Хотя бы просто постоять, а поработать супер.
Вчера простоял на крутом подьеме полчаса... На холостых, газовал, на разных режимах... Толку — ноль.
Редуктор ГБО подключается паралельно печке через тройники, но никак не последовательно.
Не буду спорить с Вами, но и доказывать что-то АИСовцам бессмысленно (они же устанавливали ГБО). Кроме того, температура шлангов на входе-выходе редуктора и на входе печки одинакова (достаточно горячий), а вот на выходе из печки значительно холоднее (примерно комнатной температуры, собственно, как и воздух из печки)...
На даний момент катаюсь без нього і все нормально.
Я меняю фильтр на каждом ТО. Сегодня попробовал вытащить его... Толку — ноль. Мне кажется, что, если фильтр забивается (мешает работать печке), то в первую очередь это сказывается на эффективности работы вентилятора (ему труднее "прососать" забитый фильтр), а у меня дует "шо дурний", только воздухом комнатной температуры...
Сегодня поменял местами шланги печки... Завтра проверю...
Спасибо
Добавлено спустя 20 часов 13 минут 13 секунд:Могу сказать, что после того, как поменял местами шланги печки (кстати антифриза вылилось совсем не много, грамм 200, а может и меньше), в салоне стало значительно теплее (правда и температура на улице повыше, чем вчера, но дует значительно более горячим воздухом)... Может и правда протолкало грязь куда-то...
Но вот что меня удивило, так это состояние патрубков на печке (точнее количество разного г...на и накипи на них, в том месте где одевается шланг). Прям "наросты" какие-то... У меня вторая машина (старенький VW 89-го года), так я там никогда не видел такого состояния... Правда там я использую уже много лет оригинальный VAGовский тосол, а здесь меняют антифриз на ТО АИСовцы, и что туда льют я не знаю. Представляю, что творится в системе... Может поэтому и забивается печка?
Спасибо