вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 06:25

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 75 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-листопада-2012 12:49 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 80
Звідки: Запорожская обл. г. Мелитополь
Ввел всех в заблуждение. 1и 2 фото место переднего фонаря и сам снятый фонарь. 3 и 4 фото задний фонарь в потолке и стекло от него отдельно.

_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты китайский,
а Реалисты Автомат Калашникова.


Востаннє редагувалось Borodik в 16-листопада-2012 00:26, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-листопада-2012 23:51 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 80
Звідки: Запорожская обл. г. Мелитополь
На днях решил заменить лампы габаритов передние и освещения номерного знака.
Замена ламп номерного знака никаких особых трудностей кроме больших рук не вызвала. Снимаем обшивку двери багажника, выкручиваем цоколи (поворот на 90 градусов), меняем лампочки. Ставим цоколи обратно, моем руки от мовиля, собираем обшивку. Совет меняйте сразу не ждите, цоколи сделаны из низкокачественной пластмассы и обугливаются вокруг лампочек. У меня только начали плавиться, но выдрал плоскогубцами обмотанными в тряпочке.
А про замену передних габаритов отдельный рассказ.
Приготовьте ключ на 8, 10, пинцет, отвёрточка, терпение и китайскую "мать" того инженера который разработал конструкцию фар.
Первый раз хотел делать при свете фонаря, но даже не понял что и как. Перенёс на светлое время суток.
Вторая попытка оказалась более удачлива. Увидел маленькую крышечку которая закрывает цоколь. Дотянутся нормально рукой и провернуть помешала декоративная накладка. Снял без особых усилий. Тоненькой отвёрточкой поддеваете центральную часть и клипсы сами выпрыгивают в руки. Снятая накладка на фото 1. Провернул заглушку цоколя и снял. Вытянуть цоколь из гнезда оказалось тоже довольно легко с помощью указательного и среднего пальца. А дальше оказалась большая ПОПА. Провод оказался на столько коротким что цоколь с лампочкой выглядывал из корпуса фары максимум на 2 сантиметра. Подлезть туда двумя руками чтобы вытащить лампу и установить светодиод не реально. Начало смеркаться. Решил снять фару. Снял переднюю декоративную решётку. Фото 2. Сообразил что снять фару не реально, она прикручена 4 болтами, один из болтов где то под крылом. Три болта открутил доступ свободный. Снимал подкрылки и на ощуп всё равно не понял где 4-й болт. Плюнул, поставил подкрылок на место. Решил прикрутить 3 болта фары обратно но только увидел как одна из моих собак доедает последний болт. Вот "ГУЛЯЩАЯ ЖЕНЩИНА" пошел в сарай искать болты.
К слову: месяц назад приехал домой, как раз сел мобильный телефон думаю отнесу в дом поставлю на зарядку. Пока не зашел в дом что то отвлекло, положил телефон на порог сходил за дом. Возвращаюсь телефона нет. И позвонить не могу аккумулятор разряжен. Сегодня перекопал пол огорода телефон пока не нашел. Зато нашел уплотнительные резинки с хлор-генератора бассейна которые утянули из под рук во время профилактики ещё летом.
Вернёмся в тему. Подобрал болты прикрутил фару. Потом дошло что цоколь можно вытянуть между внутренней стороной фары. На фото чёрная стрелочка. Ура поставил светодиод. Стемнело. Надо ставить цоколь обратно, а "МУЖСКОЙ ПОЛОВОЙ ОРГАН ВАМ". Долбался на ощуп ничего не получается. Ничего не видно, засунул мобилу сделал фото и прозрел. Посадочное отверстие под цоколь находится в стороне от отверстия в блоке фары. Фото 3. Включил габариты, взял пинцет, зеркальце, китайскую "МАТЬ" и начал попадать.
Результат: 2 часа времени, поцарапанная правая рука, три съеденных болта и я довольный. Забыл добавить на правой фаре необходимо снимать аккумулято и воздуховод (просто стягиваем влево).
Ощущение что китайцы делают все под себя. Лет через 5 на всех СТО АИС будут работать китайцы с маленькими руками и производить замены ламп за 5 минут.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты китайский,
а Реалисты Автомат Калашникова.


Востаннє редагувалось Borodik в 16-листопада-2012 19:34, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2012 07:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Что есть, то есть. Сам менял габариты около часа. А фара снимается легко, нужно предварительно снять бампер и под ним еще 2 болта:)

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось j_mihon в 16-листопада-2012 07:21, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-листопада-2012 19:30 
Трохи за кермом

Вік: 49
Повідомлення: 80
Звідки: Запорожская обл. г. Мелитополь
Бампер снять задний или передний :lol: Шутка

_________________
Оптимисты учат английский,
Пессимисты китайский,
а Реалисты Автомат Калашникова.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-листопада-2012 19:51 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Borodik
В том-то и дело, что фары не китайцы разрабатывали. Кстати, бывает намного сложнее, чем у нас.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2012 18:53 
Аватар користувача

Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Народ !Думаю эта тема подходящая для моего вопроса. Подскажите может у кого и была такая проблема: утром при -15С стартер не вращается по звуку слышно срабатывание а дальше ни гу-гу .Потом заводиться с полоборота. Сегодня после 4 попыток запуска на 5раз просто открыл дверь- завелась(может совпадение).День ездил без проблем.Вчера тоже самое(только несколько раз понажимал кнопки блокировки-тоже завелась). АКБ горит зеленый индикатор.Клеммы затянуты. Кстати у кого сколько раз моргают поворотники при постановке на блокировку и разблокировании- у меня один раз при блокировании - три раза при снятии .Машину забирал неделю назад -через два дня когда ехал в ГАИ завелась без проблем На СТО говорят таких случаев не было- оставьте машину на ночь.Может с ключа не считываеться информация хотя все чеки загораются потом гаснут(кроме АКБ ,масло,двигатель)После запуска все норма.Минусовой провод визуально и руками прощупал. Спасибо!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2012 18:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Chiverss, ну, как-то стартер и свет мало связаны...
Глазок аккума - это что на кофейной гуще гадать.
Стартер - не думаю, что он уникален в Эмгранде - все банально - проблемка во втягивающем реле. Изучай тему viewtopic.php?f=23&t=3636
Очень вероятно, что ВР подмерзает, после нескольких тычков прогревается от токов в катушке, его попускает... Карочь, прокури тему, появятся у тя и мысли... Потом расскажешь это мастерам в КМ

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ЗЫ. Осваивай ПОИС и не замыкайся в разделе Эмграндов - форум немного бОльший, чем кажется...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2012 19:11 
Аватар користувача

Повідомлення: 2
Звідки: Киев
Благодарю!Было у меня такое предположение. Завтра утром буду пробовать.Вечером отпишусь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-лютого-2013 18:56 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 65
Звідки: Мелитополь
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь менял лампы указателей поворотов на светодиодные? Как реагирует БК на замену этих ламп без"обманок" (с трудом представляю что это и для чего это - "обманки", но просто хотелось блеснуть эрудицией и на каком-то сайте прочитал, что на поворотники нужно ставить лампы с этими самыми "обманками). На габариты я уже поставил ЛЕД лампы, теперь вот хочу поставить поворотники и задний ход.

_________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые.(Мао Цзе-дун)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-лютого-2013 21:04 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Олег Романович, без обманок очень вероятна реакция как на сгоревшую лампу (т.е. блымает в два раза чаще, определяется чипом схемы поворотов)
попробую на пальцах объяснить, хотя, проще почитать и немного понять даташит на подобные чипы.
На сегодня большинство схем управления поворотов реализуется на специализированных микросхемах. Задача чипа - управлять поворотами и контролировать сгоревшую лампу (сгоревшая лампа - это падение тока потребления, влечет повышение частоты мигания поворотов). Для этого на борту чипа имеется схема контроля тока через лампы одной стороны поворотов.
Ток чип вычисляет падением напряжения на токовом резисторе. Порог вычисления определяется номиналом этого резистора и порогом напряжения вычисления чипа (обычно, резистор 0,018...0,030Ом, порог 0,049...0,080?в). Значение порогового тока на уровне 0,75 от тока ламп одной стороны поворота (у нас ориентировочно 2х21Вт, ток стороны около 3,5А, пороговый ток 2,7А). Для некоторых чипов поворотника есть еще один параметр - минимальная допустимая нагрузка на сторону поворота, зависит от специализации чипа (есть некоторые типа "для ламп", т.е. минимальнодопустимая нагрузка ламп более 5Вт, есть и Лапа-ЛЭД-ориентированные чипы).
При использовании ЛЭД-ламп в поворотах резко снижается ток через токовый резистор чипа поворота, при этом он реагирует на такие "лампы" как на сгоревшую лампу (мигает в два раза чаще).
Пути решения. Без вскрытия - используют "обманки" - по сути, шунтирующий резистор лампы для компенсации "недостающего" тока для работы чипа (при этом выиграша в виде токовой разгрузки не получится), либо вскрытием электроники с "перенастройкой" схемы контроля тока ламп поворотов (пересчет и перепайка токовых цепей). Конкретно - надо определять на каком чипе собрана схема поворотов и конкретные ЛЭД-лампы поворотов будут использоваться.
В СК (на не самых ранних) повороты реализованы в ЦБУ на чипах поворотов с коммутацией реле и на нагрузку не менее 5Вт, в МК более продвинутый чип (без внешних реле, может работать как с лампами, так и с ЛЭДами), карочь, если осилишь, то поробуй тут почитать немного англицкого текста
download/file.php?id=42831 - СК-шный чип поворотов, тут мало текста, описание Пин_7
download/file.php?id=42833 - МК-шный, тут текста по-более
На чем собрано в Эмгранде? - вскрывать, узнавать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-лютого-2013 21:54 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 65
Звідки: Мелитополь
Спасибо за такой обширный и подробный ответ. Из него я понял, что на повороты нужно ставить лампы с "обманками". Они (обманки) на всех лампах одинаковые?

_________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые.(Мао Цзе-дун)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-лютого-2013 22:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Обманка - это компенсатор токового эквивалента обычной лампы. Лампа 21Вт, ее ток 21/12=1,75А. Эквивалент такой лампы поворота - это эквивалентный резистор сопротитвлением 12/1,75=6,86Ом. У ЛЭД-ламп потребление тока (мощность) намного меньше. Для "поднятия" тока для нормальной работы схемы поворотов необходимо в параллель ЛЭД-лампе установить шунтирующий резистор.
Напрмер, мощность купленой ЛЭД-лампы 3Вт (уточняем по конкретной ЛЭД-лампе, можно просто промерять ее ток потребления), ее ток 0,25А, ток обманки для этого ЛЭДа 1,75-0,25=1,5А, вычисляем сопротивление обманки 12/1,5=8Ом. Мощность рассеивания такого резистора должна быть не менее 20Вт. Устанавливается такой резистор на каждую ЛЭД-лампу. Если меняются обе лампы на стороне, то можнео установить один резистор на сторону, в данном случае номиналом 4Ом, мощность рассеивания не менее 40Вт. Обманкой может быть и не только резистор, бывают и электронные решения.
Схема поворотов с использованием ЛЭДов совместно с обманками не отреагирует на "сгоревшую" ЛЭД-лампу (не наберется такого падения тока, что б отреагировала схема "вычисления" перегоревшей лампы). Да и учитывая, что ЛЭД-лампа практически не "выгорает" целиком и мгновенно, то эффекта резкого падения тока потребления лампы может не наблюдаться (ток может падать по мере "выгорания" составляющих светодиодов, но может еще наложиться специфика выгорания кристаллов, при которой ток может и возрасти)
К недостатку метода использования внешних обманок можно отнести (плюс - только простота согласование мозгов с ЛЭДами):
- нет выигрыша по току потребления (цепи поворотов не разгружаются)
- необходимо найти место установки внешней обманки с достаточным охлаждением
- ее также надо как-то подключить в существующую проводку

ЗЫ. Некоторые ЛЭД-лампы изготовляют с внутренней (встроенной) обманкой. Цена таких ЛЭД-ламп значительно выше. Вычислять номинал и навешивать внешнюю обманку в таком случае нет необходимости. Второй вопрос - на сколько надежны схемные решения встроенных обманок в таких лампах

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2013 08:40 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 65
Звідки: Мелитополь
Спасибо. Теперь все понятно.

_________________
Наш путь извилист, но перспективы светлые.(Мао Цзе-дун)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2013 12:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 630
Звідки: Донецк
хочу запилить светодиодную ленту в багажник и, возможно, в салон (типа подсветка ног)
вопрос- кто занимался этим в эмгранде?

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 07:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
LutchenkoA написав:
хочу запилить светодиодную ленту в багажник и, возможно, в салон (типа подсветка ног)
вопрос- кто занимался этим в эмгранде?


Я делал - ничего сложного

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 14:13 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 630
Звідки: Донецк
j_mihon
ленту подключал к плафону? или какая там схема подключения?

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 20:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
LutchenkoA написав:
j_mihon
ленту подключал к плафону? или какая там схема подключения?


В моем бортовике есть расположение лент в багажнике, на фото вместе с колонками задними. Ленты запаралелил с плафоном освещения - теперь светится все:). В принципе можем где-то в городе вечером встретиться - покажу:)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2013 23:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 630
Звідки: Донецк
j_mihon
было бы неплохо)
можно номер телефона в лс, я позвоню для уточнения)

_________________
Бортовичек Бордового Эмгранда
Зображення


Востаннє редагувалось LutchenkoA в 09-червня-2013 23:27, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-серпня-2013 22:31 
Учень

Вік: 57
Повідомлення: 26
Звідки: киевская обл вишнёвое
Добрый вечер. Сегодня вечером пропали габариты, противотуманки,освещение приборной панели,автоматическое включение света,все остальное освещение работает.Просмотрел впе предохранители вроде целые.Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина.Заранее благодарен.
Утром нашел предохранитель "подсветка" ставлю новый включаю габариты он горит.Где искать?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2013 05:19 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 57
Звідки: Черкассы
Добрый вечер. Сегодня вечером пропали габариты, противотуманки,освещение приборной панели,автоматическое включение света,все остальное освещение работает.Просмотрел впе предохранители вроде целые.Подскажите пожалуйста кто знает в чем причина.Заранее благодарен.
Утром нашел предохранитель "подсветка" ставлю новый включаю габариты он горит.Где искать?

Такая же была проблема, перегорел предохранитель красный 5А на втором блоке (под рулём)


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-вересня-2014 21:53 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 354
Звідки: харьков
так поборол кто-нибудь темные полосы на ксеноне или нет?

_________________
Не бойтесь, я весьма дружелюбно против вас настроен


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2015 13:05 

Повідомлення: 1
Звідки: Антрацит
Парни, подскажите какие LEDы ставили в габариты и потолочные фонари? Имею в виду именно светимость ламп в Люменах или (на худой конец) потребляемая мощность LED.... Просто на рынках ОЧЕНЬ много разных светодиодов под эти цоколи, а светимость у всех разная!!! Так какая именно нужна, чтобы не пробовать метод "научного тыка"?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2015 17:56 
Трохи за кермом

Повідомлення: 144
Звідки: Кривой Рог
Может к теме и не относится , но не создавать же новую для такой мелочи ... В чем суть ... Обнаружил возле ручки открывания капота какой то белый электрический разъем . Находится он чуть правее ручки открывания капота на уровне кромки пластиковой панели и собственно к ней и крепиться .... Что это за штука и чего туда можно подключать ?

_________________
Мой БЖ http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=126&t=12862


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2015 23:40 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 92
Звідки: Евпатория
Может к теме и не относится , но не создавать же новую для такой мелочи ... В чем суть ... Обнаружил возле ручки открывания капота какой то белый электрический разъем . Находится он чуть правее ручки открывания капота на уровне кромки пластиковой панели и собственно к ней и крепиться .... Что это за штука и чего туда можно подключать ?

скорее всего речь идёт о OBD-разъёме...для подключения OBD-сканера (ноутбука, смарта с соответствующим ПО) для диагностирования состояния авто...

_________________
Зображення
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-листопада-2015 11:15 

Вік: 32
Повідомлення: 3
Звідки: Набережные Челны
Всем привет, не знаю к какой теме относиться вопрос, но мне кажеться к электрике. Ситуация через раз. Если раньше времени с салона или с улицы дернуть ручки двери авто Geely emgrand ec7 в момент когда машина еще закрыта, то дверь которую дернули больше не открывается , как изнутри так и снаружи. Пробовал закрыть открыть машину с сигналки Старлайн А91, так же пробовал открыть закрыть с кнопок на ключе, сбрасывал батарейку в старлайн, проехать расстояние, (км10). Вылажу через дверь которую раньше времени не дергали (разок было дернули обе переднии двери и не могли выйти, пришлось лезть назад). после того как я покину авто, поставлю на сигнулаку... схожу домой попить чаю.... минут через 30 выхожу, снимаю с сигналки и вуаля, двери опять открываются. Может кто сталкивался с подобными ситуациями...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 75 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія