Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Система вентиляции салона СК
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=159&t=762
Сторінка 1 з 16

Автор:  whoops [ 23-липня-2007 12:25 ]
Тема повідомлення:  Система вентиляции салона СК

Вентилятор салону як на мене дуже шумить при >=2 швидкості.. Хотілось би його трохи обезшумити. Як вияснилось стоїть він прямо під бардачком і нічим не ізольований від салону. Питання: якщо закласти його слоєм паралона (або іншого шумопоглинача) чи не буде він перегріватись?

Автор:  Винт [ 23-липня-2007 18:58 ]
Тема повідомлення: 

Вентилятор перегреваться не будет, его електромоторчику охлаждение не нужно :idea:

Автор:  Ro* [ 11-вересня-2007 20:02 ]
Тема повідомлення:  Фильтр салона

Фильтр салона.
Имеется у нас таковой или нет? если да то где его искать (любопытства ради) :P

Автор:  SHURIK [ 11-вересня-2007 21:01 ]
Тема повідомлення: 

Поверь не НАШЁЛ!!!!

Автор:  Boloto [ 11-вересня-2007 22:01 ]
Тема повідомлення: 

Мне мастера на сто сказали что нету

Автор:  Ro* [ 11-вересня-2007 22:14 ]
Тема повідомлення: 

странно, но с дороги вроде пылью в лицо не дует (при вкл. вентеляторе)

Автор:  sontinental [ 21-жовтня-2007 02:07 ]
Тема повідомлення: 

Привет парни. Мне интересно все-таки есть фильтр салона или нет у джили.

Автор:  Anton Oprya [ 21-жовтня-2007 11:46 ]
Тема повідомлення: 

нет фильтра на форуме АИС эту информацию подтвердили официально, там же говорилось о том что умельцы делают своими руками

Автор:  sontinental [ 21-жовтня-2007 12:12 ]
Тема повідомлення: 

Anton Oprya написав:
нет фильтра на форуме АИС эту информацию подтвердили официально, там же говорилось о том что умельцы делают своими руками


Ясненько, делать своими руками думаю не стоит , а поискать и заказать.ТОчно такая ситуация была и у нас на форуме в ланос кулубе. Но нашли выход, прямо с италии заказали. Привезли и установили. думаю надо вам поискать в и-нете хорошенько.

Автор:  andrey98 [ 03-грудня-2007 13:27 ]
Тема повідомлення:  вентиляция в салоне

скажите когда вентиляцию переключаешь на ноги , как сильно должен дуть снизу воздух, у меня почти никакой разницы нету еле еле дует хоть на маленьких оборотах хоть на больших. машина geely otaka(ck1)

Автор:  denl [ 03-грудня-2007 13:51 ]
Тема повідомлення: 

У меня в независимости от напровления, при увеличении режима увеличивается скорость воздуха, вобщемто как и должно быть, т.к.
регулятор мощности один, и вентилятор один.
Может у тебя что-то стоит на пути воздуха, именно внизу? к примеру кусок звуко изоляции?

Автор:  gena007 [ 03-грудня-2007 14:32 ]
Тема повідомлення: 

andrey98 написав:
меня почти никакой разницы нету еле еле дует хоть на маленьких оборотах хоть на больших. машина geely otaka(ck1)


+ 1. У меня такая же ситуация

Автор:  andrey98 [ 04-грудня-2007 09:39 ]
Тема повідомлення: 

заезжал сегодня в свой сервис, скази что они пока еще незнают из за чего такое бывает, но похоже такую проблемуу уже видели не только на моей ))) смешно ))) сервис называеться! ну раз люди говорят что поток должен увеличиваться, прийдеться самому аккуратно глянуть что там за ерунда такая ))

Автор:  SHURIK [ 04-грудня-2007 20:53 ]
Тема повідомлення: 

Отвечаю!!!Сломан рычажок управления заслонками(это где переключатель заслонками), такая-же и проблемма с рычажком печки.Сделана из слишком тонкого металла, и, смазки с заводо- полный ноль.Когда всё нормалёк, то и всё работает класно.Но проблемма такая у многих!!!

Автор:  andrey98 [ 05-грудня-2007 07:27 ]
Тема повідомлення: 

SHURIK написав:
Отвечаю!!!Сломан рычажок управления заслонками(это где переключатель заслонками), такая-же и проблемма с рычажком печки.Сделана из слишком тонкого металла, и, смазки с заводо- полный ноль.Когда всё нормалёк, то и всё работает класно.Но проблемма такая у многих!!!


хм!? при переключении заслонок справой стороны можно нащюпать тросик который надет на заслонку, он нормально переключает заслонку, если тросик снять,который у меня сам соскочил, и вручную подвигать заслонку то в ноги все равно дует очень мало. может быть там еще есть заслонки на управление потоком воздуха, кроме этой заслонки и заслонки печки???

Автор:  v.m. [ 10-грудня-2007 15:23 ]
Тема повідомлення: 

Всем добрый день !
Такая же проблема обнаружилась.
При переключении на обдув НОГ такое ощущение что перекрываются все каналы вывода воздуха, а нижний канал не открывается. Слышно как вентилятору становится трудней крутить свои лопасти.
Так же при установке переключателя в режим обдува ветрового стекла, правая половина обдува работает нормально, левая (водительткая) вообще не дует. Кто нибудь решал эту проблемка, поделитесь как ?
Еслин никто - по решению отпишусь.

Автор:  andrey98 [ 11-грудня-2007 09:58 ]
Тема повідомлення: 

будешь сам разбирать или в сервис поедешь?, если в сервис то подгляди что они там будут делать )))

Автор:  Джильтельмен [ 11-грудня-2007 11:12 ]
Тема повідомлення: 

Одну из причин смотрите по ссылке:
http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 4315#14315
:ar:

Автор:  andrey98 [ 12-грудня-2007 07:53 ]
Тема повідомлення: 

да, была такая причина, дуло в ноги поссажиру из патрубков которые подходили к вентилятору ,в сервисе с ней быстро справились ))) заклеили куском шумки )))) сказали что это проблема у многих )) . смех и грех . а вот проблема подачи воздуха любово типа что горячего что холодного в ноги ,осталась. не дует ))

Автор:  Джильтельмен [ 12-грудня-2007 14:07 ]
Тема повідомлення: 

andrey98
Сегодня к 8.00 отогнал свою на СТО для ТО 0. Написал офиц. письмо со всеми замечаниями, в т.ч. и по печке :lol:
Пообещали к 20.00 все устранить. Что ж, подождем-с, посмотрим-с... :roll:

Автор:  andrey98 [ 21-грудня-2007 09:28 ]
Тема повідомлення: 

по поводу воздуха в ноги. там при переключении заслонок ,заслонка которая отвечает за направление в ноги самопроизвольно ее рычаг соскакивает из нужного положения и остаеться все время в закрытом положении, нужно засунуть руку справой стороны от водителя и руой нащюпать эту заслонку и поднять ее вверх. только вот непонятно толи что то сломано толи она у всех может сама при большом потоке воздуха закрываться. тоесть ставишь поток воздуха на максимум и начинаешь переключать заслонки вот в этот момент заслонка которая отвечает за ноги захлапываеться и кроме как рукой ее уже не вернуть в пазы рычягов. хрень какаято ))))

Автор:  Джильтельмен [ 21-грудня-2007 11:11 ]
Тема повідомлення: 

andrey98, дико извиняюсь, что не выложил фото! (дел не впроворот) Но на днях обязательно! Спасибо за инфу по заслонке, обязательно проверю. :lol:

Автор:  ministr [ 21-грудня-2007 20:44 ]
Тема повідомлення: 

Была у меня такая же проблема, в ноги почти совсем не дуло, и регулятор положения заслонок не включался в 4-е положение (в лицо) Сегодня ездил на СТО с этой проблемкой, все сделали буквально за 1 минуту. Механик полез кудато под бардачок, чего то там поддел отверткой и все заработало, и регулятор, и в ноги задуло как положено. Делов ровно на минуту. Так что скорее всего смотрите именно там. И посоветовал понежнее переключать регулятор положения заслонок, мол сначала 2-е положение, затем третье а затем уж только 4-е А не стараться с 1-го сразу на 4-резко переключить, мол очень там все хлипкое и может соскачить. Удачи.

Автор:  Aleksslava [ 25-грудня-2007 08:47 ]
Тема повідомлення:  система вентиляции салона

Кто нибудь розбирался как работает система забор воздуха салон/улица.
Где стоит мотор привода заслонки? :? :? :cry:
Потение стекол уже надоело.

Автор:  ministr [ 25-грудня-2007 09:27 ]
Тема повідомлення: 

С принципом работы все более или менее понятно, а вот потение окон меня тоже достало уже :twisted:

строение системы отопления.Система отопления салона использует тепло от двигателя, передаваемое при помощи ОЖ, ОЖ подается к радиатору отопителя, установленного в салоне автомобиля, через который пропускается поток воздуха извне автомобиля или непосредственно из салона (рециркуляция). Система состоит из: вентилятора в сборе, механизма управления и отопителя в сборе.

(1) Параметры системы отопления.

Мощность обогрева, Вт 4000
Производительность вентилятора, м3/ч 280
Потребляемая мощность, Вт 180
Диаметр крыльчатки вентилятора, мм 140
Габариты радиатора, 159.4*140*49

(2) Вентилятор. Вентилятор расположен в нижнем отсеке торпедо. Управление заслонками внутри корпуса вентилятора осуществляется при помощи сервоприводов. Положение заслонки влияет на движение и смешивание потоков воздуха извне и из салона. В вентиляторе используется двигатель постоянного тока с многолопастной крыльчаткой. На двигателе установлен блок резисторов для регулировки скорости оборотов крыльчатки. Вентилятор нагнетает воздух как к радиатору отопителя, так и к испарителю системы кондиционирования воздуха.

(3) Механизм управления системой кондиционирования и отопителем. Он расположен по центру центральной консоли. Регулировка осуществляется поворотом рукояток, кроме выключателя кондиционера и выключателя циркуляции воздуха. Рукоятка регулировки температуры регулирует положение заслонки смешивания холодного и теплого воздуха, при этом достигается непрерывное регулирование температуры.

(4) Отопитель. Отопитель состоит из радиатора (теплообменника), пластикового корпуса, регулировочных соединительных тяг и заслонок. Две группы заслонок в корпусе отопителя соединены с механизмом управления при помощи тросов. Первая группа – две пары шторок, регулирующих пропорцию смешивания потоков, расположена на входе и выходе; вторая группа состоит из 4-х шторок и контролирует направление выхода, верхний центральный управляет фронтальным потоком, верхние правый и левый боковые заслонки управляют потоком на лобовое стекло и нижняя заслонка управляет потоком, направленным в ноги. На рисунке ниже показан принцип работы регулировочных шторок. Положения d), c), e), f) на рисунке показывают направления потоков воздуха в результате регулировки при помощи рукояток механизма управления

Сторінка 1 з 16 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/