вверх

Текущее время: 25-май-2018 14:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 14:35 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 1534
Откуда: Луганская обл. г. Алчевскк
значит я зе бест правильно сказал

_________________
Изображение

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2014 12:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 622
Откуда: Николаев
Ребят,а кто подскажет у меня не во всех положениях работает переключатель обдува (тот который переключает поток воздуха на лобовое,в ноги или в лицо).Работают только два крайних правых положения (в ноги и в ноги и лицо по моему),при попытке перевести выключатель в крайние левые режимы (только обдув стекла и что-то ещё) он просто не переключается,стоит мертво.Куда копать?Что разбирать?
И ещё с двух центральных воздуховодов (те что стоят вместе по середине торпеды) воздух не дует вообще,может это как-то взаимосвязанно?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2014 14:08 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
СаняУ
Ну тут наверно без разборки не обойтись. Полистай эти темы:
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=159&t=7406
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=159&t=108
http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=159&t=331
В них есть фото как снятой торпеды, так и отдельных узлов.

Для начала сними панель с правой стороны бороды, там приходит тросик переключения положения обдува, может одна из тяжек просто соскочила или перекосилась.
Ну или хотя бы выяснишь - это ручка переключения заклинила или сами жалюзи заклинили.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2014 12:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
у меня вентиляция вроде и есть, но как то все посредственно.
Отопление чтобы заработало нужно ехать не менее получаса.
Кондиционер в жару не справляется, только когда на улице 18-20град.
Заслонка работает, но дышать выхлопом впереди идущих не могу, поэтому 90% времени стоит в закрытом положении. А в жару еще и начинает бенз выдавливать где то под капотом и сильно вонять - с открытой заслонкой и вентиляцией это прямой канал в нос.

Заметил такой момент.
Очень много воздуха (будь то кондиционер или отопление) поступает когда заходишь в поворот.
Например, перекресток проезжаю в с поворотом влево на скорости около 20км/ч, и прямо такая благодать обрушивается из вентиляции!
Кто знает, почему так? То ли это физика движения потоков воздуха, то ли это какой то клапан или заслонка отгибается на максимум?

Сегодня навел порядок в багажнике, поискал клапана выхлопа вентиляции, не нашел. Нужно снимать бампер чтобы их увидеть? Они обслуживания требуют, или не трогать их? Никаких сквозных отверстий наружу за крыльями, в нишах не нашел. Внутри, под порогом багажника есть щели, но они наподобие дверных снизу - для стока влаги.

Такой хитрый лабиринт воздуха в задней полке придуман видимо чтобы ограничить звук из багажника?

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2014 21:05 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
napTu
Извини - но если смотреть на дату покупки авто - а это почти 6 лет. И не понять, что без принудительной вентиляции, а это включения вентилятора, в наших машинах ни чего не происходит.
Выхлопные жабры в багажнике на уровне бампера закрыты декоративными картами, старожилы рекомендовали снимать квадратик доступа к задней фаре, и как бы вентиляция салона улучшалась. Я правда не проверял.
Кондиционер рекомендуют один раз в год проверять, с чисткой испарителя.

ЗЫ. И надеюсь рекомендации из Печка СК. Или Как дать жару в салон? выполняли, или хотя бы заглядывали туда?

ЗЫ. ЗЫ. И из моего небольшого опыта замечено, что эффективность работы отопления, и охлаждения намного выше если забор воздуха идет с улицы, но с вытекающими последствиями, необходимости установки салонного фильтра.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2014 09:23 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
Kolobok, как то ни о чем.

Я проверял. В багажнике герметично настолько, что влажная тряпка заванивается.
Задний фонарь изнутри лежит на резинке по контуру и никакого выхода наружу там нет. Багажник весь разобрал и выход наружу не нашел, вариант остался только через сливные отверстия в пороге багажника. В нишах крыльев ходов не обнаружил, все заделано и чисто. Бампер не снимал, клапана не видел.
Вентилятор салона у меня герметичный от рождения, проверял давно, щелей не нашел.

Вот так сделал улучшенное сообщение салона с багажником, насколько это лучше или хуже того что было (и было ли), остается под вопросом.
Вложение:
20140608130113.jpg

Для того чтобы сидение не закрывало щель полностью, вставил в середине прищепку.
Показалось что динамики басят сильнее, доходит до хрипоты.
Ночью, в движении, без вентилятора, чувствуется как тянет из вентиляции свежим воздухом, но тянуло и раньше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2014 17:01 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
подскажите такая проблема,у меня после аварии,удар был правую пассажирскую сторону ,регулятор потока воздуха перестал полностью переключатся в крайнее правое положение(.т.е обдув только на лицо).Почитал возможно тросик слетел ,которые регулируют положение заслонки.Может кто подскажет как до него добраться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2014 09:07 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
подскажите такая проблема,у меня после аварии,удар был правую пассажирскую сторону ,регулятор потока воздуха перестал полностью переключатся в крайнее правое положение(.т.е обдув только на лицо).Почитал возможно тросик слетел ,которые регулируют положение заслонки.Может кто подскажет как до него добраться?

http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=66218#p66218

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
Я проверял. В багажнике герметично настолько, что влажная тряпка заванивается.

клапана вентиляции салона, багажника, находятся за задним бампером, изнутри закрыты войлочными накладками (картами). В районе задних стопорей на войлочной карте есть прямоугольное отв, для замены ламп. (сделаю фото выложу).
еще вид на клапана из багажника
Вот так сделал улучшенное сообщение салона с багажником

Вариант улучшения сообщения с багажником - В данном варианте эффективность выше, и меньше запотевание заднего стекла.
Есть (у кого то в БЖ), устанавливали компьютерный кулер (120), на вытяжку из салона. Нашел
На третьем фото тот прямоугольник для замены ламп в заднем фонаре.
Как то так.
napTu Поставь точнее вопрос, попробую точнее ответить.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2014 09:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
насколько это лучше или хуже того что было (и было ли), остается под вопросом.

Основной вопрос - кондиционер. Для нормальной работы требуется закрытый объем иначе все будет вытягиваться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2014 10:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
Основной вопрос - кондиционер. Для нормальной работы требуется закрытый объем иначе все будет вытягиваться.

ну очень скользкий вопрос. Накачивать в закрытый объем тоже бессмысленное занятие. В таком случае, чтобы не вытягивалось, закрываем заслонку и используем внутреннюю циркуляцию.

Kolobok, теперь спасибо, ссылки на фотки воздушных клапанов кстати. Попробую прощупать.

я читал про вентиляцию с решеткой под задним стеклом.

видел закрывалки в войлоке для замены ламп - они вообще в ветиляции смысла не имеют, т.к. под пружинами широкие проемы за войлочную оббивку.
Вентилятор, указанный на фотках, мммм...., получается, в основном гоняет воздух из багажника за карту и через дырки сверху возле пружин - обратно в багажник, для эффективности тогда нужно заложить выход под пружинами.
Если рассмотреть стальную основу задней полки (из багажника) , там есть квадратный проем (левее середины), вот туда вентилятор было бы эффективнее.
Еще раз заметил сегодня что из вентиляции дует самотоком при открытой заслонке, похоже лучше чем раньше, причем по городу, до этого замечал только на трассе.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2014 10:30 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
видел закрывалки в войлоке для замены ламп - они вообще в ветиляции смысла не имеют, т.к. под пружинами широкие проемы за войлочную оббивку.

Из опыта старожил СК водов - эти отверстия здорово помогают, но я еще не проверял, меня сейчас вполне устраивает так как есть, при запотевании окон включаю кондиционер. Рециркуляцией воздуха в салоне практически не пользуюсь - так как сильно потеют окна. Закрываю только если сильно пыльно, или паровоз впереди.
Как и отв, так и вентилятор усиливают вытяжку в сторону жабер из салона - так как при движении в той зоне (зоне жабер) идет разряжение воздуха.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июн-2014 11:56 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
Зная где клапана вентиляции, обнаруживаю их легко, ранее мозг считал эти выступы стальными элементами кузова. Просунутый палец упирается и выгибает слегка бампер.
Есть идея сделать активную вентиляцию для работы на солнце. Что то типа солнечной батареи, возможно буферный аккумулятор, вентилятор в удобном месте.

Добавлено спустя 21 минуту 17 секунд:
Купил недавно попробовать такое устройство
http://prom.ua/Avto-ventilyator-na-soln ... ler-1.html

Не берите.
Во первых оно не подходит на СК, у нас выступ паза для стекла внутри ниже, чем снаружи и при вставке вентилятора образуется большая щель, которая не закрывается резинкой, идущей в комплекте, по высоте нужно резинку в два раза больше.
Во вторых не работает через тонировку, причем даже через заводскую с голубым оттенком (пробовали на ниссане).
В третьих, даже если и работает, то эффективность крайне низкая, вентилятор крутится как от легкого сквозняка.

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2014 16:39 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Ребят а кто то сможет подсказать какой номер у шланга который идет от радиатора (верхний) к компрессору кондера? У меня в нем появилась течь и ушел фреон.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2014 16:47 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
andrywka
Глянь тут

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2014 17:15 
Отличный драйвер

Сообщения: 241
Откуда: Донецк

к сожалению это не то


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 18:12 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
подскажите пожалуйста кому не сложно..После того как делал машину в сервисе,я попросил их проверить перключатель поток воздухов,они посмотрели и после их просмотра еще хуже стало.Вообщем сегодня полез сам,добрался до злополучного синего тросика переключения потоков воздуха,тросик не слетел все нормально.Но я не понял как присоеденить к первой тяге(стекло,лицо) вторую тягу ,которая открывает заслонку для ног.Может кто нибудь кинуть фотку как в иделале должна выглядеть полностью система из 2-х тяг.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 18:47 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
Storm58
Можно начать рассматривать картинки отсюдова,но лучше тему пересмотреть с самого начала, там очень много фотографий, и описаний.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 19:44 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Storm58
Можно начать рассматривать картинки отсюдова,но лучше тему пересмотреть с самого начала, там очень много фотографий, и описаний.

спасибо,но конечно перед вопросом я все это просмотрел и прочитал,но полную картину соеденения двух тяг регулировки потока воздуха не нашел.Та есть картинки,но там а них не видно нижняю тягу,которые к ногам открывает(Вообщем измучался вчера,но так и не смог соеденить эти две тяги(.И все пишу,что у них слетает тросик,но странно у меня этот тросик держит болт,точнее целых два.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 20:29 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
Storm58
Это сторона регулирования направления воздуха. Со стороны ног переднего пассажира.
Текст:
Изображение

А это сторона переключения тепло холод, со стороны ног водителя:
Текст:
Изображение


Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
но странно у меня этот тросик держит болт,точнее целых два.

А сделай фото, я не пойму о каких болтах ты говоришь, у меня тросик только в зажиме как у всех.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось Kolobok 03-июл-2014 20:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-июл-2014 21:56 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Storm58
Это сторона регулирования направления воздуха. Со стороны ног переднего пассажира.
Текст:
Изображение


большое спасибо,что-то у меня сложилось впечатление,что у меня нижнее тяги по другому крепятся.Т.е у меня тросик и та проволочка,которая регулирует верхняю тягу, крепят в одно месте.Завтро еще раз все проверю что и как там

Добавлено спустя 13 часов 5 минут 43 секунды:
у меня у синего тросика регулировке потока воздуха лопнула эта синяя оболочка((....кто-нибудь может подсказать от чего может подойти или какой католожный номер у оригинального тросика


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 11:38 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
Но почему то номера нет.
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=c&Group=973e98a8-6ac4-4829-ad9a-8b431d96159f
А надеть хлорочку и за изалировать, или от капельницы трубку?

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 16:45 
Ученик

Возраст: 26
Сообщения: 38
Откуда: Пенза
Но почему то номера нет.
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=c&Group=973e98a8-6ac4-4829-ad9a-8b431d96159f
А надеть хлорочку и за изалировать, или от капельницы трубку?

это весь целиком блок управления покупать надо...(.Я полдня мучился с этими заслонками,они сами никак не доходят до полного переключения,приходится все в ручную.И самая главная проблема ,то что когда ручка регулировки проходит срединное положение,то она не может попасть в паз нижней тяги(та которая на ноги),если же в другую сторону крутится,то наоборот вылетает из паза.Вообщем я могу регулировать с помощью крутилки только 2 направления,на середине она застряват,приходится рукой постоянно приподнимать тягу нижняю ,чтоб в паз попало.Уже думаю вообще нахрен оторвать тягу,которая на ноги идет.Она мешает мне регулировать остальные тяги заслонок.Короче скорее всего завтро буду просто отрывать часть пластмассы от тяги в ноги иначе никак.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 35 секунд:
ну наконецто,вчера весь вечер и сегодня пол дня и я это сделал.Поборол эту хрень,немногоо подрихтовал напильником пластмассовую тягу,чтобы легче было шильдику входить в паз.И о чуда все переключается отлично,щас еще смажу и вообще будет без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 18:52 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6395
Откуда: Кривой Рог
Storm58
Народ ждет фото отчет. Многим и мне включительно полезно будет.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2014 12:32 

Возраст: 55
Сообщения: 12
Откуда: Жмеринка
Переключатель потоков воздуха не переключается в положение 2 и 3, работает только обдув стекол и ноги,
подозреваю соскочило тут, т.к. если помогаю прокрутить рукой - переключается:
Вложение:
IMG_20140716_123800.jpg

где найти схему?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июл-2014 15:04 
Уважаемый знаток

Возраст: 53
Сообщения: 1978
Откуда: Харьков
где найти схему?

Есть вот такое


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  Пред.   На страницу    1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия