Вот решил отчитаться по поводу чистки поверхности испарителя кондиционера, герметизации крышки вентилятора салона, установки салонного фильтра.
Для облегчения снятия крышки вентилятора салона маленько доработал торпедо. Вот фото, сравните. Чего-то наредактировал, блин, теперь первое фото нужно смотреть после второго.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:На фото кружком обведено место стыка половинок "улитки" вентилятора салона. Из-за деформации пластика в этом месте у многих, а может и у всех, свищет наружный воздух прямо на ноги переднего пассажира. Прокладку не менял, а просто, как и кто-то из коллег, аккуратно использовал силиконовый герметик.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:Теперь о салонном фильтре. Первоначально около двух недель стояли "следы". За это время на них налипло пуха тополиного да и запылились они изрядно. Заменил, вернее дополнил,
Приєднання файлів:
05.JPG
"следы" полусамодельным салонным фильтром, вырезанным из фильтра для "Калины". Для удобства доступа к фильтру прорезал лобзиком отверстие в панели кузова. Чтобы вентилятор не сосал воздух из подкапотного пространства отверстие закрыл куском оргстекла, которое через прокладку притянул саморезами по металлу.
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:На фото обведены недорезанные остатки термо-шумоизоляции стенки двигательного отсека, торчащие в воздуховоде. Они тоже могли быть источником шума при работе вентилятора, пока я их не вырезал. Кроме того, источником шума являются острые края самого воздухозаборника.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:О чистке поверхности испарителя. Через полтора года работы вентиляции салона без салонного фильтра поверхность рабочего колеса вентилятора, внутрення поверхность "улитки", поверхность испарителя покрылись слоем мелкодисперсной пыли. Отчищал-отмывал где щеткой, где влажным поролоном, а где и средством для чистки испарителей в аэрозольной упаковке.