вверх

Текущее время: 20-окт-2019 02:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-май-2008 09:24 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Вопросы по технике обесшумки, тем кто делал сам или просто знает как надо:
1) Надо ли обклеивать виброй всю поверхность ? Если нет, то какие тогда места нужно проклеить? Сам думаю клеить все, из антикоррозионных соображений, а так просто интересуюсь. Просто часто на фотках видел как, например карта обклеена кусочками вибры. Вот и стало интересно : а почему человек клеил эти кусочки именно в те места а не в другие ?

2) Вопрос и по вибре и по шумке: как делать стыки? Внахлест или совмещать? Насколько знаю то для вибры это совсем не критично, а вот для шумки? Там вроде как пробелов между материалами не должно быть.

3) Вопрос уже конкретно по МК, хотя сомневаюсь что кто-то уже делал шумку на ней. Есть какие-то проблемы разборки салона?

4) Шумка м/о отсека. Внутри делаю однозначно, а вот есть ли смысл делать со стороны двигателя ?

5) Подкапотное пространство. Делать или нет? Если делать, то шумится только капот или крылья по бокам тоже ? Будет ли тепловой эффект на зиму и станет ли двигатель тише?

6) Насчет самих материалов. Подобрал в Эпицентре абсолютные только строительные аналоги СТП'шному сплэну - Алюфом, K-FLex, Изолон. Тоже вспененные пенополиэтилены, тоже 8мм, на ощупь и по тактильным ощущениям одинаковые, конечно тоже самоклейки, + они еще фольгированные. По деньгам в полтора-два раза дешевле Сплэна.
Потом пытался подобрать аналог вибры. Нашелся только один вариант - самоклеющийся битум в ленте. Ширина ленты - 20 см. Длина - 10 м. Получается ровно 1 кв.м. Стоит такое чудо ~140 грн. С такой ценой получается и проще и дешевле купить СТП'шный ВИзомат или Вибропласт. Читал на каком-то форуме как человек просто битумной мастикой обработал все и накидал сверху битумных листов. Интересно, какой потом запах в салоне, особенно летом ? Ну в общем не знаю, может что-то посоветуете насчет материалов, может еще есть варианты какие-то?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2008 09:27 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Кстати, шумка на гарантию не влияет?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2008 10:24 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10954
Откуда: Запорожье
Думаю влияет и даже очень.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2008 16:32 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
По собственному опыту отделки предыдущих машин:
1. Вибро, а не антикорка. Вот здесь и копай.
2. Вибру делал в стык.
4. Крылья шумкой? Ню-ню. Объясни зачем? Биброй проклеивал моторный отсек состороны двигателя (вибропластом с алюминиевой основой). Очень рекомендую. Со стороны солона - очень желательно.
5. ВОпрос. Что обесшумливается? Салон или улица?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2008 17:10 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
DefLoom писал(а):
1. Вибро, а не антикорка. Вот здесь и копай.

Первым слоем вибра - это да. Гасит вибрации. Закрыть всю поверхность - будет лучше однозначно. И второе, то что сама эта вибра защищает кузов с внутренней стороны от влаги, это я имел в виду. А куда копать и насчет чего ?

DefLoom писал(а):
2. Вибру делал в стык.

Это да, да и вопросов нет - легко, т.к. материал вязкий и тонкий. А вот как совмещать листы шумки ? Не знаю как тут, но обычно к стыкам особые требования идут. Не знаю насколько хорош там клей, насколько он сильнее схватит после высыхания и что будет потом с этими стыками. Как вариант, может они проклеиваются или внахлест ложатся, или например скотчем сверху скрепляются?

DefLoom писал(а):
4. Крылья шумкой? Ню-ню. Объясни зачем? Биброй проклеивал моторный отсек состороны двигателя (вибропластом с алюминиевой основой). Очень рекомендую. Со стороны солона - очень желательно.

5. ВОпрос. Что обесшумливается? Салон или улица?

Это все 5 пункт.
Зачем буду делать:
1) Сохранение тепла зимой.
2) Да, обесшумить улицу и парралельно конечно же щиток моторного отсека что в т.ч. отрубит шум и вибрацию идущую от двигла в салон. Именно про работу с подкапотным пространством ничего толкового не читал и может мои идеи и сумасшедшие немного :lol: Я себе представляю это так : толкстая фольгированная шумка (именно шумка а не вибра) подкапотного пространства со всех сторон: сверху - крышка, снизу - кольчуга, побокам - крылья. Я не смотрел пока еще можно ли до крыльев добраться. Это так, просто идеи.

DefLoom писал(а):
Биброй проклеивал моторный отсек состороны двигателя (вибропластом с алюминиевой основой). Очень рекомендую. Со стороны солона - очень желательно.

Щит нужно снимать ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-май-2008 18:02 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
ПРи обесшумливании разбирается ВЕСЬ салон, включая торпедо. Я последний раз это делал лет 5 назад на пыжике405. ПРи шумке капота особвого эффекта не достигается.
Виброй и шумкой занимается фетус на автоУА, у него половина автоуа закупается ;)
у него на сайте все подробно, до мелочей расписано, повторяться не вижу смысла.
Да и делает он на очень хорошо и на совесть. Я делал сам, ибо было - пан мав час та натхнення, сейчас я бы не рискнул делать, наверно старею...
Ходи сюда http://fetus.kiev.ua/


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2008 00:09 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
DefLoom, сэнкс! Фетуса знаю (заочно пока), с него и начинал изучать матчасть :)
А насчет капота хочу поделиться своей идеей : взять куски уже раскройенной шумки что будет клеиться в салон и на скорую руку скрепив скотчем просто засунуть под капот со всех возможный сторон не приклеивая и послушать как изменился звук.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-май-2008 22:08 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
и послушать как изменился звук.

Я это проходил еще на Таврии.... особого эффекта замечено не было. Если есть желание - делай.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2008 00:04 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
Ну раз нет эффекта то и не буду заморачиваться. И так полностью салон обесшумить - уже большое дело.

Продолжаю задавать вопросы : сложно проклеить вибру чтобы без пузырей и воздух вообще не попал под нее, чтобы идеально прилегала к поверхности? Наверное лучше мелкими кусочками резать, максимально близко к форме обклеиваемой поверхности ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2008 09:31 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
Продолжаю задавать вопросы : сложно проклеить вибру чтобы без пузырей и воздух вообще не попал под нее, чтобы идеально прилегала к поверхности? Наверное лучше мелкими кусочками резать, максимально близко к форме обклеиваемой поверхности ?

Я клеил вибропласт. Его не требуется нагревать для проклейки, это меня и прельстило, ибо нагревать феном не было никакого желания. Вибропласт ОЧЕНЬ удобен в установке, особенно при установке в подкапотное пространство, мне очень понравилось. Прилегает к поверхности прекрасно, я резал максимально большими кусками, чтобы добиться максимальной жесткости, пузыри не образовывались, т.к. приложить весь лист одновременно невозможно, я снимал защитный слой (бумагу) с краешка и затем прикладывал к поверхности, постепенно удаляя защитный слой. Если в процессе образовывались бугры, то вибра прекрасно снималась и устанавливалась заново. После окончательной установки на поверхность приступал к разглаживанию вибры, вот здесь немного приходилось поизъе...ть, после этого вибру уже не отодрать.

Варианты зависят от выделенного бюджета.

1) Эконом-класс
Антикор чорный обычный советский + гидроизоляция (вспененный полипропилен с фольгой)
Эту самую изоляцию просто лепить на антикор. Держаться будет. Эффект будет.
-- при этом может немного вонять

2) Стандарт
Вибропласт + самоклеющиеся поролон.

Ну вибропласт в качестве слоя виброизоляции - это как бы самый простой вариант, свойства демпфирующие у него далеко не самые лучшие

Различные виды виброизоляции необходимо комбинировать в зависимости от зоны поклейки...

Но по сути - все написано правильно: вибра+шумка...

Первый вариант покупается на любом рынке, стоит копейки. Гидроизоляция есть самоклейкая.
Вибропласт - или на автобазаре, либо у Фетуса
Последний вариант - на том-же автобазаре, или тунинговых конторах.

-- Безусловно, вариант "у Фетуса" предпочтительнее (если говорить про Стандартпластовские материалы или Динамат), потому что:

1. у Фетуса клубная цена
2. у Фетуса даже не клубная цена все равно низкая Smile
3. Фетус подробно все расскажет по работе с материалами, поможет подобрать оптимальный по требованиям и под бюджет комплект + обеспечиваю круглосуточной службой поддержки, если в процессе работы возникнут вопросы
4. У Фетуса бесплатная доставка
5. у Фетуса можно в мастерской понаблюдать, как это делают профессионалы...
Так что Лешка рулит....

Я бы остановился вот на каком варианте - самоклеящаяся шумка плюс самоклейкая гидроизоляция.
Снять карты в дверях, проклеить саму дверь изнутри, проклеить карты, полностью проклеить багажник и подкапотное пространство. Самым писком, конечно, было бы еще днище изнутри, но для этого ж полностью надо салон вынимать. Обязательно пластик торпеды изнутри и пластик стоек. В машине можно будет шепотом разговаривать

Очень верно подмечено насчет пластика салона, т.к. скрип пластика после полной шумоизоляции - уже не просто легкий раздражитель, а серьезно капает на мозги. Впрочем, для этого также есть специальные прокладочные материалы!

http://www.peugeot-club.org/gallery/displayimage.php?album=random&cat=11865&pos=-3136
Вибропласт на стенку моторного отсека, желательно внахлест, можно даже в пару слоев. Но єто удобно біло в 405 пыже делать, а в Жильке - будет проблематично...
Вот еще фотки , но 309
http://smotri.te.ua/rub_10341.htm?ipage=1&sort=desc
http://smotri.te.ua/index.php?inc=catalog&under=10359
206
http://www.peugeot-club.org/forum/viewtopic.php?t=17673&highlight=%DB%D5%CD%CB%C1


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2008 08:21 
Ас

Сообщения: 489
Откуда: Донецк
А в Донецке похожие конторы может кто-нибудь подсказать??


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2008 08:52 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 490
Откуда: Киев
DefLoom, спасибо - самый лучший фотоотчет (там где пыж 206) из тех что я видел !


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2008 11:49 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
Juiceman писал(а):
DefLoom, спасибо - самый лучший фотоотчет (там где пыж 206) из тех что я видел !

После установки вибры, на пыже405 прогорел как -то глушак, я особо не торопился его "заварить", ездил и ездил. В один прекрасный вечер на очередной кочке я почувствовал легкий удар, но не придал этому значения.... после того как затарились в магазине продуктами, жена грит, что чего-то в машине не хватает.... АГА, таки не хватает - глушак потерял и не заметил.... Вот такие вот злые шутки иногда шумка делает с людьми... За глушаком я вернулся и нашел его на дороге, благо вернуться надо было метров на 800.... приварил обратно.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-окт-2008 18:22 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 455
Откуда: Донецк
ложил в свою Славуту 2 слоя мастики а сверху шуку (жигулёвские "одеяла") - эффект получилсе очень неплохой. Потом только проклеял нормальной шумкой под торпедо. Мастика выступила виброй. Делал сам - 1 день. То-же буду делать и с МК (только некогда :? )

_________________
Правда - изобретение маньяков: колет глаза и режет уши:)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 23:05 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 969
Откуда: Украина
Juiceman писал(а):
....Потом пытался подобрать аналог вибры. Нашелся только один вариант - самоклеющийся битум в ленте. Ширина ленты - 20 см. Длина - 10 м. Получается ровно 1 кв.м. Стоит такое чудо ~140 грн. С такой ценой получается и проще и дешевле купить СТП'шный ВИзомат или Вибропласт. Читал на каком-то форуме как человек просто битумной мастикой обработал все и накидал ...

Хм... а я то неуч подумал что 20см на 10 м получится 2 квадратных метра :lol: и СТПэшный вибропласт стоит 80 гривен за лист 75см*53см= 0,4 квадрата вот и подсчитаем:
2/0,4=5 листов по 80 гривен = 400 гривен и что до сих пор кажется что проще?

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Последний раз редактировалось Hermit 11-дек-2008 20:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 23:09 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 969
Откуда: Украина
Кто-нибудь считал сколько квадратов нужно на днище и двери (машина МК) ?

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-дек-2008 23:33 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
На СК расход такой:

Вибропласт 90х60 см (10 листов пачка) 65 Грн/лист

Багажник, салон, двери - 23 листа

Багажник (с крышкой и полкой задних динамиков) - 5 листов
Салон со средней и задней стойками крыши - 13 листов
Двери - 4 листа

Ну и по мелочам - 1 лист

Итого: 1495 Грн.

Сплэн 3002 (шумоизоляция) 125х100 см (5 листов пачка) 67Грн/лист

Багажник, салон, двери - 18 листов.

Багажник (с крышкой и полкой задних динамиков) - 4 листа
Салон со средней и задней стойками крыши - 9 листов
Двери - 4 листа

Ну и по мелочам - 1 лист

Итого: 1206 Грн.

Общие затраты составили

2701 Грн.

+40 Грн. антискрип.
+300 Грн. фен (промышленный)
+ 7 Грн. валик (раскатывать материалы)
+ 3*2=6 Грн канцелярские ножи
+ 20*1= 20 Грн. клипсы крепления панелей
_______________________________________

3074 Грн.

Ну а поскольку МК поболее - то и материалы потянут больше, да и стоят они сейчас уже подороже, к сожалению.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2009 20:56 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Откуда: Одесса
Вот по шумке, чтоб по-правильному http://www.smolensk-auto.ru/forum/index ... topic=8877

_________________
Тише едешь, вообще не доедешь...

[url=http://line4auto.ru/geely/][img]http://line4auto.ru/geely/3_5_1_12022009_3_1.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2009 22:03 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 969
Откуда: Украина
Гы... у нас машинки круче чем форды, заглушки везде резиновые стоят с завода!

_________________
Бортовой журнал
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2009 17:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 250
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
Багажник (с крышкой и полкой задних динамиков) - 5 листов

Крышку багажника от кого шумить?! Ну ладно виброй его проклеить под саб! Но шумка для кого? Или я что-то пропустил?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-фев-2009 18:14 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
Ну я делал для себя. Мне звук и вес закрывания моего багажника теперь нравится например. Был остаток листов - я сделал. :bn:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2009 14:04 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
-= INFerNO =-
Я тоже полностью обесшумил багажник, и нарисовалась проблемка, родные пружины отвечающие за открывание крышки багажника перестали его держать (клеил в слой СТП и слой звукопглощяющей). Вышел из ситуации, заменой пружин, поставил от 10-ки, они более жесткие и покороче будут.
У тебя как с этим обстоит дело?

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2009 23:41 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 880
Откуда: Днепропетровск
denl писал(а):
поставил от 10-ки

а в какую они цену?То у меня таже ситуация (шумка+ споллер )

_________________
ЗАЗ-968М --> ЗАЗ 1102 --> Geely CK --> Mitsubishi Lancer IX--> Seat Altea XL


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2009 08:39 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17660
Откуда: Neverwhere
denl пружины регулируемые, я перецепил на другой крючек просто, пока нормально.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-фев-2009 10:08 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
-= INFerNO =-
Я забыл сказать что еще и спойлер у меня, @@misha@@ напомнил ). Но просто со спойлером крышка багажника держалась, а после обесшумки уже нет. Регулировка дополнительным натяжением пружины не помогла.
@@misha@@ Покупал в сентябре кажется 30 грн. за штуку. Но наши выглядят намного лучше, покрашенные, а вазовские какието маленкие и ржавые.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия