вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:19

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 785 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-грудня-2014 14:36 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
А я забыл про запотевание. Разве что, когда идёт сильный дождь или снег и только (чуть-чуть) задние боковые. Когда машинка сама по себе "отходит" 10-15 минут, она сама катится, а передачи включаются мизинцем. И, месячный расход, меньше. Даже, если, как показывает мой компьютер, на 10 минут прогрева, нужно 100-150 гр. бензина. Когда садишься в машинку, после того, как она "отошла" и начинаешь движение, то БК показывает 10.5-11.5 л., а через пару кварталов, падает до 9.5-10 л.. А если, прогреваю "в движении", то БК показывает 15-16 и, чтобы упало на 10.5, то мне нужно объехать пол Одессы. И "пистолетчики" на заправке, чаще улыбаются.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2014 18:09 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 61
Повідомлення: 236
Звідки: Киев
Грею пока не переключится на газ. Если потеют окна - включаю кондиционер. И запотевания нету. По мгновенному расходу не скажу, так как нету БК.

Кстати, я уже описывал ранее свои переделки печки, а именно - установка электропомпы от газели. Оч. даже не плохо себя показывает.

Газелевская помпа на данное время - лотерея еще та. Слишком много на них нареканий. Лучше бошевскую поставить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2014 13:58 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Ребятки !!! Скажу одно. Дистанционный запуск - ЭТО КЛАСС !!! Уже 4 зимы, хожу в полуботиночках, гольфике и лёгкой курточке. Машинка, всегда, ждёт меня тёпленькой (зимой) и прохладненькой (летом).

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 18:18 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Газелевская помпа на данное время - лотерея еще та. Слишком много на них нареканий. Лучше бошевскую поставить.


Не спорю. В принципе, как все запчасти сейчас.

Как вариант быстрого разогрева двигателя - самодельное устройство по нагреву тосола. В инете видел данное чудо. Состоит из небольшого цилиндра с двумя патрубками. В него вкручено 3 свечи накала от дизеля. Потребляемая мощность (указана в описании) 500 Вт. Эффективность его не проверял, но думаю, что работать должно. Не уверен правда, генератор вытянет данный нагрев, плюс фары, печку и бортовые системы или нет.

Ребятки !!! Скажу одно. Дистанционный запуск - ЭТО КЛАСС !!! Уже 4 зимы, хожу в полуботиночках, гольфике и лёгкой курточке. Машинка, всегда, ждёт меня тёпленькой (зимой) и прохладненькой (летом).


Хочу себе поставить новую "сигналку" с кнопкой старт-стоп. Там эта система есть. Но блин, бензин сейчас такую цену стоит, что предподогрев выйдет в копейку.


Востаннє редагувалось Dmitry в 21-грудня-2014 18:22, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 20:00 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
После того, как пассажир померз справа почти 1000км, сегодня полез смотреть правую сторону. Нашел, что холодом дует со второго хомута- между корпусом испарителя и печкой. Его еле видно. Мотнулся на рынок, купил 1м полосы вспененной резины шир. 4-5см- как называется не знаю, такой же заклеивал первый хомут. Раскрутил болт, хомут не снимается, зазор между корпусами 3-5мм. 1 вопрос- как продеть полосу вокруг стыка, 2 вопрос- как снять с него потом пленку? После нескольких попыток получилось сделать так- срезал 3см утеплителя, к защитной пленке скотчем с 2х сторон приклеил длинную полоску такой же пленки и завернул ее назад вдоль утеплителя. На конце 2мм жесткой проволоки 30-40см длиной сделал маленькое кольцо, мягкой поволокой, сделав 2 прокола на краю полосы, связал ее и колечко. Используя щель между коробами как направляющую, сталькой протянул утеплитель снизу сзади вверх вокруг коробов- сталька проходит ч-з щели насквозь и, поднимая ее, тянул утеплитель вверх. Когда его продел, погонял его туда-сюда, чтобы он лег ровно. Потом отделил ут. от пленки, придерживая ут. потянул назад приклеенную пленку- она вышла, а утеплитель остался. Очень неудобно, частично нет просмотра, сьем ПБ ничего не дал. Если короба стоят без зазора- не знаю, что делать- проводник вокруг корпуса продеть очень тяжело. Может с этой щели и дует в район ручки.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-грудня-2014 23:26 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
[/quote]

Хочу себе поставить новую "сигналку" с кнопкой старт-стоп. Там эта система есть. Но блин, бензин сейчас такую цену стоит, что предподогрев выйдет в копейку.[/quote]
10 минут прогрева - это 100-150 гр. бензина.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2014 14:08 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
После того, как пассажир померз справа почти 1000км, сегодня полез смотреть правую сторону. Нашел, что холодом дует со второго хомута- между корпусом испарителя и печкой. Его еле видно. Мотнулся на рынок, купил 1м полосы вспененной резины шир. 4-5см- как называется не знаю, такой же заклеивал первый хомут. Раскрутил болт, хомут не снимается, зазор между корпусами 3-5мм. 1 вопрос- как продеть полосу вокруг стыка, 2 вопрос- как снять с него потом пленку? После нескольких попыток получилось сделать


Я бы рекомендовал снять "улитку" и проклеить все щели и стыки (хотя бы изолентой или скотчем). Также герметиком проклеить место стыка электродвигателя и корпуса "улитки". У меня там щель была, что мизинец пролазил. Если есть доступ к дымогенератору, то можно легко выявить все места, где травит воздух.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2014 20:11 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Под бардачком уже давно все заделано- под хомутом, вокруг крышки вентилятора гермепластом, горизонтальные швы испарителя. А второй хомут стоит за пр. боковым дефлектором, между корпусом печки и испарителем- его даже увидеть тяжело и в теме он почти не упоминается. Почувствовать, что он сифонит можно, только сняв правый дефлектор. На фото печки вход в корпус видно- квадратный, примерно 12х12см. Хомут свободный, и если как у меня кольцевая щель 3-5мм, дует с нее не слабо. У кого еще пассажир мерзнет, снять дефлектор (3 винта) и проверить недолго.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2014 09:34 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
печка дует яд. на 3 скорости невозможно усидеть. но вылезла проблем с запотеванием сильно и часто потеет. вопрос что поделать что б не сильно потела. или мне в тему вентиляция салона и тд.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2014 10:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
вопрос что поделать что б не сильно потела. или мне в тему вентиляция салона и тд.

1. Совместно с отопителем включать и кондиционер для осушения. Это классика.
2. Тема вентиляции салона тоже не повредит.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2014 11:43 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 223
Звідки: Пологи
Не нажимайте кнопку рецеркуляции салона ,не закрывайте обдув с улицы ,обдув салон -ноги,+обогрев стекла.Пока в салоне не будет тепло всё это до одного места а включив кондиционер не сильно то и приятно в салоне,хотя помагает классно! :hi:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2014 14:39 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
Если на улице влажность 100%, температура 0+5, а в машине более 1-го человека, то с запотеванием эффективно справляется только кондей. Это факт. Или долго нужно салон прогревать (с учётом модернизированной вентиляции).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2014 21:29 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
печка дует яд. на 3 скорости невозможно усидеть. но вылезла проблем с запотеванием сильно и часто потеет. вопрос что поделать что б не сильно потела. или мне в тему вентиляция салона и тд.

А заслонка "улица - салон", работает ???? Проверь.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2014 08:14 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
ну эт та что кнопкой включается, если она то работает

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2014 00:19 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Могли попасть листья или что-то другое в воздухозаборник до заслонки. Для успокоения "души" - проверь. И ещё. Проверь верхнюю правую заслонку (стекло). Либо, не открывается вообще, либо не полностью. Если, не хочешь сделать как я (отсоединить и оставить открытой во всех положениях), то отрегулируй. Поставь положение "стекло", отсоедини металлическую тяжку (снизу) и потяни "вниз". Если пойдёт "вниз", то тяжку УКОРОТИ. А, если не идёт, а ручка регулировки потоков, не напротив значка "стекло", то УДЛИНИ. В верху тяжки есть пазы регулировки, которые фиксируются стопорком. АККУРАТНО !!!!!! СТОПОРОК ПЛАСТИКОВЫЙ И НА МОРОЗЕ ХРУПКИЙ !!!!! И ещё. По всей длине задней полки (под лобовым стеклом), я насверлил дырки 10 мм, через каждые 5 см.. Движение воздуха, по салону, увеличилось раз в пять. Обледеневший багажник "отходит" через 15-20 минут движения при прогретой машине. А летом, в багажнике, прохладно. Всё. Желаю УДАЧИ !!!!

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2014 10:14 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
а какпопасть к этой заслонке где ее увидеть, я б с удовольствием посмотрел, почистил

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-грудня-2014 23:12 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Ой. Там целый "халоймес". А что делать ??? Вдруг оно ??? Это справа от улитки моторчика, где прилегает заслонка забора воздуха к корпусу авто, аж за ней. Как разбирать, не помню, было давно. Посмотри назад по форуму. Там, по моему, были у кого-то, даже орехи, после длительной стоянки. И по моему он, тоже, из Одессы.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-грудня-2014 12:22 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
а какпопасть к этой заслонке где ее увидеть, я б с удовольствием посмотрел, почистил


Снимите перчаточный ящик для удобства осмотра. Забор воздуха из салона расположен напротив двигателя в улитке. Нужно просунуть руку за улитку. Там есть пластиковая решётка. При заборе воздуха с улицы, сквозь решётку видна заслонка, которая покрыта паралоном. При заборе воздуха из салона, эта заслонка поднимается и можно пальцы просунуть сквозь решётку (только при отключенном вентиляторе). Иногда бывает глюк, когда эта заслонка постоянно двигается туда-сюда. У меня такое было. Это происходит, когда заслонка например деформирована или бракованная.

П.С.: В время ремонта системы вентиляции я менял паралон на улитке и проклеил входное отверстие синтетической сеткой с целью избежания попадания крупного мусора в улитку и испаритель кондиционера.


Востаннє редагувалось Dmitry в 26-грудня-2014 12:59, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2015 13:17 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 98
Звідки: украина
Всем привет, случилась у меня такая не приятная беда.

В один прекрасный день перестал работать режим выбора потока воздуха. (застряла на обдуве лобового стекла)

Разобрал сегодня блок управления печкой и обнаружил такое:

Текст:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


паять я думаю смысла нету, покупать новый блок? :facepalm:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-січня-2015 17:59 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Kiril
На мои кривые руки, я бы сразу приобрел новый блок.
Но есть вот такой хороший клей.
Текст:


По сути, это китайский супер клей + сода.
Попытка не пытка, но на свои кривые руки, я бы сразу купил новый блок.

:hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2015 00:35 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 98
Звідки: украина
попробую щас спаять этот скол. думаю использовать паяльник + простые от степлера скобы

Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


вот что еще в голову пришло.

Вообщем та часть куда вкручивается саморез и которую буду паять, саморез вкручивается не до конца, есть зазор в 5 мм . с обратной стороны блока есть отверстие.

Нашел метталический стержень от направляющих CD-Rom и вставил в пластиковую часть. Посадить на клей, и после еще и пропаять

Текст:
Зображення
Зображення


Добавлено спустя 1 час 46 минут 20 секунд:
И так что я сделал. Вообщем центровку шестерёнки я не паял. сделал из под центра зацепку. Завтра найду болтик и гайку по длине и прикручу насквозь.

Боковой ограничитель паял используя скобы + дополнительно наплавил пластик. (Скобы впаял прям в пластик с помощью паяльного фена но надо оч аккуратно иначе пластик поплывёт)

Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


Добавлено спустя 14 часов 40 минут 34 секунды:
И так , что у меня вышло. Поехал утром за болтиками. купил 3 мм и 4 мм . сразу скажу 3 мм не стоит даже и брать так как болтается!
Взял 4 мм болтик + 2 шайбы + 2 гайки.

Нарезал резьбу болтиком (метчика нет) , на втулочке центровки шестерёнки . с низу закрутил болтик на сквозь , с вверху над шестерёнкой шайба+ 2 гайки будут , вторая как контргайка.

Фото:

Текст:
Зображення
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2015 20:38 
Ас

Вік: 45
Повідомлення: 432
Звідки: Донецк, Украина
За работу лайк, но я обычно такие вещи меняю в сборе.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2015 20:43 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Кто то меняет, кто то ремонтирует, а результат одинаковый. За роботу плюс.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-січня-2015 21:25 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 98
Звідки: украина
Купить новый блок это конечно хорошо) но стоит не мало... в районе 500 грн

Ну посмотрим на сколько хватит, отпишусь если в друг чего. :-)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2015 00:39 
Трохи за кермом

Повідомлення: 105
Звідки: Днепропетровск
я новый года три назад покупал за 350грн., с текущим курсом доллара наверно уже будет под 800грн.

_________________
Зображення

MG6 Turbo MT White


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 785 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія