вверх

Текущее время: 14-июн-2021 12:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 23:32 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 15
Откуда: Белгород-днестровский
Всем привет, начну сразу с проблемы.
Действительно климат это отличная вещь, если все нормально работает.
Не смотря на то, что только через пол года специалисты АИС определили, что у климат –контроля моей машины не подключен один из шлейфов, а еще через пару месяцев, что они перед продажей забыли заправить систему хладогентом и я проездил с пустой системой пол года, пока солнце не пригрело, я, в принципе, был доволен. До очередных морозов. За бортом приблизительно «-5» и естественно хочется ездить с комфортом, В ТЕПЛЕ.
В общем так, завожу свое авто. Приблизительно через 7-8 минут автомобиль прогревается. Я включаю климат… Как правило в режиме обдува лобового стекла. Температуру выставляю на МАХ 32 градуса. Мощность вентилятора на 50 процентов. Через 5-10 мин, когда нормально обдуются окна и исчезнет запотевшая пленка, я переключаю в режим фронтального обогрева салона, и замечаю!!! Что поток воздуха с «воздухозаборника» почти не выходит. Чувствуется теплое дыхание, при том, что слышно как вентилятор на свои 50 процентов мощности нормально работает . Я увеличиваю мощность вентилятора до 100 процентов. Слышно как вентилятор напрягается на все 100, а «теплое дыхание» увеличилось на процента 2 … в общем ситуация практически не изменилось. Еду на работу, вентилятор на 100 процентов, а в салоне холодино.
Бачек с антифризом в норме. Таким образом, в любом режиме: лобовое стекло, фронтальный обдув, обдув в ноги – «легкое теплое дыхание».
Я покупал автомобиль зимой 2009 года, и я знаю как обдувает климат с мощностью вентилятора 50 процентов, и за какое время нагревается салон. А то что сейчас происходит, это явная неисправность.
Ранее, в начале зимы, когда пришли первые холода, я иногда замечал, что после 20- 40 минут нормальной работы климата, вдруг чувствуется, что в салоне температура начинает падать. Климат на автомате, мощность вентилятора приблизительно на 50 процентов, а теплый воздух практически не выходит. Ну я решил, что срабатывает датчик температуры салона, закрылка как-то изменяет свое положение, так что уменьшает поток воздуха и таким образом происходит автоматическая поддержка температуры. Температура за бортом была приблизительно +2 +4, поэтому за 20 мин салон прогревался нормально, и то, что в затем теплый воздух слабо поступал, как то не придавал значения.
У меня приблизительно через месяц гарантийное обслуживание. Я естественно обращусь с этой проблемой к АИС-мастерам , но может кто-то из вас уже сталкивался с такой ситуацией, и знает как ее решить. Хочу подготовиться к встречи с специалистами.

Очень прошу, поделитесь опытом, подскажите причини и варианты их решений.


За ранние благодарен! :az:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 23:38 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
А как на счет салонного фильтра? Давно вытряхивал?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2010 23:45 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 15
Откуда: Белгород-днестровский
Можно по подробнее пожалуйста. Где он находится и как его снять. За год ниразу не вытряхивал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-янв-2010 00:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Находится за бардачком, бардачек вроде снимать не надо. Описанно подробно в мануале (я раздел форума по ФС читаю мало, возможно и на страницах форума есть описание процедуры), Мануал либо у тебя в руках, либо качаем из библиотеки http://www.geely-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=82


http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =63&t=3812
Остальное читай может в бортовиках.
ЗЫ. Есть еще волшебная кнопочка ПОИСК

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2010 01:14 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 15
Откуда: Белгород-днестровский
Снял бордачек, снял фильтр. Действительно фильтр был засорен. Но почитив его или даже и без него(тоже пробовал включать климат), вентилятор включаю на сто процентов или на 50, а из воздухозаборника теплый воздух еле выходит. Практически нет. Может есть какие еще дтиагносы и решения.
менял напровление обдува, режим климата, ничего не помогает.
Подскажите пожалуйста , что делать?

Изображение


Изображение

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Знаю есть какие-то коды. Правильней, комбинации клавиш. Но какие? Может опять какой-то кабель отошел. Кто что подскажет, пожалуйста.


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2010 01:27 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Serj писал(а):
ЗЫ. Есть еще волшебная кнопочка ПОИСК

Этим пробовал? Изучай сабж http://www.geely-club.com.ua/forum/sear ... 1%81%D0%BA



ЗЫ. Вставь линейку в подпись через редактирование своего профиля!!!

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2010 01:55 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 15
Откуда: Белгород-днестровский
Больше никто ничего подобного не описывает. Но эта проблемма явно не от фильтра. Сегодня я его вообще снял, и без него запустил двигатель, затем и климат. Результат аналогичный. Такое чувство, что кто-то перекрыл воздушную магистраль. Так как, кулер работает как положено.

И раньше я вспоминаю как через минут 20 -40 работы климата, вдруг внезапно горячий поток воздуха в воздухоотводе исчезал, а уровень мощьности вентилятора не менялся. Очень странно. Я поэтому и думал, что срабатывает электроника и каким-то образом частично перекрывает водушную магистраль.

А как проверить закрылки. Может в них проблемма. Я так понимаю для этого необходимо снмимать всю панель.


вообщем наверно ничего не остается как опять ехать к АИС-мастерам с надеждой... :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2010 10:21 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 62
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
Не сталкивался с такой проблемой, и в бортовиках ни у кого не было жалоб. Скорее всего у тебя приклинило заслонку. Радости там самому карячится мало, лучше в АИС и там пусть разбираются. :work:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-янв-2010 19:58 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 418
Откуда: Канада
У меня тоже самое было( а может и есть).Тоже продувал фильтр( пытался даже промыть, но он начал распадаться).Потом наступили морозы и основным режимом стал обдув лобового стекла( по-ходу дела заменил фильтр, на СТО АИС(87грн. со скидкой), аналогов не нашел)Сейчас понял, что пока искал фильтр, забыл с чего начались его поиски :lol: Так что конкретно сказать пока нечего.Надо будет опять обратить внимание.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-янв-2010 01:07 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 15
Откуда: Белгород-днестровский
Действительно, может быть заслонка застряла, так как сегодня целый день ездил, естевственно климат до упора, но воздух, который с трудом поступал в салон был достаточно горячий...

Только вот я боюсь, что уважаемые аис-спецы, опять притащат компьютер, который ничего не покажет, и опять из-за непонятки будут меня кормить, ожиданием китайских специалистов :-). Может потому, что это Одесса.
Не обижайтесь, кого обидел этим... Есть и настоящие специалисты, просто мне так изначально не повезло...

Мой товарищь живет в Киеве, он тоже обслуживается в АИС, только у него SY Action. Говорит, что там отношение к клиентам вобще отличное??? Но ехать из-зи этого за 600 км!!! :(

Может кто посоветует что делать, искать нормальное СТО , где могут адекватно подойти к вопросу и устранить эту неисправность :-) или всеже обатиться в АИС?! :thnks:


Просьба не злоупотреблять красным цветом (color=#FF0000). Serj.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2010 17:39 

Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
приветствую соседей по клубу вот прочитал вашу проблему с климатом и решил помочь.у меня тоже была такая проблема с климатом ответ можно прочитать в нашем клубе http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3316.0.htmlудачи :az:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2010 17:43 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
zver, а без регистрации никак? (это я о ссылке. это в этой теме Климат-контроль?)

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Раздел Своими руками недоступен без регистрации

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2010 17:53 

Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Мой фотоотчет по дароботке нашего климата
Итак начнем мне никак не нравилось что у нас климат работает неодекватно (в салоне по градуснику 21-22 а на дисплее климата 31-32) так вот я заметил что при заводке машины с утра у нас климат работает правильно но при прогреве салона приходилось поднимать температуру температуру на блоке чтобы в салоне оставалась комфортная температура.Тут меня и появилась идея что у нас датчик не правельно стоит в смысле места.ну а теперь мои действия.
Снимаем панельку вокруг магнитоллы
Изображение
Изображение
потом снимаем пыльник рычага передач надавливая на него с боку и тянув вверх
Изображение
затем снимаем сам пластик вокруг рычага скорости.[font=Verdana]внимание[/font]пластик везде дубовый так что делаем все аккуратно и с умом.Крепиться эта закрывашка рычага (под карбон) в цетырех местах.и так
1 снимаем пепельницу
2 тянем на себя за места указанные цифрой 2 пока пластик чуть чуть не отойдет
3 снимаем пыльник рычага зацепляясь за места указанными стрелками(за одну сторону ) с любой стороны
4.1 нащупываем через дырку пыльника скоростей четыре штырька (защелки)
ИзображениеИзображение
4 тянем этот штырек к рычагу(внутрь) и одновременно давя на него чтобы он отстегнулся (давить на него на верх и внутрь)
пластик очень дубовый так что делается не очень быстро и легко .Последовательность с 4 по7 делается как удобно вам.
Изображение
так вот сняли мы карбон рычага и накладку вокруг магнитолы заглядываем сверху и видем две защелки давим на них изнутри пока они не выскочат
Изображение
дальше подцепляем снизу на себя и вот и выпала вся облицовка вместе с блоком кандея.остальные защелки маленькие как на крышке рычага(карбон)так что они отскакивают легко не как верхние две.
теперь дальше не знаю как вытащился температурный датчик салона но он выглядел так
ИзображениеИзображение
так вот снимаем датчик с гофры(просто тянем)отсоединяем провода(кстати там с блока не забудьте провода снять)
так же снимаем гофру с печки из под торпеды.
Изображение
далее берем датчик и едем в строительный магазин там покупаем или гофру или как у меня шланг один метр и паксипол.
теперь берем крышку рычага скорастей (карбон и сверлим в ней дырочки я просверлил 10 диаметром два милиметра)
Изображение
можно и по аккуратнее.
далее приклеиваем датчик на паксипол (положение смотрите по фото)
Изображение
Изображение
берем шланг или гофру надиваем его сначала на печку
Изображение
затем пропускаем его вниз к рычагу скоростей.надиваем шланг на датчик подсоединяем провода ну и собераем все в обратной последовательности
Изображение
и получаем вот такую вешь
Изображение
Изображение
ну и все заводим и радуемся теперь у вас при поставленной температуре 21-22 градуса в салоне комфортно и температура 21-22 градуса и не куда не прыгает
[font=Verdana]еще ни в коем случае не тяните за крышку бордачка над пепельницой это черевато[/font]
Изображение
Изображение
делал я эту крышку когда и кондей делаеться по мне дак очень просто прижемаем крышку на снятой панели как она должна быть и сквозь родные отверстия крышки проплавляем гвоздик или проволочинку в корпус
Изображение
проволочинка проплавляеться на сквозь в бардачек появившиеся кончики в бардачке я еще для надежности примазал паксиполом
Изображение
хоть и получилось не очень эстетично но зато работает
Изображение
Всем удачи в решении этих проблемм.


Если что не понятно ищите меня на http://www.geely-club.com/

еще Админ уменьши фотки до нормального размера

Пофиксил. TORNADO

_________________
ИзображениеИзображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2010 22:13 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 91
Откуда: Донецк
zver, а подогрев сидений сам ставил, или он у в России в базе идет????
ХАЧУ черный салон, очень хачу))))) :ay: :bc:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-фев-2010 22:15 

Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
незнаю как в базе а у меня шло правда мах комплектация с кожей

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 13:24 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 15
Откуда: Белгород-днестровский
Спасибо большее за такой ответ. Но все же есть сомнения, что причина именно в этом.
Другими словами Вы хотите сказать что, климат-контроль в FC имеет способность уменьшать или увеличивать поток воздуха поступающий в салон, не меняя мощность кулера(вентилятора), установленной пользователем или самой системой, при нажатии кнопки "AUTO".
Я так понимаю, если климат на "AUTO", то при нагреве салона до необходимой температуры, автоматика уменьшает мощность кулера, что отражается индикатором мощности на панели. А так же система может изменить направление потоков(обогрев стекла, фронтальный обдув, обдув ног).

Проблема, которую я излагал, заключается не в том что температура воздуха, поступающего в салон не соответствовала установленным нормам, а в том, что уменьшается поток горячего воздуха поступающий в салон, при этом мощность кулера остается постоянной. Соответственно температура в салене понижается.

Я тоже, изначально подумал про "датчик температура салона" и это в принципе логично. Но все же склонен к том, что это именно механическая неисправность заслонок или механизмов управляющих ними.

Дело в том что, по "иронии судьбы", во время сильных морозов, мой климат вообще "потух", про это я уже рассказывал ранее. Но вот последнии дни существенно потеплело +3 -2, и вдруг я замечаю что горячие воздух начинает все с большей и большей силой поступать в салон и сейчас я нагреваю сало так что могу сидеть в костюме и не испытывать дискомфорт от холода. Однако через некоторое время, как вы описываете в своей проблеме, поток воздуха уменьшается и для поддержки нормальной температуры мне приходится увеличивать мощность вентилятора.

И радостно и грустно. А с датчиком попробую, только вот гофра не понимаю зачем там, и сверлить пластик это не гуманно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2010 15:59 

Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
регистрируйся на http://www.geely-club.com/там я сто раз по этому поводу разжевал еще раз жевать я не выдержу вот начало проблемы http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,493.0.html а вот решение http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3316.0.html удачи в чтении.будут вопросы там отвечу.а проблема была такая же как у тебя :moder: :hot1:

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-фев-2010 18:15 

Возраст: 36
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
вот еще одну доработку в системе вентиляции придумали короловоды http://www.autocommunity.ru/forum/toyota/corolla_2003/t8774/p90/

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2011 23:06 
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 15
Откуда: Белгород-днестровский
Здравствуйте. Проблему с подачей воздуха в салон, так и не решил. Но провел определенный ряд профилактических мероприятий(от чистки фильтра и диагностики системы в целом). Посмотрим как будит работать зимой.

Определилась другая проблема. Сгорел предохранитель на стеклоочиститель. Заехал к одному авто электрику, электронщику. Дорогой мастер, 80 грн за замену предохранителя.
Он определил неправильность работы кондиционера(климат-контроля, далее "КК"). По дороге к мастеру, я не включал кондиционер, или печку. Когда открыли капот, трубка с компрессора была вся в инее. Когда начали разбираться, оказалось, что после старта двигателя, через 20 сек включается компрессор(это даже слышно по звуку), а панель управления КК показывает, что все отключено. Как только включаешь кондиционер, то все нормально, холодный воздух поступает в салон. Включаешь на подогрев, тоже все нормально, горячий воздух поступает. Выключаешь КК - все как бы отключается, индикаторы показывают, как положено, "полный покой", вентилятор подачи воздуха не работает. Но компрессор на отключился и продолжает нагнетать холод в системе. Иногда, летом, я замечал, ездишь на КК, затем отключаешь его по дороге, все, вроде прекратило охлаждать, а ледяной воздух из воздуховода понемногу поступает в салон. Я все время думал, что это естественная циркуляция остаточного холодного воздуха. Оказывается нет! Как будто я просто отключил вентилятор подачи воздуха, а он продолжал охлаждаться. Проблему пока не решил. Еду в ноябре к мастеру. Просто вынял реле отвечающие за КК, и компрессор заглох. Расход топлива значительно уменьшился, мощность особенно при старте и маневрах увеличилась . Может кто-то сталкивался с такой проблемой, ОТКЛИКНЕТЕСЬ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2012 01:16 

Возраст: 60
Сообщения: 3
Откуда: Черкасская, Умань
Помогите советом!
Вырубилась панель климат-контроля, ничего не светтся и ничего не включается ( ни печка ни вентилятор).У нас в городе нет специалистов по Geely FC.
Олег.
тел. 0964563878.
емеил. melo2009@meta.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-янв-2012 00:20 
Технолог
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 5554
Откуда: Донецк
mel
cлева от руля внизу блок предохранителей. Вытащи отсек для перчаток, он за ним. На блоке сними верхнюю часть. По схеме в мануале глянь какой предохранитель по счету. Помню, что точно на 15А. Вытаскивать лучше пинцетом. Запасной я брал в основном блоке под капотом. Удачи!

_________________
Главное - не ПЕРЕГОРЕТЬ !


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-янв-2012 00:30 

Возраст: 60
Сообщения: 3
Откуда: Черкасская, Умань
torch - спасибо за совет.А у тебя, что тоже вырубилась панель климата и не работала печка, или ты просто даещ совет. Проверил предохранители-все целые.Дальше не знаю где искать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2012 21:48 

Возраст: 60
Сообщения: 3
Откуда: Черкасская, Умань
Проблему решил отсоединив клему акумулятора при включенном зажигании ( перезапустил компю на заводские настройки и удалил ошибки которые привели к отключению климата)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-окт-2012 20:57 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Разобранная плата климата.
Может кому пригодится


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-дек-2013 12:34 
Ученик

Возраст: 56
Сообщения: 37
Откуда: ставропольский край
INFerNO
Привет! Если не ошибаюсь у тебя была СК. Подскажи братишка пожалуйста, на СК и FC печное хозяйство имеет какое-то сходство, или нет? Есть у Вас на форуме темка по устранению проблемы обдува ног пассажира холодным воздухом во время работы печки на СК. Вот только не знаю, можно ли воспользоваться советами этой темы?
Запарил этот трабл! У меня ноги потеют от жары, пассажир корчится от холода. И так с покупки авто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия