вверх

Текущее время: 13-дек-2018 01:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-июл-2014 13:57 

Возраст: 56
Сообщения: 12
Откуда: Жмеринка
Цитата:
Есть вот такое

оно, спасибо!


Последний раз редактировалось Serge0 18-июл-2014 14:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2014 20:57 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 24
Откуда: Сумы
ну наконецто,вчера весь вечер и сегодня пол дня и я это сделал.Поборол эту хрень,немногоо подрихтовал напильником пластмассовую тягу,чтобы легче было шильдику входить в паз.И о чуда все переключается отлично,щас еще смажу и вообще будет без проблем

Я грел паяльником место, показанное на фотографии красной стрелкой, и нажимал по стрелке. Деформация где-то на полмиллиметра. Теперь вилочка на конце этой пластмаски немного раньше зашватывает штырек, управляющий заслонкой "В ноги" и он перестал попадать мимо вилочки.
Вложение:
IMG_20140716_123800.jpg

Кроме того, в месте, показанном синей стрелкой, находится упор для оболочки тросика. Он делает невозможной перестановку тросика в зажиме. (СК-2 2013 года).
Вложение:
IMG_3152.jpg

Еще вместо верхнего железного рычага, управляющего заслонками "На стекло" и "В лицо" стоит пластмассовая белая конструкция (выглядывает на фото из-за трубы). Фотография из неудачного ракурса, на выходных постараюсь сфоткать снизу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2014 20:10 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 24
Откуда: Сумы
Наконец-то сфотографировал привод заслонок "На стекло" и "В лицо", сделаный не из металла, а из пластика. Я так понял, что теперь их не порегулируешь длиной вертикальной тяги - к защелке тяги не подобраться, не разобрав пол-машины.
Вложение:
IMG_4102.jpg

На втором снимке хорошо видно место, где нагревал паяльником для подгибания направляющей прорези и упор троса переключателя потоков. Визуально упор на таком расстоянии, как в FAQе в файле Регулировка троса переключателя потоков.doc. Еще на тросе появился наконечник, труднее будет соскочить, чем когда была просто петля.
Вложение:
IMG_4105.jpg

У меня потребности в этих регулировках не возникало, заслонки работают как положено. А когда поправил прорезь, управляющую заслонкой "В ноги", вообще проблем нет. (Щели я герметизировал еще на новой машине :lol: )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-июл-2014 16:40 
Ас

Возраст: 39
Сообщения: 431
Откуда: Донецк, Украина
Нус, не прошло и много лет, как наконец-то реализовал задумку по доработке панели задней полки - врезал ТАЗ-решетки под стекло и не только.
Предупреждаю сразу, полевые испытания по проверке эффективности еще не делались, но не загорами, при этом уверен в положительном результате.


Serj, спасибо за подробную инструкцию установки вентиляционных решёток. Сегодня повторил данную конструкцию с одним отличием. Решётки оставил чёрного цвета. Заднее стекло у меня конкретно затонировано - решёток почти не видно. Также хочу отметить, что вентиляция через пластмассовые накладки на динамики изначально идея не очень хорошая, так как звуковые волны создают пусть и не большое, но всё же сопротивление воздушному потоку. Сейчас весь воздух движется вдоль заднего стекла в вентиляционные отверстия. Идея хорошая, реализация не дорогая.

Всех благ.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2015 10:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 637
Откуда: Киев
Serj, спасибо за подробную инструкцию установки вентиляционных решёток. Сегодня повторил данную конструкцию с одним отличием. Решётки оставил чёрного цвета. Заднее стекло у меня конкретно затонировано - решёток почти не видно. Также хочу отметить, что вентиляция через пластмассовые накладки на динамики изначально идея не очень хорошая, так как звуковые волны создают пусть и не большое, но всё же сопротивление воздушному потоку. Сейчас весь воздух движется вдоль заднего стекла в вентиляционные отверстия. Идея хорошая, реализация не дорогая.

Всех благ.[/quote]

А результат?Перестали запотевать окна?Так пока никто и не отписался.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2015 12:13 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
всем привет, обнаружил маленькую лужицу после обильного ливня под пасс ногами, думаю может просто через печку затекло или еще как то подскажите чего делать, может воздуховод забит где то и вообще страшно или это так разово

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2015 21:50 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 248
Откуда: Одесса
У меня, тоже, была такая течь. Я заметил, что она появляется, когда паркуешься под наклоном. В чём причина, не выяснял. Просто, когда идёт дождь, то стараюсь парковаться на ровной поверхности. Года 3-4, течи нет.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2015 04:58 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
просто интересно каким макаром она там появляется если все герметично по идее

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2015 10:42 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
обнаружил маленькую лужицу после обильного ливня под пасс ногами,


Перед лобовым стеклом есть вент.решётки, которые крепятся к кузову клипсами. Одна из клипс (нижняя правая по ходу движения) расположена прямо над воздухозаборником. Там перед установкой клипсы в отверстие вставляется своеобразный резиновый стаканчик, в который потом вставляется сама клипса. Так вот этот стаканчик имеет свойство разрушаться от времени, и водичка начинает из-под клипсы капать в улитку, а оттуда на пассажирский коврик! Такого "стаканчика" нового я не нашёл, если кто найдёт - маякните, буду благодарен!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2015 16:17 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
понятно я там кстати лазил устанавливал самопальный фильтр салона, резинок вроде не встретил но клипсы были маленькие черные, 1 или 2 сломал шляпки не до конца, поставил что есть

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2015 21:28 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
клипсы были маленькие черные


У меня верхние клипсы маленькие чёрные "под крестовину", а нижние - серые, чуток по-более. Там эта резинка только на одной клипсе, которая над воздухозаборником. При установке: ставится в отверстие резинка, потом устанавливается вент.решётка, а затем вставляются клипсы. Эта резинка - как маленький гандончик - не дает водичке попадать в улитку. Я свою растресканую резинку так и нашёл в улитке, когда искал течь в ноги пассажира, но не сразу понял что это за колпачок.

Вот она
Самое верхнее сообщение на странице.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2015 14:51 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
скажи чем то черевато что вода через улитку капает

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2015 15:14 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6726
Откуда: Кривой Рог
скажи чем то черевато что вода через улитку капает

Плесень войлочного покрытия и ржавчина на днище, и если ее скапливается достаточное количество, то при работе куллера салона может устроить короткое в моторе, он там не такой уж и герметичный.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 09:22 
Ас

Возраст: 42
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
Плесень войлочного покрытия и ржавчина на днище


У меня вся водичка попадала исключительно на резиновый коврик! Так что мне это ничем не грозило.

при работе куллера салона может устроить короткое в моторе, он там не такой уж и герметичный


Мотор от "потока" несколько в стороне, да и водичка, несмотря на то, что стык между улиткой и испарителем я заизолировал, в улитке не задерживаясь скапывала на коврик. Так что особых проблем у меня не было, если не считать первоначальных непоняток с вопросом о происхождении лужи на коврике!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 09:41 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: Уже не бомж
:oops: Ребятки поставьте обычный кулер с компа,только большой и чтобы мало оборотов до 3000,можно два.
В войлочной обшивке багажника.
Будет гнать воздух и не будет гнили...Особенно зимой..Проверено.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 09:42 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6726
Откуда: Кривой Рог
Все хорошо, что хорошо заканчивается.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-янв-2018 15:08 

Возраст: 19
Сообщения: 14
Откуда: Ровно
На моем авто (СК2 2011г), печка такая же, как у Ducati. То есть, инструкции для печки СК1 не подходят.
Брал свое авто немного коцнутое слева спереди/справа сзади. Как там было до инцидента у прошлого хозяина - неизвестно. Мне же досталось в состоянии, когда переключатель потоков устанавливался только в положениях "стекло" и "стекло/ноги". Дальше переключатель клинил. При этом воздухом ощутимо не дуло вообще никуда - ни на стекло, ни на ноги, ни на лицо. Пришлось снимать переднюю панель. После снятия панели выяснилась причина клина. Вышел из зацепа один из рычажков механизма управления заслонками "стекло/лицо". Подобраться к этому механизму без полного снятия панели у меня не получалось, да и вряд ли у кого получится.
...привод заслонок "На стекло" и "В лицо"...
А рычажок слетел из-за того, что был немного недожат своим саморезом, либо этот саморез немного открутился за период эксплуатации. Вообще-то, я так и не понял, как сильно должны быть закручены саморезы этого механизма. Если закрутить их как положено, до упора, ощутимо затрудняется переключение этого механизма. А если не "дожимать" саморезы, не открутятся ли они снова? Короче, выбрал следующий вариант. Подобрал силу затяжки такой, когда механизм можно переключить не прилагая особых усилий при перемещении металлической тяги, которая соединяет верхний (стекло/лицо) и нижний (ноги) механизмы. Этой же тягой выполняется регулировка переключения заслонок. Система похожа на регулировку тяжек дверных замков.
Чтобы начать "сборку" верхнего механизма переключения заслонок, нужно сначала разобрать нижний механизм. Иначе присоединенная к нижнему механизму металлическая тяжка не даст правильно пересобрать верхний механизм.
Короб, в котором расположен радиатор кондиционера, я не снимал. Работал крестообразной битой с надетым на нее маленьким гаечным ключом из мягкого металла, оставшимся после сборки какого-то китайского светильника. Губки этого ключа "свел" молотком и уже тогда вставил (вбил) биту. У кого есть сварка, может приварить биту к подходящей жесткой пластине. Работать таким самодельным ключом будет намного удобнее.
Паяльником ничего не грел - механизм работал уверенно.
При обратной сборке обратите внимание на установку тросиков переключателя. Чехлы тросиков должны упираться в предусмотренные для этого упоры, отлитые в корпусе печки.

Снятие передней панели СК2:
Работать лучше с помощником. В идеале, желательно снять оба передних сиденья. Я снимал только водительское. Все разъемы проводки РАЗНЫЕ. Воткнуть что-то не туда или не так не получится. Но, все же, лучше разъемы как-нибудь промаркировать. Поможет впоследствии при сборке развести их в нужные "дырки" панели.

А. Снять нижнюю консоль (где ручка КПП и ручник)
    1) Снять чехол ручки КПП и ручку. Чехол "сидит" на защелках. Продавить пальцами "кожу" чехла, чтобы поддеть его рамку изнутри и аккуратно выдавить рамку вверх. Открутить круглую алюминиевую гайку, стянуть чехол вниз, открутить декоративную "блестящую" насадку. Под ней будет контргайка, удерживающая ручку КПП.
    2) Снять декоративные накладки нижней консоли (с решеточками) слева и справа. По одному саморезу спереди. Сзади - на защелках.
    3) Открутить саморезы нижней консоли. Спереди, по средине, сзади (по бокам консоли) и один саморез в углублении по центру в задней части консоли.
    4) Для снятия рычага ручника ослабить шестигранником два потайных винта на декоративной (блестящей) накладке ручки ручника. (С помощью помощника) Не до упора поднять ручку ручника, поднять заднюю часть консоли. Снять клемму с концевика ручника. Открутить два болта, крепящих рычаг ручника. Приподнимая консоль, вытащить ручку рычага из чехла. Еще немного приподняв консоль отсоединить разъем прикуривателя и снять консоль.

Б. Снять переднюю панель
    1) Снять накладку магнитолы. Открутить четыре самореза крепления магнитолы, снять магнитолу. Отсоединить разъем кнопки аварийки.
    2) Открутить четыре самореза переключателя печки. Изогнуться (завернуться в дулю), подлезть под переднюю панель, слева найти желтый тросик (температура), снять кольцо тросика и вытащить чехол тросика из зажима. Не сложно, не опасно, но очень не удобно. Такую же операцию проделать справа с синим тросиком (режимы обдува). Только после этого вытащить переключатель печки вместе с тросиками, попутно отсоединив разъемы кнопок моторчика печки, кондиционера и переключателя "внутренний/наружный забор воздуха", или как там его.
    3) Вытащить накладку-нишу диагностического разъема (ДР). Отжав выступы разъема, вытащить разъем из накладки.
    4) Снять ручку тросика капота. ВНИМАНИЕ! МОЖНО СЛОМАТЬ! Через отверстие накладки ДР внимательно рассмотрите ручку тросика капота! Сзади видны два уха (1) - ИХ НЕ ТЯНУТЬ И НЕ ОТГИБАТЬ. Спереди есть выступ (2). Вот его нужно продавить вниз! Тогда ручку можно будет снять, передвинув назад (от себя).
    Изображение
    Своих фото не делал, некогда было, а в нете лучшего не нашел. Но, думаю, и так понятно будет.

    5) Снять накладку с джойстиком зеркал. Отсоединить разъемы.
    6) Снять накладку руля (у меня там нет подушки). Открутить болт. Пометить маркером положение штока руля и самого руля. Снять руль, покачивая его (от себя/на себя).
    7) Снять декоративные накладки рулевых переключателей. Два самореза спереди и один саморез сзади в нижней накладке.
    8) Снять подрулевые переключатели. После снятия руля откроется доступ к трем винтам кронштейна подрулевых переключателей. Открутить три винта. Открутить по два самореза на каждом из переключателей. Немного оттянув на себя кронштейн переключателей, вытащить переключатели из кронштейна и отсоединить разъемы.
    9) Снять панель приборов. Снять декоративную накладку панели приборов (на защелках). Открутить четыре самореза, крепящие панель приборов. Немного вытащить панель и, аккуратно отведя правую сторону панели влево (в сторону водительской двери), добраться до двух разъемов панели и отсоединить их. Снять панель приборов.
    10) Открыть бардачок и небольшим усилием отсоединить его и вытащить из панели.
    11) Снять заглушку пассажирской подушки безопасности. Лучше просунуть руку в открывшееся после снятия бардачка отверстие и аккуратно надавить на эту заглушку снизу вверх, в появившуюся щель вставить что-то плоское и жесткое, что не поцарапает и не продавит панель. У меня для этого есть китайские пластиковые "монтировки".
    12) Снять декоративные накладки передних стоек. Как их снимать, я не понял. Поэтому я их фактически выдрал. "Мясо" в виде пластиковых язычков осталось в металлических клипсах, застрявших в передних стойках. Если кто знает, как правильно снимать, поделитесь.
    13) Снять боковые накладки передней панели слева и справа. На защелках
    14) Открутить по три болта, крепящих несущую трубу панели, справа и слева. Открутить по два болта (слева и справа) от кронштейнов, крепящих переднюю панель к полу. Можно открутить по одному болту, крепящих сами нижние кронштейны к полу, но болты могут быть заржавевшими и сломаться. При сборке панели мне пришлось открутить левый кронштейн, т.к. не мог "наживить" в него упомянутые выше два болта.
    15) Открутить винт "массы" справа. При сборке заменен на болт с шестигранной головкой, так как закручивать и откручивать его в этом месте удобнее.
    16) Открутить болт, крепящий какой-то блок справа от рулевой колонки.
    17) Открутить три болта, крепящие какие-то блоки слева от рулевой колонки. У меня, судя по всему здесь же прикручен блок сигнализации. От него на металлический кронштейн был приклеен на 2х сторонний скотч какой-то датчик. Его (датчик) тоже отцепить от кронштейна.
    18) Отсоединить три разъема от замка зажигания.
    19) Отогнуть жестяное ухо, удерживающее жгут проводов в нише магнитолы.
    20) Разрезать все видимые пластиковые хомуты жгута проводки на несущей трубе. В районе бардачка жгут может быть дополнительно прикреплен изолентой. Ее не видно. Изолентой жгут примотан к спец. клипсам для проводки. Такие же клипсы есть на передних стойках. Я их просто поотрывал.
    21) С напарником начните аккуратно снимать панель. Без фанатизма. На этом этапе вы можете обнаружить, что понадобится отсоединить разъем моторчика печки и какой-то белый разъем над корпусом моторчика печки. Также, при немного снятой панели удобнее отсоединить разъемы кнопки подогрева заднего стекла и фальш-кнопки иммобилайзера.

Кажется все! Написано по памяти, может забыл чего, хотя и непохоже.
Соединения блоков печки (те которые на алюминиевых хомутах) я не трогал. Для этого нужно разобрать всю печку, слив перед этим охлаждающую жидкость и "выпустив дух" из кондиционера. Снимал моторчик печки, т.к. от немного рычал и пищал. Сняв, ничего криминального не увидел - лопасти вентилятора целые, люфта в оси моторчика не было. Крутился моторчик мягко, без явно выраженных шумов. Грязи - никакой и нигде. Добр0китай, одним словом. Промазал толстым слоем прокладочного герметика уплотнительную резинку крышки моторчика, т.к. было видно, что в одном месте резинка не прижималась к корпусу. Дополнительно приклеил назад куски поролона на входе воздуховода самой панели. Этот вход воздуховода - та еще жопа, скрученная саморезами. Вообще, некоторые комплектующие в этом автомобиле откровенно удивляют. Вернее сочетание их качества. Вроде нормально все и тут ну такое г...нище, что ни в какие ворота не лезет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2018 11:48 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 25
Откуда: Київ
Может кто сталкивался или поможет советом. Geely CK1 -2008 год. Ситуация следующая, перед новым годом снял клемы с акб (всегда так делаю если оставляю авто больше чем на неделю), авто ночует на улице постоянно, вчера мороз -8, завел смотрю магнитола светится и на ней все значки горят и не работает + к этом включаю печку она жужит но воздух не подает ни в каком положении регулятора и на максимальной скорости 4-й печка так-же жужит сильнее но воздух не идет, в чем может быть причина куда в первую очередь смотреть. Всем спасибо за советы.

_________________
Ніколи не говори-ніколи
Никогда не говори-никогда

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1401


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-янв-2018 21:14 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 50
Откуда: Запорожье
Привет у меня ск2 2009 год ну печка я думаю у нас одинаковая , смотреть надо на печку под бардачком , может у тебя двигатель крутится а сама турбинка заклинила если ее немного разобрать и включить то можно посмотреть на ее работу , бардачок снимай обязательно . Если я правильно тебя понял гудит на всех оборотах . А звук увеличивается с переключением с1 по4 положение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2018 13:07 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 345
Откуда: Вінниця
https://ru.aliexpress.com/item/Air-cond ... a0ad5e1438
Ось знайшов фільтр салона. Він підійде? Його проблематично ставити?

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 395 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия