вверх

Текущее время: 22-июл-2019 05:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 12:22 
Ученик

Сообщения: 47
Откуда: Dnepropetrovsk
Подскажите пожалуйста, в эмграндах хетч комфорт 2012 года (темный салон) уже есть установленные датчики контроля давления шин или нет?
Менеджер так и не смог дать уверенного ответа, сказал в каких то эмграндах были, а в каких то нет, проследить закономерность не удалось


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 13:13 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
ИМХО
я так понимаю что для работы данных датчиков нужно некое "принимающие" устройство способное отобразить принимаемую информацию, типа магнитола с монитором либо сторонний, отдельно стоящий мониторчик. О комплектации сразу с магнитолой я пока еще не слышал, поэтому думаю что нет там этих датчиков...

p.s. хотя в китае видел в продаже эти датчики для Эмграндов

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 13:56 
Ученик

Сообщения: 47
Откуда: Dnepropetrovsk
Иконка на торпеде как я понял загорается если какое то колесо спущено, но какое именно естетвенно не отображает


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 15:27 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1745
Откуда: Львів
Как минимум комфорты с темным салоном идут с TPMS.
ministr
Никакого доп. мониторчика нет, есть индикатор на приборке (спущенное колесо и еще значок TPMS).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 17:05 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1452
Откуда: Мариуполь
Да, уже прочитал в бортовике andry161966 viewtopic.php?p=403203#p403203
andry161966 писал(а):
горел сигнал "низкое давление в шинах" подкачали, потух

Значит таки есть :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 21:22 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 255
Откуда: житомир
есть два значка - один сигнализирует о низком давлении в шине , но не указывает в каком именно , а другой значек - ТРМС -о неисправности самой системы давления в шинах . У меня он загорелся после перехода на другие диски на зиму . а датчики остались на стоковых.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2012 22:05 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Ага, значит, по-ходу, ТПМС в Эмграндах прямого измерения (не косвенного). И только с контролем (пиктограмма) как минимум запредельного давления
Парни, а что пишет мануал по поводу контроля?
У сторонних ТПМСов контроль производит:
- снижение давления, сигнал
- превышение давления, сигнал
- бонусом идет температура в шинах, сигнализация превышения, сигнал
- ну и, есесно, текущее показание давления/температуры, вывод на дисплей

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2013 13:43 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Откуда: Донецк
Ребята, помогите-спасите :) сегодня загорелся датчик давления в шинах, испугалась, перепутав его с восклицательным знаком в целом кружочке, 5 минут попереживала, поехала на шиномонтаж - там с 1,7 докачали до 2,1 и 2 и датчик все равно горит.... два раза разводилась-заводилась - та же история. СТРАШНО :shock: :bj:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2013 17:50 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Дніпропетровськ
Ребята, помогите-спасите сегодня загорелся датчик давления в шинах, испугалась, перепутав его с восклицательным знаком в целом кружочке, 5 минут попереживала, поехала на шиномонтаж - там с 1,7 докачали до 2,1 и 2 и датчик все равно горит.... два раза разводилась-заводилась - та же история. СТРАШНО :shock: :bj:

У меня также загорелся индикатор давленя в шинах , да и не удивительно ведь похолодало и надо подкачать. Датчик говорят должен потухнуть через некоторое время (после подкачки колёс) так , что не переживайте и отпишитесь пожалуйста когда потухнет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2013 08:50 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Сообщения: 68
Откуда: Донецк
спасибо, а сколько вы качаете? я, похоже, табличку с нормами накачки оторвала и выбросила, если она была на водительской двери и бумажная :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2013 20:52 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 882
Откуда: Житомир
спасибо, а сколько вы качаете? я, похоже, табличку с нормами накачки оторвала и выбросила, если она была на водительской двери и бумажная :)

Передние - 2,1. Задние - 2.0. Но на холодную.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2013 21:41 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Вчера утром тоже загорелся датчик давления. Подкачал давление с 1,7 до 2,0. Датчик так и не потух, горел до обеда сегодняшнего дня, а потом потух. Что-то сильно долго срабатывал датчик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2013 07:23 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 882
Откуда: Житомир
Вчера утром тоже загорелся датчик давления. Подкачал давление с 1,7 до 2,0. Датчик так и не потух, горел до обеда сегодняшнего дня, а потом потух. Что-то сильно долго срабатывал датчик.

Да, есть такое. Если по трасе то 50-70 км нужно проехать, чтобы потух.
Наверно такой принцип действия этих датчиков, вернее системы контроля давления.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2013 11:14 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 22
Откуда: Дніпропетровськ
В начале сентября загорелся датчик давления (похолодало) и после подкачки до 2.0,2.1 и пробега в 150 км так и не потух. Данная проблемка особо глаз не мозолит и я надеюсь устранить её на нулевом ТО (через 1.5 месяца) если лампа к тому времени сама не потухнет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2013 08:28 
Ученик

Сообщения: 47
Откуда: Dnepropetrovsk
Попробуйте заехать на другой шиномонтаж , у меня такое было загорелся датчик, сразу заехал-подкачали сказал накачать 2 и 2.1, ничего не изменилось, через пол часа заехал на другой шиномонтаж оказалось что колеса накачаны 1.8 и 1.9 соответственно, подкачали по их датчику и все пропало, разница в оборудовании на шиномонтажах может быть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2013 08:34 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 882
Откуда: Житомир
через пол часа заехал на другой шиномонтаж оказалось что колеса накачаны 1.8 и 1.9 соответственно
Думаю наши датчики не смогут отличить давление 1,8 и 2,0. Скорее всего это совпало по времени. Нужно было просто подождать.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-сен-2013 13:52 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 49
Откуда: Луганск
В начале сентября загорелся датчик давления (похолодало) и после подкачки до 2.0,2.1 и пробега в 150 км так и не потух. Данная проблемка особо глаз не мозолит и я надеюсь устранить её на нулевом ТО (через 1.5 месяца) если лампа к тому времени сама не потухнет.
Аналогичная ситуация была. В начале сентября загорелся датчик низкого давления в шинах, подкачал - не потух. Прошло пару дней, еще раз подключил компрессор с манометром - давление в норме, качнул чуток (дабы компенсировать выход воздуха при подключении-отключении компрессора), всё равно не потух. На следующий день еще раз контрольная проверка давления - всё равно не тухнет. Решил ехать на СТО чтобы смотрели. Пока раздуплялся - прошло примерно 2 недели, уже привык к горящей лампочке, как она потухла неведомо от чего о_О.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2013 11:00 

Сообщения: 2
Откуда: Днепр-ск
Приветствую. При покупки декабрь 2012 года горел датчик давления в шинах (!)
Потом перестал. Вроде в марте. Сейчас опять горит. Значит падает от температуры давление.На сто подкачали (я не знаю до какого значения, владельцу не сказали) индикатор
не потух. 1. На какое значение выставлен по умолчанию датчик 210 и 200 кПа?
2. Как его откалибровать самому , я так понимаю с танцем с бубном, может ссылку дадите? или только на сто? 3. Какой насос (компрессор) с манометром или просто манометр посеветуете приобрести точный?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2013 11:32 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 61
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Датчик тухнет не сразу после подкачки.а после некоторого пробега. У меня потух только на следующий день после подкачки (проехал за это время примерно 50 км). Датчик срабатывает при давлении менее 1,8 - 1,7.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2013 14:36 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 58
Откуда: Ирпень
А в седанах случайно не предусмотрели этих датчиков? Пока на панели ничего не загоралось но и давление в колесах еще не падало...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2013 14:57 

Сообщения: 2
Откуда: Днепр-ск
Я тоже читал на форумах, что нужно поездить км 50. Только вот не могу понять с чем связано отключение этого индикатора? Одно дело недокачано немного - поездил колеса нагрелись, давление поднялось - индикатор потух. На при остывании колес опять же должен загореться, по идее? С приходом весны все ясно: потеплело на улице - значок тухнет. В общем ищу насос ножной с манометром или компрессор. Какой посоветуете, чтоб точно показывал и надежный? (Если компрессор, то от прикуривателя)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2013 10:28 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 882
Откуда: Житомир
В общем ищу насос ножной с манометром или компрессор. Какой посоветуете, чтоб точно показывал и надежный? (Если компрессор, то от прикуривателя)
Поиском попробуй. Обсуждалось уже. В этой теме предлагаю не обсуждать этот вопрос.

_________________
99% ошибок компьютера сидит в полуметре от монитора

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2014 23:38 

Возраст: 43
Сообщения: 1
Откуда: Запорожье
Добрый вечер, ребята! Что касается датчика давления - со дня покупки (14.01.2014г) Geely Emgrand 7 (Хэтчбэк) горел датчик. Подъезжал несколько раз в сервис, ничего внятного ответить и сделать не могли, кроме как подкачать колеса. На этом я не остановился и позвонил на горячую линию - в итоге ... привезли с другого города программный модуль датчика - и перепрошили его за 10 минут (были ошибки в программе). Уже вторую неделю все ОК!!! Так что, ребята, не ждите 1-ТО. Кто стучит - тому откроют.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-окт-2015 12:57 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Переобувался на зиму, и криворукий шиномонтажник свернул мне один из датчиков, причем я его заранее предупредил, что в колесах стоят такие датчики. Датчик разломал на две части. После изучения его строения, понял что он принципиально разделен на две независимые части: первая это ниппель со своим отверстием и вторая это сам датчик TPMS так же со своим отверстием для контроля давления. То есть фактически датчик TPMS могли просто приклеить на внутреннюю поверхность диска.
У самого датчика видно батарейку (3V) и плату, в моем случае от платы был оторван один провод. Визуально плата повреждена не была, провод я уже припаял на место.
Вся конструкция целиком сделана из пластикового корпуса и алюминиевой трубки под ниппель, внутрь вставлена плата с аккумулятором и все это залито резиновым герметиком.
Сейчас сам датчик лежит дома, несколько дней езжу без него, на приборной панели елка: то горит индикатор низкого давления, то индикатор TPMS, причем закономерности не заметил. Есть надежда, что мой датчик все-таки не пострадал, склею корпус и установлю обратно в колесо.
Вложение:
01.jpg

Вложение:
02.jpg

Вложение:
03.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2015 07:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 261
Откуда: Черкассы, Канев
У меня похожая история как у denl , катаюсь без одного датчика , горит на панеле TPMS , только в движении . Стал вопрос покупки нового датчика или б/у . Может у кого-то уже есть опыт ? Цена нового на АИСе 1600 грн. !!!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия