супер, молодец. а можно детальнее. что используешь за материал? какой клей? как клей наносишь?толщина материала итд итп
Насчёт материала - кожзам с различными подкладками. Главное, что бы тянулся хотя бы в одном из направлений. Клей тоже разный. Приобретался в спецмагазинах по продаже материалов для обувных мастерских. Единственное, что могу сказать насчёт клея - не применяйте дешёвые варианты. Лучше купить дорогой клей (20-30 у.е. за литр), что бы потом не переделывать всю работу. Скажу так - если кто то хочет сам делать, готовьтесь к затратам. Т.к. много кожзама испортите в процессе поклейки. В инете всё так красиво рассказывают и показывают. Когда сам начинаешь клеить, всё намного сложнее. Много проб и ошибок. К примеру, ручку КПП я перетягивал 3 раза, т.к. всё время ошибался с размером лекала. Когда я пробовал поклеить торпедо цельным куском кожзама, то понял четность моих попыток и испортил кусок размером 1м на 1,6м. А это 250 грн. псу под хвост. В итоге заказал поклейку основной части торпедо в тюнинг-ателье. Парень, который там работает, мне помогает с небольшими деталями. Поясняет где правильно сделать шов; с какой стороны нужно начать клеить и в каком направлении разместить кусок кожзама с учётом направления растяжки. За это я покупаю у него материалы. Так же для красивого двойного шва нужна специальная швейная машинка с двумя иглами. У меня, естественно, такой нет. Двойной шов приходится также заказывать у портного. В общем как то так.
П.С.: У меня в комментариях к видео, которые я разместил на Ютьюбе, один чел заметил, что, мол, много лишних слов. Однако замечу, что занудство в таких вещах очень даже кстати, так как пробежавшись по верхам в вопросах тюнинга, особо ничего и не понятно. Главное - детали процесса. А иначе подобные ролики будут иметь смысл типа "смотрите чё я умею". Яркий пример - Женя Травников. Да, он часто в видеороликах "тянет кота за хвост", но зато всё подробно и в деталях.