вверх

Текущее время: 13-апр-2021 05:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1308 ]  Пред.   На страницу    1 ... 49, 50, 51, 52, 53
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-июл-2018 14:47 
Немного ездящий

Возраст: 36
Сообщения: 128
Откуда: г.Харьков
Приветствую!
Вчера поменял лампочку в левой противотуманке. Бампер снимать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Домкратим нужную сторону авто, лезим под него или если есть яма - то все делаем с нее. Откручиваем саму противотуманку(головка на 10), потом откручиваем два самореза, которыми крепится бампер к арке и тупо отгинаем его так, чтобы можно было вывести саму противотуманку. Так как, если бампер не отгибать, то она не проходит. Бампер у нас пластмассовый и поддается данной процедуре легко. После снятия блока фары, меняем саму лампочку. :victory:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-окт-2018 19:50 

Возраст: 33
Сообщения: 1
Откуда: Херсон
Подскажите плз кто ставил ксенон на джилли ск 2011 год фары как у мерса. хочу в ближний поставить michi 5000k/отговаривают говорят ставь лед.меньше проблем.дайте дельный совет!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2019 00:15 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 40
Сообщения: 161
Откуда: Черновцы
Может кому поможет.... Пропал ближний свет искал долго и нудно - поменял подрулевой, лампочки целые а света ближнего нет ..... машинка ск1 без реле в предохранителях(самих блоков предохранителей есть минимум 2 варианта)..... даже ЭБУ разбирали и схему прозванивали (там реле есть тоже)...... причина оказалась в подогревших контактах с обратной стороны блока предохранителей. Фото ниже


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2019 15:46 

Возраст: 71
Сообщения: 17
Откуда: Запорожье
Может кому поможет.... Пропал ближний свет искал долго и нудно - поменял подрулевой, лампочки целые а света ближнего нет ..... машинка ск1 без реле в предохранителях(самих блоков предохранителей есть минимум 2 варианта)..... даже ЭБУ разбирали и схему прозванивали (там реле есть тоже)...... причина оказалась в подогревших контактах с обратной стороны блока предохранителей. Фото ниже

Спасибо за подсказку. А вот как добраться до разьема подрулевого переключателя? Подозрение, что и там есть негодные контакты.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2020 06:01 
Взялся за руль

Возраст: 32
Сообщения: 58
Откуда: Харьков
Я полировал, сначала 600, потом 800, потом 1500, и финиш 2000, естественно все с водичкой, потом полировальной машиной полировал пасту использовал G6 не помню название производителя

_________________
Сварка, покраска


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2021 20:02 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 58
Сообщения: 202
Откуда: Киев
Непонятно, почему в СК New отказались от линз...

Потому что технологичнее, а значит дешевле и световой поток лучше и шире.

Та нифига подобного. Безлинзовые фары - да, дешевле. Но если светить на стенку то есть пятна засветки выше границы, достаточно яркие. Так у меня, на АИСе сказали что не лечится. И иногда встречники моргают, что слепит их. Хотя и не должно, регулировка проверяется при каждом ТО.
А в линзованых фарах внутри есть шторка, положением которой определяется четкость границы. Не единожды читал рекомендации по регулировке положения этой шторки, путем смещения ее вперед-назад в небольших пределах, дабы получить качественную (неразмытую) границу. Вот только фару разобрать придется и вынуть блок с линзой...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-мар-2021 22:03 
Немного ездящий

Возраст: 55
Сообщения: 129
Откуда: Киев
Aleks6114 прав. Линза ослабляет световой поток. А в наших фарах, он и так хуже не куда. Осенью измерил напряжение на лампе ближнего света. Тестер показал 11,34V, на работающем на ХХ двигателе и напряжении на АКБ 14,2V . Проверка, зачистка контактов, в том числе и проводов массы, позволила "поднять" напряжение аж до 11,65V. Поэтому решил переделать проводку, и подключить фары через реле к АКБ. Если верить таблице то, это должно не плохо помочь в улучшении ближнего света.
Наша рефлекторная фара очень чувствительна к геометрии лампы. Спираль накала должна находиться в фокусе рефлектора, чтобы правильно сформировалась СТГ. У меня проблем с СТГ нет. Только ближний почти, как габариты светит, а не освещает.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2021 20:15 
Немного ездящий

Возраст: 55
Сообщения: 129
Откуда: Киев
После переделки проводки фар, напряжение на лампах стало 13,28V. Лампы теперь светят в полный накал. Даже без регулировки, фары заметно луче освещают дорогу.


Последний раз редактировалось VVP 06-апр-2021 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1308 ]  Пред.   На страницу    1 ... 49, 50, 51, 52, 53


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия