вверх

Текущее время: 10-апр-2020 02:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 12:13 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 37
Откуда: Kiev
Здравствуйте, господа форумчане. С Новым Годом!
Не смог самостоятельно найти тему (ткните носом непутевого).
Проблема проявлялась постепенно (пока не было морозов не очень беспокоила), но сейчас уже становится не комфортно... Дело в том, что печка работает из рук вон плохо (на обогрев). Что с кондеем, что без него. Ставлю на "HI", машина прогрета, а из воздуховодов дует чуть теплее, чем в салоне. Пробовал выставлять разную температуру, разную скорость вентилятора, включал кондиционер, переключал заслонку "снаружи"/"внутри", разные режимы от "стекла" до "ног", — без толку... Пощупал шланги, подходящие к печке, нижний — горячий, верхний — чуть теплый (температура, как и воздух из воздуховодов).
Машина Emgrand 7, 2014 г.в., двигатель 1,5, механика, ГБО (установлен в АИСе при покупке).
Может уже встречалась такая проблема, но найти не смог... Подскажите, пожалуйста.
Подумалось, может радиатор печки подзасорился... Может поменять местами шланги на входе в печку? В надежде, что мусор выдавит обратно... Но боюсь испортить чего...
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 12:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Почитай последнюю страницу viewtopic.php?f=126&t=12427&start=125

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 14:08 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Juriko скоріш за все повітряна пробка. В мене було те саме. На сто продавили, заодно і охолоджувальну рідину замінили

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 16:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Я б еще и этот пункт не исключал
ГБО (установлен в АИСе при покупке)

- как подключен подогрев редуктора (были случаи последовательного подключения с печкой)?

Хотя, учитывая
Пощупал шланги, подходящие к печке, нижний — горячий, верхний — чуть теплый

теплоотдача происходит. Я так поинимаю, в 1,5 хетчах климата нет (могу ошибаться, исключаем глюк климата)? проверить управление и саму заслонку тепло-холод
Фильтр салона (хотя, он больше на "производительность" печки влияет)? И есесно, ОЖ и ее состояние...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 18:47 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 37
Откуда: Kiev
Juriko скоріш за все повітряна пробка. В мене було те саме. На сто продавили, заодно і охолоджувальну рідину замінили

Мало вероятно... проблема проявлялась постепенно... еще с осени... Кроме того, на днях меняли клапан АИСовцы(прогорел, снимали головку) и жидкость частично сливали, я так думаю... но проблема была и до этого.
Цитата:
как подключен подогрев редуктора (были случаи последовательного подключения с печкой)

А что, бывает по другому? Именно так (последовательно печке) и подключен... Но как раз этот шланг и горячий! А "холодный" между печкой и двигателем...
Цитата:
Я так поинимаю, в 1,5 хетчах климата нет (исключаем глюк климата)? проверить управление и саму заслонку тепло-холод

Зря так считаете... Климат стоит... Но, как проверить управление и саму заслонку тепло-холод я не вкурсе...
Цитата:
Почитай последнюю страницу viewtopic.php?f=126&t=12427&start=125

Почитал... Спасибо. Но не понял где найти инфу про то, ка менять радиатор печки...
Спасибо всем


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 19:09 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7038
Откуда: Кривой Рог
жидкость частично сливали

Это ключевой момент!
А то что ранее было малость, после этих событий усилилось.

Поставте машину на эстакаде на подъем радиатором вверх, теоретически воздух должен выйти.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 19:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
Почитал... Спасибо. Но не понял где найти инфу про то, ка менять радиатор печки...

Есть два варианта замены радиатора печки
1 Снимаем торпеду отодвигаем корпус и вытягиваем радиатор думаю часика за 2 снять можно.АИС делает за 8 часов
2 Так как делал я снимаем руль и нижнюю часть под рулем.Болгаркой разрезаем трубки ,повремени у меня заняло на разборку и вытаскивания радиатора 30минут.

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 21:44 
Уважаемый знаток

Возраст: 30
Сообщения: 1698
Откуда: Івано-Франківськ
В мене при купівлі машини пічка жарила так приблизно як у жигулю колись. Оскільки купував авто зимою то зразу відчував що пічка працює супер. В цьому році по настанню незначних холодів починав помічати що пічка гріє але не так добре як раніше. Хоча температура впринципі що на вулиці що в салоні мені підходила. Так ось пройшовши ТО1 де мені прочистили фільтр салону - пічка знову працює прекрасно. Й як на мене то почав йти більший потік повітря.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 21:59 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 37
Откуда: Kiev
снимаем руль и нижнюю часть под рулем.Болгаркой разрезаем трубки

Такой вариант не проходит... Машина гарантийная... не хочется терять ее. За два года четыре гарантийных ремонта.
Поставте машину на эстакаде на подъем радиатором вверх, теоретически воздух должен выйти.

Я так понимаю, что нужно в этом положении дать ей какое-то время поработать, хотя бы на холостых?
Вопрос: а можно ли поменять местами трубки на входе в печку со стороны моторного отсека? Может "грязь" продавит обратно в систему? Какие возможны последствия? Не хочется платить АИСу лишние деньги (и немалые). И так с ними отношения оставляют желать лучшего...
Цитата:
мені прочистили фільтр салону

Фильтр салона меняется при каждом ТО. Кроме того, периодически сам проверяю (вытряхиваю листья и продуваю его). Мало вероятно.
При покупке, у меня тоже грела хорошо. Прошлую зиму не припомню, чтобы включал обогрев больше половины шкалы... а сейчас совсем туго...
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-янв-2016 22:10 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 7038
Откуда: Кривой Рог
Я так понимаю, что нужно в этом положении дать ей какое-то время поработать, хотя бы на холостых?

Хотя бы просто постоять, а поработать супер.
Менять патрубки - это опять сливать жидкость и опять ловить воздух в системе.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 10:18 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3474
Откуда: Киев
Juriko
Редуктор ГБО подключается паралельно печке через тройники, но никак не последовательно.
На новом эмгранде воздушные пробки выходят за пару прогревов и остываний двигателя.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 12:48 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 49
Сообщения: 164
Откуда: Львов
З настанням холодів у мене тоже почала погано гріти пічка.на всіх режимах і температурах однаково. Фільтр міняв 3 місяці назад , тому на нього грішив найменше, але ,як виявилось проблема була в ньому .На даний момент катаюсь без нього і все нормально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 16:21 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 37
Откуда: Kiev
Хотя бы просто постоять, а поработать супер.

Вчера простоял на крутом подьеме полчаса... На холостых, газовал, на разных режимах... Толку — ноль.
Редуктор ГБО подключается паралельно печке через тройники, но никак не последовательно.

Не буду спорить с Вами, но и доказывать что-то АИСовцам бессмысленно (они же устанавливали ГБО). Кроме того, температура шлангов на входе-выходе редуктора и на входе печки одинакова (достаточно горячий), а вот на выходе из печки значительно холоднее (примерно комнатной температуры, собственно, как и воздух из печки)...
На даний момент катаюсь без нього і все нормально.

Я меняю фильтр на каждом ТО. Сегодня попробовал вытащить его... Толку — ноль. Мне кажется, что, если фильтр забивается (мешает работать печке), то в первую очередь это сказывается на эффективности работы вентилятора (ему труднее "прососать" забитый фильтр), а у меня дует "шо дурний", только воздухом комнатной температуры...
Сегодня поменял местами шланги печки... Завтра проверю...
Спасибо

Добавлено спустя 20 часов 13 минут 13 секунд:
Могу сказать, что после того, как поменял местами шланги печки (кстати антифриза вылилось совсем не много, грамм 200, а может и меньше), в салоне стало значительно теплее (правда и температура на улице повыше, чем вчера, но дует значительно более горячим воздухом)... Может и правда протолкало грязь куда-то...
Но вот что меня удивило, так это состояние патрубков на печке (точнее количество разного г...на и накипи на них, в том месте где одевается шланг). Прям "наросты" какие-то... У меня вторая машина (старенький VW 89-го года), так я там никогда не видел такого состояния... Правда там я использую уже много лет оригинальный VAGовский тосол, а здесь меняют антифриз на ТО АИСовцы, и что туда льют я не знаю. Представляю, что творится в системе... Может поэтому и забивается печка?
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2016 16:57 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 34
Откуда: Орлов
Забанен: Бессрочно
Может поэтому и забивается печка?
Конечно.
Слей каку, налей воды с антинакипином и прогрей мотор, потом всё это промой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2016 17:39 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3474
Откуда: Киев
количество разного г...на и накипи на них

Так и было с кременчуцкими сборками, лили туда самый дешевый тосол, сразу менять надо было, так кто же это понимал в 2008-м. В машинах, залитых с Китая, на порядок лучше жидкость. Не исключено, что теперь в Ильичевске "химичат".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-янв-2016 00:50 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9628
Откуда: Полтава
Слей каку, налей воды с антинакипином и прогрей мотор, потом всё это промой.

только это всё уже после морозов делать!
Самое главное залить правильную ОЖ после этого!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-янв-2016 10:39 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4603
Откуда: Киев
Слей каку, налей воды с антинакипином и прогрей мотор, потом всё это промой.

За один прогрев не поможет. (читай инструкцию.)
Антинакипин уберёт солевые отложения. Лучше сначала поездить с нашатырём и вымыть жировые отложения.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2017 23:42 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Откуда: Ялта
На днях заметил, что печка стала плохо греть... Антифриза по уровню норм. И вот странность какая-то... Включаю режим "в лицо" слева из дефлектора очень теплый воздух, с центра-холоднее а справа - вообще ближе к забортному. Еще момент такой: когда на время приостанавливаюсь и глушу или не глушу движок - воздух теплеет, но пропорции тепловые такие-же слева-направо. :? Впечатление такое, что вава эта появилась пусть и не резко в один день, но по нарастающей где-то за неделю. В это время менял только фильтр салона ну и масло движка... ОЖ еще родная или какую на ТО-0 лили.. Цвет уже светло-желтый и прозрачный. Других признаков нет (перегрев, перебои в потоке и тп )
С таким сталкивались? :bc:

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось MeteO 13-фев-2017 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2017 06:59 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 37
Откуда: Kiev
Все правильно. Слева гарячее, чем справа. У меня ни промывка химией, ни перемена мест шлангов уже не помогает. Результат, — замена радиатора печки. Хорошо хоть по гарантии...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2017 21:02 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 49
Откуда: Ялта
Все правильно. Слева гарячее, чем справа. У меня ни промывка химией, ни перемена мест шлангов уже не помогает. Результат, — замена радиатора печки. Хорошо хоть по гарантии...

И замена помогла? Дело было в радиаторе именно?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2017 06:52 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 37
Откуда: Kiev
Пока не знаю...
жду радиатор...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2017 09:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 453
Откуда: Киев
И замена помогла? Дело было в радиаторе именно?

Да, именно в забитых сотах...
У меня такая же фигня, мыли долго и нудно химией. Разница по температуре была примерно в 40-50%, после мойки стала около 5-10% (на разных скоростях).Но общий градус печки повысился с 50 до 60 градусов. Вполне приемлемо.
Вывод - менять надо антифриз сразу из салона

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2017 21:05 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Сообщения: 155
Откуда: МАКЕЕВКА
Меняйте термостат,ребята. :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2017 07:25 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Меняйте термостат,ребята. :lol: :lol: :lol:

Причем здесь термостат? Если ОЖ гавно.

_________________
Мой б\ж
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2017 08:29 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 665
Откуда: Киев-Вышгород
sergei220770
Меняйте термостат,ребята.

С большим удовольствием поменяю термостат если в нем будет стоять фильтр для очистки системы охлаждения. А если радиатор печки
ИзображениеИзображение

_________________
АЗЛК 2140->ВАЗ 2103>ВАЗ 2107>ВАЗ 2101>Peugeot 309ГБО>ГАЗ 2752 Соболь>Ford Sierra 1.6I ГБО>ГАЗ 2705>Fiat Ducato 2.5TDI>FORD Transit 2.0i ГБО>Ford Sierra 2.0i ГБО->GEELY MK 1.5 ГБО>EMGRAND EC7 1.8 ГБО


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия