсом, может кому пригодится.

Проблема: корректор на левой фаре СК-2 постоянно жужжит, фара не регулируется. На правой все ок.

Диагностика: после снятия корректора методом "стягивания" и разборки, оказалось, что в нем треснула маленькая шестеренка на валу моторчика и он (вал) под нагрузкой проскальзывает, посему корректор крутится, но ничего не крутит.

Лечение: шестеренка (13 зубчиков, посадочный диаметр 2 мм заказана на Алиэкспресс, такая шестерня там идет под номиналом 132А), также куплен новый корректор, который оказался с бОльшим шариком. Из него извлечена вся плата с моторчиком (шестерня на нем оказалась металлическая, а не пластиковая, как была на оригинале в машине), установлена на старый корректор, который после этого заработал ОК.

Сопутствующие проблемы: весьма сложно установить назад корректор - зафиксировать шарик в гнезде фары, так как оно (гнездо) "проваливается внутрь при малейшем нажиме, а доступ к месту монтажа очень неудобен. Сработал следующий лайфхак: шарик корректора слегка обточил напильником и нанес на него жидкое масло. Открыл лючок доступа к лампе ближнего света, отстегнул пружинку, которая ее крепит и извлек ее из фары (это легко написать, но весьма нелегко сделать). Для извлечения пружины, нужно сжать ее усики и стянуть их с петель крепления, которые имеют прорези, ориентированные "внутрь". После этого необходимо сделать петлю из тонкой и прочной веревки или электропровода, зацепить ее за одну из петель крепления усиков пружины (какая будет легче доступна) и слегка потянуть - весь блок отражателя фары ближнего света при это отклонится назад и гнездо крепления шарика корректора будет у самого отверстия, в который он вставляется. В этом положении, удерживая отражатель фары в оттянутом положении, необходимо вставить промасленный шарик в гнездо и, слегка покачивая, надавить на него, но без особого фанатизма. Слегка подпиленный шарик должен сравнительно легко заскочить и зафиксироваться в гнезде. Дальше необходимо убедиться, что он действительно там держится, аккуратно отцепить веревку или провод от петли крепления пружинки-фиксатора лампы ближнего света, вернуть пружинку на место (для этого нужно вначале без сжатия завести один из усиков пружины в фиксатор так, чтоб он попал на свое место, а потом, слегка прижимая второй усик внутрь, вернуть на место и его). В моем случае, легче был доступ к нижней петле крепления пружинки, а за верхнюю петлю я уже заводил второй усик с небольшим сжатием пружины. Дальше - лампу ближнего на место (замок лампы смотрит вверх), фиксируем ее пружиной, подключаем все разъемы, закрываем лючок отсека ближнего света и фиксируем корректор в его гнезде путем проворачивания с небольшим нажимом. Далее пробуем включить ближний, убеждаемся в работоспособности обоих корректоров и правильно выставляем высоту фары ближнего света с помощью винта, расположенного в верхней части блока ближнего света. Там их (винтов) два, но вы сами увидите, какой из них перемещает фару вверх-вниз.

Афтепати: после прихода новой шестеренки с Али, ставим ее на вал двигателя на снятой плате и имеем запасной узел. При желании, можно обточить шарик диаметром 10 мм до 8 мм, собрать узел и иметь готовый корректор на следующую замену.

Финансовые затраты: новый узел корректора в сборе - 360 грн без пересылки, шестерня с Али - 25 грн за 10 шт и бесплатная пересілка.

Всем хорошей езды и скорейшей победы! Віримо в ЗСУ!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 135 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія