Уважаемые ДЖИЛЕВОДЫ! Не ломайте сильно головы! Моей СК 1год и 3месяца. Из 1.5л "Трускаветской", я вырезал 4 половинки длинной по каждому дифлектору, всунул между дефлектором и торпедой верх, низ ( дугой "полукругом"), сверху прорезал две продольные дырочки.Теперь в положении грудь-ноги : низ-ноги, а верх - воздух дует по бокам вдоль торпеды и боковые стёкла, лобовое стекло и салон авто, не попадая при этом (напрямую) ни на водителя ни на пассажира. Теперь о циркуляции воздуха в салоне. Идёте на базар, покупаете (маленький) вентилятор САЛОНА (который направляют на "рыло"), устанавливаете на задней панеле, направляете на заднее лобовое стекло и подключаете к прикуривателю (кто куда хочет,а у меня так) и всё. У меня вообще стоит от компа за задним подголовником. ЗИМОЙ: равномерное тепло по всему салону и сухие заднее и боковые стёкла.ЛЕТОМ: равномерный и быстрый холод по всему салону. Уже больше года так езжу!!! Единственное плохо то, что я не совсем хорошо владею работой на компе.Ребята, Одесситы, у кого есть время и желание (0671823451), сделаете фото и разместите на сайте.
Добавлено спустя 39 минут 29 секунд:Теперь по поводу вентиляторов кондёра.У нас на СК при включении кондёра, вентиляторы включаются на 1ю, потом 2ю, потом 3ю скорость.Очень долго идёт охлаждение фриона, поэтому и долго ждать холода в салоне, особенно при езде по городу. При помощи двух реле и двух метров провода, я перепотсоеденил вентиляторы и они теперь работают только на больших скоростях. ЭФФЕКТ : быстрое отключение кондёра (меньше нагрузки на двигатель), в пробках двигатель реже доходит до температуры включения вентилятора (меньше склонен к жору масла, бензина и падения мощности) и т.п.. Кому интересно, спрашивайте - отвечу. А МКшникам нужно ставить ещё один вентилятор спереди радиатора (место позволяет), чтобы дул навстречу первому. Эффект - БОМБА!!! Помоему, подходит от "КАЛИНЫ".
Приєднання файлів:
Фото000.jpg
Приєднання файлів:
Фото000.jpg
Приєднання файлів:
Фото000.jpg