вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 19:51

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 43 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 10-червня-2009 16:27 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Moshul написав:
я думаю, что все эти трубочки имеют смысл в машине без кондиционера

Если приходится работать в ватнике, то будут иметь смысл 100%!!!
Хотя лучше тогда, хоть и кризис, сменить работу всё-таки. :lol:
Да и мало ли, а если ты жадный и не хочешь ни с кем прохладой делиться?? :bm:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2009 16:33 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
Хотя, я тка подумал , что напор будет наверное большой, есть смысл модернизировать сей девайс в капельницу :al:
Фсе, и фатит за пиво разговаривать , а то сидишь тут .. потом обливаешься, а еще целых 27 минут до конца рабочего дня :sad:

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2009 13:18 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Вот на днях сделал и теперь проверяю в деле климат -контроль с ручным приводом :lol: воздушных заслонок. Суть проста. Покупаем цифровой термометр с двумя датчиками температуры. Крепим его на торпеде так, чтобы на него не попадали прямые солнечные лучи. Второй датчик крепим в потоке воздуха "на ноги". В результате знаем температуру в салоне и температуру на выходе "климат-системы". Вот у меня такие результаты наблюдений получились. Температура наружного воздуха- +30...36 град С. При крайнем левом ("синем") положении штатной ручки регулятора температуры и включенном кондиционере имею на выходе "на ноги" - +7...8 град С !!! Так не далеко до насморка, ангины и пр. прелестных ОРЗ! При среднем положении (между "синим" и "красным") положении ручки регулятора температуры "на ноги" дует уже +20...23 град С, что более-менее приемлемо. Инерционность датчиков у термометра "Assistent" за 60 грн. такая, что после изменения положения ручки регулятора температуры уже не более, чем через 1 мин. устанавливается стабильная температура. Вот так дешево и просто в Geely CK сделал Климат-контроль. :-D .
Рад буду услышать мнение коллег. Если нужно, то попозже и фото сделаю.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2009 13:25 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Оригинально... :) :ay:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2009 15:59 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 1354
Звідки: Луганская область,г. Красный Луч
Забанений: Безстроково
kripon, конечно же нужно.Делай фото!!!Посмотрим. :az: :ay:

_________________
Вместе с 4.01.2008г. Не курю с 05.09.2008 г.
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2009 10:58 
Ас

Повідомлення: 470
Звідки: Черкассы
Странные у вас проблемы.

На Geely CK 1.3/1.5 ездил всегда так: боковые дефлекторы направлены в окна, средние вверх. Регулятор потока, как правило на минимальной скорости. Забор воздуха - извне. Ручка стоит на самой "синей" отметке, если холодно - ручку сдвигаем по часовой стрелке ближе к правой отметке. Если сильно холодно и было жаль бензин, а также в случае экстренного обгона - временно выключал кондиционер и включал его снова через 1..5..10 минут.

На Geely MK кондиционер послабее и его постоянно не хватает :( Поэтому практически всегда приходится ездить с ручкой на "синей отметке", разве что в дождь двигаю ближе к середине. Регулятор можности потока: на второй или даже третьей скорости. Забор воздуха зачастую в режиме внутренней циркуляции. Когда машина основательно охладилась при оборотах 3000..4000 можно использовать забор извне или выбрать какое-либо среднее положении.

_________________
АИС-полис - шайка жуликов и мошенников
Geely CK 1.3 comfort -> Geely CK 1.5 impress -> Geely MK 1.6 comfort -> Kia Cerato 2.0 EX


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2009 22:15 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 71
Повідомлення: 3032
Звідки: Ивано-франковск
kripon
Ты не поверишь, но я сделал аналогично. Только вот не догадался поделится этим на форуме.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2009 13:06 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 305
Звідки: Житомир
У меня рецепт комфортного холода такой: активно продуть салон после стоянки на солнце на 4 скорости вентилятора, забор с салона, поток в дефлекторы. Потом переключаю на стекло, забор с улицы, вентилятор на 2. В результате в машине прохладно и прямых потоков на людей нет. Один минус: при длительной езде потеет лобовое стекло.... снаружи :)

_________________
Самая хорошая машина та, которая тебя возит
GeelyWagen AM0665AM


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2009 13:12 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
kuguar написав:
kripon
Ты не поверишь, но я сделал аналогично. Только вот не догадался поделится этим на форуме.

А жаль! Я бы тогда уже давно ездил с комфортом ;-) .
Товарищи! Делитесь опытом! Добро возвращается!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 16:56 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Уважаемые ДЖИЛЕВОДЫ! Не ломайте сильно головы! Моей СК 1год и 3месяца. Из 1.5л "Трускаветской", я вырезал 4 половинки длинной по каждому дифлектору, всунул между дефлектором и торпедой верх, низ ( дугой "полукругом"), сверху прорезал две продольные дырочки.Теперь в положении грудь-ноги : низ-ноги, а верх - воздух дует по бокам вдоль торпеды и боковые стёкла, лобовое стекло и салон авто, не попадая при этом (напрямую) ни на водителя ни на пассажира. Теперь о циркуляции воздуха в салоне. Идёте на базар, покупаете (маленький) вентилятор САЛОНА (который направляют на "рыло"), устанавливаете на задней панеле, направляете на заднее лобовое стекло и подключаете к прикуривателю (кто куда хочет,а у меня так) и всё. У меня вообще стоит от компа за задним подголовником. ЗИМОЙ: равномерное тепло по всему салону и сухие заднее и боковые стёкла.ЛЕТОМ: равномерный и быстрый холод по всему салону. Уже больше года так езжу!!! Единственное плохо то, что я не совсем хорошо владею работой на компе.Ребята, Одесситы, у кого есть время и желание (0671823451), сделаете фото и разместите на сайте.

Добавлено спустя 39 минут 29 секунд:
Теперь по поводу вентиляторов кондёра.У нас на СК при включении кондёра, вентиляторы включаются на 1ю, потом 2ю, потом 3ю скорость.Очень долго идёт охлаждение фриона, поэтому и долго ждать холода в салоне, особенно при езде по городу. При помощи двух реле и двух метров провода, я перепотсоеденил вентиляторы и они теперь работают только на больших скоростях. ЭФФЕКТ : быстрое отключение кондёра (меньше нагрузки на двигатель), в пробках двигатель реже доходит до температуры включения вентилятора (меньше склонен к жору масла, бензина и падения мощности) и т.п.. Кому интересно, спрашивайте - отвечу. А МКшникам нужно ставить ещё один вентилятор спереди радиатора (место позволяет), чтобы дул навстречу первому. Эффект - БОМБА!!! Помоему, подходит от "КАЛИНЫ".
Приєднання файлів:
Фото000.jpg
Приєднання файлів:
Фото000.jpg
Приєднання файлів:
Фото000.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Востаннє редагувалось kokakela в 25-квітня-2010 18:31, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 20:42 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Интересно. Одесса - встретитесь - зафоткайте человека. :lol:

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2009 22:15 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 1385
Звідки: Одесса
kokakela
мы только рады будем видеть на встречах. Об остальном смотри в личку.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-січня-2010 12:23 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 2450
Звідки: Одесса
STOROJ
ха... прикол! Я с kokakela можно сказать соседи! с моим предложением приехать на встречу он сказал , все что я помню то что он на встречи не горит желанием ездить)

_________________
Зображення
Зображення
Зображення Бортовой журнал


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-квітня-2010 19:14 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 70
Повідомлення: 1446
Звідки: Евпатория
А можно сделать так:
Приєднання файлів:
df4b897a318f.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-квітня-2010 22:11 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Ну вообще-то, я говорил, что уменя (в день встреч), как назло нет времени. Забыл сказать. Вдоль заднего стекла (в полочке, как можно ближе к стеклу), просверлил дырочки диаметром 10мм на расстоянии 10см. Эффект - "БОМБА"!!! Я уже давно не видел запотевшего заднего стекла, даже этой зимой!!! А если (с утра мокрое), то включаю вентиляторы - 5 минут и сухо. ЗИМОЙ: через дырочки (в багажник), идёт тёплый воздух. И, если крышку багажника прихватило, то через 5-10 минут (после прогрева салона), она "отходит". Теперь салон, быстрее, прогревается (зимой) и остывает (летом). В общем, обогревом пользуюсь (90%), только для сушки боковых зеркал.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2010 17:30 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Kokakela, :hi: ! А чем сделаны дырочки в пластиковой накладке залней полки? Сверлом? Пробойником?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2010 22:14 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Обыкновенным сверлом!!!

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2011 01:35 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Начинает теплеть и тема регулировки кондиционера снова актуальна.
Про перепад температуры в -5-7 градусов всё правильно. Но есть хороший совет. Когда Вы подъезжаете к месту высадки примерно за пять минут до этого выключайте кондиционер кнопкой, обороты вентилятора не меняйте. Температура в салоне за это время станет на 5 градусов ниже забортной, а испаритель кондиционера осушится. И Вам хорошо и кондиционеру.
Очень помогает тонировка, а если Вы ярый её противник, то даже прозрачная хорошо отражает солнечный свет. Именно такая 45% пленка у меня на передних боковых, и видно хорошо и солнце в ухо не жарит.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 43 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія