вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 01:01

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 274 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-грудня-2007 22:37 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Уважаемые коллеги по счастью! Дабы раз и надолго покончить с вопросами типа "почему при моих 1м67 я не помещаюсь в Джили СК" и ответами на них типа "мне с моими 1м90 там удобно", предлагаю обсудить здесь, какую посадку каждый из нас считает оптимальной при своих массо-габаритных характеристиках и манере вождения... И по какой причине...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2007 22:45 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 966
Звідки: Николаев
Есть определённые правила посадки в автомобиль:
Цитата:
Одна из типичных ошибок – неправильная посадка за рулем. Многие любят вальяжно развалиться в кресле; другие, наоборот, налегают на «баранку» грудью, тесно прижав руки к бокам и почти упираясь носом в лобовое стекло. И при этом они мотивируют свою посадку аргументом типа «мне так удобно». Люди не понимают, что в критической ситуации они тем самым подвергают себя смертельной опасности.

Если возникнет экстремальная ситуация, то в первом случае будут потеряны драгоценные доли секунды на то, чтобы выпрямиться и как следует взяться за управление, а во втором – чтобы резко вывернуть руль, надо «нырять» всем корпусом вправо или влево… если вы «лежите» в кресле, руки, естественно, сползают к нижнему краю руля. Очень часто при такой манере езды левая рука выставляется в окно, а правая небрежно покачивает «баранку» двумя пальчиками. При напряженной позе, когда водитель всем телом устремлен вперед, руки сжимают руль почти сверху. Оба варианта практически не дают возможности резко сманеврировать.

Единственно верная поза – когда спина выпрямлена и по всей длине поддерживается вертикально установленной спинкой сиденья. При этом, чтобы полностью выжать педали сцепления и газа, ноги должны почти распрямляться в коленях. А вытянутые вперед руки – доставать запястьями до верхнего края руля. Держать его надо мягко, но плотно, обеими руками, и лежать они должны, если уподобить руль циферблату хронометра, на десяти и двух «часах» – это, как показывает опыт, наиболее оптимальное положение.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2007 22:55 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
2 Шурик777:
Это понятно, но в случае с Джили не всегда возможно.

Мне, например, при моих 1м78 и 64кг, удобнее всего сидеть при регулировках сиденья: по длине - где-то посередине, по углу спинки - между вертикальной и полулежачей, по углу подушки - максимум вверх, руль - максимум вниз. Руль при этом ещё не трётся по ногам, и в целом, так меньше устаёт спина, но чуть больше устают ноги - места для них не очень много и по длине и по ширине. При более вертикальной посадке слишком навязчиво давит спинка на лопатки, сижу как бы немного сгорбившись, а учитывая небольшие проблемы с желудком, он часто начинает болеть...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2007 23:12 
Учень

Повідомлення: 46
Звідки: Киев
Я со своими 1метр76 во всех машинах отодвигаю сиденье назад до упора, ноги получают простор и не устают абсолютно.
Народ, который после меня залазит за руль, сначала ругается.
Предлагаю не трогать, а проехаться , почти все признают, что так удобнее.
До педалей ноги, все равно, нормально достают.
Спинку и подушку подкручиваю зависимо от одежды,
дальности поездки и прочих сиюминутных настроений..
Руль ставлю так, чтоб он не закрывал приборы.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2007 23:29 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 966
Звідки: Николаев
Руль действительно должен быть как можно ниже. Это в первую очередь безопасность. У меня сидение тоже отодвинуто до упора назад. Но это оправдано моим ростом 1,86. А насчёт того, что спина устаёт, так это из-за самой жёсткости и формы сидушки. Я из Киева до Николаева последний раз добрался (500 км и 6 часов дороги), так у меня копчик и спина жутко болели. Табуретка...

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 00:01 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Trubin написав:
Я со своими 1метр76 во всех машинах отодвигаю сиденье назад до упора, ноги получают простор и не устают абсолютно.

Не знаю, мне при полностью отодвинутом педалей до упора не нажать... :) Да и руки почти полностью вытягивать надо... Но опять же, спинка не вертикально стоит...
Шурик777 написав:
Руль действительно должен быть как можно ниже. Это в первую очередь безопасность.

+1 :wink:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 01:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 730
Звідки: Киев
Trubin написав:
Я со своими 1метр76 во всех машинах отодвигаю сиденье назад до упора, ноги получают простор и не устают абсолютно.
Народ, который после меня залазит за руль, сначала ругается.
Предлагаю не трогать, а проехаться , почти все признают, что так удобнее.
До педалей ноги, все равно, нормально достают.
Спинку и подушку подкручиваю зависимо от одежды,
дальности поездки и прочих сиюминутных настроений..
Руль ставлю так, чтоб он не закрывал приборы.


Попробуй отодвинуть сидение до упора в Пежо 605 :lol: там до педалей точно не дотянешся :P

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 09:46 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
Шурик777 написав:
Есть определённые правила посадки в автомобиль:
Цитата:
Одна из типичных ошибок – неправильная посадка за рулем.

вопрос просто в тему: автор цитаты Алексей Мочанов?

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 10:12 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 972
Звідки: Харьков
Привыкайте сидеть правильно, это гарантия не только вашей безопасности. :wink:

_________________
Зображення
Зображення
А по-другому никак... ;)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 10:16 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
Вообще поднимая вопрос имел ввиду не столько безопасность, сколько удобство посадки... Ну да ладно...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 10:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 972
Звідки: Харьков
Я не могу привыкнуть к правильной посадке рост 192 см вес 90
И постоянно коленкой упираюсь в ключ замка зажигания, левую ногу реально не могу поставить так чтобы было удобно.. Ну а если назад полностью отодвинуть сиденье, то такое ощущение что сидишь на заднем сиденье и еще нужно до руля достать:(

_________________
Зображення
Зображення
А по-другому никак... ;)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 10:33 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 80
Звідки: Киев
мне кажется , что вентилятор печки дует гдето под торпедой, а в дифлекторы совсем малая часть попадает.
После 5 мин. поездки все стекла запотевают , переключение на лобовое стекло помогает гдето через минут 8, приходится или кондиционером просушивать или открывать заднее стекло.
Вопрос - фильтр салона есть или нет?
Возможно проблема с вентиляцией салона, гдето сзади должны быть вентиляционные отверстия, может они заклеены?
Да еще один вопросик , у меня стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости до средины редко доходит, може мучает термостат?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 11:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 793
Звідки: Одесса
фильтра салона в модели СК нет. Но это уже не проблема, т.к. в продаже есть девайсы специально для этого дела. я даже видел как такой фильтр установил себе Гена с форума нашего. Спрашивай у него.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/119.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-грудня-2007 18:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
Цитата:
мне кажется , что вентилятор печки дует гдето под торпедой, а в дифлекторы совсем малая часть попадает.
После 5 мин. поездки все стекла запотевают , переключение на лобовое стекло помогает гдето через минут 8
....
Была и у меня такая проблема. Жена жаловалась, что холодный воздух на колени при вкл. вентиляторе печки дует.
Совершенно верно, вентилятор стоит прямо за "бардачком", и еще зачем то завешен кусочком тряпочки (наверное шумоизоляция) :lol:
Улитка венилятора и воздуховод соеденен тоненьким хомутиком, а косина между этими деталями до3-5 мм. :?
Покулибничал немного и ОК!
1. Снимаете бардачек (отгинаете боковые ограничители (аккуратно)), и поднимаете вверх. Снизу он входит только в зацепление.
2. Откручиваете хомут и вокруг щели обклеиваете чем нибудь.
Щель сзади очень маленькая. Я взял самоклеющуюся противошумку (была) порезал соответствующей ширины(с нахлестом), аккуратно просунул вокруг щели, что бы она раньше времени не приклеилась и обжал.
3. Ставите хомут на место и затягиваете.
4. Ставите в обратном порядке бардачек.
5. Под благодарный и теплеющий взгляд спутницы продалжаете движение. :as:

P.S.: судя по увиденному, проблема может быть у многих. Для проверки включите вентилятор на 4 ступ. и неспеша проведите рукой под бардачком.
Если нужно, сделаю и выложу фото.
:ar:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2007 12:50 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 54
Звідки: Киев
Джильтельмен
Если можно несколько фото. Блин плохо без сервис мануала.
Была бы книга можно было бы все посмотреть, а так проблема есть, как решать фиг его знает, официал СТО проблему знает как решить тоже не знает.

_________________
CK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2007 13:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие... )
v.m. ОК! :bf:
Вот досижу до конца рабочего дня, сделаю фото и постораюсь сегодня вывисеть. :bd:

_________________
[b]СК-1.5 Comfort "невысохший" асфальт.[/b]
______________________________________
[color=#80BF00]Никогда не бойся делать то, что Ты не умеешь! Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...[/color]


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-грудня-2007 16:53 
Трохи за кермом

Повідомлення: 121
Звідки: Черкассы
Aleksslava написав:

После 5 мин. поездки все стекла запотевают , переключение на лобовое стекло помогает гдето через минут 8, приходится или кондиционером просушивать или открывать заднее стекло.


Хотел отписаться у себя в бортовике, но уж если такая тема, то отпишусь тут. Несколько дней назад я описывал все тоже самое о своей машинке, а сегодня решил заехать на станцию (АИС). С утра больше никуда пока не ездил, но кажется этот вопрос у меня отпал. Оказалось, что отошла контактная группа отвечающая за закрытие-открытие заслонки (кнопочка рецеркуляции воздуха). Соединив эти контакты - сразу услышал разницу при вкл.-выкл. данной кнопки. Домой доехал и даже нигде и не запотело. Для того чтобы добраться до этих контактов нужно снять бардачок (споднизу бардочка посмотреть и увидишь как). Температура нагева тоже доходит до средины максимум. Никаких заклееных обдувов сзади нет (обыскался, а если у кого есть, то выложите фото пожалуйста). Так что просто посмотри эти контакты - если не поможет тогда на станцию. У нас отнеслись с пониманием и спасибо им за это.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2007 14:23 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 197
Звідки: Кременчуг
Джильтельмен написав:
[quote]мне кажется , что вентилятор печки дует гдето под торпедой, а в дифлекторы совсем малая часть попадает.
После 5 мин. поездки все стекла запотевают , переключение на лобовое стекло помогает гдето через минут 8
....
Была и у меня такая проблема. Жена жаловалась, что холодный воздух на колени при вкл. вентиляторе печки дует.
Совершенно верно, вентилятор стоит прямо за "бардачком", и еще зачем то завешен кусочком тряпочки (наверное шумоизоляция) :lol:
Улитка венилятора и воздуховод соеденен тоненьким хомутиком, а косина между этими деталями до3-5 мм. :?
Покулибничал немного и ОК!
1. Снимаете бардачек (отгинаете боковые ограничители (аккуратно)), и поднимаете вверх. Снизу он входит только в зацепление.
2. Откручиваете хомут и вокруг щели обклеиваете чем нибудь.
Щель сзади очень маленькая. Я взял самоклеющуюся противошумку (была) порезал соответствующей ширины(с нахлестом), аккуратно просунул вокруг щели, что бы она раньше времени не приклеилась и обжал.
3. Ставите хомут на место и затягиваете.
4. Ставите в обратном порядке бардачек.
5. Под благодарный и теплеющий взгляд спутницы продалжаете движение. :as:

P.S.: судя по увиденному, проблема может быть у многих. Для проверки включите вентилятор на 4 ступ. и неспеша проведите рукой под бардачком.
Если нужно, сделаю и выложу фото.
:ar:[/quote]

Сегодня заклеил патрубки меджу печкой и вентилятором самоклеющейся лентой и зажал все это дело хомутом, теперь оттуда не дует. Респект афтору.

P.S.: Единственное непонятно, как аффтар засовывал заклеивающий материал с передней (по ходу движения автомобиля :) ) стороны патрубка. У меня не получилось, хотя это не так страшно, т.к. дует в основном с видимой стороны патрубков.

P.S.: жена, особенно чем-то недовольная, один из двигателей технического прогресса, по силам сравнимая только с ленью.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2007 19:55 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 470
Звідки: Винница
Столкнулся с такой проблемой как сильное запотевание окон. После запуска машины включаю печку на макс. красное, скорость вентилятора на 3 обдув на окна. Лобовое окно отходит очень быстро а вот передние боковые только до половины отходят, задние боковые полностью запотевшие и так на протяжении всей поездки. Это так должно быть или я просто печкой не правильно пользуюсь? :?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2007 20:25 

Повідомлення: 5
Звідки: Киев
+Кондиционер надо включать - он воздух сушит, потеть не должно

_________________
С любопытством посматриваю на Жильку :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2007 20:31 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 470
Звідки: Винница
Black написав:
+Кондиционер надо включать - он воздух сушит, потеть не должно

Если мне память не отшибает, то при минусовой температуре кондишин включать нельзя, на него это плохо повлиять может..


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2007 20:36 

Повідомлення: 2
Звідки: Черкассы
включаю обдув на 4 тепло на максимум и задний подогрев стекла и через 5 минут можна ехать. А если сильный мороз утром обливаю стекла теплой водой с под крана, добавляю еще тудпа моющую жидкость и все нормально, быстро и дубно!

_________________
GEELY CK "ЗВЕЗДНОЕ НЕБО"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2007 21:26 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 93
Звідки: Тернополь
Ну я б не рискнул в сильный мороз обливать машинку-то водой (хоть и теплой).
С запотеванием тоже есть "нюансы".
Давеча купил "антизапотеватель" (балончик такой как от дезика) - не путать с "антизамерзайкой". это разные вещи. Первое используем в салоне, второе - снаружи. Так вот, согласно "технологии применения" помыл стекла (изнутри салона), насухо вытер, напшыкал из балончика антизапотевателя, выждал 2-3 минуты, легко протер мягкой салфеткой.
Результат: стекла потеют, но ГОРАЗДО МЕНЬШЕ и можно мириться. Если езжу сам или машина на стоянке (возле работы на улице) - не потеют вообще (на соседних машинах потеют). Если полна машина народу - то потеют, но меньше. В принципе могу рекомендовать такой вот "антизапотеватель". Цена вопроса - 15 грн. На сколько хватает - не знаю (пользовался пока токо раз).
Короче, полностью проблему не рашает, но "жить помогает"

Да, забыл уточнить, что печка установлена на обогрев и вентилятор всегда на 1 (иногда 2 , но редко, если дальше - шумит зараза), переключатель подачи воздуха - обдув стекол. Кондишен включаю только в гараже раз в две недели на пару минут.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-грудня-2007 21:36 
Ветеран

Повідомлення: 4450
Звідки: Днепропетровск
verik написав:
А если сильный мороз утром обливаю стекла теплой водой с под крана, добавляю еще тудпа моющую жидкость и все нормально

:shock: :shock: :shock: Я что-то не так понял??? :?: :?: :?:
Не слышал ещё такого, по крайней мере... Это прикол какой-то?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-грудня-2007 09:38 
Адмін
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 9515
Звідки: Черкаси
verik написав:
А если сильный мороз утром обливаю стекла теплой водой с под крана
Привет, земляк! Ты на стоянке такое делаешь? Или в гараже? Чет я не представляю как ты после такого отъедешь на 50 м - что будет на стеклах.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ Toyota Rav4 з 24.07.2022
EC7-RV Comfort МТ з 20.04.2013 по 16.08.2022
БЖ Рудої Гелі СК з 07.04.2007 по 14.05.2013


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 274 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія