вверх

Текущее время: 21-ноя-2018 05:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 22:07 

Возраст: 36
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
Я не стал бы так категорически говорить что ОЖ не идет через печку. Через 25-30 минут работы печки воздух начинает становится теплым. Но горячим он не становится, даже при езде целый день :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 22:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1747
Откуда: Славянск
Надо смотреть... :work:

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2017 23:43 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 478
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Теперь сам вопрос.
Последовательность моих действий.
1. Промыть печку.
2. Переподключить отопление редуктора последовательно.
3. Заменить радиатор печки.
Спасибо.
+380958638103
+380687107525
Не откажусь от дельных советов, так сказать в онлайне.


Я бы начал с переподключения обогрева газового редуктора. Была такая проблема, подключил редуктор последовательно и сейчас печка греет на ура.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2017 10:19 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6092
Откуда: Запорожье
Если сильно хотите жары в салоне МК
подключайте печку последовательно с редуктором и дополнительной помпой.
помпа только Bosch.

пробовал у себя...
реально можно ездить в трусах :lol:
очень жарко! :ay:

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2017 19:40 

Возраст: 36
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
Если сильно хотите жары в салоне МК
подключайте печку последовательно с редуктором :shock:
Да , но все газовики настоятельно рекомендуют подключать редуктор параллельно.

Для начала я думаю что просто промою печку :-)

Ну а там будем посмотреть (может просто помпу поставлю, после промывки )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2017 20:12 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3568
Откуда: Полтава
Напоминаю про возможность установить трехходовой кран при параллельном подключении.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 09:48 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7371
Откуда: Мелитополь
Для начала я думаю что просто промою печку
А я б залишив би це на останок.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 20:20 

Возраст: 36
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
Напоминаю про возможность установить трехходовой кран при параллельном подключении.


Можно поподробней :-) Куда, что и как :rtfm2:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 20:55 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3568
Откуда: Полтава
Можно поподробней :-) Куда, что и как :rtfm2:
Я ставил так: viewtopic.php?p=592280#p592280

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2017 21:40 

Возраст: 36
Сообщения: 7
Откуда: Сумы
:ay: ok


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2017 13:30 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 6092
Откуда: Запорожье
Да кран возможен только при параллельном.
у меня тоже стоит, поставил только в том году.
жалею, что раньше не сделал...
Текст:
Изображение
Цитата:
эффект есть и существенный, особенно это чувствуется вечером, когда на улице не жарко.
Выключаешь кондер и с сопел идет такой же воздух как и на улице...
а не утепленный

viewtopic.php?p=619579#p619579

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 19:59 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 478
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем доброго времени суток. Уважаемые одноклубники. Возникла проблема отопления салона Джили МК. При движении по населенному пункту, когда скорость небольшая, печка греет. Не так как на новой машине, но греет. При движении за населенным пунктом, на скорости,минут через 10 печка перестает греть и из дефлекторов идет почти холодный воздух. У меня такое впечатление что заслонка регулировки подачи холодного-горячего воздуха полностью не закрывается. Соответственно на малой скорости подсос холодного воздуха небольшой и из дефлекторов идет теплый воздух. Чем больше скорость тем больше поступление встречного холодного воздуха через неплотно прилегающую заслонку. Соответственно в дефлекторы дует прохладный воздух. И теперь сам вопрос: Где эта заслонка находится? И как до нее добраться? Возможно ли это сделать не снимая торпеды? Просьба совет промыть радиатор печки нее давать, я это и так сделаю при замене тосола. Прошу - конкретные предложения по устранения проблемы.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2017 21:11 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1747
Откуда: Славянск
А с термостатом все ок? Может застрял в открытом положении?

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 06:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 29
Сообщения: 299
Откуда: Харьков
Ded, мой Вам совет, когда будете промывать систему охлаждения отсоединить печку от двигателя, а то весь мусор сядет в печке. У меня в прошлом году так и случилось. А по поводу заслонки, как по мне мало вероятно. Попробуйте переставить на циркуляцию по салону и набега воздуха из вне не будет.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 08:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 775
Откуда: Киев
ded
Для начала сними шланги от двигателя на печку,проверь не расслоился ли шланг в середине,у тебя я так понимаю стоит гбо,поснимай тройники и проверь в середине отверстия,они бывает забиваются,а люди печки меняют,начни с малого.Удачи в поисках!!!

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2017 10:47 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 478
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Шланги нормальные. редуктор ГБО подключен последовательно, без тройников. Блок двигателя-печка, выход с печки на редуктор и дальше на блок.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Буровик. Термостат работает нормально, установлен новый 82 градуса. Проверено- циркулирует и по малому и по большому кругу.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Попробуйте переставить на циркуляцию по салону и набега воздуха из вне не будет.

Независимо от положения забора воздуха из салона или из улицы результат один и тот же.

Добавлено спустя 47 секунд:
Вам совет, когда будете промывать систему охлаждения отсоединить печку от двигателя

я всегда так печку промываю.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2017 20:15 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1747
Откуда: Славянск
Где эта заслонка находится?

Сними бардачек. Она там.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2018 08:21 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 478
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем добрый день. Подскажите, кто знает, как произвести снятие радиатора печки. Если можно то с фотоотчетом. Большое спасибо.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2018 11:53 

Сообщения: 1
Откуда: Киев
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,постоянно идет горячий воздух из печки. На переключение никак не реагирует, тросики проверил - все на месте. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в каком направлении двигаться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-окт-2018 12:13 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6697
Откуда: Кривой Рог
Николай7738
Возможно заслонка не до конца перекрывает радиатор пески. Для этого необходимо поправить оболочку тросика в креплениях.
А может тросик слетел с тяги.

Вот по ссылке фото, и в этой теме есть более подробные описания.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 345 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия