вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 365 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 15:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
А у меня наоборот - печка греет, даже когда не надо
в крайнем левом положении регулятора идет теплый воздух, причем температура пульсирует в зависимости от нагрева двигателя, т.е. в пробках, когда растет, то и более горячий воздух идет. причем на левом дефлекторе самая высокая температура
Никто не сталкивался с этой проблемой?
У нас радиатор печки всегда горячий - отсюда и тепло/жара. Я вместо газового тройника поставил кран на патрубок печки - на лето закрываю - заметно прохладнее.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 16:03 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 61
Звідки: Одесса
У нас радиатор печки всегда горячий - отсюда и тепло/жара. Я вместо газового тройника поставил кран на патрубок печки - на лето закрываю - заметно прохладнее.[/quote]

я то же смотрю на это решение, но вот только это проблема возникла прошлой осенью, а все 5 лет до этого все было нормально.
вот и думаю: как еще можно поступить?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 16:57 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
А у меня наоборот - печка греет, даже когда не надо
в крайнем левом положении регулятора идет теплый воздух, причем температура пульсирует в зависимости от нагрева двигателя, т.е. в пробках, когда растет, то и более горячий воздух идет. причем на левом дефлекторе самая высокая температура
Никто не сталкивался с этой проблемой?

Вероятно слетел тросик с заслонки. Или же нужно саму заслонку подрегулировать. В обоих случаях нужно разбирать...

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 17:03 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 61
Звідки: Одесса
тросик натянули и он плотно закрывает
а вот прокладку не смотрели - возможно она рассохлась
просто, что бы туда добраться нужно всю торпеду разбирать
мастер хочет 900грн за работу
короче - по любому попандос


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 18:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Никто не сталкивался с этой проблемой?

Проблема з підігрівом пічкою повітря влітку відома. Основні причини тут дві: 1. негерметичність моторного відсіку та відсіку забору зовнішнього повітря. Тобто підігріте повітря з підкапоту може попадати в порожнину забору повітря і далі в салон. Особливо коли включаються вентилятори радіатора (підвищений тиск і температура).
2. гріється на сонці сама панель приладів і віддає своє тепло в тому числі і в повітрярозподільники. А поверхня у нас на МК не мала і гріється дебело,руку не втримаєш.

Те що в одній стороні більш тепле- це якісь особливості самої пічки, які не мають відношення до забору повітря ззовні.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 18:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
підігріте повітря з підкапоту
В будь-якому випадку буде потрапляти в салон, як не крути! Зимою добре що воно так вилітає з підкапоту. Може хто помічав як зимою, коли летить сніг, попадаючи на лобове відразу тане. Але тільки зупинишся, вроді салон теплий, а ніфіга! Почина намерзати... Тому тут хіба що якось проклеювати капот, і то на літо, щоб тепле повітря не йшло в бік лобового.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
тросик натянули и он плотно закрывает

Как вариант, поставить краник на патрубок отопления, что идет в салон. На более ранних версиях такие краники шли с завода. Возможно так будет дешевле.

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2016 18:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
В будь-якому випадку буде потрапляти в салон, як не крути! Зимою добре що воно так вилітає з підкапоту. Може хто помічав як зимою, коли летить сніг, попадаючи на лобове відразу тане. Але тільки зупинишся, вроді салон теплий, а ніфіга! Почина намерзати... Тому тут хіба що якось проклеювати капот, і то на літо, щоб тепле повітря не йшло в бік лобового.

Не знаю,не знаю. Я у себе мінімізував попадання повітря з підкапоту в салон. У всякому разі при включені вентиляторів я вже не відчуваю явного припливу теплого повітря.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2016 10:52 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 61
Звідки: Одесса
Проклеили заслонку - изоляция рассохлась
врезали краник
в принципе с полностью открытым краником в синей зоне не идет теплый воздух
прикрыл краник на половину и в белой зоне нормальной температуры воздух идет
странная печка какая то
5 лет не выеживалась и тут на тебе


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-вересня-2016 18:13 

Вік: 41
Повідомлення: 4
Звідки: Gorlovka
TORNADO
Здравствуйте подскажите пожалуйста, возникла проблема МК с печкой всё было нормально а сейчас на практически 90град. еле греет газ не устанавливали никаких манипуляций не производили! Радиатор печки на входе и выходе рукой не дотронишься что может быть в такой ситуациии? 2014года машина в одних руках была на первой скорости вентилятора грела лучше чем сейчас на последней!!!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2016 07:27 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Serega-Gorlovka
Пока не холодно, тебе нужно промыть радиатор печки

отсоедини патрубки под капотом и в обратку дай хороший напор воды.
предварительно вставив в подачу кусок шланга ( чтоб не залить водой все подкапотное)

и будет тебе счастье :ay:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2016 08:49 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
Радиатор печки на входе и выходе рукой не дотронишься
Лезь под панель,посмотри двигаются ли тяги которые должны управляться от ручки (холодный,гарячий воздух),и доберись хоть как нибудь к самому радиатору печки пощупай гарячий он или нет,если гарячий,то 99% тяги или слетела или поломалась,удачных поисков!!!

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2016 14:43 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Александр47
я думаю у него все в порядке, просто забит радиатор, и вся жидкость перетикает по одному каналу, который удалось продавить... по этому и оба патрубка горячие.
наблюдал такую картину на трех машинах.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-вересня-2016 16:34 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
я думаю у него все в порядке, просто забит радиатор
Я надеюсь скоро узнаем правду :-) :-) :-)

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2016 12:15 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Привет всем! Вот и я столкнулся с проблемой плохого обогрева салона, а правый круглый дефлектор дует вообще холодным, стекло постоянно потеет или замерзает :cold:, люди пишут что у них в салоне жара и руку у дефлектора не удержать. Почитал форум, инет и понял что проблем может быть несколько. Шланги печки горячие но за них свободно можно держаться руками, установлено ГБО, но раньше печка вроде как грела лучше. Толи радиатор забит изнутри, хотя тосол менял месяца 3 назад с промывкой системы, еще я читал о том что нужно поменять местами патрубки к печке, или ещё такой вариант https://www.youtube.com/watch?v=79Hkfao_eZ4. Что посоветуете?


Востаннє редагувалось senya89 в 18-грудня-2016 12:16, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2016 13:05 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 514
Звідки: Днепропетровск
senya89
Лично мне помогла промывка радиатора печки сильным напором воды в обратку. Посмотри на ютубе, там много интересного видео
:hi:

_________________
Зображення
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2016 13:17 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Та вроде смотрел.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2016 13:32 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 514
Звідки: Днепропетровск
senya89
Ну так в чем проблема?! Выбираешь самый удобный для себя способ и вперед промывать радиатор печки. Я просто присоединил шланг от водопровода в обратку печки и промыл сильным напором воды.

_________________
Зображення
Бортовик
Алкоголь с бензином образуют крайне опасную смесь!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 17:17 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Промыли сегодня печку, промывали уксусной кислотой предварительно нагрев её и в процессе емкость подогревалась на эл печке, и по направлению жидкости и в обратку. Грязь была, мастер говорит это еще не много. Несколько раз промыли водой до чиста. Соединили шланги и начали доливать антифриз в радиатор, мяли шланги, пошел горячий воздух и даже слышался запах подгоревшей пыли как на обогревателе. Уехал, и через время опять воздух чуть теплый. Что посоветуете делать? Похоже на завоздушенность системы? Если да, посоветуйте проверенный способ устранения для наших машинок? Может это что-то с крышкой на радиаторе которая с клапаном? :bc: :bc: :bc: :bc: :bc:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 18:46 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Может и воздух. Я когда менял ОЖ, то после заполнения системы по мере прогрева помогал стравливать воздух сжимая патрубки (верхний и нижний радиатора) рукой.
А с термостатом все ок?

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 19:07 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
ОЖ менял 3 месяца назад. С термостатом вроде ок (насколько я могу судить) температура в городе по елм 80 - 93 градуса. Правда начал замечать что при запуске двигателя утром был какой-то урчаще-бурлящий звук. А какова вероятность что вышла из строя крышка на радиаторе и попадает воздух в систему охлаждения?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 19:35 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1981
Звідки: Славянск
Вероятность есть. Крышки, бывает, глючат.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2016 20:15 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Вероятность есть. Крышки, бывает, глючат.

Спасибо за ответ. Сейчас ездил печка работает, урчания при запуске нет. Буду наблюдать.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-січня-2017 19:42 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Всех с праздниками! Комрады выручайте, я в отчаянье. Мои приключения с печкой продолжаются, сегодня купил новую крышку радиатора Вернет RC0040, так как на форуме вычитал что возможно воздух попадает в систему через крышку, поставил и проехал где-то 7 км и ничего, печка все так же холодна (как она могла?) Что ещё делать? Или система еще не могла избавиться от воздуха? :bc: :bc: :bc: :bc:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2017 12:14 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 316
Звідки: Червоноград
На форумі багато описувалося,як розвоздушувати систему.
1.Виїдьте, передніми колесами, на якесь підвищення,можна навіть на бардюру.
Якщо є гараж,то взяти дві доски приблизно 2 метри,покласти їх одним кінцем на 2-3 цегли,і виїхати на них.
дати двигуну охолонути ,відкрити пробку радіатора,завести двигун,нехай попрацює поки не включаться вентилятори ,вимкнути двигун,нехай охолоджується.
Весь час слідкувати і при необхідності доливати антифріз (або тосол).

2.Можливо розслоїлися шланги,які йдуть до пічки і не пропускають рідину (зняти,перевірити,поміняти)
3.Ви пишете,що при промивці пічки було трохи грязі,перевірте патрубки,на які надіваються шланги пічки,може вони
забиті і не пропускають.
4.Я не знаю якої конструкції розширюючий бачок на Вашій машині,тому скиньте її фотографію ( бачка).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2017 18:24 
Водій-випробувач

Вік: 34
Повідомлення: 346
Звідки: Харьков
Спасибо Вам за ответ!
Шланги вроде в хорошем состоянии.
Фото бачка прилагаю, вроде такой как у Вас.
Сегодня пробовал отключить редуктор от системы охлаждения и ничего. Разбирал торпеду глянуть может трос слез с рычага, но нет, он на месте. Зато заметил что один из воздуховодов одет только на половину, и воздух дует во все стороны, исправил, и воздуховод что идет к вод.окну вообще в стороне. Сборка на ВЫСОТЕ :ay: Как можно так относиться к своей работе? Уплотнитель вообще был внутри воздуховода (просто валялся). Короче фотки моего колхоза прикладываю :bm2:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 365 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія