Попробую порассуждать, пока Костя внесет ясность.
Построение канала подачи вентиляции/климата принципиально мало отличаются, есть отличия в реализации.
В СК вентилятор и блок тепмературы - это 2 разных узла (корпуса), которые стыкуются и фиксируются хомутом - там в СК и идет сифон холодного поступающего воздуха.
В ФЦ - это реализовано в одном корпусе, но из двух половин
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?M ... b8cbcdcec1Предпосылок подобного выхлопа холодного воздуха как бы нет, разве что стык верхней и нижней части корпуса имеет разгерметизированную щель. ИМХО, заглнянуть стОит.
Если источников выхлопа воздуха до теплообменников нет, то дальше разбираться в каналах воздухопроводов климата и их заслонках (заслонки направления/температуры). Это при условии, что сифонит в ноги пассажира только при включенной системе климата (т.е. не ситуация, когда сифонит в ного при потушенном климате через какие-либо отверстия в кузова в районе ног пассажира)