вверх

Текущее время: 25-апр-2019 11:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 22:07 

Возраст: 37
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
Я не стал бы так категорически говорить что ОЖ не идет через печку. Через 25-30 минут работы печки воздух начинает становится теплым. Но горячим он не становится, даже при езде целый день :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 22:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1824
Откуда: Славянск
Надо смотреть... :work:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 23:43 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 479
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Теперь сам вопрос.
Последовательность моих действий.
1. Промыть печку.
2. Переподключить отопление редуктора последовательно.
3. Заменить радиатор печки.
Спасибо.
+380958638103
+380687107525
Не откажусь от дельных советов, так сказать в онлайне.


Я бы начал с переподключения обогрева газового редуктора. Была такая проблема, подключил редуктор последовательно и сейчас печка греет на ура.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2017 10:19 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6115
Откуда: Запорожье
Если сильно хотите жары в салоне МК
подключайте печку последовательно с редуктором и дополнительной помпой.
помпа только Bosch.

пробовал у себя...
реально можно ездить в трусах :lol:
очень жарко! :ay:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2017 19:40 

Возраст: 37
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
Если сильно хотите жары в салоне МК
подключайте печку последовательно с редуктором :shock:
Да , но все газовики настоятельно рекомендуют подключать редуктор параллельно.

Для начала я думаю что просто промою печку :-)

Ну а там будем посмотреть (может просто помпу поставлю, после промывки )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2017 20:12 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3682
Откуда: Полтава
Напоминаю про возможность установить трехходовой кран при параллельном подключении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 09:48 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7376
Откуда: Мелитополь
Для начала я думаю что просто промою печку
А я б залишив би це на останок.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 20:20 

Возраст: 37
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
Напоминаю про возможность установить трехходовой кран при параллельном подключении.


Можно поподробней :-) Куда, что и как :rtfm2:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 20:55 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3682
Откуда: Полтава
Можно поподробней :-) Куда, что и как :rtfm2:
Я ставил так: viewtopic.php?p=592280#p592280

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 21:40 

Возраст: 37
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
:ay: ok


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2017 13:30 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6115
Откуда: Запорожье
Да кран возможен только при параллельном.
у меня тоже стоит, поставил только в том году.
жалею, что раньше не сделал...
Текст:
Изображение
Цитата:
эффект есть и существенный, особенно это чувствуется вечером, когда на улице не жарко.
Выключаешь кондер и с сопел идет такой же воздух как и на улице...
а не утепленный

viewtopic.php?p=619579#p619579

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 19:59 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 479
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем доброго времени суток. Уважаемые одноклубники. Возникла проблема отопления салона Джили МК. При движении по населенному пункту, когда скорость небольшая, печка греет. Не так как на новой машине, но греет. При движении за населенным пунктом, на скорости,минут через 10 печка перестает греть и из дефлекторов идет почти холодный воздух. У меня такое впечатление что заслонка регулировки подачи холодного-горячего воздуха полностью не закрывается. Соответственно на малой скорости подсос холодного воздуха небольшой и из дефлекторов идет теплый воздух. Чем больше скорость тем больше поступление встречного холодного воздуха через неплотно прилегающую заслонку. Соответственно в дефлекторы дует прохладный воздух. И теперь сам вопрос: Где эта заслонка находится? И как до нее добраться? Возможно ли это сделать не снимая торпеды? Просьба совет промыть радиатор печки нее давать, я это и так сделаю при замене тосола. Прошу - конкретные предложения по устранения проблемы.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 21:11 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1824
Откуда: Славянск
А с термостатом все ок? Может застрял в открытом положении?

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 06:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 322
Откуда: Харьков
Ded, мой Вам совет, когда будете промывать систему охлаждения отсоединить печку от двигателя, а то весь мусор сядет в печке. У меня в прошлом году так и случилось. А по поводу заслонки, как по мне мало вероятно. Попробуйте переставить на циркуляцию по салону и набега воздуха из вне не будет.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 08:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 775
Откуда: Киев
ded
Для начала сними шланги от двигателя на печку,проверь не расслоился ли шланг в середине,у тебя я так понимаю стоит гбо,поснимай тройники и проверь в середине отверстия,они бывает забиваются,а люди печки меняют,начни с малого.Удачи в поисках!!!

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 10:47 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 479
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Шланги нормальные. редуктор ГБО подключен последовательно, без тройников. Блок двигателя-печка, выход с печки на редуктор и дальше на блок.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Буровик. Термостат работает нормально, установлен новый 82 градуса. Проверено- циркулирует и по малому и по большому кругу.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Попробуйте переставить на циркуляцию по салону и набега воздуха из вне не будет.

Независимо от положения забора воздуха из салона или из улицы результат один и тот же.

Добавлено спустя 47 секунд:
Вам совет, когда будете промывать систему охлаждения отсоединить печку от двигателя

я всегда так печку промываю.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 20:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1824
Откуда: Славянск
Где эта заслонка находится?

Сними бардачек. Она там.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2018 08:21 
Ас

Возраст: 52
Сообщения: 479
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем добрый день. Подскажите, кто знает, как произвести снятие радиатора печки. Если можно то с фотоотчетом. Большое спасибо.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2018 11:53 

Сообщения: 1
Откуда: Киев
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,постоянно идет горячий воздух из печки. На переключение никак не реагирует, тросики проверил - все на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в каком направлении двигаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2018 12:13 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6869
Откуда: Кривой Рог
Николай7738
Возможно заслонка не до конца перекрывает радиатор пески. Для этого необходимо поправить оболочку тросика в креплениях.
А может тросик слетел с тяги.

Вот по ссылке фото, и в этой теме есть более подробные описания.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2019 21:49 

Сообщения: 17
Откуда: Херсон
ударили морозы и я расстроился из-за печки, окна запотевают, дует еле теплый, левый верхний угол лобового всегда запотевший, перечитал тему, начал исследованные:
1. проверил развилку на ГБО и да получается жидкость больше бежит через редуктор.
2. стал на горочку, по газовал, зажал пимцами ответвление на редуктор, еще по газовал, результат отрицательный ну или без изменений, т.е поток пошел через печку, но теплее не стало.
3. так как явно надо было перенаправить поток, купил зажим, одел его на шланг ответвления редуктора и начал зажимать, в течении дня получилось перенаправить или уровнять, т.е. шланги редуктора такие же горячие как и шланги печки
4. снял переднюю консоль и проверил тросик заслонки, тросик на мести и корректно открывает и закрывает ее, за одно дотянулся до радиатора печки и чуть не обжегся, обе трубки горячие.

в гараже когда стоял заведенный и смотрел температуру по Torque то она поднялась до 93 грд, в этот момент печка тепленькая, что с левого, что с правого обдува окон, получается радиатор печки не забит?!

кстате поток воздуха так себе, вроде и дует, но так, что бы ух, нет, даже на максимуме

вот писал и вспомнил, что не проверил фильтр салона, по моему это единственное что осталось сделать

вывод: в растерянности, что не так не пойму,
точно надо менять тройники разветвления печка-редуктор с заужением на редуктор думаю в 2 раза, подскажите кто знает диаметр труб печки? так на глаз определил где-то 16, тогда думаю поискать тройник 16-16 с ответвлением на 8 или 10, потому как пережимать шланг наверное не правильно, перепады температур может порвется еще (пока хамут разжал, так как результатом не доволен и боюсь надуманных последствий)
если в радиатор заходит и выходит горячая жидкость то должно дуть горячим, а дует тепленьким.
я так понимаю на новых МК воздухо приток не закрывается отдельно принудительно как-то?

может что то упустил? подскажите куда еще смотреть?
можно поставить термостат на 87 что бы позже открывался это даст не много теплее печку, но все рано не то

все интересующие вопросы вынес:
радиатор печки не забит?
кто знает диаметр труб печки?
в радиатор заходит и выходит горячая жидкость то должно дуть горячим?
приток закрывается отдельно принудительно?
можно поставить термостат на 87 или есть подводные камни?
может что то упустил?
подскажите куда еще смотреть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-фев-2019 22:06 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1824
Откуда: Славянск
Убрать фильтр салона, мож забит?
Проверить герметичность стыков вентпровода...
Проверить на всех режимах обдува, мож проблема с тросами?
Если радиатор печки горячий то и дуть должно горячим, это да.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2019 18:26 
Водитель-испытатель

Возраст: 42
Сообщения: 279
Откуда: Херсон
После "убрать фильтр салона" я бы проверил мощность обдува вообще. У меня тоже плохо грела печка и еле дуло на водительское боковое стекло но когда меняли радиатор печки и сняли "торпеду", оказалось что воздуховоды "опустились" (деформировались) и дули под торпедой в разные стороны, но никак не в дефлекторы. Поролоновые "прокладки" просто рассыпались или оторвались. Когда все поставили на место и добились некой "герметичности", обдув стал совсем другой, стекла отпотевают быстро и изморозь снаружи тоже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2019 18:57 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3682
Откуда: Полтава
Вы когда говорите"снять торпеду" предупреждайте про "чудо клипсу" по середине торпеды снизу, что ее проще выломать чем снять, что были случаи
(!и на форуме писали! viewtopic.php?p=591191#p591191 )
когда при попытке снять эту клизму клипсу люди разбивали лобовое стекло.
Когда будешь обратно ставить торпеду вместо клипсы повесь пластиковую стяжку, когда поставишь торпеду то через отверстие для панели приборов затянешь ее. Только при следующей разборке не забудь что середина торпеды у тебя на пластиковой стяжке
:cool:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-фев-2019 22:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 314
Откуда: Харьков
ударили морозы и я расстроился из-за печки, окна запотевают, дует еле теплый, левый верхний угол лобового всегда запотевший, перечитал тему, начал исследованные:
1. проверил развилку на ГБО и да получается жидкость больше бежит через редуктор.
2. стал на горочку, по газовал, зажал пимцами ответвление на редуктор, еще по газовал, результат отрицательный ну или без изменений, т.е поток пошел через печку, но теплее не стало.
3. так как явно надо было перенаправить поток, купил зажим, одел его на шланг ответвления редуктора и начал зажимать, в течении дня получилось перенаправить или уровнять, т.е. шланги редуктора такие же горячие как и шланги печки
4. снял переднюю консоль и проверил тросик заслонки, тросик на мести и корректно открывает и закрывает ее, за одно дотянулся до радиатора печки и чуть не обжегся, обе трубки горячие.

в гараже когда стоял заведенный и смотрел температуру по Torque то она поднялась до 93 грд, в этот момент печка тепленькая, что с левого, что с правого обдува окон, получается радиатор печки не забит?!

кстате поток воздуха так себе, вроде и дует, но так, что бы ух, нет, даже на максимуме

вот писал и вспомнил, что не проверил фильтр салона, по моему это единственное что осталось сделать

вывод: в растерянности, что не так не пойму,
точно надо менять тройники разветвления печка-редуктор с заужением на редуктор думаю в 2 раза, подскажите кто знает диаметр труб печки? так на глаз определил где-то 16, тогда думаю поискать тройник 16-16 с ответвлением на 8 или 10, потому как пережимать шланг наверное не правильно, перепады температур может порвется еще (пока хамут разжал, так как результатом не доволен и боюсь надуманных последствий)
если в радиатор заходит и выходит горячая жидкость то должно дуть горячим, а дует тепленьким.
я так понимаю на новых МК воздухо приток не закрывается отдельно принудительно как-то?

может что то упустил? подскажите куда еще смотреть?
можно поставить термостат на 87 что бы позже открывался это даст не много теплее печку, но все рано не то

все интересующие вопросы вынес:
радиатор печки не забит?
кто знает диаметр труб печки?
в радиатор заходит и выходит горячая жидкость то должно дуть горячим?
приток закрывается отдельно принудительно?
можно поставить термостат на 87 или есть подводные камни?
может что то упустил?
подскажите куда еще смотреть?

меняйте помпу и все у вас заработает,аналогичную проблему устранял на СК,владелец все упирался и не верил что помпа не работает. Жаль фото не сделал.Там от лопастей ничего не осталось,как шестеренка у Ниндзя :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 353 ]  Пред.   На страницу    1 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия