вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 20:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 141 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 07:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 137
Звідки: Винница
Создаю эту тему, так как на форуме таковой не нашёл.
А проблема в том, что пару недель назад "нарисовалась" проблема с климат-контролем. При первом включении автомобиля и трогании на малых оборотах и скоростях (при выключенном климате) из системы вентиляции дует (не сильно) тёплый воздух. Раньше такого не наблюдалось!
У кого какие мысли по этому поводу?

_________________
Истина где-то рядом ...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 18:17 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
У меня было другое - там есть режим что из ценртральных щелей воздух прет сильным потоком.. потом он кудато исчез (как не пробывал немог его включить даже при максимальных оборотах вентилятора) но недавно снова появился... . ХЗ мож заслонка какая то баловалась..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2012 19:41 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
Собственно вопрос в следующем:
При движении авто на разных скоростях из системы вентиляции дует воздух.
Сначала думал, что когда выключаешь климат при заборе воздуха снаружи - что-то не закрывается и продолжается забор воздуха.
Потом принудительно включал забор воздуха из салона и выключал климат - воздух всё равно дул.
Подобная ситуация постоянно.
У меня одного такие симптомы или это конструктивные недоработки?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2012 01:15 
Відмінний драйвер

Вік: 40
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
А у меня вообще третья проблема. По ходу накрылся подшипник на вентиляторе бокового обдува (пассажирского). Когда включается поток воздуха - начинает шуметь вентилятор. При наборе оборотов (около 5 секунд) шум пропадает. Или смазка, или грязь... Читал у кого-то ранее такое было - чистили подшипник, за все около 200 грн. взяли. Как бы остальные не зашумели...


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2012 21:41 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 137
Звідки: Винница
По поводу подшипника.... у меня на малых оборотах тоже еле заметный гул в передней части торпеды (ветродуйка включена), наверное это подшипник вентилятора. Добавляю оборотов - гул исчезает, и до конца поездки не появляется. Что делать? И надо-ли что-то делать, пока это не сильно достаёт?

_________________
Истина где-то рядом ...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2012 10:38 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
AND@ написав:
Собственно вопрос в следующем:
При движении авто на разных скоростях из системы вентиляции дует воздух.
Сначала думал, что когда выключаешь климат при заборе воздуха снаружи - что-то не закрывается и продолжается забор воздуха.
Потом принудительно включал забор воздуха из салона и выключал климат - воздух всё равно дул.
Подобная ситуация постоянно.
У меня одного такие симптомы или это конструктивные недоработки?


аналогично и у меня: при выкл. климате и замкнутом контуре из воздухозаборников идет воздух. И пока не понятно может идти теплый, а может и прохладный. Надо разбираться, как сделать, чтобы вообще воздух не поступал при ходе авто.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2012 19:21 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 74
Звідки: Полтава
:hi: я просто регулирую температуру и выключаю... воздух идет но хоть нужной мне температуры и еще вроде поток (направление) тоже остается тот что перед выключением был...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2012 19:34 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Ko5t9I написав:
:hi: я просто регулирую температуру и выключаю... воздух идет но хоть нужной мне температуры и еще вроде поток (направление) тоже остается тот что перед выключением был...

а если нужно, чтобы не шел поток воздуха вообще? :-)

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2012 19:38 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 74
Звідки: Полтава
завтра у себя попробую :-) но если нет то нет...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2012 22:25 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
Ребят, а скажите, - понятие "Выключенный Климат" ,- это вы кондер выключили, или отключили всю установку?
У меня Выключенный климат означает, что панель управления климатом -"Не горит". Т.Е. Дисплей вообще не горит.
А при нажатии на любую кнопку управления климатом, загораются значки. Кстати на любом "Manual" вентилятор работает (всегда есть одна риска).

П.С. Без обид.
Не умничаю.
Просто уточняю.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 07:42 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 74
Звідки: Полтава
:hi: я так думаю что климат это автоматический режим... отельно мона выключить конденционирование, температуру выставить... а климат контроль это автоматическое потдерживатие климата в салоне... ну я так думаю... :song:

П.С. Без обид.
Не умничаю.


Востаннє редагувалось Ko5t9I в 31-жовтня-2012 07:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 10:20 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Subway написав:
Ребят, а скажите, - понятие "Выключенный Климат" ,- это вы кондер выключили, или отключили всю установку?
У меня Выключенный климат означает, что панель управления климатом -"Не горит". Т.Е. Дисплей вообще не горит.
А при нажатии на любую кнопку управления климатом, загораются значки. Кстати на любом "Manual" вентилятор работает (всегда есть одна риска).

Я так понимаю, что вкл. климат - это когда горит кнопка "АС" и на панели горит снежинка.
При обогревании заднего стекла и боковых зеркал установка (панель) светится, но при этом воздух не дует, не охлаждается/не нагревается. Получается, что кондиционер не работает.
"Manual" это ручной режим отличающийся от "Auto" выбором направления и интенсивностью потока воздуха. При "Auto" я замечаю, что скорость потока изменяется и как срабатывают реле кондера, при ручном скорость такая, какую выставил и не слышу работу реле.

Добавлено спустя 9 минут 33 секунды:
Ko5t9I написав:
:hi: я так думаю что климат это автоматический режим... отельно мона выключить конденционирование, температуру выставить... а климат контроль это автоматическое потдерживатие климата в салоне... ну я так думаю... :song:

при выставленной температуре и выкл кондеционировании за счет чего температура будет поддерживатся? Насколько мне объяснили, Климат контроль на то и контроль при выставленной он обеспечивает выставленную тем-ру, после отключается. Кондер же просто держит эту тем-ру всегда, не отключается.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Где-то год назад, оговорилась такая ситуация: холодная пора года, в авто 5 человек - душно. За окном около 0 градусов. Климат контроль не работает на охлаждение при тем-ре за окном ниже +5 градусов. Получается, что остается только приоткрыть окно?
Если установка на охлаждение/обогрев одна и та же, выставить меньше +17 на ней нельзя, то при тем-ре среды меньше +17 климат работает только, как печка?

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 10:41 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
Попробуй такую штуку- Нажми на Авто, а потом отключи кондер кнопкой. Кондер выключится, но все остальное (вентилятор, направление заслонок, температура воздуха) продолжит работу в автоматическом режиме. Если потом нажать кнопку Mode и поменять режим обдува (скажем на лобовое и на ноги), то автоматически будут меняться температура и скорость вентилятора, а направление останется заданное тобой. Или крутим вентилятор в минимум, режим заслонок и температура автоматом, а скорость вентилятора постоянна . То есть автоматику можно отключать выборочно.
Я например ставлю режим обдува на лобовое и в ноги , температуру +23-24 и пусть её поддерживает климат, меняя скорость вентилятора и температуру воздуха.

Добавлено спустя 58 секунд:
П.С это зимой.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 11:03 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Надо будет попробовать. Я особо климатом не пользуюсь в целях экономии топлива. Но, кажись, режим "АВТО" переходит в "МАНУАЛ", если поменять направление потока воздуха, скорость вентилятора. Почему температура будет меняется, если она выставлена на +23-24? Климат сделал +23+24 и должен отключится, как она изменилась +/-, климат опять включается. Так ведь?
Если я правильно понял, то ты делаешь температуру в салоне без "АС", чисто вентилятором. Это будет моя 1я зима на емгранде, не в курсе ещё всех тонкостей работы климата, до этого не было авто с климатом.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 11:08 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
У нас краник печки -автоматический и может сам закрываться открываться в зависимости от установленной температуры.
Кстати печка бомба- зимой не пожалеешь!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 22:41 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
По повод "выключенный климат", имеется в вид ПОЛНОСТЬЮ выключенная панель, где ничего не включено, совсем ничего. Получается только у меня и у INDISPENSABLE подобная проблема. Печально, у Всех работает нормально (ничего не дует при полность выключенной панели климата), а у нас двоих - бракованные машины. Ээх... Не повезло. :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 22:48 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
При полностью выключенной панели- будет дуть только в движении. Заслонка забора воздуха находится по умолчанию "Забор воздуха из вне".
Если дует на стоянке- значит не отключается вентилятор.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Как только включишь забор воздуха из салона, вентилятор автоматом включается на "Min" (с индикацией).
У меня так.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2012 23:31 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
Дует именно в движении. Но как-то странно, согласитесь, если мне не требуется никакого обдува, а мне его принудительно сделали. Получается, что это исправить никак нельзя? Если так - плохо.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 10:16 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Надо спросить у спецов. Все работает на электронике. Как вариант, замкнуть контур забора воздуха из салона, отключить панель климата. На ходу проверить идет воздух или нет. Авто уже 2ю неделю на СТО, соскучился как-то даже. Не могу никак сам попробовать, протестировать.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 21:45 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 168
Звідки: Вышгород
INDISPENSABLE
Делал так, тоже дмал, что должно отключаться - не помогает, воздух всё равно дует. Если будете на СТО - спросите, может ответят грамотно :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-листопада-2012 22:34 
Трохи за кермом

Вік: 54
Повідомлення: 90
Звідки: николаев
« Меня терзают смутные сомнения …» Ответьте кто знает по какому техническому принципу работает климат в автоматическом режиме ?
Я заметил, что при включении обогрева салона на «автомате» (допустим на улице 18гр.- я выставил ручкой 30 гр.) горячий воздух чувствую уже пошел из диффузоров, значок «снежинка» на экране продолжает гореть, а кнопка включенного кондиционера А/С тоже постоянно светится, а при выключении принудительно этой кнопки (т.е. кондиционера) - климат переходит в ручной режим! То есть получается ,что в режиме обогрева в автомате параллельно работает кондер! Это нормально, у всех так?
Мало того, о том, что при нагреве салона работает кондер , как всегда циклично, я вижу и по тахометру ,по стрелке (добовляя обороты на малых оборотах) и по гулу и вибрации двигателя, как обычно когда включается кондиционер. Вопрос? зачем включать кондер в режиме подогрева когда тепло итак берется от системы охлаждения двигателя, так сказать получается сводить на нет обогрев. Тогда у меня возникает версия , что кондер работает в режиме теплового насоса, так скакзать в обратку, на обогрев (если меня читают люди с техническим образованием или холодильщики то они понимают о чем Я! ) но тогда возникает много вопросов-
Зачем режим тепл.насоса если у него меньший КПД по сравнеию с прямой работой , плюс отбор мощности у двигателя, плюс дополнительный расход топлива – и это все в противовес прямому отбору теплоты от теплоносителя системы охлаждения (дармовой). Получается это экономически и технически не целесообразно ! Я уже молчу о том, что работа кондера в режиме теплового насоса при отрицательных температурах невозможна! Я ранее считал так, что климат в автомате при повышении температуры выше установленной, должен включать кондер, а при понижении ниже установленной - включать обогрев т.е. открывать краник теплоносителя системы охлаждения! Отсюда вопрос? – Если у других лампочка А/С выключается при нагреве или хотя-бы вы не наблюдаете работы кондера – то значит у меня климат глючит и мне прямая дорога на СТО, а если у всех так ,то кто объяснит мне эту дилемму по выше сказанному! Буду очень признателен!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 10:17 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
Работает так же само. Это нормально. Кондер ещё сушит воздух. В дождливую погоду или туман попробуй без кондера и с ним. Разницу увидишь по запотеванию окон.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2012 10:35 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
AND@ написав:
INDISPENSABLE
Делал так, тоже дмал, что должно отключаться - не помогает, воздух всё равно дует. Если будете на СТО - спросите, может ответят грамотно :-)


Спрошу. Может сегодня, если отдадут авто. А вот появилась ещё такая мысля: на самих же ещё воздухозаборниках помимо направления (вверх/вниз, влево/вправо) есть регулировка интенсивности потока в виде колесика под самим забором. И кажется, если крутануть его в одно из крайний положений, то не будет идти воздух, обратное крайнее положение - максимально открыто будет. Правда это надо руками "маслать" :-) .

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2012 10:34 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Итак, забрал я авто. С вопросами о проделанной работой над авто, забыл спросить о работе кондера. Вспомнил, когда был на дороге и решил попробовать. Вот как у меня: вкл. кондер, выбираю замкнутый контур и выкл. Из центральных воздухозаборников воздух не идет. Чуток по боковым идет, там есть регулятор и этот "чуток" можно перекрыть. Но обнаружил другое: при рабочем кондере и замкнутом контуре, воздух почему-то идет с наружи. Проезжали место с неприятными запахами, запахи были в салоне. Окна были закрыты, контур был замкнутый, а запах был в салоне. Не герметичный салон что ли получается?

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-листопада-2012 21:57 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: ZP Region
у меня вообще что-то не понятное. на холостом стоял с человеком в машине беседовал, вентилятор работал, в градусах 30 поставил. тут минут через 5 подул холодный воздух. пока не начал движение, салон не нагрелся. что это такое?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 141 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія