вверх

Текущее время: 17-ноя-2019 19:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-ноя-2012 11:49 
Немного ездящий

Возраст: 45
Сообщения: 80
Откуда: Запорожская обл. г. Мелитополь
Ввел всех в заблуждение. 1и 2 фото место переднего фонаря и сам снятый фонарь. 3 и 4 фото задний фонарь в потолке и стекло от него отдельно.

_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты китайский,
а Реалисты Автомат Калашникова.


Последний раз редактировалось Borodik 15-ноя-2012 23:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2012 22:51 
Немного ездящий

Возраст: 45
Сообщения: 80
Откуда: Запорожская обл. г. Мелитополь
На днях решил заменить лампы габаритов передние и освещения номерного знака.
Замена ламп номерного знака никаких особых трудностей кроме больших рук не вызвала. Снимаем обшивку двери багажника, выкручиваем цоколи (поворот на 90 градусов), меняем лампочки. Ставим цоколи обратно, моем руки от мовиля, собираем обшивку. Совет меняйте сразу не ждите, цоколи сделаны из низкокачественной пластмассы и обугливаются вокруг лампочек. У меня только начали плавиться, но выдрал плоскогубцами обмотанными в тряпочке.
А про замену передних габаритов отдельный рассказ.
Приготовьте ключ на 8, 10, пинцет, отвёрточка, терпение и китайскую "мать" того инженера который разработал конструкцию фар.
Первый раз хотел делать при свете фонаря, но даже не понял что и как. Перенёс на светлое время суток.
Вторая попытка оказалась более удачлива. Увидел маленькую крышечку которая закрывает цоколь. Дотянутся нормально рукой и провернуть помешала декоративная накладка. Снял без особых усилий. Тоненькой отвёрточкой поддеваете центральную часть и клипсы сами выпрыгивают в руки. Снятая накладка на фото 1. Провернул заглушку цоколя и снял. Вытянуть цоколь из гнезда оказалось тоже довольно легко с помощью указательного и среднего пальца. А дальше оказалась большая ПОПА. Провод оказался на столько коротким что цоколь с лампочкой выглядывал из корпуса фары максимум на 2 сантиметра. Подлезть туда двумя руками чтобы вытащить лампу и установить светодиод не реально. Начало смеркаться. Решил снять фару. Снял переднюю декоративную решётку. Фото 2. Сообразил что снять фару не реально, она прикручена 4 болтами, один из болтов где то под крылом. Три болта открутил доступ свободный. Снимал подкрылки и на ощуп всё равно не понял где 4-й болт. Плюнул, поставил подкрылок на место. Решил прикрутить 3 болта фары обратно но только увидел как одна из моих собак доедает последний болт. Вот "ГУЛЯЩАЯ ЖЕНЩИНА" пошел в сарай искать болты.
К слову: месяц назад приехал домой, как раз сел мобильный телефон думаю отнесу в дом поставлю на зарядку. Пока не зашел в дом что то отвлекло, положил телефон на порог сходил за дом. Возвращаюсь телефона нет. И позвонить не могу аккумулятор разряжен. Сегодня перекопал пол огорода телефон пока не нашел. Зато нашел уплотнительные резинки с хлор-генератора бассейна которые утянули из под рук во время профилактики ещё летом.
Вернёмся в тему. Подобрал болты прикрутил фару. Потом дошло что цоколь можно вытянуть между внутренней стороной фары. На фото чёрная стрелочка. Ура поставил светодиод. Стемнело. Надо ставить цоколь обратно, а "МУЖСКОЙ ПОЛОВОЙ ОРГАН ВАМ". Долбался на ощуп ничего не получается. Ничего не видно, засунул мобилу сделал фото и прозрел. Посадочное отверстие под цоколь находится в стороне от отверстия в блоке фары. Фото 3. Включил габариты, взял пинцет, зеркальце, китайскую "МАТЬ" и начал попадать.
Результат: 2 часа времени, поцарапанная правая рука, три съеденных болта и я довольный. Забыл добавить на правой фаре необходимо снимать аккумулято и воздуховод (просто стягиваем влево).
Ощущение что китайцы делают все под себя. Лет через 5 на всех СТО АИС будут работать китайцы с маленькими руками и производить замены ламп за 5 минут.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты китайский,
а Реалисты Автомат Калашникова.


Последний раз редактировалось Borodik 16-ноя-2012 18:34, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 06:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
Что есть, то есть. Сам менял габариты около часа. А фара снимается легко, нужно предварительно снять бампер и под ним еще 2 болта:)

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось j_mihon 16-ноя-2012 06:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 18:30 
Немного ездящий

Возраст: 45
Сообщения: 80
Откуда: Запорожская обл. г. Мелитополь
Бампер снять задний или передний :lol: Шутка

_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты китайский,
а Реалисты Автомат Калашникова.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2012 18:51 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3468
Откуда: Киев
Borodik
В том-то и дело, что фары не китайцы разрабатывали. Кстати, бывает намного сложнее, чем у нас.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2012 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Откуда: Киев
Народ !Думаю эта тема подходящая для моего вопроса. Подскажите может у кого и была такая проблема: утром при -15С стартер не вращается по звуку слышно срабатывание а дальше ни гу-гу .Потом заводиться с полоборота. Сегодня после 4 попыток запуска на 5раз просто открыл дверь- завелась(может совпадение).День ездил без проблем.Вчера тоже самое(только несколько раз понажимал кнопки блокировки-тоже завелась). АКБ горит зеленый индикатор.Клеммы затянуты. Кстати у кого сколько раз моргают поворотники при постановке на блокировку и разблокировании- у меня один раз при блокировании - три раза при снятии .Машину забирал неделю назад -через два дня когда ехал в ГАИ завелась без проблем На СТО говорят таких случаев не было- оставьте машину на ночь.Может с ключа не считываеться информация хотя все чеки загораются потом гаснут(кроме АКБ ,масло,двигатель)После запуска все норма.Минусовой провод визуально и руками прощупал. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2012 17:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Chiverss, ну, как-то стартер и свет мало связаны...
Глазок аккума - это что на кофейной гуще гадать.
Стартер - не думаю, что он уникален в Эмгранде - все банально - проблемка во втягивающем реле. Изучай тему viewtopic.php?f=23&t=3636
Очень вероятно, что ВР подмерзает, после нескольких тычков прогревается от токов в катушке, его попускает... Карочь, прокури тему, появятся у тя и мысли... Потом расскажешь это мастерам в КМ

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ЗЫ. Осваивай ПОИС и не замыкайся в разделе Эмграндов - форум немного бОльший, чем кажется...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-дек-2012 18:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Откуда: Киев
Благодарю!Было у меня такое предположение. Завтра утром буду пробовать.Вечером отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2013 17:56 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Откуда: Мелитополь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял лампы указателей поворотов на светодиодные? Как реагирует БК на замену этих ламп без"обманок" (с трудом представляю что это и для чего это - "обманки", но просто хотелось блеснуть эрудицией и на каком-то сайте прочитал, что на поворотники нужно ставить лампы с этими самыми "обманками). На габариты я уже поставил ЛЕД лампы, теперь вот хочу поставить поворотники и задний ход.

_________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые.(Мао Цзе-дун)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2013 20:04 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Олег Романович, без обманок очень вероятна реакция как на сгоревшую лампу (т.е. блымает в два раза чаще, определяется чипом схемы поворотов)
попробую на пальцах объяснить, хотя, проще почитать и немного понять даташит на подобные чипы.
На сегодня большинство схем управления поворотов реализуется на специализированных микросхемах. Задача чипа - управлять поворотами и контролировать сгоревшую лампу (сгоревшая лампа - это падение тока потребления, влечет повышение частоты мигания поворотов). Для этого на борту чипа имеется схема контроля тока через лампы одной стороны поворотов.
Ток чип вычисляет падением напряжения на токовом резисторе. Порог вычисления определяется номиналом этого резистора и порогом напряжения вычисления чипа (обычно, резистор 0,018...0,030Ом, порог 0,049...0,080?в). Значение порогового тока на уровне 0,75 от тока ламп одной стороны поворота (у нас ориентировочно 2х21Вт, ток стороны около 3,5А, пороговый ток 2,7А). Для некоторых чипов поворотника есть еще один параметр - минимальная допустимая нагрузка на сторону поворота, зависит от специализации чипа (есть некоторые типа "для ламп", т.е. минимальнодопустимая нагрузка ламп более 5Вт, есть и Лапа-ЛЭД-ориентированные чипы).
При использовании ЛЭД-ламп в поворотах резко снижается ток через токовый резистор чипа поворота, при этом он реагирует на такие "лампы" как на сгоревшую лампу (мигает в два раза чаще).
Пути решения. Без вскрытия - используют "обманки" - по сути, шунтирующий резистор лампы для компенсации "недостающего" тока для работы чипа (при этом выиграша в виде токовой разгрузки не получится), либо вскрытием электроники с "перенастройкой" схемы контроля тока ламп поворотов (пересчет и перепайка токовых цепей). Конкретно - надо определять на каком чипе собрана схема поворотов и конкретные ЛЭД-лампы поворотов будут использоваться.
В СК (на не самых ранних) повороты реализованы в ЦБУ на чипах поворотов с коммутацией реле и на нагрузку не менее 5Вт, в МК более продвинутый чип (без внешних реле, может работать как с лампами, так и с ЛЭДами), карочь, если осилишь, то поробуй тут почитать немного англицкого текста
download/file.php?id=42831 - СК-шный чип поворотов, тут мало текста, описание Пин_7
download/file.php?id=42833 - МК-шный, тут текста по-более
На чем собрано в Эмгранде? - вскрывать, узнавать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2013 20:54 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Откуда: Мелитополь
Спасибо за такой обширный и подробный ответ. Из него я понял, что на повороты нужно ставить лампы с "обманками". Они (обманки) на всех лампах одинаковые?

_________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые.(Мао Цзе-дун)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-фев-2013 21:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Обманка - это компенсатор токового эквивалента обычной лампы. Лампа 21Вт, ее ток 21/12=1,75А. Эквивалент такой лампы поворота - это эквивалентный резистор сопротитвлением 12/1,75=6,86Ом. У ЛЭД-ламп потребление тока (мощность) намного меньше. Для "поднятия" тока для нормальной работы схемы поворотов необходимо в параллель ЛЭД-лампе установить шунтирующий резистор.
Напрмер, мощность купленой ЛЭД-лампы 3Вт (уточняем по конкретной ЛЭД-лампе, можно просто промерять ее ток потребления), ее ток 0,25А, ток обманки для этого ЛЭДа 1,75-0,25=1,5А, вычисляем сопротивление обманки 12/1,5=8Ом. Мощность рассеивания такого резистора должна быть не менее 20Вт. Устанавливается такой резистор на каждую ЛЭД-лампу. Если меняются обе лампы на стороне, то можнео установить один резистор на сторону, в данном случае номиналом 4Ом, мощность рассеивания не менее 40Вт. Обманкой может быть и не только резистор, бывают и электронные решения.
Схема поворотов с использованием ЛЭДов совместно с обманками не отреагирует на "сгоревшую" ЛЭД-лампу (не наберется такого падения тока, что б отреагировала схема "вычисления" перегоревшей лампы). Да и учитывая, что ЛЭД-лампа практически не "выгорает" целиком и мгновенно, то эффекта резкого падения тока потребления лампы может не наблюдаться (ток может падать по мере "выгорания" составляющих светодиодов, но может еще наложиться специфика выгорания кристаллов, при которой ток может и возрасти)
К недостатку метода использования внешних обманок можно отнести (плюс - только простота согласование мозгов с ЛЭДами):
- нет выигрыша по току потребления (цепи поворотов не разгружаются)
- необходимо найти место установки внешней обманки с достаточным охлаждением
- ее также надо как-то подключить в существующую проводку

ЗЫ. Некоторые ЛЭД-лампы изготовляют с внутренней (встроенной) обманкой. Цена таких ЛЭД-ламп значительно выше. Вычислять номинал и навешивать внешнюю обманку в таком случае нет необходимости. Второй вопрос - на сколько надежны схемные решения встроенных обманок в таких лампах

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-фев-2013 07:40 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 65
Откуда: Мелитополь
Спасибо. Теперь все понятно.

_________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые.(Мао Цзе-дун)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июн-2013 11:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 630
Откуда: Донецк
хочу запилить светодиодную ленту в багажник и, возможно, в салон (типа подсветка ног)
вопрос- кто занимался этим в эмгранде?

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2013 06:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
LutchenkoA писал(а):
хочу запилить светодиодную ленту в багажник и, возможно, в салон (типа подсветка ног)
вопрос- кто занимался этим в эмгранде?


Я делал - ничего сложного

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2013 13:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 630
Откуда: Донецк
j_mihon
ленту подключал к плафону? или какая там схема подключения?

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2013 19:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
LutchenkoA писал(а):
j_mihon
ленту подключал к плафону? или какая там схема подключения?


В моем бортовике есть расположение лент в багажнике, на фото вместе с колонками задними. Ленты запаралелил с плафоном освещения - теперь светится все:). В принципе можем где-то в городе вечером встретиться - покажу:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-июн-2013 22:27 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 630
Откуда: Донецк
j_mihon
было бы неплохо)
можно номер телефона в лс, я позвоню для уточнения)

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Изображение


Последний раз редактировалось LutchenkoA 09-июн-2013 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2013 21:31 
Ученик

Возраст: 53
Сообщения: 26
Откуда: киевская обл вишнёвое
Добрый вечер. Сегодня вечером пропали габариты, противотуманки,освещение приборной панели,автоматическое включение света,все остальное освещение работает.Просмотрел впе предохранители вроде целые.Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина.Заранее благодарен.
Утром нашел предохранитель "подсветка" ставлю новый включаю габариты он горит.Где искать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2013 04:19 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 57
Откуда: Черкассы
Добрый вечер. Сегодня вечером пропали габариты, противотуманки,освещение приборной панели,автоматическое включение света,все остальное освещение работает.Просмотрел впе предохранители вроде целые.Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина.Заранее благодарен.
Утром нашел предохранитель "подсветка" ставлю новый включаю габариты он горит.Где искать?

Такая же была проблема, перегорел предохранитель красный 5А на втором блоке (под рулём)


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2014 20:53 
Ас
Аватара пользователя

Сообщения: 354
Откуда: харьков
так поборол кто-нибудь темные полосы на ксеноне или нет?

_________________
Не бойтесь, я весьма дружелюбно против вас настроен


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2015 12:05 

Сообщения: 1
Откуда: Антрацит
Парни, подскажите какие LEDы ставили в габариты и потолочные фонари? Имею в виду именно светимость ламп в Люменах или (на худой конец) потребляемая мощность LED.... Просто на рынках ОЧЕНЬ много разных светодиодов под эти цоколи, а светимость у всех разная!!! Так какая именно нужна, чтобы не пробовать метод "научного тыка"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2015 16:56 
Немного ездящий

Сообщения: 132
Откуда: Кривой Рог
Может к теме и не относится , но не создавать же новую для такой мелочи ... В чем суть ... Обнаружил возле ручки открывания капота какой то белый электрический разъем . Находится он чуть правее ручки открывания капота на уровне кромки пластиковой панели и собственно к ней и крепиться .... Что это за штука и чего туда можно подключать ?

_________________
Мой БЖ http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=126&t=12862


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2015 22:40 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 92
Откуда: Евпатория
Может к теме и не относится , но не создавать же новую для такой мелочи ... В чем суть ... Обнаружил возле ручки открывания капота какой то белый электрический разъем . Находится он чуть правее ручки открывания капота на уровне кромки пластиковой панели и собственно к ней и крепиться .... Что это за штука и чего туда можно подключать ?

скорее всего речь идёт о OBD-разъёме...для подключения OBD-сканера (ноутбука, смарта с соответствующим ПО) для диагностирования состояния авто...

_________________
Изображение
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-ноя-2015 10:15 

Возраст: 28
Сообщения: 3
Откуда: Набережные Челны
Всем привет, не знаю к какой теме относиться вопрос, но мне кажеться к электрике. Ситуация через раз. Если раньше времени с салона или с улицы дернуть ручки двери авто Geely emgrand ec7 в момент когда машина еще закрыта, то дверь которую дернули больше не открывается , как изнутри так и снаружи. Пробовал закрыть открыть машину с сигналки Старлайн А91, так же пробовал открыть закрыть с кнопок на ключе, сбрасывал батарейку в старлайн, проехать расстояние, (км10). Вылажу через дверь которую раньше времени не дергали (разок было дернули обе переднии двери и не могли выйти, пришлось лезть назад). после того как я покину авто, поставлю на сигнулаку... схожу домой попить чаю.... минут через 30 выхожу, снимаю с сигналки и вуаля, двери опять открываются. Может кто сталкивался с подобными ситуациями...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия